(08-05-2009 22:16)Кулибин link писал(а):Если Вы через хорошую систему услышали Задорнова или Петросяна, то, наверное, о многом бы задумались.
С уважением.
Предпочту этой самой хорошей системе Жванецкого в зоне прямой видимости
Каждому своё, лично для меня голос в музыке - это всего лишь музыкальный инструмент, и не факт что самый лучший и самый умелый
(08-05-2009 20:53)ivan_ivanov link писал(а):Нравятся.только цена..если что-то хорошее,конечно.
Две полосы-напольник с купольной пищалкой?Послушайте что-то тяжелое на такой двухполоске. :`(
Ну еще бывают всякие Альтеки 604-605,так то ж эксклюзив и по деньгам неподъемно.
Лучше всего-полторы полосы!А вообшще такие утверждения без конкретного конструктива-бессмысленны.
Ой прошу сразу прощения за мой пошлый вплыв в разумение звука!! Могу сказать одно, не кто, не когда не найдет правды, иначе жить не интересно! Звук это сразу при рождении, с кровью матери!! Понимании звука- это есть полное мышление с тем кто исполняет, кто выдумал и виртуозно преподнес(единолично, но с любовью)! что касаемо 2-х или 3-ех полос, в реалии есть правда, но есть и не правда! нет не в коем случае я не прошу мне верить, восприятие каждого есть правдой, и так должно быть!!!
Я могу сказать одно, что есть много что радует душу, будь то хоть 10-полос, но оно также трогает душу( что главное) как то что я воспринимал ушами. и мне абсолютно все равно, кто как и что делал, главное правда и те эмоции!!!!! Все что могу сказать, если акустика воспроизводит достоверно средний диапазон, а тобеж банально речь человека, то есть в большинстве своем правдой и достоверностью! и хоть сходите с ума, но нет один человек не когда не будет здраво воспринимать грубый звук с красивым низом и с детальными верхами, по той банальной причине, что мы более восприимчивы к той самой смысловой середине!
Уж простите если был резок, но практика и мышление дают свою оценку!
Мой совет всем: прислушивайтесь, но имейте свое мировоззрение и взгляд
Раз уж такая возникла спецтема, вставлю и свой пятак. (Тема нужная)
В наше непростое время при выборе акустики главное никому не верить.
Даже казалось бы совершенно незаангажированным советчикам.
А верить только ушам своим.
Для того, чтобы своими ушами правильно выбрать АС для прослушивания у себя дома, нужно эти АС прослушать у себя дома.
Безусловно это нереально.
Значит прослушивать кандидатов на покупку нужно в комнате, близкой по размерам с той где эти АС в последствии будут жить.
Магазины и салоны где нет отдельных небольших комнат для прослушивания нужно сразу обходить стороной.
А там, где есть такая комната попросить подключить любой СД-плеер и любой стереоусилитель.
Для выбора акустики это не суть важно. Про кабели я вообще молчу.
Сама акустика многократно важнее любого компонента стереосистемы.
Прежде всего нужно обратить внимание, не перекрывают ли ВЧ и НЧ среднечастотный диапазон.
То есть, если АС цыкает или гупает, это не наш кандидат.
Здесь нельзя клевать ни на какие басни о дальнейшем прогреве акустики на ВЧ и об отодвигании АС от стен для якобы уменьшения гула на НЧ.
Это все сказки.
Цыкает или гудит - допобачення!!
И только после такого отбора можно порассуждать о тонкостях тонального балланса, детальности и натуральности звучания АС.
(09-05-2009 01:22)hotkat link писал(а):Раз уж такая возникла спецтема, вставлю и свой пятак. (Тема нужная)
В наше непростое время при выборе акустики главное никому не верить.
Даже казалось бы совершенно незаангажированным советчикам.
А верить только ушам своим.
Для того, чтобы своими ушами правильно выбрать АС для прослушивания у себя дома, нужно эти АС прослушать у себя дома.
Безусловно это нереально.
Значит прослушивать кандидатов на покупку нужно в комнате, близкой по размерам с той где эти АС в последствии будут жить.
Магазины и салоны где нет отдельных небольших комнат для прослушивания нужно сразу обходить стороной.
А там, где есть такая комната попросить подключить любой СД-плеер и любой стереоусилитель.
Для выбора акустики это не суть важно. Про кабели я вообще молчу.
Сама акустика многократно важнее любого компонента стереосистемы.
Прежде всего нужно обратить внимание, не перекрывают ли ВЧ и НЧ среднечастотный диапазон.
То есть, если АС цыкает или гупает, это не наш кандидат.
Здесь нельзя клевать ни на какие басни о дальнейшем прогреве акустики на ВЧ и об отодвигании АС от стен для якобы уменьшения гула на НЧ.
Это все сказки.
Цыкает или гудит - допобачення!!
И только после такого отбора можно порассуждать о тонкостях тонального балланса, детальности и натуральности звучания АС.
Все выше сказанное есть прадой кроме одного, по закону Ридной Нэньки Украины в течении 2-х недель мы можем вернуть товар в полном сохраннении товарного вида, тобеш есть все шансы послушать дома
Выбор акустики это как выбор невесты, ну представте себе мать сказала, вот там сынок блондинка просто супер, а я черт возьми не люблю блондинок а предпочитаю брюнэток или шатэнок и эта блондинка ко всему дура!
К чему я все это, советы это лиш повод проверить, но есть собственное Я, и не чьё другое, а свое личное!
(09-05-2009 01:29)Floyd link писал(а):Все выше сказанное есть прадой кроме одного, по закону Ридной Нэньки Украины в течении 2-х недель мы можем вернуть товар в полном сохраннении товарного вида, тобеш есть все шансы послушать дома
Все так. Только есть одно но. Жизнь, так сказать, вносит свои коррективы.
Если Вы первый раз вернете акустику, то будет все тихо.
Если там же возьмете и второй раз вернете, то на Вас посмотрят криво.
Если третий раз возьмете и вернете, на Вас будут смотреть как на врага народа.
В дальнейшем с Вами и разговаривать не хотят, возможно, даже в магазин не пустят, запомнят надолго и будут о Вас другим рассказывать как, типа, делать нельзя.
Таковы реалии жизни.
Однозначно, что нужны критерии отбора перед тем как тащить акустику домой. Наверное, на них необходимо сконцентрировать свое внимание.
(09-05-2009 00:48)Floyd link писал(а):Все что могу сказать, если акустика воспроизводит достоверно средний диапазон, а тобеж банально речь человека, то есть в большинстве своем правдой и достоверностью! и хоть сходите с ума, но нет один человек не когда не будет здраво воспринимать грубый звук с красивым низом и с детальными верхами, по той банальной причине, что мы более восприимчивы к той самой смысловой середине!
Уж простите если был резок, но практика и мышление дают свою оценку!
Мой совет всем: прислушивайтесь, но имейте свое мировоззрение и взгляд
Тут Вы абсолютно правы. Поставид Вам +1 в репутацию.
С уважением.
ПС. Хоть бы кто-то поздравил с 300-м постом. Все-таки около года на форуме.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Когда создаешь свою первую систему, то денег, как правило, катастрофически не хватает. Все дорогое и брендовое кажится большим-большим и розовым-розовым. Может, потому что пока не доступно. По этой причине приходится выбирать, что называется, по краману. Но желательно все же видеть перспективу. Некоторое изделие можно апгрейдить, тюнинговать, твикать, то есть по-нашему усовершенствовать. Вот вам типичный представитель из данной категории (фото прилагаю). Среди этого придется выбирать. Там есть фото шильдика, на котором написано, что это Китай. Ну и что? В Европе за эти деньги сделают еще хуже.
Звук этого образца меня также не впечатлил. Та пара АС, что на фото, отличается от оригинала. Я думаю, отличия вы сами найдете.
У этого проекта была длинная предистория. Один человек из Москвы (ник по-моему Лефорте) рискнул купить усилитель от даного производителя. Он назывался по-моему SLА-2. В этом усилителе Лефорте заметил задатки хорошего звучания, хорошую схемотехнику и правильно выбраную элементную базу. Постепенно человек доводил этот усилитель. Он называл этот процесс твикингом. И потом сравнивал свое изделие с довольно дорогими брендами. Судя по общественному резонансу, Лефорте почти всегда имел победу, за что его многие возненавидели.
Усилитель, который прошел полный процесс твикинга, есть у одного человека из Киевской области. Я имел честь слушать его у себя дома (временных ограничений не было). Извините за лирическое отступление.
Впечатленный всем этим, я решил так сказать дополнить начатое и модернизировать акустику. Задачу себе поставил такую: не вмешиваясь во внешний вид, модернизировать АС, чтобы была не хуже, чем Проак 110 Студио. На все это разрешалось потратить не более 300$. Процесс модернизации занял полгода. Для сравнения использовал мониторы АЕ-1. По-моему вышло не хуже, чем АЕ, а Проак "нервно курит в углу". В процессе доводки я использовал те тесты, о которых написал здесь ранее.
Если кому интересно, то я продолжу.
С уважением.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(09-05-2009 01:29)Floyd link писал(а):Все выше сказанное есть прадой кроме одного, по закону Ридной Нэньки Украины в течении 2-х недель мы можем вернуть товар в полном сохраннении товарного вида, тобеш есть все шансы послушать дома
-
Правильно.
Но это ж нужно быть Шварцънегером, чтобы тягать всю приглянувшуюся акустику из магазина - домой на недельную прослушку, а потом обратно из дома - в магазин.
Кроме того, вы же наверное вкурсе, что у нас в стране действует пока только один закон. И в этом законе про "две недели" ничего не написано. Называется он - закон джунглей.
(30-04-2009 23:57)Скользящий link писал(а):[quote author=Garin link=topic=10343.msg192516#msg192516 date=1241019136]
Все мы слышим одинаково (не беру клинические случаи нарушения слуха и потерю чувствительности уха).
Вас дезінформували... [/quote]
Олєг, а шо це за волосся ? Розтлумачте тезтолковому.
(16-05-2009 16:01)Макс Штирлиц link писал(а):а что за акустика?
Макс, ты уж поверь... не достаточно голубая (в хорошем смысле этого слова)
Наша (Голос Театра) гораздо голубее (опять же, в хрошем смысле этого слова).
Это старинный Дженсен, по моему пятидесятых годов.
Только в современном виде. Сейчас считается одним из лучших НЧ решений для домашнего использования.
Вот примерно такой был оригинал:
это то, что сейчас называется "онкен"
довольно противоречивое оформление.
не знаю, кем считается "одним из лучших" - в принципе, это частный случай фазоинвертора.
про него очень многго говорят, еще больше пишут, но делают его еденицы.
и, как правило, все кончается переходом на другое оформление - слишком многомерное (в смысле - слишком много факторов могут радикальным образом менять поведение) и непредсказуемое изделие
мой товарищ довольно долго с ним "разбирался", в итоге сейчас в ящике стоит совершенно не "онкеновский" динамик и заткнуты все порты, кроме одного
хотя, некоторое время впечатляло.
но ящик - это еще не все. динамик. то, что сверху - и собственно рупор, и драйвер...
все это играет свою роль в системе, и порой не последнюю.
Спасибо за комментарий.
Я не буду спорить и утверждать, что мои источники весомее Ваших.
Вы видели оригинальный проспект - по моему там написано Дженсен.
Почему одно из лучших - потому, как позволяет строить рупор при малом габарите системы. Устье разделено на два канала, поэтому габарит получается весьма приемлемым.
Это никакой не фазоинвертор, а свернутый рупор, фото прилагаю.
Может у кого и кончается переходом - но мои авторитеты утверждают, что для комнаты, сейчас нет лучшего решения. Для зала - нет проблем, но для комнаты самое то.
Делают его конечно только фанаты из-за сложности изготовления (на фото видно, что там внутри).
К стати, фото я увидел на сайте Омской фирмы ТДА Аудио. Надеюсь они не обидятся, что я их выложил.
Если Ваш товарищь собирал такую штуковину - с удовольствием куплю у него Автокадовский проект, конечно если есть. Так, как собираюсь заказать себе именно этот проект.
У меня стоит в комнате полный рупор, но габарит его и вес в 100 кг, шокирует даже меня.
Это таки не Онкен,а Дженсен,radist08 прав,они внутри разные,этот больше похож на Клипшхорн
А в нем Эминенсовская пятнашка стоит?
Где-то есть у меня чертежик этого ящика.Поищу.
Я тоже думаю,что ящик-это даже не полдела...
Напрямую пятнашку с рупором стыковать-маловероятно,м.б,только огромный верткальный JBL (или клон от P-audio)-как на предыдущей картинке.Так где ж его взять?
Беймовский пищ-тоже не подарок!
ну здрасте, рупор...
дженсеновский ультрафлекс - это именно то, что легло в основу Онкена.
никакой это не свернутый рупор.
прочитайте внимательно описание в приведенной вами брошуре - это именно частный случай фазоинвертора дакт лоадед басс рефлекс... в те годы еще не придумали современной терминологии
насчет того, что ставить в комнату - а вот тут уже кто на что учился.
15" в полноценный рупор вряд ли стоит в комнату тащить, мне 15" и в фазике "а-ля Ямамото" хватает с избытком, а А-7/500 жена не разрешает поставить