Долго уже парюсь и никак не могу решиться какой кабель купить. Нужны два по 4 метра, в общем собираюсь потратить до 350 долларов.
Думаю либо http://www.allcables.ru/qed_Original_Bi-Wire_MK_II.html либо http://www.allcables.ru/qed_Silver_Anniv...-Wire.html. Хороший выбор или нет? Как вы думаете. Если нет то почему?...
Второй посеребренный, он лучше чем первый?
И ещё думаю обжимать ли его бананами http://www.allcables.ru/qed_Airloc.html?
Просто если не обжимать то можно кабель взять в два раза лучше.
Подскажите...
Или может кто знает кабель этой же ценовой категории значительно лучше?
А просто посоветовать хороший кабель можно? Я имею ввиду сравнительно хороший, в общем виде, данной ценовой категории, который я смогу использовать сейчас, а так продолжать использование данного кабеля после замены системы.
(17-04-2009 07:04)vec link писал(а):Я пока начинающий, но кабели хочу купить хорошие чтобы можно было систему поменять а кабели оставить.
кабели не играют. Это как диски на авто или насадка на выхлопную систему. С одним автомобилем может смотреться хорошо, а с другим отвратительно. Кабель нельзя выбрать раз и навсегда под все будущие системы.
Сначала собираете систему, а потом мелкий тюнинг в виде кабелей. Если планируете вскоре менять систему - не покупайте кабеля ни в коем случае.
Из универсальных вариантов могу вам посоветовать купить любой проф кабель - Клотц или Кордиал. На форуме есть сооветствующая ветка со спецификацией. Вам это удовольствие обойдется гривен в 150. Захотите добавить бананы - добавите.
Вот эти кабеля как правила становятся в любую систему и ничего плохого в нее не привносят.
В будущем, когда соберете окончательно систему попробуете послушать дорогие кабеля и поймете надо оно вам или нет.
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель