Тестировать "вслепую" не было необходимости, так как каждый из трёх корректоров был легко узнаваем.
1. EAR Delux-звук "мягкий", с большой детализацией звука, "эффект присутствия" средневыраженный. Это обусловлено приминением качественных комплектующих (разделительных конденсаторов,ламп...)
2. ФАТ- звук "правильный", со средней детализацией звука, "эффект присутствия" ярковыраженный. Это обусловлено наличием непоср./связей и только одного(Hitano) разд/конденсатора (у EAR их 3шт. но Hi-End качества).
3. Василича(переделанный) - звук "правильный" но сильно "жёсткий", с малой детализацией звука, "эффект присутствия" маловыраженный.
Это обусловлено приминением сверхминиатюрных ламп и нескольких
разд/конденсаторов хотя и Hi-End качества, поскольку корректор был (переделанный)-заменой конденсаторов на Hi-End качества.
Вывод:
1. За всё нужно платить(и за качество тоже).
2. Корректор Василича рекомендован в относительно недорогие системы и с небольшим разрешением.
3. По поводу качества не соглашусь с ADV - монтаж плохой, на скорую руку, корректор изначально был разработан для продажи.
4. Схема разработанная Василичем даже после замены конденсаторов
не имеет большого потенциала для улучшения.
5. Стоимость комплектующих очень низкая, поэтому при перепродаже цена будет ещё ниже продажной...
Но плюсы есть и очень большие:
1. Василич дал недорогой ламповый звук массе людей, не имеющих больших денег и не умеющих(не желающих) брать в руки самим паяльник... Давайте скажем ему за это все спасибо(и я тоже искренне желаю ему всего хорошего).
2. Василич больно "наступил на хвост" золотым разьёмам, дорогим лампам, конденсаторам...(Подумайте, кому-то же это выгодно было?)
3. Люди получившие "начальный" корректор Василича, со временем
обратят внимание на "клоны" класического EARа или корректоры с новой схемотехникой такие как ФАТ.
(08-02-2013 11:02)s2.w2 писал(а): Но плюсы есть и очень большие:
1. Василич дал недорогой ламповый звук массе людей, не имеющих больших денег и не умеющих(не желающих) брать в руки самим паяльник... Давайте скажем ему за это все спасибо(и я тоже искренне желаю ему всего хорошего).
искренне сказано.
Цитата:2. Василич больно "наступил на хвост" золотым разьёмам, дорогим лампам, конденсаторам...(Подумайте, кому-то же это выгодно было?)
Вот именно
Цитата:3. Люди получившие "начальный" корректор Василича, со временем
обратят внимание на "клоны" класического EARа или корректоры с новой схемотехникой такие как ФАТ.
Я бы вкладывал средства в механическую часть проигрывателя, иглу и тд. и просто мыть пластинки иногда нужно ,и уж в последнюю очередь тратиться на клоны и прочие золоченные надписи .
(08-02-2013 11:30)Нейтрон писал(а): Я бы вкладывал средства в механическую часть проигрывателя, иглу и тд. и просто мыть пластинки иногда нужно ,и уж в последнюю очередь тратиться на клоны и прочие золоченные надписи .
пожалуйста, опишите свой виниловый сетап.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Тема не об этом.
Выводы непосредственно участвовавших в тесте я не подвергаю сомнениям. Описываю свой рабочий принцип как в аудио(например покупка аудиомебели куда важней например ДОТ и проч улучшайзеров) так и в повседневной жизни(качественная резина по сезону куда важней крутой музыки в авто).
К винилу я равнодушен,иначе не упустил бы шанс и воспользовался любезным приглашением ТС меня на тест.
Цитата:Я бы вкладывал средства в механическую часть проигрывателя, иглу и тд. и просто мыть пластинки иногда нужно ,и уж в последнюю очередь тратиться на клоны и прочие золоченные надписи .
1. Корректор Василича не конкурент EAR и ФАТ, это как сравнивать 0-I-клас апаратуры и допустим II.
2. На качество звука влияет всё: игла, катридж, тип(год,производитель..) ламп, качество комплектующих, схемотехника. Если в этой цепочке будет что-то подобрано не равноценно то система не будет звучать хорошо.
3. Уход от покупки дорогих комплектующих возможен только за счёт применения другой схемотехники(например с НС), но при этом усложняется(и удорожается) схема. Нужно искать компромис во всём...
4. Василич не придумал ничего нового, не улучшил звук за счёт схемотехники не поставил дорогие комплектующие, поэтому его корректор не может быть конкурентом EAR да и он сам этого не скрывает, им были поставлены другие цели которых он добился на 5+.
Цитата:Тестировать "вслепую" не было необходимости, так как каждый из трёх корректоров был легко узнаваем.
1. EAR Delux-звук "мягкий", с большой детализацией звука, "эффект присутствия" средневыраженный. Это обусловлено приминением качественных комплектующих (разделительных конденсаторов,ламп...)
Вы хоть вскрывали EAR? Нет там качественных комплектующих. Я же приводил вам ФОТО внутренностей и фото конденсаторов которые там установлены. Обычные китайские резисторы,обычные конденсаторы,тем более с заниженным напряжением. При замене штатных конденсаторов на M KAP качественные. Ни какого улучшения не произошло. Как входит в клиппинг EAR на низах (если головка выдаёт более 4,2мв) так и продолжал хрипеть. Вот фото внутренностей одного из тех что я переделывал и ещё двух из интернета. Как видите один и тот же EAR имеет совершенно разную начинку в каждом конкретном случае. И где он изготавливался в Армении,Одессе в подвале или в деревне в Китае - одному богу известно. Как видите на фото нет там на плате ничего АУДИОФИЛЬСКОГО.
Тестировать нужно только вслепую.Другое тестирование - не корректно.
Звук моего корректора вначале ошарашивает,после пользования неправильными корректорами,но с каждым днём всё больше нравится и через пол месяца вы уже не сможете слушать кривые EAR и пр. а особенно транзисторные и встроенные корректоры. Это отмечали и писали в теме и Одесситы и многие заказчики. Только потом приходит понимание что это и есть правильный звук. Но всё позади уже. Новый корректор серии Мастер по звучанию и возможностям подстройки под любую систему и под любые уши превзошёл все сравниваемые корректоры у нас при прослушивании. Уже 12 корректоров серии Мастер и 3 корректора для пъезо головок разъехались по городам и три осели в Севастополе. У некоторых меломанов по два корректора трудятся моих. Зачем бы они покупали второй корректор,если первый был плохой?Да и всё можно посмотреть в моём рейтинге. Отрицательных отзывов от пользователей - нет.А недоброжелатели всегда будут,тем более у меня не верящего ни в направления,ни в ДОТы ни в МАТЫ.
20 апреля мне стукнет 65 лет . До 9 мая Мастер корректор будет стоить на 500гривен дешевле.
Всем приятного правильного звука!
Вопрос к Василичу,как к мастеру.Не будете ли Вы любезно объяснить к чему на Вашем фото №4 сфоторгафированы два конденсатора WIMA,mks, 2,2 мкф х63 В ?Вы их удалили из настраиваемого Вами EAR? Спасибо.
EAR имеет более десятка модификаций ! Тим Паравичини - один из ПРИЗНАНЫХ лидеров ( только не надо ехидничать ) ламповой схемотехники. И в прошествии двадцати лет выпуска мог позволить себе вносить изменения по мере поступления отзывов.
Да и цена на модификации уж очень сильно отличается. Так что не корректно говорить о EAR без привязок к конкретной модели и её цене (а об приобретенном на вторичном рынке - тем более ).
Алексей
#94 Так о каком EAR идет речь? Его модификация ? Если бы он был сделан где то, кроме Японии, то на шильдике было бы написано где он был произведен, ну и Вы не при минули бы ОТСНЯТЬ шильдик КРУПНЫМ планом. И выложили бы фото на всех возможных ресурсах ! Ан нет ! Кроме всяких предвзятых домыслов не смогли ничего толком написать и отснять. Если Вы вышлите в мой адрес Ваше изделия, то я, вооружившись такой же как у Вас предвзятостью , смогу написать и отснять побольше Вашего !
Алексей
Вы что слепые EAR 834P. Все фото выложил ранее или по новой начнём? Вы все кинулись в спор сами не видя ни когда внутренностей EAR . Ну хотя бы в интернете посмотрели внутренности и увидели транзисторы,да засомневались бы. Смотрите комплектуху,внешний вид,смотрите как транзисторы стоят на входе ММ и МС. Схему смотрите (выкладывал срисованную с платы) Вот из за транзисторов и чрезмерного усиления на 30гц и входил в ограничение EAR и не один а три переделывал. Все новые не более года - двух.Первый ламповый каскад включен с общей сеткой ,а не с общим катодом, как во всех корректорах других и как в первой схеме заводской EAR. Приятного звука всем.
(01-09-2013 18:55)triumph76 писал(а): По поводу схемных решений ЕАРа подтверждаю сказанное Василичем-и транзисторы на входе и перегрузочная способность не ахти.
По транзюкам - модификаций было больше десятка, где то они стояли, г де то нет.
ИМХО - Компасс тягает самую дешевую модификацию. Рынок сами понимаете, какой...
Я когда то выкладывал несколько АБСОЛЮТНО разных плат этого фонокора...
Вот, нашел
С поста 332 http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid1519832