Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу предложить Вам познакомиться с моей системой, созданной для прослушивания классической и джазовой музыки. Она находится в комнате 16 кв.м. с высотой потолков 3,60 м.. В зоне прослушивания располагается ковер, два небольших коврика находятся непосредственно за колонками, и средних размеров ковер висит на противоположной стороне, т.е. за диваном. Два окна по всей длине боковой стены завешены плотными шторами, Такой же шторой занавешивается входная дверь, расположенная с противоположной боковой стороны.
В качестве цифрового источника я использую музыкальный сервер Olive 3 HD, который пришел на смену аудиофильскому бесшумному ПК на базе Juli@. Файлы загружаются в сервер с компьютера. Так же доступно потоковое радио, воспроизведение файлов высокого разрешения и обычных компакт-дисков. Управление устройством происходит с помощью пульта д.у. или, что гораздо удобнее, с любого смартфона или планшета. Редактирование материала доступно по сети с компьютера в специальной программе. Сервер подключен к усилителю межблочником Supra EFF 1, а к силовой линии кабелем Furutech FP 314 AG.
Аналоговым источником является винтажный проигрыватель Braun PS 500 с оригинальной для проигрывателя головкой Shure M 75 MG type 2. В планах обзавестись несколькими головками и шеллами. Кстати, второй брауновский шелл я уже заказал, так же ожидаю ламповый корректор от Василича. Пока пользуюсь встроенным в усилитель, достаточно высокого качества фонокорректором, переигравшим бюджетную модель Проджект. Межблочник от проигрывателя менять не буду, так как он здорово звучит и солидно сделан, в чем я убедился во время установки разъемов RCA . Звучит Браун великолепно, динамично и очень тепло, так что каждое утро в 2.30 я борюсь с желанием прослушать еще одну сторону пластинки...
Теперь об усилителе. В моем случае это интегральник Rega Mira 3, в который я влюбился с первого звука. Возможно, слишком деликатная подача материала не придется по вкусу любителям быстрой и динамичной музыки, но для меня эта особенность оказалась решающей. Утонченность, изысканность, многоплановость, воздушность и общая музыкальность делают этот усилитель идеальным выбором для таких жанров, как классика и джаз. Несмотря на простоватый внешний вид, в усилителе предусмотрены возможности изменения чувствительности входов и использование аппарата в качестве предусилителя. О фонокорректоре я уже упоминал. К сети прибор подключен кабелем Supra Lorad 2,5.
Озвучивают помещение акустические системы В&W 685. Эти колонки отлично сработались с усилителем. В своем классе эта акустика одна из лучших и подтверждение тому множество наград и хвалебных отзывов в ее адрес. Ровный тональный баланс, трехмерная звуковая сцена, один из лучших в своем классе бас. Для достижения наилучшего результата в звучании пришлось отодвинуть каждую колонку на 0.5 м. от стены и поработать с комнатой(см. выше). Стойки, полностью засыпанные дробью, изготовлены моим папой и установлены на шипы от нашего форумчанина turner, которые, в свою очередь, опираются на мраморные плиты. Такими же шипами колонка опирается на сэндвич из буковой подступеньки и подручных материалов. Этот один из самых недорогих экспериментов, в свою очередь оказал немалое влияние на звучание с-мы в целом, прибавив немного красок в звучании струнной группы оркестра и добавив к звучанию джазового контрабаса "ощущение деки". С точки зрения точности звучания, это решение, не самое верное , но, на мой слух, очень приятное. Подключена акустика к усилителю би-вайринговым кабелем Supra Quadrax.
Еще одно устройство, служащее для воспроизведения звука с ноутбука - недорогая профессиональная звуковая карта Audiobox Usb. Это устройство используется в профессиональных целях и иногда для просмотра фильмов. Основная его задача- работа с миди-клавиатурой. Для этих же целей используются наушники Beyerdynamic DT 770, ставшие доступной классикой в сфере звукозаписи.
Все кабели покупались с бухты и собирались мной и моим другом. В качестве сетевого дистрибьютора используется колодка фирмы Легран и кабель Supra Lorad 2,5 длиной 3м. Компоненты установлены на шести-местную стойку на шипах, опирающихся в мраморную плиту.
Последним звеном моего звуковоспроизводящего тракта является довоенное фортепиано марки "Bluthner" в прекрасном рабочем состоянии, с шикарным звуком, превзойти которое в воспроизведении не в состоянии ни один звуковой тракт в мире
Все бы хорошо но В&W 685 для классики и джаза? я в недоумении...
к Вам просяться Rega r-1 ,r-3 (Харбет,Спендор что то Английское)ну никак не китай-новодел, мне почемуто кажеться у Вас утонченный вкус, будете приятно удивлены.
Приветствую Вадим ,с ситемкой......
На моих глазах(ушах) она была собрана,а про тяжелую
мраморную плиту,я вообще молчу,.....тяжеленная!
Но как говорят,...тяжела и неказиста жизнь
......украинского джазиста!(простите перефразировал)
Предыдущий коллега выразил свое отношение к B&W,....я не согласен!
Как и остальная английская техника в системе,...честная и
каждый доллар отыгрывает(ИМХО)
Кстати я помню что тогда,когда я был в гостях у Вадима,играл усилитель NAD.
Тем более,что у хозяина свои уши есть.и какие...Не в плане размеров.
Я сам приглашал Вадима послушать и дать свою оценку,тому или
иному компоненту моей системы,которая,к сожалению или к
счастью,...часто менялась!
Мною,ранее были поставленны плюсики(с удовольствием еще бы поставил).
(10-12-2012 19:50)Odessit67 писал(а): Может все таки вместо мрамора у Doomа подставочки из клена попросить?
Не обязательно,обычные бетонные тротуарные плиты (сам пользую такие 30х40см, нашел толщиной 40 мм,реально собирают бас и не омертвляют звук как мраморы и граниты...)клен,ясень не слышал но думаю дорого.
Спасибо за внимание к моей с-ме и замечания!
Замечу, что акустика покупалась до того, как были приобретены остальные компоненты, а с комплектом бюджетных Надов это было просто революцией , в сравнении с имевшимися на тот момент Варфедейлами. Тем не менее я не слышу ничего криминального в связке с Регой данной акустики. Разумеется, существуют варианты и получше, а в Нашем деле нет ничего постоянного. Мрамору,кстати, тоже лет восемь, перестал вспоминать о нем, но ,наверное, клен бы работал лучше. Не нравится, мне что-то мрамор в последнее время...но это лучше, чем полый паркет.
(10-12-2012 20:21)estet1978 писал(а): Мрамору,кстати, тоже лет восемь, перестал вспоминать о нем, но ,наверное, клен бы работал лучше. Не нравится, мне что-то мрамор в последнее время...но это лучше, чем полый паркет.
Оболдеть,нашему знакомству,уже 8 лет!!!
Вот время летит.
Вадим,за свои АС ты не"парься",у тебя они тогда отлично сыграли!
(10-12-2012 19:50)Odessit67 писал(а): Может все таки вместо мрамора у Doomа подставочки из клена попросить?
Не обязательно,обычные бетонные тротуарные плиты (сам пользую такие 30х40см, нашел толщиной 40 мм,реально собирают бас и не омертвляют звук как мраморы и граниты...)клен,ясень не слышал но думаю дорого.
мрамор именно омертвляет звук, не мог подобрать нужное сравнение...
(10-12-2012 20:04)serpens писал(а): За винил и фоно - плюсы, за дешманские бауэры - жирный минус. Они портят все.
Дак я не слушаю в них и не свожу.... гаммы гоняю по утрам, чтоб никого не беспокоить
Приятно видеть в наших рядах музыканта!
Отличная музыкальная концепция! Создание музыки и ее прослушивание в одном помещении! Это здорово.
Пару вопросов..
Как Вы крепили шипы к днищу АС?
Стойка саунд-саунд?
спасибо!
вот, ознакомьтесь насчет шипов https://hi-fi-forum.net/forum/thread-39184.html крепится канцелярским двухсторонним скотчем. с металлической поверхности стойки пришлось отдирать плоскогубцами через тряпочку...
а стойка для аппаратуры саунд-саунд, куплена за 500 гр. т.е. 100 $ по тем временам.
(10-12-2012 21:06)koshkin писал(а): Эх, Вам бы ширики вместо бивней!
Товарищи! Не стесняемся, рекомендуем акустику, обсуждаем, обосновываем....Головки звукоснимателей тоже.
(10-12-2012 23:58)estet1978 писал(а): спасибо!
вот, ознакомьтесь насчет шипов https://hi-fi-forum.net/forum/thread-39184.html
а стойка для аппаратуры саунд-саунд, куплена за 500 гр. т.е. 100 $ по тем временам.
(10-12-2012 21:06)koshkin писал(а): Эх, Вам бы ширики вместо бивней!
Товарищи! Не стесняемся, рекомендуем акустику, обсуждаем, обосновываем....Головки звукоснимателей тоже.
Классика и Джаз? Эти жанры шикарно отыграет DALI. Начиная с линейки mentor.
(10-12-2012 23:58)estet1978 писал(а): спасибо!
вот, ознакомьтесь насчет шипов https://hi-fi-forum.net/forum/thread-39184.html
а стойка для аппаратуры саунд-саунд, куплена за 500 гр. т.е. 100 $ по тем временам.
(10-12-2012 21:06)koshkin писал(а): Эх, Вам бы ширики вместо бивней!
Товарищи! Не стесняемся, рекомендуем акустику, обсуждаем, обосновываем....Головки звукоснимателей тоже.
Классика и Джаз? Эти жанры шикарно отыграет DALI. Начиная с линейки mentor.
(10-12-2012 23:58)estet1978 писал(а): спасибо!
вот, ознакомьтесь насчет шипов https://hi-fi-forum.net/forum/thread-39184.html
а стойка для аппаратуры саунд-саунд, куплена за 500 гр. т.е. 100 $ по тем временам.
(10-12-2012 21:06)koshkin писал(а): Эх, Вам бы ширики вместо бивней!
Товарищи! Не стесняемся, рекомендуем акустику, обсуждаем, обосновываем....Головки звукоснимателей тоже.
Классика и Джаз? Эти жанры шикарно отыграет DALI. Начиная с линейки mentor.
чуть не купил когда-то Icon MK 2 вместо B&W
Ну Icon это не совсем то... А что остановило? Много ВЧ?
Не было возможности послушать правильно, а в том варианте, в котором слушал, звучало как-то резковато и ,действительно, со смещением вверх. Да и непрогретые они были...
(10-12-2012 19:06)ruslan 1 писал(а): Все бы хорошо но В&W 685 для классики и джаза? я в недоумении...
к Вам просяться Rega r-1 ,r-3 (Харбет,Спендор что то Английское)ну никак не китай-новодел, мне почемуто кажеться у Вас утонченный вкус, будете приятно удивлены.
(11-12-2012 01:20)estet1978 писал(а): Не было возможности послушать правильно, а в том варианте, в котором слушал, звучало как-то резковато и ,действительно, со смещением вверх. Да и непрогретые они были...
Резкости на своих менторах не замечал.. Дали Икон досконально не слушал.. Смещение вверх действительно имеется. Я бы назвал это фирменным почерком. Вообщем, рекомендую Вам еще разок послушать эту АС. А лучше Dali mentor.