Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Ниро
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 4 396
Репутация: 171
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 02-07-2013 10:11
(16-06-2013 21:48)thunder писал(а): (16-06-2013 20:49)Chubar писал(а): (09-06-2013 14:30)slava240 писал(а): Какие посоветуете конденсаторы использовать для замены в советских катушечниках? Из принципа разумной достаточности. Если кардинально не подвергать аппарат улучшениям/доработкам, то смысла ставить что то дороже Samwha просто нету. В малоответсвенных цепях (управление, серво система) можно легко ставить Jamicon, CapXon и прочее. Заметной разницы в этих цепях не будет. Из перечисленного, я за Samwha (которая выкупила у Самсунга подразделение по производству конденсаторов).
Кстати, как-то столкнулся с таким феноменом, когда электролиты CapXon "вздувались" не будучи даже впаянными! Просто сами по себе, без какой-либо импульсной нагрузки!
Можно ещё поискать недорогие Панасоники, Саньё или хотя бы Teapo.
Это самый оптимальный вариант недорогие Панасоники! А в трактах питания и управления ставлю Hitano, благо на складе валом разных серий и свежие. Алексей Никитин рекомендует ставить по звуку неполярные. Сами кондеры уже есть а времени перепаять категорически нет
Но если заморачиваться аудиофильными мутками и эзотерикой то нужно искать самые дорогие "специальные" конденсаторы, тогда будет счастье. )
(Отредактировал 02-07-2013 в 10:16 Ниро.)
|
|
|
|
litvinenko89
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 347
Репутация: 95
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 02-07-2013 10:32
(02-07-2013 08:43)eclipse писал(а): У меня вопрос по головкам от «Илеть 110»
Эта модель комплектовалась разными наборами головок, одни из них аморфные TEAC (4TR 2CH)
Возможна ли в этом варианте просто замена на стандартные головки от этой модели 6А24.510 и 6В24.510, сходные ли они по характеристикам с TEAC, или тут без перенастройки никак, кто знает?
Нужно менять элементы в УВ и ГСП
,
и перестраивать коррекцию, уровень воспроизведения, подмагничивание и ток записи.
Вообще, настройка тракта нужна даже при замене на такие-же головки как были, так-как есть расброс параметров.
А замена аморфа на стекло без перестройки тракта, вообше не возможна
|
|
|
|
eclipse
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
eclipse
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
eclipse
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
pavel2173
Учу Правила
Откуда: АKKERMAN
Сообщений: 1 602
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
pavel2173
Учу Правила
Откуда: АKKERMAN
Сообщений: 1 602
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vladli
Ветеран
Откуда: Germany
Сообщений: 1 266
Репутация: 115
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 27-07-2013 21:09
(27-07-2013 20:30)08253AX писал(а): Я и сам знаю, что так не должно быть, хотя бы потому что есть с чем
сравнить- с левым подкатушечником. Вопрос в том, в чем причина и во что
обойдется ремонт, а от этого зависит нужен он мене такой или нет.
Я не знаю конструкцию двигателя, то ли подшибник рассыпался, то ли
втулка выработку имеет или что то другое, поэтому и спрашиваю совета
специолиста.
Если смотрите на магнетофон, люфт справо- налево, или вперёд - назад?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
08253AX
Ветеран
Откуда: станица-луганская
Сообщений: 7
Репутация: 7
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Chubar
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 1 786
Репутация: 320
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 28-07-2013 02:19
(27-07-2013 19:19)08253AX писал(а): АКАЙ 630-- небольшой шум двигателя правого подкатушечника,
при перемотке шум усиливается, после окончания ленты при перемотке
издает пару стуков когда бабина делает последние обороты в свободном вращении,есть люфт примерно 3мм. При воспроизведении шум есть?
Шум есть стук, точнее постукивание?
На каких катушках это проявилось (18 или 27см)? Если на 27см, то какие НАБ адаптеры Вы использовали?
Луфт вперед-назад или вверх-вниз?
От Ваших ответов на вопросы зависит объективность оценки проблемы.
От себя добавлю, что на перемотках постукивают Акаи на 27см катушках. Проявляется даже на почти не работавших аппаратах при дисбалансе катушки (причина может быть как в катушке, так и в НАБ адаптере). С износом стук усиливается и со временем проявляется даже на катушке под обычный тройник. Но в целом дефект (если его все же считать дефектом) на работу, как таковую, не влияет. А вот люфт - это уже серьезно, если он 3мм, как Вы пишете. В нормальном двигателе он не более 1мм вверх-вниз, а реально 0,5мм. Вперед-назад вообще должен отсутствовать.
(Отредактировал 25-08-2017 в 12:58 #1.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|