(27-11-2015 20:54)Rich Papa писал(а): ...Но у меня симметричные выходы на сеннховском ЦАП-е, нужно покупать правильные фэншуйные коннекторы и паять серебром по псевдобалансной схеме, по-другому никак не узнать )).
Ну, так Вам 80-й конец в самый раз, в нём есть симметричный вход, всё по феншую...
(29-11-2015 01:15)novack писал(а): Ну, так Вам 80-й конец в самый раз, в нём есть симметричный вход, всё по феншую...
Я бы с удовольствием. Но вот в поле зрения не попадает ни оный, ни 77-ой. Пока посижу на 330-ых, где-то через месяц послушаю 665-ый Харман (в т.ч. как пред). К слову, мои новые кабели фактически смогли вытащить из 330-ых усей то, что я накручивал раньше эквалайзером. Т.е. пока хорошо и так (и желательно лучшего пока не слышать во избежание денежных растрат ). Радиомузей на дому особого желания сооружать нет, топ буду рассматривать только после сравнения в лоб. Но сравнить нет возможности, никто рядом не продаёт. Чуть не купил сегодня 9000-ый мощник из Японии, но успел вовремя остановиться, мой психологический потолок цены перебил другой фанат на Инажапане. Доставка тоже недешевая, проще купить его в РФ новый в коробках, прямо сейчас висят объявления на хайфайных барахолках. Буду думать дальше и слушать имеющийся сетап
(29-11-2015 17:34)Rich Papa писал(а): Я бы с удовольствием. Но вот в поле зрения не попадает ни оный, ни 77-ой. Пока посижу на 330-ых...
_http://www.ebay.com/itm/Sony-TA-N77ES-2-Channel-Amplifier-/331712449470?hash=item4d3b9a4bbe:g:omkAAOSweuxWTisb
- это 77-й, если из Штатов есть кем привезти.
Или этот 80-й:
_http://www.ebay.com/itm/Sony-TA-N80ES-Amplifier-/262162453431?hash=item3d0a1993b7:g:3k4AAOSw7FRWV5Yb
(27-11-2015 09:50)ArchbishopLazar писал(а): Rich Papa теперь разве что дорогой кабель питания поставить на 55усь.
Просьба к владельцев аппаратов поделиться мнением. Но необходимо, чтобы "в коня был корм", т.е. результат стоил затраченых усилий (следовательно, учтён класс аппаратов). К слову, на штатных кабелях есть надписи, что они сделаны из OFC, т.е. кабели не самые паршивые, я думаю. Что может существенно улучшить звук из новоделов, на ваш взгляд? Забегая вперёд ... На топовых 80 и 77 мощниках кабели существено лучшего качества, чем на 330-ых? Или такие же?
p.s. Раз мы начали обсуждать кабели, прошу ответить уважаемых подписчиков относительно расположения "фазы" и 0 в SONY TC-K333ESL. На TA-N330ES и CDP-X55ES кабели помечены (провод с белой полосой должен соответствовать "фазе" - пишу по памяти, поправьте меня, если ошибаюсь, сейчас нет тестера под рукой). На кассетнике сетевой не содержит никаких отметок. Подключал на слух, но хотелось бы знать наверняка, помечу маркером контакты (сейчас кассетник не запитан, а я уже и не помню положение вилки, не слушал кассеты неделю).
Заменил силовой кабель в ЦАП/контрольном "преде", как следствие звук серьёзно окреп, изменения не на уровне нюансов, а очевидные. Таким образом, за 1 (одну) календарную неделю после замены межблочников, акустических и силового кабеля звук связки 330 ES x 2/SS G7 изменился до неузнаваемости. Силовой мне посоветовали послушать HMS Energia SL (самые простые стоковые разъёмы) и выдали его без залога на неделю. Также собираюсь попробовать Fisch И Arkana Suprema Flamen на следующей неделе. Выберу оптимальный вариант и дальше буду думать в сторону замены стоковых кабелей в усилителях. Если есть рекомендации по замене набортных разъёмов, кабелей и вилок 330-ых на что-то более серьёзное и звучащее, буду премного благодарен. Во избежание повышения градуса (на многообещающей кабельной теме) попрошу адресовать советы в ЛС. Спасибо
(29-11-2015 22:39)Rich Papa писал(а): Забегая вперёд ... На топовых 80 и 77 мощниках кабели существено лучшего качества, чем на 330-ых? Или такие же?
Посмотрел, скажу так - что на 55-х, что на 80-м конце, сетевые кабели почти близнецы по внешнему виду (HIRAKAWA). Для сравнения - в сидюке 7-м сетевой кабель толщиной почти с мизинец, тоесть гораздо толще и круглый, а не плоский. Что с ними (кабелями) делать, решать Вам. Или колхозить на задней панели усилителей конекторы по питанию и экспериментировать с кабелями, или оставить всё, как есть. Из своего опыта скажу, что один из моих 55-х первый владелец модифицировал, установив конектор на сетевой кабель 220 вольт и терминалы на АС. На втором установлены только терминалы на АС. Так вот, разницы между родным кабелем HIRAKAWA 220 вольт в первом 55-м и BEST HONOUR с ферритом на втором я не заметил совсем.
(03-12-2015 21:56)novack писал(а): Посмотрел, скажу так - что на 55-х, что на 80-м конце, сетевые кабели почти близнецы по внешнему виду (HIRAKAWA). Для сравнения - в сидюке 7-м сетевой кабель толщиной почти с мизинец, тоесть гораздо толще и круглый, а не плоский. Что с ними (кабелями) делать, решать Вам. Или колхозить на задней панели усилителей конекторы по питанию и экспериментировать с кабелями, или оставить всё, как есть. Из своего опыта скажу, что один из моих 55-х первый владелец модифицировал, установив конектор на сетевой кабель 220 вольт и терминалы на АС. На втором установлены только терминалы на АС. Так вот, разницы между родным кабелем HIRAKAWA 220 вольт в первом 55-м и BEST HONOUR с ферритом на втором я не заметил совсем.
Я тоже посмотрел на своем N80ES (Multivoltage)- у меня сетевой родной тоже круглый, только называется - KAWASAKI
Цитата:Если есть рекомендации по замене набортных разъёмов, кабелей и вилок 330-ых на что-то более серьёзное и звучащее, буду премного благодарен.
на вряд ли это поможет в соотношение цена и прирост качества, лучше поменять усилитель на более качественный. Пробовал товарищ сетевые провода на 55ES разные, даже ставил очень дорогие, в разы дороже самого усилителя, прироста в качестве звука практически не было. Не стоит игра свеч с 330, разницу в звуке при замене сетевого кабеля почувствуете на более высокого класса усилителе. Да и родной 330 не так уж плох.
Благодарю всех за участие. Штатные кабели на мощниках Sony TA-N330ES, конечно, удивляют. Учитывая распространённую догму, что как раз усилители наиболее чувствительны к силовым кабелям. На кассетнике TC-K333ESL и преде TA-E2000ESD кабели круглые и толстые, вызывают большее доверие даже визуально, так скажем. Окей, значит не буду колхозить мощники, если люди пробовали и ничего не вышло.
Во всяком случае, звук "комбайна" (ЦАП/балансный усилитель для наушников) Sennheiser HDVD 800 (он же у меня сейчас в роли контрольного "пред"-а для коммутации) существенно изменился в сторону собранности (как по цифре, так и по аналоговым входам), этого вполне достаточно. Вытяну звук за счёт него. Поиграюсь с кабелями на следующей неделе.
Вместо послесловия. Сетевик на преде и хороший пред (скоро буду пробовать HK PM 665, когда приедет) - это для меня сейчас последняя возможность сделать финальную "тонкую настройку" сетапа. Акустические и межблочники я подобрал, с ними вопрос закрыт. Исправьте мня, если я ошибаюсь. И, признаться, я вытащил из сетапа такой звук, о котором даже не мечтал.
Определюсь с силовым для ЦАП-а и де факто отпишусь. Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен, т.к. 55/330 модель популярный лот, на основе которого вполне можно соорудить добротный Hi Fi на двойном моно. И я в этом убеждаюсь всё больше и больше. Лучшая теория это практика.
Для усилителя, из недорогих я бы попробовал Neotech NEP-5001
На своем м2а, вместо штатного использую моножильный, собственной конструкции, суммарным сечением 3 мм/кв на полюс. Разница более чем заметна.
(04-12-2015 13:20)alex23 писал(а): На R1- х тоже KAWASAKI, довольно неплохие, но надо менять, я заменил на Acrolink 4020.
а как коннекторы, там же с одной стороны только вилка, вы так же сделали или ставили аппаратный разъем? Я с R серией кабелями не пробовал экспериментировать, читал что там подобраны отлично. Если какой нибудь дорогой кабель разве попробовать. но не сильно бы хотелось паять туда сюда сетевик.ю И сильно ли звук изменился и в какую сторону. там провод 6N на Acrolink 4020.
(04-12-2015 14:33)igor_bolotov писал(а): а как коннекторы, там же с одной стороны только вилка, вы так же сделали или ставили аппаратный разъем? Я с R серией кабелями не пробовал экспериментировать, читал что там подобраны отлично. Если какой нибудь дорогой кабель разве попробовать. но не сильно бы хотелось паять туда сюда сетевик.ю И сильно ли звук изменился и в какую сторону. там провод 6N на Acrolink 4020.
Ничего не менял, точно так же, как и родной завел др. кабель. Кроме замены сетевиков, еще рекомендую отключить выходной дроссель в тр-те, лишнее звено при понижающем тр-ре.
(04-12-2015 19:57)alex23 писал(а): ...рекомендую отключить выходной дроссель в тр-те, лишнее звено при понижающем тр-ре.
Второй раз встречаю эту рекомендацию. Я приведу на примере Sony CDP-XA7ES, AC Board. Вы, полагаю, имели ввиду входной дроссель T901, который стоит сразу после конектора сетевого кабеля CN902 и кнопки Повар CN901, перед предохранителями F901, F902 и конекторами CN 903, CN904 двух первичек сетевого трансформатора. Поправьте, если я не понял.
(04-12-2015 13:30)Тибетский Ламер писал(а): Для усилителя, из недорогих я бы попробовал Neotech NEP-5001
На своем м2а, вместо штатного использую моножильный, собственной конструкции, суммарным сечением 3 мм/кв на полюс. Разница более чем заметна.
Присутствовал лично при демонстрации Артуром смены сетевых кабелей усилителя и ЦАПа. Разница заметна сразу, и не на уровне нюансов, и не в пользу штатных сетевиков. Однако .
(04-12-2015 22:10)Тибетский Ламер писал(а): alex23, если понижайка изолирующий трансформатор, то во встречном дросселе толку в самом деле нет. Если автотрансформатор, то лучше его сохранить.
Думаю, в Алекса всё же изолирующий транс с раздельной вторичкой. Но, увидев габариты L701, я снимаю шляпу. Думал, что это второй транс с питанием на транспорт, а это такой себе Line Filter . И в DAS-R1 та же ситуация.
Думал также, хотел сделать это и в DAS-R1, но оказалось там два тр-ра, дросселя на выходе нет.
(04-12-2015 22:10)Тибетский Ламер писал(а): alex23, если понижайка изолирующий трансформатор, то во встречном дросселе толку в самом деле нет. Если автотрансформатор, то лучше его сохранить.