Прошу помощи по настройке Орель 101С-1.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Choice
Старожил
Откуда: Кировоград
Сообщений: 175
Репутация: 8
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 726
Репутация: 1263
|
RE: Прошу помощи по настройке Орель 101С-1. / 10-02-2013 11:23
Да Вы не туда пошли.:6 В,9 В,12 В-это напряжение,приходяшее на встроенный стабилизатор.А двигатели,которые установлены за стабилизатором,одинаковые(приблизительно).На все ,поданное напряжение стабилизации,чтобы получить среднее число оборотов(2400) находится в пределах 4,5-6В.Чтобы получить нужную Вам скорость требуется внедряться в стабилизатор,для того,чтобы получалось меньшее напряжение стабилизации в среднем положении регулятора скорости.Обычно такое делается подбором навесных резисторов,установленных на платке стабилизатора.
|
|
|
|
Choice
Старожил
Откуда: Кировоград
Сообщений: 175
Репутация: 8
|
RE: Прошу помощи по настройке Орель 101С-1. / 10-02-2013 11:34
(10-02-2013 11:23)element писал(а): Да Вы не туда пошли.:6 В,9 В,12 В-это напряжение,приходяшее на встроенный стабилизатор.А двигатели,которые установлены за стабилизатором,одинаковые(приблизительно).На все ,поданное напряжение стабилизации,чтобы получить среднее число оборотов(2400) находится в пределах 4,5-6В.Чтобы получить нужную Вам скорость требуется внедряться в стабилизатор,для того,чтобы получалось меньшее напряжение стабилизации в среднем положении регулятора скорости.Обычно такое делается подбором навесных резисторов,установленных на платке стабилизатора.
Да я рассуждаю. В стабилизатор залезть сложно он в моторе. Я разбирал, но плату стабилизатора снять не смог. Да и схемы нет. Получается никакой разницы нет что 12 что 9 что 6 итог один всепоказатели работы одинаковые. Верно?
(Отредактировал 10-02-2013 в 11:40 Choice.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Mobilom
Ветеран
Откуда: Ostroh
Сообщений: 234
Репутация: 84
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Прошу помощи по настройке Орель 101С-1. / 10-02-2013 14:46
(10-02-2013 11:23)element писал(а): Да Вы не туда пошли.:6 В,9 В,12 В-это напряжение,приходяшее на встроенный стабилизатор.А двигатели,которые установлены за стабилизатором,одинаковые(приблизительно).На все ,поданное напряжение стабилизации,чтобы получить среднее число оборотов(2400) находится в пределах 4,5-6В. Это всё понятно. Просто у него экземпляр двигателя на 6V медленнее крутился на минимальных оборотах. Не потому, что на 6V, а получилось так...
Что касается невозможности вогнать скорость в нужный диапазон, то для неспециалиста, по моему мнению, проще подогнать шкив по диаметру. Пытаться вносить изменения в схему регулятора можно, но для этого человек должен чеко знать, что и где менять.
(10-02-2013 12:10)Mobilom писал(а): отпаять 2 контакта идущих на щетки Там не нужно ничего отпаивать. Снимается металлическая крышка и шкив с вала двигателя. Затем двигатель ставим платой вверх на стол и держа двигатель за корпус, аккуратно жмём его вниз. Якорь при этом приподымает крышку над двигателем. Для облегчения процедуры можно слегка помочь плоской отвёрткой вложенной в щель между корпусом и контактной площадкой.
Затем, когда плата регулировки приподнялась над корпусом, удерживая последний в нажатом состоянии, снять её максимально аккуратно, что б не погнуть щётки.
(Отредактировал 10-02-2013 в 14:56 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Прошу помощи по настройке Орель 101С-1. / 10-02-2013 15:16
(10-02-2013 15:03)Choice писал(а): Один мотор я уже разбирал полность и снимал всю плату со щетками. Так вот плату из пластмассового кожуха мне вытащить так и не удалось. Возможно что она припаяна к щеткам. А..? Ну что б снять пластиковую защиту, щётки таки нужно выпаивать.
(10-02-2013 15:03)Choice писал(а): А что там в стабилизаторе сложного. Отрезается дорожка от переменника которая на минус, туда сопротивление подбирается. Как то так. Резать не обязательно. Нужно только заменить резистор со стороны той ноги подстроечника, в которую упирается ползун при минимальных оборотах на меньший по номиналу. Два "Но" - 1)резисторы там стоят очень мелкие: 2)маркировка нанесена цветными полосками.
По последнему пункту, если будут сложности, можете указать цвет полос, поможем. Или, если имеется мультиметр, то выпаять одну ногу резистора и измерить им сопротивление.
А вот резистор либо искать такой же мелкий, что непросто, или с обратной стороны запять SMD.
(Отредактировал 10-02-2013 в 15:18 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|
|