AntonZP ,умерьте пыл ! 2484 сообщения у вас а репутация 124 ! Это говорит о том,что лепите лепухи,не разбираясь в акустике. И парень правильно спросил,а слушали ли вы нормальный ГИ щит. Не те что у вас ,фигня под потолком и линейные излучатели на верёвочках. А нормальные,правильно изготовленные,на хорошем МДФ.не резонирующем и с хорошими усилителями ,двух тактами,моно блоками на 6П45С с отрицательным выходным сопротивлением? Нет, не слышали вы такие и не видели. А рассусоливает !!!!! Все кто услышал как звучат щиты - обязательно делают себе их и навсегда забывают о другом типе акустики.( Так случилось и с ПАЛ-МАЛЛ и его знакомым) Одна беда,комната нужна большая. В маломерках некуда ставить.
Вот подобие щитов ГИ Антона и правильные щиты ГИ,где ни чего не рассыпается , а звучит так , как не звучит ни одна акустика.
Типа найдите 20 отличий в системе Антона от нормальной системы.
AntonZP ,умерьте пыл ! 2484 сообщения у вас а репутация 124 ! Это говорит о том,что лепите лепухи,не разбираясь в акустике. И парень правильно спросил,а слушали ли вы нормальный ГИ щит. Не те что у вас ,фигня под потолком и линейные излучатели на верёвочках. А нормальные,правильно изготовленные,на хорошем МДФ.не резонирующем и с хорошими усилителями ,двух тактами,моно блоками на 6П45С с отрицательным выходным сопротивлением? Нет, не слышали вы такие и не видели. А рассусоливает !!!!! Все кто услышал как звучат щиты - обязательно делают себе их и навсегда забывают о другом типе акустики.( Так случилось и с ПАЛ-МАЛЛ и его знакомым) Одна беда,комната нужна большая. В маломерках некуда ставить.
ап
при переходе на новую страницу, не всегда отображает последнее сообщение, которое уже на новой странице...
а посмотреть интересно, что там Василич написал ...
....
ооооо .. вот теперь видно ...
Уты вот это ЩИТИЩЕ!!!
Немножко не понятно и интересно, как согласовали отдачу трех пищалок с чуйкой в 90 Дб каждая и тридцатидвух 5гдш-4-4...
Ведь каждое удовоение кол-ва динамиков дает +3 дб.
Итого имеем по ВЧ где-то 94 дб, а по шп 90дб + (3дб*5) = 105 дб
Разница больше 10Дб! Автор щита L-pad применил для ШП или биампинг использует?
Хорошо звучат. Монументально звучат. Масштабно, энергично, слитно. Хорошая сцена . Лучшие НЧ которые только себе можно представить в ШП подаче музыки. А если еще скрестить с отличным ШП по СЧ/ВЧ (чтоб избавится от пищей) То вообще
Одна из важных и незаменимых способностей это наполненность и живость звучания, его прозрачная ясность, которая наполняет и обволакивает.
Щиты держат ритм! с позиции силы . это прямая энергия!
Обычно 95% бытовой акустики прокачивают воздух комнаты звуком за счет модов и переотражений этой комнаты. ГИ щиты качают прямой энергией (первоистоком) больше чем на 50%. звуковую волну по НЧ.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
ребята, лучше давайте поговорим вот о каком вопросе:
что будет, если динамики на щите установить изобариком?
допустим так: толщина щита - 5 см, один динамик установлен спереди щита, а другой в этом же отверстии сзади щита... ну и дальше по накатанной - чем больше тем лучше...
цель - в малом размере нарастить мышцы ... допустим небольшой щит, в который поместится только 8 динамиков, добавить еще 8 сзади...
что будет?
(18-11-2014 23:22)AntonZP писал(а): так мы потеряем "прямое излучение" динамика т.е. вариант только для НЧ герц до 400...500.
А причем тут прямое излучение? куда мы его потеряем? в чёрную дыру?
или контрабас назад не играет. и выдаёт какое-то прямое или кривое излучение?
Нужно только расставить правильно щиты в помещении. И правильно отрегулировать громкость на каждом.
.................
kuznichenko
Я буду делать подобное в следующем году. увеличу количество динов до 36 на канал. + другие переделки по дополнительному СЧ/ВЧ звену
(18-11-2014 23:06)AntonZP писал(а): пусто, ноль на массу
Это твои комментарии ноль без массы - можешь не утруждаться. Раз лень приехать послушать.
(18-11-2014 23:30)Cox. писал(а): kuznichenko
Я буду делать подобное в следующем году. увеличу количество динов до 36 на канал. + другие переделки по дополнительному СЧ/ВЧ звену
т.е. 18 отверстий, и в каждом по 2 динамика - спереди и сзади ...? правильно?
я вот тоже сегодня такое придумал ... а нигде не могу найти попыток применения ...
интересно, что получится ..?
(18-11-2014 23:29)kuznichenko писал(а): почему потеряем?
передние динамики лицом играют к слушателю
впринципе можно, динамики так чтоб почти не цепляло диф заднего корзиной переднего получается 4 см, но влияение магнитов друг на друга чувсвуется сантиметров с пяти.
Цитата:т.е. 18 отверстий, и в каждом по 2 динамика - спереди и сзади ...? правильно?
я вот тоже сегодня такое придумал ... а нигде не могу найти попыток применения ...
интересно, что получится ..?
нет не так если интересно пиши в ЛС поясню, - в теме пока не хочу об этом писать. Да её и так почти никто не читает.
(18-11-2014 23:30)Cox. писал(а): Это твои комментарии ноль без массы - можешь не утруждаться.
я понял, есть такие головы - вакуумно-черные дыры, в них сколько не заливай, масса всё равно теряется и обнуляется (парадокс аднака, Эйнштейн мрачно курит в сторонке).
Cox., вы поймите, мне все равно как там у вас играет, главное что вам нравится.
но это не повод писать об этом на форуме нахваливая лучший динамик всех времени народов "5гдш-4-4", тут люди нормальные ходят, вдруг поверят ? дураков и так много, зачем еще плодить ?
все кто слушал "сие" у василича потом крутили пальцем у виска и пожимали плечами, просто в глаза сказать правду дурковатому старикану стеснялись.
(18-11-2014 23:34)kuznichenko писал(а): т.е. 18 отверстий, и в каждом по 2 динамика - спереди и сзади ...? правильно?
я вот тоже сегодня такое придумал ... а нигде не могу найти попыток применения ...
интересно, что получится ..?
Изобарическое включение, неважно как динамики состыкованы, но между диффузорами должен быть герметичный минимальный (по возможности) объем и они должны работать в противофазе – приводит к уменьшению эквивалентного объема эквивалентного драйвера. Снижаются четные гармонические искажения. Теоретически остальные параметры не изменяются (возможно, небольшое смещение резонансной частоты).
Такое включение иногда используется в акустических системах высокого уровня (дорого), чаще всего в НЧ секции. Актуальность использования для открытых систем с малыми экскурсиями диффузоров – сомнительна.
С уважением.
P.S. Ну, почему бы не начать с теории, и, перед тем как нахваливать «щиты», не послушать акустику действительно высокого класса на сложной музыке.