(24-08-2013 20:37)ig67 писал(а): Если народ не успокаивается, значит политика "агрессивного маркетинга" работает и дает плоды
Это не "агрессивный маркетинг" а совковый маркетинг, основанный на сравнении с последующим принижением других изделий, мастеров, просто пользователей... Когда слышу первые нотки такого маркетинга, бегу быстрее лани подальше...
(24-08-2013 16:49)KOJSER писал(а): Василич Мастер.И это бесспорно.Просто сбиваются люди в стаю и начинают забивать.Потому.что якобы авторитеты против.
У вас есть его фонокорректор? Готов выставить против него тоже мастера, но гораздо более скромного и корректного.Сравнивали в Донецке и те кто раньше хвалил именно корректор василича, продал его и купил другой.И сделан красиво, выносной блок питания и звучит на голову лучше.Правда и стоит дороже в два раза, но ведь мы хотим слушать музыку.
Правильная подача музыки,присуща всем изделиям Василича.
А кто это решил что она правильная,Вы? А с чего вы решили что не ошибаетесь,у вас абсолютный слух,откуда такой опыт и уверенность,с чем то лично сравнивали изделия? Вот я сравнивал,и скажу там музыки нет совсем,дешёвый,ширпортребовский звучёк.
Василич молодец . почти любой его вброс, как удар по струнам некоторых людей. Психология на лицо! Старик знает что и как делать, и как говорить. .
и что самое главное имеет свою идеологию и концепцию от А до Я и рубается за неё до конца!
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Ешкен дрын, опять эти литы от совковых ламповых теликов !
В своем усилке я первым делом их вырвал и выкинул в мусор, а тут хаха пруд пруди !
Но это такое, они хоть и старые и разнокалиберные по годам, но работают собаки.
Вижу, что повторяемость девайса отсутствует, так как каждая сборка отличается от предыдущей, и это скорее не доработка уже разработанного устройства, а использование просто уже имеющихся комплектующих, которые удобно вовремя применить.
Качество сборки таково, что смахивает не быструю отстройку макета который затем будет продан так же быстро.
На передней панели с успехом применяются выключатели из ламповых теликов и китайские, главное что все время разные.
В блоке питания то одни трансы, то другие, то торы с квадратными крышками невероятно грубо вырезанные из куска поржавевшей стали, как и резина в виде квадрата.
Эстетика монтажа отсутствует как таковая.
В моем случае (усилка) крепление силового транса было выполнено на ГВОЗДЕ на котором была нарезана резьба !
Экономия жутчайшая
Опять же, зачем использовать советские конденсаторы в перемешку и китайские по 30 копеек, я бы выбрал что то одно, например сугубо советские до 65 года, ну... дабы приобщить инакомыслящих к ВЛКСМ.
Навесной монтаж самый незаурядный, и сама схемотехника устройства вообще не претендует на какие либо изыски в этом направлении.
В целом за 1000 грн покупатель получает именно то что и нужно выполненное именно так, и за такие средства.
ВСЕ ВЕРНО !
Претензий не имею !
Просто это своя ниша автора, и как оказалось есть очень много людей, которые хотят услышать лампу, но по финансам не ахти, и вот этот автор с его конструкциями в самый раз !
Не спорю, звучит.
Да, вероятно через время человек захочет поменять устройство на иное, главное ведь начало эпопеи.
Очень уж сомнительно что подобный подход к конструированию может соперничать на равных, скажем с конструкциями стоимостью в 10 раз большей, это нужно проверять с тщательностью и не верить громогласным заявлениям.
(26-08-2013 04:27)Wehr-wolf писал(а): В моем случае (усилка) крепление силового транса было выполнено на ГВОЗДЕ на котором была нарезана резьба !
Экономия жутчайшая
Многое видел, но про ТАКОЕ - еще не слышал
Юрию Васильевичу действительно нужно задуматься о повышении качества изделий... Хотя-бы внешних... (см. фото усилителя Василича)
Лично меня, вот эта самая кривизна - раздражала бы, и я не позволил бы себе иметь усилитель, у которого кривая стенка
Справедливости ради, должен отметить, что большинство изделий Василича - все-же имеют сносный внешний вид.
Про потроха: (см. второе фото) как-то не хорошо, когда между анодом и корпусом усилителя - диэлектриком является лишь краска корпуса...
На третьей картинке мы вновь видим поганое изготовление кожухов. Юрий Васильевич, если желаете, могу порекомендовать Вам отличного мастера, изготавливающего кожухи. Правда за кожух берет 100 грн, а это, как я полагаю - львиная доля себестоймости усилителя
Мне кажется что внешний дизайн и отталкивает большинство критикующих творения Василича. Я соглашусь с тем что в руки брать не очень приятно, или лицезреть в нормальной комнате,а потом пусть оно хоть и звучит на уровне, но подсознательно в это поверить трудно.
(26-08-2013 17:18)livevil писал(а): Мне кажется что внешний дизайн и отталкивает большинство критикующих творения Василича. Я соглашусь с тем что в руки брать не очень приятно, или лицезреть в нормальной комнате,а потом пусть оно хоть и звучит на уровне, но подсознательно в это поверить трудно.
(26-08-2013 10:47)Андрей Стельмах писал(а): Многое видел, но про ТАКОЕ - еще не слышал
Юрию Васильевичу действительно нужно задуматься о повышении качества изделий... Хотя-бы внешних... (см. фото усилителя Василича)
Лично меня, вот эта самая кривизна - раздражала бы, и я не позволил бы себе иметь усилитель, у которого кривая стенка
Справедливости ради, должен отметить, что большинство изделий Василича - все-же имеют сносный внешний вид.
Про потроха: (см. второе фото) как-то не хорошо, когда между анодом и корпусом усилителя - диэлектриком является лишь краска корпуса...
На третьей картинке мы вновь видим поганое изготовление кожухов. Юрий Васильевич, если желаете, могу порекомендовать Вам отличного мастера, изготавливающего кожухи. Правда за кожух берет 100 грн, а это, как я полагаю - львиная доля себестоймости усилителя
Провод от транса касается корпуса и не заизолирован.... Это пиндец какой то. Как такое можно вообще допускать!?
(27-08-2013 08:11)norrest писал(а): Провод от транса касается корпуса и не заизолирован.... Это пиндец какой то. Как такое можно вообще допускать!?
Перед умозаключениями и выводами следует более внимательно "изучить предмет". После фото ниже написано, что усилитель другого автора и переделывался. А на фото чётко видно, что трансформатор не закреплён и что сам усилитель как раз находится в процессе переделки в полу разобранном состоянии. И на том же фото видно, что провод от незакреплённого транса и находящегося в процессе переделки усилителя не касается корпуса.
(27-08-2013 08:32)toyo писал(а): Перед умозаключениями и выводами следует более внимательно "изучить предмет". После фото ниже написано, что усилитель другого автора и переделывался. А на фото чётко видно, что трансформатор не закреплён и что сам усилитель как раз находится в процессе переделки в полу разобранном состоянии. И на том же фото видно, что провод от незакреплённого транса и находящегося в процессе переделки усилителя не касается корпуса.
Женя, Вы ошибаетесь: на всех трех фото - разные усилители. На переделку (как сказано выше) попал усилитель с третьей картинки (на 6н5с/6н13с)
А на второй картинке (где анодный провод касается корпуса) - усилитель на 6с18с .
Вот еще по существу: Корректоры Василича на стержневых лампах (см. фото)
В свое время, я экспериментировал со стержневыми лампами , планировал собирать на на них микрофонные предусилители. Но после нехитрых опытов, выяснилось, что стержневые - довольно сильно микрофонят . Точнее , они не годятся там, где напряжения сигнала - несколько милливольт. Их нужно умело закреплять, для предотвращения микрофонного эффекта .
А у Василича (смотрим картинку) - они закреплены так, что микрофонный эффект будет значителен. От этого и проблемы с неточностью подачи звука, размытость на нч и сч.
Извините, а где Вы там видите стержневые лампы? Это сверхминиатюрные бесцокольные лампы (предтеча – лампы серии «дробь»). Их электродная система аналогична по конструкции с большими собратьями. Стержневые лампы имеют специфическую конструкцию электродной системы, часть электродов которой состоит из набора стержней. Отличаются высокой виброустойчивостью (большая жесткость электродной системы), малым микрофонным эффектом, пониженными емкостями, довольно линейные. Использовались во всяких мобильных (летающих) цацках с аккумуляторным питанием. Точно делались пентоды, насчет триодов – не знаю.
Да-да, верно. Я чего-то все миниатюрные "про себя" называю стержневыми. Но от этого результат неизменен: миниатюрные лампы , при таком креплении как у Василича - довольно сильно микрофонят. В этом и зарыто большинство проблем корректоров Василича.
Делал в макете корры на 6с17к в первом каскаде и на 6ж5б-микрофона практически нет.
А "зарыто" скорее всего в выборе комплектующих,в частности в емкостях цепей коррекции-там слышимый результат кардинально меняется в зависимости от типа