Клуб любителей SONY
|
Автор |
Сообщение |
unsoldier
Ветеран
Откуда: киев
Сообщений: 35
Репутация: 20
|
|
|
|
Выразили согласие: | djon |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
unsoldier
Ветеран
Откуда: киев
Сообщений: 35
Репутация: 20
|
RE: Клуб любителей SONY / 15-08-2024 21:46
(15-08-2024 20:00)swt писал(а): -
Родные преды Е7 и тае8450 есть,но я их не пользую и решил по другому- все усилители мощности, (в том числе N7 и 8550) запитаны от двух аккуфэйсов с2410
Возможно это и не по фэншую,но имеет свои явные плюсы.
Если сравнивать в лоб N7 и 8550 с предварительным условием,что вфет полевик должен иметь вах хорошей лампы ,то качество звука однозначно в пользу 8550. Свой 8650 я включал в качестве оконечника, в обход блока предварительного усиления. Есть такая возможность у него. На задней панели селектор специальный. И он мне тоже показался мягче и музыкальнее, чем TA N7. Мастер, который который занимался глубокой реставрацией обоих (кстати, наш форумчанин), рассказал мне, что в 8650 и n7 по-разному реализованы V-Fet. 8650 это самая первая схема была у Sony. B звук получился максимально приближенный к лампе. У TA N7 уже развитие пошло дальше, там гибридная схема, двое моно , огромные накопительные конденсаторы и мощь . Ему явно нужны большие колонки .
В качестве преда использую sony TA e86 and TA e88 . Иногда даже в качестве преда транзисторный TA F6b из-за темброблока на борт. Про всю линейку V-fet есть отличное видео на английском с доступными субтитрами https://www.youtube.com/watch?v=PPB7JTnVVgY&t=225s
(Отредактировал 15-08-2024 в 21:49 unsoldier.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
swt
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 26
Репутация: 0
|
RE: Клуб любителей SONY / 25-08-2024 17:09
(15-08-2024 21:46)unsoldier писал(а): Мастер, который который занимался глубокой реставрацией обоих (кстати, наш форумчанин), рассказал мне, что в 8650 и n7 по-разному реализованы V-Fet. 8650 это самая первая схема была у Sony. B звук получился максимально приближенный к лампе. У TA N7 уже развитие пошло дальше, там гибридная схема, двое моно , огромные накопительные конденсаторы и мощь . Ему явно нужны большие колонки .
С глубокой реставрацией подобных усилков надо быть очень аккуратным,дабы не угробить уникальный оригинальный звук.Как пример-на Аудиокарме коллекционеры вфет усилителей настойчиво предлагают менять в N7 родные тошибовские биполярные подпорки ,стоящие в истоковых цепях 2sk60/2sj18, на более мощные современные транзисторы с большим током коллектора,напряжениями переходов и проч. Я внял этим советам,а в результате получил более грубоватый ,резкий,очерченный саунд,вообщем не годится это, буду тошибу возвращать взад. Вот что надо менять в N7 , так это все фьюзебл резисторы,на хорошую советскую металлопленку типа С2-14, вот этого никто почему-то не советует. Ну и "диоды смерти" конечно обязательно.
(Отредактировал 25-08-2024 в 17:22 swt.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
unsoldier
Ветеран
Откуда: киев
Сообщений: 35
Репутация: 20
|
RE: Клуб любителей SONY / 09-09-2024 00:18
(25-08-2024 17:09)swt писал(а): С глубокой реставрацией подобных усилков надо быть очень аккуратным,дабы не угробить уникальный оригинальный звук.Как пример-на Аудиокарме коллекционеры вфет усилителей настойчиво предлагают менять в N7 родные тошибовские биполярные подпорки ,стоящие в истоковых цепях 2sk60/2sj18, на более мощные современные транзисторы с большим током коллектора,напряжениями переходов и проч. Я внял этим советам,а в результате получил более грубоватый ,резкий,очерченный саунд,вообщем не годится это, буду тошибу возвращать взад. Вот что надо менять в N7 , так это все фьюзебл резисторы,на хорошую советскую металлопленку типа С2-14, вот этого никто почему-то не советует. Ну и "диоды смерти" конечно обязательно. Что скажете по нагреву своего, насколько сильно он греется и что выставляли по токам покоя?
(25-08-2024 17:09)swt писал(а): С глубокой реставрацией подобных усилков надо быть очень аккуратным,дабы не угробить уникальный оригинальный звук.Как пример-на Аудиокарме коллекционеры вфет усилителей настойчиво предлагают менять в N7 родные тошибовские биполярные подпорки ,стоящие в истоковых цепях 2sk60/2sj18, на более мощные современные транзисторы с большим током коллектора,напряжениями переходов и проч. Я внял этим советам,а в результате получил более грубоватый ,резкий,очерченный саунд,вообщем не годится это, буду тошибу возвращать взад. Вот что надо менять в N7 , так это все фьюзебл резисторы,на хорошую советскую металлопленку типа С2-14, вот этого никто почему-то не советует. Ну и "диоды смерти" конечно обязательно. Что скажете по нагреву своего, насколько сильно он греется и что выставляли по токам покоя?
(25-08-2024 17:09)swt писал(а): С глубокой реставрацией подобных усилков надо быть очень аккуратным,дабы не угробить уникальный оригинальный звук.Как пример-на Аудиокарме коллекционеры вфет усилителей настойчиво предлагают менять в N7 родные тошибовские биполярные подпорки ,стоящие в истоковых цепях 2sk60/2sj18, на более мощные современные транзисторы с большим током коллектора,напряжениями переходов и проч. Я внял этим советам,а в результате получил более грубоватый ,резкий,очерченный саунд,вообщем не годится это, буду тошибу возвращать взад. Вот что надо менять в N7 , так это все фьюзебл резисторы,на хорошую советскую металлопленку типа С2-14, вот этого никто почему-то не советует. Ну и "диоды смерти" конечно обязательно. Что скажете по нагреву своего, насколько сильно он греется и что выставляли по токам покоя?
(25-08-2024 17:09)swt писал(а): С глубокой реставрацией подобных усилков надо быть очень аккуратным,дабы не угробить уникальный оригинальный звук.Как пример-на Аудиокарме коллекционеры вфет усилителей настойчиво предлагают менять в N7 родные тошибовские биполярные подпорки ,стоящие в истоковых цепях 2sk60/2sj18, на более мощные современные транзисторы с большим током коллектора,напряжениями переходов и проч. Я внял этим советам,а в результате получил более грубоватый ,резкий,очерченный саунд,вообщем не годится это, буду тошибу возвращать взад. Вот что надо менять в N7 , так это все фьюзебл резисторы,на хорошую советскую металлопленку типа С2-14, вот этого никто почему-то не советует. Ну и "диоды смерти" конечно обязательно. Что скажете по нагреву своего, насколько сильно он греется и что выставляли по токам покоя?
(25-08-2024 17:09)swt писал(а): С глубокой реставрацией подобных усилков надо быть очень аккуратным,дабы не угробить уникальный оригинальный звук.Как пример-на Аудиокарме коллекционеры вфет усилителей настойчиво предлагают менять в N7 родные тошибовские биполярные подпорки ,стоящие в истоковых цепях 2sk60/2sj18, на более мощные современные транзисторы с большим током коллектора,напряжениями переходов и проч. Я внял этим советам,а в результате получил более грубоватый ,резкий,очерченный саунд,вообщем не годится это, буду тошибу возвращать взад. Вот что надо менять в N7 , так это все фьюзебл резисторы,на хорошую советскую металлопленку типа С2-14, вот этого никто почему-то не советует. Ну и "диоды смерти" конечно обязательно. Что скажете по нагреву своего, насколько сильно он греется и что выставляли по токам покоя?
(Отредактировал 09-09-2024 в 00:21 unsoldier.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
amper
Ветеран
Откуда: Калининград
Сообщений: 1 149
Репутация: 38
|
RE: Клуб любителей SONY / 16-10-2024 17:32
(14-10-2024 21:18)WNMR писал(а): TA-FB940, сильно греется.... Для чего на заводе так завысили ток покоя? (В усилитель до меня никто не лазал, и ничего не крутил. От времени он тоже не мог так уехать, тем более ровненько на обоих каналах.)
Мой F545R тоже грелся из коробки, сейчас F870ES тоже греется, но я уже не первый владелец))) Температуру конечно не мерил, но постоит в качестве прогрева минут 15 и ощутимо... У кого спрашивал, (870ES, 808ES, 770ES) вроде так же.
Sony: TA-F870ES, CDP-X505ES, TC-K990ES, MDS-JA20ES, Pioneer N50, Pioneer X-HM72, Pioneer S-77twin
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|