(11-10-2018 09:29)Wolfgros писал(а): Если такой комплект есть на примете, да ещё и с возможностью послушать, это очень круто. Когда у меня появились G7, к сожалению не было уже моего любимого SONY TA-4650 и эту связку не удалось послушать. Хотя вспоминая 80-е года, когда с этим усилителем играли SS G5, в то время это был не звук, а просто космическая феерия. SONY TA-8650, это вообще высший пилотаж и с ним ничто сравнится не сможет, мне довелось его послушать уже в годах 90-х, правда акустика была не Sony, даже не помню какая но что-то из современного HI-FI.
Отсюда и желание послушать всех этих "стариков" насколько это возможно конечно))) Думаю это реально сделать, хотя дорога тернистая...
Как уже говорил выше, некоторые аппараты слушал, эффекта "ух ты!" не было. А момент их (не дай Бог) обслуживания, вообще в ступор вводит.
(11-10-2018 12:27)amper писал(а): А момент их (не дай Бог) обслуживания, вообще в ступор вводит.
На моей практике чаще приходится обслуживать усилители периода 80-х, нежели 70-х. Но все по мелочам (кнопки, регуляторы, селектора). А в 70-х тоже такое бывает + еще мелкие кондеры.
Вот пускай novack нам и расскажет, что-же там такого надо в ней обслужить
(11-10-2018 12:27)amper писал(а): А момент их (не дай Бог) обслуживания, вообще в ступор вводит.
Это ДА. Поэтому и пришлось свой продать, но новый хозяин возил его куда-то на ТО. Я правда не интересовался, во что обошлась профилактика с заменой всех электролитов, реле, чисткой всех переключателей и повторной настройкой всех режимов. Думаю, что не дёшево.
(11-10-2018 12:36)nem2007 писал(а): На моей практике чаще приходится обслуживать усилители периода 80-х, нежели 70-х. Но все по мелочам (кнопки, регуляторы, селектора). А в 70-х тоже такое бывает + еще мелкие кондеры.
Вот пускай novack нам и расскажет, что-же там такого надо в ней обслужить
Это серьезная задача. Был бы специалист рядом, можно сделать замеры емкостей и токи транзисторов хотя бы. А переключатели и кнопочки, можно и на слух определить.
7-ка должна очень здОрово звучать! (я правда не слушал) Я к тому говорю, что у меня трижды проходили (бывали) усилители TA-F5 и без всякой профилактики звучали очень прилично "за свои" деньги. Очень детальное, прозрачное и достаточно мощное звучание! Ну а внешне 5-ка, так вообще красавец истинный! Один из самых красивых винтажных усилителей (имхо)
(12-10-2018 23:54)unsoldier писал(а): Коллеги, продам свои SS- G4 в надежные руки истинного поклонника тети Сони. Состояние идеальное. По цене договоримся
Вот если бы, Вы сделали описание данной акустики, как они Вас радовали своим замечательным звуком, с какими источниками от Sony они работали, какой стиль музыки им предпочтительней, представили фото и т.д. и в конце рассказа не навязчиво предложили купить...Возможно в этом случае, Вас не обвинили бы в оффтопе, т.к. данная тема не доска объявлений : https://hi-fi-forum.net/shop/category/135
Без обид.
(13-10-2018 09:23)Wolfgros писал(а): Вот если бы, Вы сделали описание данной акустики, как они Вас радовали своим замечательным звуком, с какими источниками от Sony они работали, какой стиль музыки им предпочтительней, представили фото и т.д. и в конце рассказа не навязчиво предложили купить...Возможно в этом случае, Вас не обвинили бы в оффтопе, т.к. данная тема не доска объявлений : https://hi-fi-forum.net/shop/category/135
Без обид.
Коллега, вы правы. Исправляюсь. Акустика Sony SS-G4 радовала меня 2 года в системе компонентов от всеми любимой фирмы. Усилители Sony TA F6b, Sony TA N7, предварительный Усилитель Sony TA E 86b, Дека Sony TK 7||, виниловый проигрыватель Sony PS 6750. Но вот попались интереснейшие Hitachi 450. Решил оставить в системе пока их. Мой выбор обусловлен жанровыми предпочтениями. Hitachi больше отдачи дают на средних и высоких. Джаз, фанк, вокал. Sony SS-G4 лучше на низких. Из несомненных плюсов SS -G4 мягкость звука, прослушивание часами не утомляет. Решил с ними расстаться , так как нацелился на цифровой источник , которого не хватает в моей сисиеме. Так, что друзья, кому интересно -пишите, с удовольствием передам в хорошие руки
Sony SS-G4, не плохая акустика. У меня была ещё в 80-х, правда SONY SS-G5, но в принципе разницы особой нет. Не так давно приобрел SS-G7А, еле уговорил товарища, он их покупал новыми в Японии когда работал на торговых судах, хранились дома в виде интерьера в последние годы. Уговаривал его 2 года, не хотел расставаться ни как. Акустика со своеобразным конечно звучанием, из-за медлительности хард рок и металл звучит не так как бы хотелось, но вот что касается блюза, джаза и электроники, тут конечно выше всяких похвал. Думаю, что на вши SS G4 найдется достойный ценитель акустики Sony.
P.S. Уважаемый novack. Неужели у Вас столько терпения, что до сих пор не опробовали усилитель
(13-10-2018 13:55)nem2007 писал(а): Вот вчера получил в коллекцию очередную коробочку
С чем, Вас и поздравляю.
(12-10-2018 23:54)unsoldier писал(а): Коллеги, продам свои SS- G4 в надежные руки истинного поклонника тети Сони. Состояние идеальное. По цене договоримся
Есть владельцы усилителей 3/5/7E, как у них решена система подключения разных пар акустики попеременно?
8 клем подключения на задней панели, а переключатель АС только ON и OFF… Привычные А, В, off, А+В упразднили ...