(11-07-2018 14:13)amper писал(а): если человек НИКОГДА не прислушивается к тому, что ему говорят, а только безапелляционно "гнет" свое мнение при любых доводах
ну прям как я
сколько раз уже говорил, что все Соньки по звуку (в частности ES/ESD) за исключением верхних моделей усилителей периода 70-х (и еще старые модели середины-конца 60-х годов) - вот они прекрасно звучат!
Женя, что же там такого удивительного в звуке ..?
Действительно рвет всех ..?
Может заедешь ко мне (по случаю, когда опять в наши края
соберешься) со своей 6-ркой, что бы представление иметь ..?
(11-07-2018 16:09)nem2007 писал(а): ну прям как я
сколько раз уже говорил, что все Соньки по звуку (в частности ES/ESD) за исключением верхних моделей усилителей периода 70-х (и еще старые модели середины-конца 60-х годов) - вот они прекрасно звучат!
Я конечно так глубоко не забирался, да и вряд ли буду...
Но слушав 338ESD (хваленую кстати) и сравнивая ее с 339ES как-то не особо проникся. Ясно, что 5ХХ того периода лучше, но как-то не для меня. Не "тот звук" и в усилителях, тоже самое. ESX серия тому доказательство.
Может быть не дорос еще, до винтажа
(11-07-2018 16:21)alexo писал(а): Женя, что же там такого удивительного в звуке ..?
Действительно рвет всех ..?
Может заедешь ко мне (по случаю, когда опять в наши края
соберешься) со своей 6-ркой, что бы представление иметь ..?
Саш, 6-ки 7-ки реально по звуку бомбезнейшие.
Еще очень хорошо звучит линейка на V-FET: TA-3650, TA-4650 и топовая TA-5650
Ну и монстр TA-8650 Само собой двухблочник SONY TAN-8550/SONY TAE-8450
И еще музыкальные старые (60-х годов)
Sony TA-1120, TA-1130, TA-1140, TA-1150
Все усилки Сони 60-х, 70-х годов, которые я слушал - все хорошо звучали, даже простые бюджетные маломощные модели!
А вот усилки Сони 80х-90х годов (ES-ки и др.) - все у них с точностью до наоборот - не звучат они, поголовно все. ИМХО. Слушал и через мои руки проходили почти все верхние и предтоповые модели интегральников ES и несколько пар двухблочников.
С старыми Соньками (особенно 6-ками и 7-ками) эти ES-ки по звуку и рядом не стояли.
P.S. 6-ку возить не хочу с собой т.к. состояние - магазин!
Если бы трошки заюзаная - то с удовольствием!
(11-07-2018 14:24)Тибетский Ламер писал(а): ...Мидозе и кобыла невеста. (собственно,о чём он с удовольствием время от времени напоминает).
Теперь ждем истерику. :D
Не надо истерик. Ну, вот есть люди, беззаветно влюблённые в свой сетап. С особым рвением защищают достоинства его от " нападок" и "посягательств" коллег по форуму. Особо не двигаясь к улучшению звучания через смену и последующую балансировку системы, они не желают слушать советы и пожелания. Наверное, я думаю, что мидоза один из таких. У них внутренний Склифосовский всегда отрицает любое неудобное мнение, даже, если это очевидно. Но польза от них тоже есть, вон как топик разгорелся :beer: И, может быть, он всё-таки заменит свой одиозный su-c800+su-a900 на ta-f50es (ta-f70es) в шампани "под давлением общественности":D
novack, Юра, а веточкой в глаз потыкать?
Мидоза, скорее всего, самый счастливый чувак из всех нас - он нашел свой грааль, и самое главное, полностью им удовлетворен. А у нас всё карабканье на какой-то эфемерный Эверест, который, наверное, недостижим в принципе. Посыл был несколько в другом - как-там говорил М.Жванецкий? Обсуждать вкус устриц есть смысл с человеком, который их пробовал. Мидоза же безапелляционно и с апломбом утверждает то, с чем дела не имел - а это уже некомильфо в нашей-то песочнице. Но это пол беды - целая беда в том, что он неготов принять возможность того, что на самом деле ситуация отличается от представленного им. Вспомни свое отношение к кабелям и их влиянию.
Просто отрицать очевидные (для тех кто сталкивался) вещи, не имея при этом с ними опыта.... ну х.з. Как там в "Формуле любви" - Видел я их Италию на карте - сапог сапогом и всё!
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
МидоСа.
Чо не готов-то? Но смешивать с грязью кассетную 3ES - это уже слишком.
Про отличия 3 от 7 - признАю мнение только человека, имевшего возможность сравнить 2 новые деки. А не уюзанную 3-ку с 7-кой в лучшем состоянии.
Вот только...
У них принципиально не может быть какой-либо серьёзной разницы, которая конструктивно вся сводится к куче медных экранов и второму дисплею... ну + какие-нить изумительно прекрасные конденсаторы поменяли на чуть-чуть более именитые.
И всё.
Ни одна цифра в хар-ках только почему-то не изменилась. Настолько монументальны отличия.
Насчёт многострадального выбора технаря - я разве виноват, что на моём репертуаре он переиграл давно желанного мной 555ESJ? А иначе какой мне был смысл продавать то, что я так давно хотел?
Я уже писал, что на других музыкальных стилях, возможно Сони порвала бы Техникса в лоскуты. Но на конкретно моём прослушиваемом репертуаре - проиграла. Иначе я бы её ни за что не продал.
(11-07-2018 18:00)amper писал(а): Я конечно так глубоко не забирался, да и вряд ли буду...
Но слушав 338ESD (хваленую кстати) и сравнивая ее с 339ES как-то не особо проникся. Ясно, что 5ХХ того периода лучше, но как-то не для меня. Не "тот звук" и в усилителях, тоже самое. ESX серия тому доказательство.
Может быть не дорос еще, до винтажа
Лично для меня все эти Соньки 33*, 55*, 77* по звуку примерно одинаковы
Как минимум не мой это звук. И X7ESD это, кстати тоже касается :-)
Я любитель Ямах CDX-1100/CDX-1110/CDX-2000, особенно модель CDX-1110 мне очень нравится.
Считаю их звучание на ГОЛОВУ выше любых из этих верхних Сонек.
Вот только лазер у Ямах немного привередлив к качеству самописных болванок и нежный для транспортировок.
Если бы в моделях CDX-1100/1110/2000 был бы транспорт KSS-190A, как в 557ESD/X7ESD - то цены бы им не было! Хотя у Ямах тоже очень надежный и хороший транспорт с лазерным пикапом MLP-7/TAOHS HG-1
А про Ямахи GT-CD1/GT-CD2 я вообще молчу.....никакие Соньки-шмоньки и рядом не валялись...
(11-07-2018 22:15)nem2007 писал(а): Лично для меня все эти Соньки 33*, 55*, 77* по звуку примерно одинаковы
Как минимум не мой это звук. И X7ESD это, кстати тоже касается :-)
Я любитель Ямах CDX-1100/CDX-1110/CDX-2000, особенно модель CDX-1110 мне очень нравится.
Считаю их звучание на ГОЛОВУ выше любых из этих верхних Сонек.
Вот только лазер у Ямах немного привередлив к качеству самописных болванок и нежный для транспортировок.
Если бы в моделях CDX-1100/1110/2000 был бы транспорт KSS-190A, как в 557ESD/X7ESD - то цены бы им не было! Хотя у Ямах тоже очень надежный и хороший транспорт с лазерным пикапом MLP-7/TAOHS HG-1
А про Ямахи GT-CD1/GT-CD2 я вообще молчу.....никакие Соньки-шмоньки и рядом не валялись...
Ну а у тети Сони есть аппараты R1, R1a, R10, SCD 1 - вот там уже Ямахи рядом не валялись GT-CD1/GT-CD2 это тоже касается кстате
(11-07-2018 22:33)Dmitry Golofast писал(а): Ну а у тети Сони есть аппараты R1, R1a, R10, SCD 1 - вот там уже Ямахи рядом не валялись GT-CD1/GT-CD2 это тоже касается кстате
Это да.
R1- хороший двухблочник, но и немного другой "весовой" категории (хотя примерно как GT-CD1 по цене).
Надо в лоб сравнивать с Ямахами чтобы точно понять. Но я бы за эти деньги взял лучше двухблочник Accuphase DP-80L/DC-81L, он по звуку лучше, чем R1, а по цене примерно такой же. Но на вкус и цвет....
Касательно 1541А......мой редчайший и твикнутый двухблочник Кембридж DAC 3/CD3M с 4-мя 1541А Double Crown (на каждом по две короны) уделывает и R1 и Studer A727/A730, Grundig CD-9009, Marantz CD-94MkII и многое-многое другое (с чем только не сравнивал)
На вид такой топорный и внутри полупустой, но звучит падла так, что аж пиджак заворачивается
Вот с товарищем скоро его сравним в лоб с его Accuphase DP-80L/DC-81
Делал я сравнение R1a c Accuphase DP-80/DC-81 и с GT-CD1 в своей системе. Ямаха 3 место, а вот R1a c Accuphase DP-80/DC-81 затрудняюсь сказать, что лучше. Оба хороши, может Accuphase DP-80/DC-81 чуть по мягче играет а R1a более детально. Ну опять же это мои уши. Ну по СД R1a лучше чем SCD-1, здесь оба в системе и сравнивал на разных жанрах, хотя приходили люди и некоторым (пару человек) SCD-1 понравился чуть больше в деталях.
(11-07-2018 23:54)igor_bolotov писал(а): Делал я сравнение R1a c Accuphase DP-80/DC-81 и с GT-CD1 в своей системе. Ямаха 3 место, а вот R1a c Accuphase DP-80/DC-81 затрудняюсь сказать, что лучше. Оба хороши, может Accuphase DP-80/DC-81 чуть по мягче играет а R1a более детально. Ну опять же это мои уши.
А Экуфейсы были с буквой "L" в конце или нет? Ибо обычные DP-80/DC-81 звучат чуть попроще (и конструктивно они попроще, меньше микросхем ЦАП на 2 шт., проще транспорт), чем DP-80L/DC-81L
(11-07-2018 23:57)nem2007 писал(а): А Экуфейсы были с буквой "L" в конце или нет? Ибо обычные DP-80/DC-81 звучат чуть попроще (и конструктивно они попроще, меньше микросхем ЦАП на 2 шт., проще транспорт), чем DP-80L/DC-81L
без L, да разницу между ними знаю, по звуку между ними так только нюансы, слушал одновременно их, правда в не своей системе.
(12-07-2018 00:00)igor_bolotov писал(а): без L, да разницу между ними знаю, по звуку между ними так только нюансы, слушал одновременно их, правда в не своей системе.
У приятеля такой комплект (с буквами L) и еще был DP-90/DC-91, в лоб сравнивал их, так говорил, что 90-й звучит менее музыкальней и менее душевней, чем 80-й.
А как же они сделаны внутри, эх...заглядение
Ну вот реальная цена на топовый цап _https://injapan.ru/auction/w243159664.html#t_description_russian
Цена в Японии
¥575 000
$5 539 ставок 57, очень хочеться но пока не готов. Да и без транспорта он был.
(12-07-2018 15:52)igor_bolotov писал(а): Ну вот реальная цена на топовый цап _https://injapan.ru/auction/w243159664.html#t_description_russian
Цена в Японии
¥575 000
$5 539 ставок 57, очень хочеться но пока не готов. Да и без транспорта он был.
Всем привет.
Купил деку Sony TC-KA7ES которая не проходила тех. обслуживания.
Хотел бы узнать может кто подскажет хорошего мастера с опытом работы по кассетным декам ?.
Хочется поменять ролики, пасики, помазать .... короче все что делается в таких случаях.
Мастер желательно Киевская область, а если нет то рассмотрю все варианты.
Кстати свою предыдущую деку Sony TC-KA3ES продаю.
Уважаемые коллеги! нужна помощь, а именно сервис-мануал со схемой на усилитель Sony TA-F333ESG (японец, 100 вольт) или на его европейскую версию (какая, я не знаю.... Может это 707ESG ?)
(19-07-2018 05:58)Виктор С. писал(а): Уважаемые коллеги! нужна помощь, а именно сервис-мануал со схемой на усилитель Sony TA-F333ESG (японец, 100 вольт) или на его европейскую версию (какая, я не знаю.... Может это 707ESG ?)