(26-01-2022 17:13)weras писал(а): Друзья кто нибудь пользовался усилителем sony TA-2650?
стоит он 13т.р? И по звуку есть в нем что то стоящее?
Живет у меня его собрат TA-3650, брал за 180юсд, за свои деньги очень даже неплохо. Мастер что делал ему профилактику за его внутренности отзывался весьма положительно.
(01-02-2022 14:13)tao1971 писал(а): Добрый день.
Благодарю за ответ, G 7 тоже рассматриваю, если найти в хорошем состоянии,
то вариант. С APM серией не сталкивались случайно?
Добрый день.
Имеется G-7 и APM-4 одновременно. Нравятся обе, но для меня G-7 звук пожалуй чуть предпочтительнее, более масштабно и фундаментально, хотя может немного грубовато. С другой стороны, большинства друзей-меломанов, кто у меня дома их сравнивал, предпочтение отдал APMкам...
(02-02-2022 15:57)HF-I писал(а): Добрый день.
Имеется G-7 и APM-4 одновременно. Нравятся обе, но для меня G-7 звук пожалуй чуть предпочтительнее, более масштабно и фундаментально, хотя может немного грубовато. С другой стороны, большинства друзей-меломанов, кто у меня дома их сравнивал, предпочтение отдал APMкам...
Добрый вечер.
Благодарю за ответ. Определился с выбором, возьму ss a5 LaVoce, а там буду "посмотреть".
С уважением.
P.S.Интересный у Вас цвет у 4ок, не видел такого цвета.
(02-02-2022 19:38)tao1971 писал(а): Добрый вечер.
Благодарю за ответ. Определился с выбором, возьму ss a5 LaVoce, а там буду "посмотреть".
С уважением.
P.S.Интересный у Вас цвет у 4ок, не видел такого цвета.
у вас конечно быстрые переходы
лавосы и ж7 вообще кардинально разные философии и в комнаты разных размеров
арм так вообще по моему от 30м и свободным пространством вокруг них раскрываются
(02-02-2022 21:32)Fisha писал(а): у вас конечно быстрые переходы
лавосы и ж7 вообще кардинально разные философии и в комнаты разных размеров
арм так вообще по моему от 30м и свободным пространством вокруг них раскрываются
А переходов и нет, рассматривал варианты приобретения или винтажной акустики, или новодельных столбиков. Из 12 вариантов Соневской акустики и 4 вар. новодела и выбрал. АРМ4 отпадали сразу, прежде всего из за цены. Дж7, подходили только по цене. Выбор, в конечном итоге был из АРМ 55,66ес,77, 5,7Лавос.(благодарю за подсказку Floyd, про LaVoce я совсем забыл). 7Лавос на рынке нет вообще, по крайней мере сейчас, 5 попался сразу и не дорого. Как то так.
(04-02-2022 20:42)isiua@ukr.net писал(а): Лавойс 5 и 7 звучат настолько по разному.... точнее 5-е вообще не звучат, а 7-е звучат феноменально.
Что?
Имея в прошлом под рукой с десяток пятерок и семерки, могу сказать, что между ними разница настолько мизерная, что порой даже непонятно зачем они семерки выпускали. Даже если банально обратить внимание на конструктив, то уже можно предположить, что отличия будут, но не глобальные. Так что не стоит людей вводить в заблуждения
Я и не пытаюсь. Слушал комплект 5-рок у товарища. У него тракт на порядок круче, чем у меня. Через некоторое время ко мне приехали семерки. слушали у меня . Думаю, он мое мнение поддержит. Более того, теперь он поставил цель найти семерки тоже.
Может Вам семерки неправильные достались?
Да, и цену сравните....
"Тракт на порядок круче" - да ни о чём такие фразы. У меня усилок за 500 уе переиграл усилка за 1500 уе. О чём это говорит? Да связка целиком лучше сработалась с более дешёвым. А может, топ за 1500 был больше заточен под более сложные стили музыки. И на них он бы отодрал дешёвого, как сидорову козу.
Ну и комната прослушивания играет немалую роль - вряд ли они у вас обоих идентичны.
(06-02-2022 02:29)isiua@ukr.net писал(а): Думаю, он мое мнение поддержит. Более того, теперь он поставил цель найти семерки тоже.
Может Вам семерки неправильные достались?
Да, и цену сравните....
у Стаса (floyd) были по несколько экземпляров 3, 5, 7
думаю больше него вряд ли кто то эту акустику перетаскал домой
а с учетом того, как придирчиво он подходит к техническому состоянию, то я уверен - неисправных просто не было
у меня иногда впечатление что он фото под микроскопом изучает перед покупкой
Когда я говорю " на порядок круче", то я имею ввиду звучание в первую очередь. Хотя и цена, конечно, тоже имеет значение. Я не хочу расписывать здесь тракт другого человека. Захочет - сам это сделает.
А у меня семерки слушали с трактом: Pioneer PL-7L (AT-PTG33II)+Triode TRV-EQ3SE+Triode VP300BD.
"Под микроскопом" звук не разбирали. Но у пятерок явно не хватало басов, точнее их вообще не было, хотя динамики в порядке. И был сделан вывод - лавойс так звучит поскольку жанровые, и они исключительно для вокала.
И я, ожидая свои семерки, думал, что зря выбросил кучу денег на то, что будет музейным экспонатом.
Но, когда они приехали и заиграли - это был реальный вау-эффект! И оказалось, что они отлично воспроизводят и поп и рок и все остальное. И басы у них настолько объемные и живые... Словами это не передать. Единственное могу добавить, что звучание семерок уникально, великолепно, и я нисколько не жалею теперь потраченных на них денег.
Так что остаюсь при своем мнении, что между 5 и 7 пропасть в звучании (как и в цене :-))
Ну, в мире меломанства бывают всякие чудеса. Не думал я когда-то, что отдам предпочтение омеднённому алюминию в кач-ве межблока, а не брендовой меди)))
(07-02-2022 01:59)Abizian писал(а): Ну, в мире меломанства бывают всякие чудеса. Не думал я когда-то, что отдам предпочтение омеднённому алюминию в кач-ве межблока, а не брендовой меди)))
Давно уж... несколько лет назад целую неделю слепым тестом муторно и пристально выслушивал межблочные кабеля, чтобы гарантировано убедиться - есть ли реальная разница.
Склонялся к благородной меди, имея стойкое желание её приобрести (т.е. изначально всеми руками и ногами был за неё - это важно).
Аппаратура позволяла - источники за 1500 уе, акустика за 5000 уе. Профессиональное музыкальное образование пианиста и опыт работы аранжировщиком на студии - тоже.
В итоге пришёл к выводу, что разница действительно есть. Но, как ни странно, на мой слух и в моём сетапе разница в звучании оказалась в пользу дешманского омеднённого алюминия.
Звук становился каким-то чуть более "серебристым", сложно описать (у Скрябина звук вообще ассоциировался с цветом)... любое другое описание, типа "было чуть меньше сч на самых верхах" (понимай, как хочешь ) - не отразит моё восприятие. И это не совсем то, если просто убавить ползунки сч на эквалайзере или тупо добавить вч.
Но вся эта разница была настолько милипиздричной и трудноуловимой, что сейчас я бы не стал тратить на неё время. Любая замена любого компонента на следующий в линейке даст намного бОльшую прибавку в качеству. Слышимую с первой ноты без всяких вслушиваний.
А уж если говорить о разнице в звуке компонентов в 2-3 раза дороже относительно друг-друга.. какие к чёрту провода? Копите деньги и покупайте технику лучше - вот это будет прорыв в качестве звука! А не эти неслышимые микро-микроблохи, вообще не стоящие внимания и траты на них времени.
P.S. Раньше у меня никогда не было проблем, чтобы с лёту определить - "этот аппарат звучит лучше - прозрачнее, красивее, насыщеннее, более певуче, лучше атака и т.д". А здесь я реально убил неделю, чтобы быть твёрдо уверенным, что мне не показалось.
Блин, я на MD запись с оригинала и копии на спор отличал со 100% точностью (только надо было минут 5 послушать, чтобы понять - в чём отличия) - а тут неделя ушла.
И надо оно? Зато после этого я не могу всерьёз слушать тех, кто начинает мне втирать дичь про подставочки для проводов или последний метр кабеля электропитания, омытый слезами японских/английских девственниц. Особенно когда это начинают втирать всякие манагеры широкого профиля, которые в жизни ни в одну дудку не дудели, а на всяких пинкфлойдах тренировались под пивко.)))
Я спросил, потому что после того, как отремонтирую и соберу пару трактов на сонькиных шедеврах, однозначно буду пытаться совершенствовать тракт кабелями.
До определенного момента тоже был уверен, что кабеля из четырежды пропеченной меди с указанной стрелочкой направлением протекания музыки - чистой воды маркетинг. И достаточно взять хороший экранированный провод, да еще посеребренный, и все будет звучать на высшем уровне. На практике убедился в обратном. Я спаял межблочник из какого - то шикарного, гибкого, серебряного, военного, ВЧ кабеля. и слушал его. И вроде все устраивало. потом пошел к другу, у которого были фирменные недешевые кабели. Прихватил кроме этого еще самопальные межблочники, сделанные из РК50-22-7 (тоже серебро, но дубовые, как ветки дуба :-)). И еще, был у меня шнурок из витой экранированной пары, с посеребренным проводом и экраном, метра 2 длинной.
Слушали все кабели в одном тракте на одной и той же композиции. Я прозрел. Мой гибкий крутой и серебряный по звуку оказался самым жутким. Как будто все ушло куда - то за стену. Витая пара звучала лучше, намного прозрачней и ярче, но реально были слышны какие - то искажения, как будто в тракт влепили что - то нелинейное. И самым певучим оказался РК50-22-7. Замена ним фирменного если и была различима на слух, то очень незначительно, то ли сцена была не такая детальная, то ли что еще - даже трудно сейчас вспомнить.
После этого эксперимента я везде поменял межблочники на РК50.
Да, еще, потом, я пытался найти и измерить разницу в параметрах прибором Е7-20. Этот высокоточный прибор не показал разницы ни активнрой ни реактивной составляющей между РК50 и серебряным проводом неизвестной марки. Я и КЗ делал на свободном конце, и ХХ - все едино...
Так что - не все так просто с этими кабелями. Обьяснить не могу. Кто может - с удовольствием выслушаю.
На этом форуме любой статус не отменяеет обязанность прочесть правила форума.
Если Вам хамят - жмите кнопку "Модератор".
А когда освоитесь, поймете. что просить Abizian подробнее - гибель любой темы.
(07-02-2022 00:57)isiua@ukr.net писал(а): Когда я говорю " на порядок круче", то я имею ввиду звучание в первую очередь. Хотя и цена, конечно, тоже имеет значение.
Так что остаюсь при своем мнении, что между 5 и 7 пропасть в звучании (как и в цене :-))
Пропасть в цене исключительно из-за малого количества выпущенных семерок, технически они ничем глобально не превосходят пятерки, за малым только в количестве искажений в области сч и вч с поправкой на определённые условия. Меня лично раздражает догма о великой разнице в цене и разнице в звуке, от части это имеет место быть, но не в формате Сони.
В пятерка баса не меньше чем в семерках, если у вас его не было, вот тут мог быть порог старения подвеса и центрирующей шайбы. А если кому интересно, могу выслать два видео с одним треком в одних условиях пятерок и семерок, найдите отличия