(10-04-2013 21:43)smirnofb писал(а): Расскажите пожалуйста подробнее о сцене, на сколько она стала шире? За счет чего вам удалось раздвинуть горизонт? Насколько серединке удалось выпуклицца и за счет чего? Неужели во время вашего отсутствия она сходила на строну?
Вы только не подумайте чего нибудь, просто ваши сведения очень важны для нас.
Спасибо. С Уважением Александр.
Бивни сами по себе дают нормальную сцену.Побаловался кабелями и результат на лицо.
Ставил OCOS,Audioquest rocket 44,Silent Wire LS7(имеются в наличии),брал ещё Black & White ls502.
Silent Wire LS7 проявил себя лучше остальных.С ним сцена и шире и глубже.
Звук более динамичный,напористый.Это моё мнение.Я слушаю тяж.метал.Для меня это важно.
Честно,брал акустику не слушая,дома по первой звука бивней не понял.
Сейчас,когда акустика прогрелась,я услышал звук который хотел.
Пускай бивни играют не очень натуралистично,но с ними ушли недостатки усилителя.
Пришлось конечно заморачиваться кабелями.
Перестала грузить верхняя середина.Бас уплотнился и стал более фундаментальным.
От фирменных высоких частот бивней вообще без ума
Сцена достаточна и в ширину и в глубину,всё на своих местах.
Комфортный звук на любой громкости,без каши и грязи.
Во общем совсем новый уровень звука.
Тяж.мет. отыгрывают на ура
Мне большего и не надо.
Система классная, Вам +. Интересуют пару моментов. У Вас два cd проигрывателя - Marantz SA-7001 и Onkyo DX-7355, расскажите как их звук, в чем отличия, какой больше подходит для Рок музыки. И в начале темы Вы писали, что присматривали акустику Elac BS 244, какие ощущения (если было прослушивание).
(23-06-2013 13:31)VAdios писал(а): Система классная, Вам +. Интересуют пару моментов. У Вас два cd проигрывателя - Marantz SA-7001 и Onkyo DX-7355, расскажите как их звук, в чем отличия, какой больше подходит для Рок музыки. И в начале темы Вы писали, что присматривали акустику Elac BS 244, какие ощущения (если было прослушивание).
Послушать Elac не удалось,может и к лучшему.
У Marantz и Onkyo абсолютно разный звук.
Marantz играет живее и бас у него пожирнее.Нижняя середина своеобразная.
На нём иногда слушаю джаз,женский вокал нравится как звучит.
У Onkyo звук более холодный и аналитичный,бас более собранный.
Слушаю на нём тяж.мет.Межблочный кабель долго подбирал,
что бы заиграл.С Marantz было проще.
Вообщем сейчас звуком доволен.
(23-06-2013 14:48)VAdios писал(а): А какой по Вашему мнению межблочный кабель больше подходит к Onkyo (если не секрет).
У Onkyo плосковатая сцена.Нужен кабель который добавляет глубину.
Я остановился на Graham Slee Cusat 50.Серединка выделилась,ожила с ним,
сцена более проработана в глубину.С Marantz не прижился.
Но это моё мнение в моей системе.
Костян привет,лампа уже в системе.Звук космос,пока тестирую,
подбираю кабеля из тех что есть.Ещё напольники буду подключать,
а сейчас пока с полочниками работает.На полу усилок стоит,надо какую то
подставочку временную соорудить.Как только определюсь,выложу фотки.
Молодецс такими продвижениями вперед к вершинам аудиофилии следующим девайсом должна быть виниловая вертушка,а это уже,как ты сам понимаешь, совсем другие расходы, удачи
Ну вот наконец-то появилось в хозяйстве авторское изделие - ламповый
усилитель от Nikolaj.
Звук волшебный,завораживающий,я бы сказал магический.Больше всего
покорил собранный,плотный и чёткий бас.Не думал что у лампы бывает такой.
Сцена супер,объёмна,трёхмерна и в ширину и в глубину.Образы чётко локализированы.
Хорошо играет и с полочниками и с напольниками.С Бивнями сцена поинтересней,
с Мониторами больше динамики и баса,ну это естественно.
Я не технарь,знаю только что усилитель двухтактный,питание на кенотроне,
на выходе честных 22 Вт на 8 Ом.Способен раскачивать низко чувствительную акустику.
Вот прилагаю фото этого "чуда"
Не судите строго,корпус пришлось состряпать самому.
(18-08-2013 13:22)igor124444 писал(а): Ув. ТС, можно подробнее о работе лампы на экстремальных жанрах? Драйва и напора(к примеру) на death-metal хватает?
Усилитель оказался очень чувствительный к кабелям,а у меня всегда есть выбор таковых.
Путём подбора кабелей приблизил звук к более универсальному.
Сейчас и death-metal и джаз одинаково хорошо звучит.Драйва и напора конечно
больше на напольниках.Но мне ближе звук Бивней,сцена лучше раскрывается.
Одним словом звук вовлекающий,хочется уже слушать музыку а не выслушивать
какие-то звуки.
Ничего удивительного что звук B&W для вас приоритетней, т.к. сама по себе акустика универсальная и экстремальные жанры отыгывает хорошо, да и вообще ваш меломанский подход мне гораздо более по душе нежели хай-эндово-эзотерический.
(18-08-2013 15:07)igor124444 писал(а): Ничего удивительного что звук B&W для вас приоритетней, т.к. сама по себе акустика универсальная и экстремальные жанры отыгрывает хорошо, да и вообще ваш меломанский подход мне гораздо более по душе нежели хай-эндово-эзотерический.
Спасибо за понимание.Хотелось ещё добавить,что у каждого своё понятие
о правильном звуке.Я считаю что в тяжёлых направлениях конечно должен
быть драйв и напор,но бас не должен доминировать,как многим кажется.
Вокалист,живые и плотные гитарные рифы на переднем плане,и ударник на заднем.
Особенно нравится чёткая бочка на заднем плане.
Вот такое моё виденье и так оно у меня и играет.
(18-08-2013 15:07)igor124444 писал(а): Ничего удивительного что звук B&W для вас приоритетней, т.к. сама по себе акустика универсальная и экстремальные жанры отыгывает хорошо, да и вообще ваш меломанский подход мне гораздо более по душе нежели хай-эндово-эзотерический.
Спасибо за понимание.Хотелось ещё добавить,что у каждого своё понятие
о правильном звуке.Я считаю что в тяжёлых направлениях конечно должен
быть драйв и напор,но бас не должен доминировать,как многим кажется.
Вокалист,живые и плотные гитарные рифы на переднем плане,и ударник на заднем.
Особенно нравится чёткая бочка на заднем плане.
Вот такое моё виденье и так оно у меня и играет.
Все правильно. Главное в нашем деле - отсутствие "каши".