Как и чем мы слышим ? Психоэмоциональное восприятие музыки
|
Автор |
Сообщение |
VladimirNB
Специалист
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
|
Jenya
Постоялец
|
Re: "Выбор акустики. Системный подход. Или Hi-Fi ликбез". / 14-05-2009 19:13
(14-05-2009 18:58)Snark link писал(а):[quote author=Jenya link=topic=10343.msg198862#msg198862 date=1242316166]
Если хотите об этом поговорить, то скажите, какое \"нормальное давление жидкостей внутреннего уха\", с помощью чего и как оно измеряется? Какова величина \"этого давления\" и какая его величина свидетельствует об \"обострённом\" или \"притуплённом\" слухе?
Ото ляпать что попало, каждый может.
я тоже окончил университет (правда в Киеве) и по специальности я биолог и химик.
Так что не думаю, что ваш экзаменаторский тон уместен.
[/quote]
Ну тогда Вам не составит дать ответ на мой вопрос. Блесните своими знаниями, покажите, что Вы не зря потратили время на учёбу, что Вы являетесь специалистом. Хотя, я могу ошибаться, но это не мединститут, а биофак университета? Или всё таки мединститут? Ну без разницы. Я думаю Вы дадите ответ на мой вопрос и расставите все точки....
|
|
|
|
|
|
Круглый
Ветеран
|
|
|
|
|
Serega
Ветеран
|
Re: "Выбор акустики. Системный подход. Или Hi-Fi ликбез". / 14-05-2009 19:38
(14-05-2009 18:49)Jenya link писал(а):Хотите или нет, но орган слуха у всех одинаковый. По-этому царей здесь нет. А кто не верит, тот может почитать медицинскую литературу, которая излагает не домыслы и догадки, а научнообоснованные обьективные данные, а не субьективные свединия.