(20-10-2018 20:02)studerr писал(а): Ручки тембров,что на 6-ке,что на 7-ке,должны стоять не цилиндрические а прямоугольные,те,что в Вашем варианте стоят на селекторе режимов и на балансе
(20-10-2018 08:50)vokhotin писал(а): Здравствуйте люди добрые. Нужен Ваш совет. Очень "загорелся" желанием приобрести 2-а блочка Sony TA-S2 и CDP-S1. Чистокровные японцы, 100 в, пульт родной в наличии, полевые транзисторы на выходе, габариты миди 310 x 90 x 360 mm, 5,7 кг. усь, 255 американских рублей. Отзывы в большинстве положительные.
Может кто-нибудь имел дело с такой техникой? Отговорите меня от покупки или наоборот посоветуйте купить.
Техники очень много дома и необходимости острой в ее приобретении нет, но есть желание, и очень сильное желание эту Соньку забрать в личное пользование. Послушать перед покупкой нет возможности - далеко ехать.
За ранее благодарен. С уважением.
Сколько людей, столько мнений.
У меня Скала 1 была более 10 лет. Как за свои деньги отличный комплект. Сейчас помимо всего есть и Скала 2 в полном составе и Скала 3 с ресивером вместо усилителя. Слушаю их с акустикой Sony SS-B40ES и B&W DM602. На удивление даже ресивер отлично звучит. Опять таки на свои деньги. ИМХО.
(20-10-2018 22:25)nem2007 писал(а): Да, верно. Но встречал в 6-ках что было 5аоборот, у меня именно такая 6-ка была.
Видимо бывшые хозяева сами их менчют местами.
В этой замене есть что-то рациональное- ведь прямоугольные ручки поставленные на баланс и селектор всегда стоят в вертикальном положении , а использование круглых на тембрах как бы не портят эстетику усилителя. К тому же сила привычки. Хотя новодельные Ямахи , возвращая нас в винтажный дизайн , именно с такими цилиндрическими ручками на тембрах и балансе. И вроде симпатично.
"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь."(Ф. Раневская)
Прямоугольные ручки, не зря расположены под окнами стрелочных индикаторов. Они как бы гармонично дополняют общую картинку дизайна, а круглые регуляторы перемещены ближе к круглому регулятору громкости. Считаю, что дизайнеры сделали правильно.
(21-10-2018 07:48)serg0603 писал(а): В этой замене есть что-то рациональное- ведь прямоугольные ручки поставленные на баланс и селектор всегда стоят в вертикальном положении , а использование круглых на тембрах как бы не портят эстетику усилителя. К тому же сила привычки. Хотя новодельные Ямахи , возвращая нас в винтажный дизайн , именно с такими цилиндрическими ручками на тембрах и балансе. И вроде симпатично.
Считаю, что рациональности в перестановки ручек нет. Да и насчет удобства. Как для меня, то регуляторы баланса и мode, приходилось крутить редко, а регуляторы тембра чаще. Ручки в моем SONY TA-4650, не были чисто гладкими и имели мелкую насечку, в которую забивалась пыль со временем и естественно терялась всякая презентабельность. Приходилось их снимать периодически чистить моющем средством и старой зубной щеткой. В этом плане плоские и гладкие ручки все таки в выигрыше.
Имел кто возможность сравнить 333ESJ vs 555ESA/ESL?
Судя по рангу, разница должна быть осизаемой, но когда покупал свой 333ESJ была возможность послушать и 333ESL, так вот ESJ понравился больше...
(17-10-2018 22:13)mike340 писал(а): Подскажите, кто владеет кассетной декой TC-K555ESX или ESR (насколько я знаю разница в HX-Pro) как аппарат, ну к примеру с более известной 555ESL...
К сожалению не было возможности сравнить! Аппараты были у меня в небольшим перерывом, но 555 ESX по звуку оставила очень приятные впечатления.
Продана была исключительно из-за "шумной" протяги и отсутствия поиска по паузам. А для записи, очень даже!
Вот смотрю на этих "перекупов" старого, дешевого японского говнеца и поражаюсь ну не ужели тяжело привезти хорошую ДОРОГУЮ, качественную аппаратуру.
Я считаю так - какой смысл покупать старенькую б/у аппаратуру низшего класса ? Да и еще как обычно в отстойном состоянии. Если и брать "РАРИТЕТ" то стоящий и ВЫСШЕГО класса, что бы он со временем не дешевел, а только приумножал в цене.
Вот меня допустим интересует усилитель Sony TA-FA70ES. Уже на протяжении где то 1 года наблюдаю на наших сайтах ОЛХ .... может что и появится. В итоге так ничего хорошего нет. Везут всякое старое дерьмо по 200-300 долларов и продают его по 2 года. И то не могут продать
Это я так просто к рассуждению ...
(28-10-2018 10:56)BCVoda2017 писал(а): ...Вот меня допустим интересует усилитель Sony TA-FA70ES. Уже на протяжении где то 1 года наблюдаю на наших сайтах ОЛХ ....
Меня тоже интересовал этот усилитель, но попался в идеальном состоянии Sony TA-FA50ES, разница с 70ES только отсутствие балансного входа в 50ES, но он мне и не нужен. А вообще приценялся к SONY TA-FA777 ES, но на него цена просто космос. Высшие усилители от Sony, типа SONY TA-NR1 или NR10, я не рассматривал вообще, так как пред. и мощник мне не нужны в принципе (эти аппараты уже на любителя) да и по деньгам очень дорого. Здесь каждый выбирает уже сам.
(28-10-2018 10:56)BCVoda2017 писал(а): Везут всякое старое дерьмо по 200-300 долларов и продают его по 2 года. И то не могут продать
Это я так просто к рассуждению ...
Так купите не дерьмо за 1000-10000$ и привезите, продайте за день или неделю (месяц) в чем проблема то? Или просто для себя купите то, что хотите.
Сейчас куча и посредников ТК занимающихся доставкой с любой точки планеты...А трындеть - не мешки ворочать...
Как распизд@чат подобный аппарат разок-другой, то прочувствуете все прелести...
Вот вчера приехал нам с товарищем, например, самый топовый дорогой двухблочный комплект, почитайте, внимательно соседнюю тему...
(28-10-2018 13:28)nem2007 писал(а): Так купите не дерьмо за 1000-10000$ и привезите, продайте за день или неделю (месяц) в чем проблема то? Или просто для себя купите то, что хотите.
Сейчас куча и посредников ТК занимающихся доставкой с любой точки планеты...А трындеть - не мешки ворочать...
Как распизд@чат подобный аппарат разок-другой, то прочувствуете все прелести...
Вот вчера приехал нам с товарищем, например, самый топовый дорогой двухблочный комплект, почитайте, внимательно соседнюю тему...
Ну давайте так -
1. Кому из нас мешки ворочить я и так вижу.
2. Своим текстом я никого не собирался обидеть и конкретно ни кого не упрекал. Ведь правда ? ))
3. Я просто высказал то за чем наблюдаю уже более года то есть за Украинским рынком аудио аппаратуры от Соньки.
4. Ну и на конец последнее дерьма дешевого от Сони действительно на нашем рынке преобладающее большенство. Кстати как и других производителей. Но есть и хорошие варианты.
BCVoda2017, если Вы решили купить усилитель Sony TA-FA70ES на наших сайтах, то смею Вас заверить, что это полная безнадёга. Если и встретите в продаже, то, или за несусветную цену, или с косяками. А оно Вам надо? Тут путь только на зарубежные торговые площадки и аукционы, однозначно. У нас на аудиорынках, как Вы отметили, действительно дешёвая аудиотехника, спрос нынче невысок...Так что дерзайте, ищите, жизнь коротка, чтобы вечно ждать на ОЛХе фартовый TA-FA70ES. Небудет его там. Я понимаю крик Вашей аудиодуши, желаю Вам завести нужные знакомства по доставке из-за границы нужного Вам товара и получить желаемое. Удачи!
Я беру в основном на InJapan, есть из чего выбрать и проколов не было не разу. В отличии от Европейских аукционов. Крупные и серьезные вещи беру только в деревянной обрешетки (паллетный борт).
(28-10-2018 20:22)Wolfgros писал(а): Я беру в основном на InJapan, есть из чего выбрать и проколов не было не разу. В отличии от Европейских аукционов. Крупные и серьезные вещи беру только в деревянной обрешетки (паллетный борт).
Да, у вас там в плане доставки с Японии в этом плане намного лучше, тем что конторы типа InJapan, Japex и т.п. ПРОФЕССИОНАЛЬНО подходят к доставке Техники.
Потому как там ОГРОМНЕШИЙ ПОТОК заказов Аудиотехники с Японии. (Япония - страна техники).
У наших ТК по доставке с Европы и США к сожалению нет такого подхода к технике и ее упаковкам.
(28-10-2018 20:58)Wolfgros писал(а): Я думал,что во всех ТК есть услуги по различной упаковке грузов, в зависимости от размера, веса и предпочтения клиентов.
У нас максимум могут за 8 евро упаковать в доп. тоненькую упаковку, НЕ ВСКРЫВАЯ той, в которой пришло
У них на сайте даже расписано как отправителям нужно правильно паковать.
Всем этим они НЕ занимаются.
Если же вам придется применить использованную коробку, убедитесь, что она жесткая, прочная и находится в отличном состоянии, без каких-либо видимых повреждений. Выберите прочность коробки, соответствующую отправляемому содержанию.
При укладывании предметов в посылку необходимо обеспечить внутреннюю защиту содержимого от возможных повреждений. Постарайтесь завернуть каждый предмет отдельно. Хрупкие предметы надо обязательно отделять друг от друга, а также от углов, боковых сторон, верха и дна коробки. Используйте подходящий набивочный материал (воздушно-пузырчатую пленку, пенополистирольные “гранулы”, мятую бумагу и т. п.), чтобы полностью защитить свой груз. Это предотвратит повреждение предметов друг о друга и защитит содержимое посылки от непредвиденных ударов и вибрации. Такие предметы, как электроника, стекло, керамика требуют особой внимательности при упаковке для безопасной перевозки.