Andrey Smirnov system
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Andrey Smirnov system / 15-03-2016 16:50
(15-03-2016 00:33)LionArt писал(а): Странно, выводы из поста не ТС и не подтвержденного им, о кабелях ТС... Или я чего-то не понимаю LionArt, Артур, Nemtudom не только известный венгерский гуру и аудиофил. Он также, специалист по продукции Cardas и знаком с Джоном Кардасом. А ещё он обладает чувством тонкой иронии более чем кто-либо!
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Andrey Smirnov system / 17-03-2016 23:55
(13-03-2016 09:26)VladimirNB писал(а): Если вас не затруднит, сделайте фото отдельных частей вашей системы крупным планом. Ну чтобы было видно на чем установлены компоненты, как располагаются кабели, как организовано питание системы и компонентов, есть ли какие либо элементы виброразвязки и (или) виброгашения, как организовано акустическое оформление комнаты, ну и еще что сами посчитаете важным и нужным.
Расскажите о жанровых предпочтениях вашей системы, а также о ваших личных. Если не секрет то поделитесь информацией о мотивах выбора именно данной фирмы акустики, а также кабелей. С какими кабелями еще слушали и чем ваши понравились больше.
Какие образы рисует ваша система (обычные, большие, маленькие), хорошо ли прослушиваются передние и задние планы (можно конечно более подобно об эшелонировании), какова способность системы к построению трехмерной сцены, есть ли свободное пространство между отдельными исполнителями или они плотно "упакованы" на сцене.
Вы ведь уже давно слушаете вашу систему, наверняка есть что рассказать. Во-первых, спасибо за хорошие вопросы
Иллюстрации системы и отдельных компонентов выкладывались в этой ветке ранее. Если есть какие-то конкретные пожелания по иллюстрациям, я их выложу.
Основные компоненты, как я уже писал ранее, покоятся на вибродемпфирующих платформах Vibrocleaner.
Акустическое оформление комнаты приближенное к концепции "live end dead end", которая мне субъективно ближе всего.
Электропитание системы выполнено независимо, насколько это возможно в многоквартирном доме. Самая "дальняя" точка входа силовой части это электрический щит этажа. Заземление берется от шины именно этого щитка.
Аппаратура запитана с помощью отдельной трассировки силовых кабелей.
Все светильники, розетки, кондиционер и т.п потребители запитываеются независимо от блока розеток для системы, который в свою очередь состоит из восьми розеток, каждая из которых запитана отдельными кабелями по земле, нулю и фазе от входного квартирного щита.
Система получилась более чем универсальной в части жанров.
Я сам в основном слушаю джаз и прогрессив рок. Эти жанры система отыгрывает великолепно. Исполнение БСО ограничено не системой, а объемом комнаты. Оркестр получается полноценным, эшелонированным и детальным, но его размер все же ограничен. Благодаря акустической обработке, комната субъективно гораздо больше своего реального размера, но я знаю возможности своей системы, ей немного тесновато...
До этой акустической системы у меня много лет были различные типы Sonus Faber. Наилучшей и любимой системой SF для меня остается Electa Amator. Система с характером, своими ограничениями, но я её люблю. Пытался ставить в комнату Lowther Academy. Хорошо, но не моё.
WHT PR-1 оказалась единственной акустической системой, которая заставила меня изменить Electa Amator.
На сегодняшний день система создает вполне реалистичную звуковую сцену.
Субъективный размер исполнителей и инструментов, их расположение по фронту и в глубину вполне естественны. Звук совершенно "отвязан" от колонок, сцена трехмерная, осязаемая.
Я периодически посещаю джазовые концерты в различных европейских городах, с целью получения удовольствия и одновременно субъективного сравнения камерного звука джазовых коллективов и звучания своей системы. Последняя итерация моей системы очень близка по звучанию к тому, что я слышу со сцен в джаз-клубах.
Отдельно хочется сказать о моно тракте. У меня около сотни джазовых моно пластинок в основном 50-60-х годов. Конечно же стерео и моно это разные вещи, но некоторые моно версии я считаю непревзойденными и далеко обгоняющими стерео по естественности и энергетике звучания
Да, я люблю моно
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Andrey Smirnov system / 18-03-2016 00:46
(18-03-2016 00:32)Nemtudom писал(а): достоверно и исчерпывающе ...уверен ,что ТС ничего менять не будет, но мое личное мнение -прекрасные моно записи 50-60 годов должны воспроизводить классические тяжелые тонармы и соответствующие им головы ... даже относительно недорогой картридж Дженерал РПХ обеспечивает ошеломляющий уровень звука , ну а высшая лига фаир 225 или ортофон даймонд 25 это просто песня ,недостижимая никаким современным картриджам ...ИМХО На самом деле я достаточно гибкий и восприимчивый. Возможно я просто никогда не слышал правильного звука на классическом тяжелом тонарме, но к "своему звуку" я шел не один десяток лет. Я с удовольствием бы послушал в своей системе "классическую" вертушку, но как это реализовать?
Было бы проще, если бы я сам мог изготавливать вертушки, хотя с другой стороны, Thorens тоже не изготовил ни одной своей вертушки, всё заказывал "на немецкой стороне" по своим чертежам и не стал от этого менее легендарным...
К тому же это вызывает страх, а вдруг мне понравится этот архаичный звук? Что тогда делать?...
(Отредактировал 18-03-2016 в 03:15 #1.)
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Andrey Smirnov system / 28-03-2016 13:03
В своем сообщении #107 я привел табличку со статистикой посещения акустических калькуляторов на моем сайте Акустик Трафик, теперь небольшой анализ:
Страны, из которых пользователи заходят на страницу с калькуляторами, располагаются в такой последовательности (по количеству обращений):
Россия
Украина
Беларусь
США
Польша
Казахстан
Молдова
Германия
Великобритания
Италия
Латвия и т.д.
Из приведенной выше таблицы можно сделать следующие выводы:
1. в европейских странах и Америке правильная (с точки зрения международных стандартов) продольная ориентация КДП или ДК встречается в 2 раза чаще, чем поперечная. У пользователей рунета все с точностью до наоборот
2. пользователи из дальнего зарубежья больше интересуются соответствием размеров их комнат международным стандартам
3. пользователей калькулятора времени реверберации в рунете в 3 раза меньше, чем в дальнем зарубежье. Это означает, что к акустической подготовке своих комнат зарубежные пользователи относятся более осознанно
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Andrey Smirnov system / 03-04-2016 13:02
Выполнил апгрейд виниловой вертушки.
В связке моно тонарм Graham Phantom II Supreme занял место тонарма SME 309.
В связке стерео вместо Graham Phantom II Supreme теперь стоит Tri-Planar Mk VII 10”.
Текущее состояние системы:
1. акустика - Wide Horn Technology WHT PR-1, 96 дБ, 5-300 W
2. проигрыватель винила - J. Michell Gyro SE, Spider Edition
3. тонармы
- Tri-Planar Mk VII 10” для стерео
- Graham Phantom II Supreme для моно
4. картриджи
- Shelter Harmony (stereo)
- Shelter 501 II Mono
5. фонокорректор - Cary PH 302 MkII лампы RCA 6SL7 NOS
6. предварительный усилитель - Cary SLP 98, лампы GE 6SN7 NOS
7. оконечные моноблоки - Audion Black Shadow, однотакт, чистый класс А, 845 лампа, 25 W
8. кабели
- фоно: Cardas Clear
- акустика и межблоки: Cardas Neutral Reference
- сетевые: Sound YP Reference и собственного изготовления
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
powercord
Ветеран
Откуда: Рясне
Сообщений: 1 096
Репутация: 174
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Andrey Smirnov system / 03-04-2016 17:42
(03-04-2016 15:41)VOVA-76 писал(а): Это скорее всего у меня такой стереотип , обычно Трипланар ставят на очень дорогие приводы
Я так понял он заменил у вас СМЕ, как это сказалось на звуке? Правду ли пишут в обзорах про невероятную трехмерность звука с этим тонармом? SME у меня был в связке с моно головкой, я его заменил тонармом Graham Phantom II.
А Tri-Planar поставил под стерео голову вместо Graham.
Я обзорам не доверяю и не читаю их. Я никогда не покупаю компоненты, предварительно не прослушав их лично.
Прежде я слушал Tri-Planar много раз и в разных сетапах.
Честно говоря, я думал, что Tri-Planar Mk VII 10” и Graham Phantom II это всего лишь одноклассники.
В своей системе я хотел только лишь поднять уровень воспроизведения моно и был готов поставить второй Graham. Я провел сравнительное прослушивание звучания моно головки в своей системе на SME 309 и Graham Phantom II и убедился в заметном улучшении звучания во втором случае.
Потом решил, что применение двух разных тонармов на одном столе может быть интереснее. Но когда Tri-Planar встал на место и поставили пластинку, я честно говоря опешил, такого разительного эффекта я не ожидал.
Я был готов к возможному улучшению на уровне "самоуговаривания", но получилась просто феноменальная разница.
Это не означает, что Graham Phantom II хуже, просто связка Tri-Planar 10 дюймов с головой Shelter Harmony оказалась гораздо более гармоничной, такая вот тавтология...
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
OPPOzicia
Ветеран
Откуда: Прага. Чехия.
Сообщений: 684
Репутация: 57
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|