(25-12-2016 17:06)Made in USSR писал(а): Teac X-2000R. НЕБОЛЬШОЙ ТЕСТ. лента АБСОЛЮТНО новая - RMG .начало ленты
22 Кгц синус в записи. выход - приблизительно -3.7 дб.
А опорный уровень в 1кГц каким был? 185, 250, 320 или 510нвбм?
Если -3,7 относительно 510нвбм, то это просто круче некуда, а если относительно 185нвбм, то это почти как у кассетного Накамичи.
(25-12-2016 19:54)Александр Александрович писал(а): Качество записи кроме ширины зазора головок и скорости зависит от постоянности контакта ленты с головкой. Это можно добиться автоматической регулировкой натяжения ленты или закрытым трактом, отсекающим влияние подающего и приемного узлов.
Да, это характеризуется другим параметром - паразитной ампл. модуляцией (ПАМ). Выражается в периодическом просаживании сигнала, хорошо заметном на ВЧ.
(25-12-2016 20:10)Александр Александрович писал(а): А магнитофон для чего берете, если писать винил то четыре дороги и 19-я скорость на хороших аппаратах вполне устроят. Если звук в приоритете, то две дороги и 38-я скорость и искать у кого есть мастер-ленты или их копии. Звук он чем лучше тем дороже!
У моего друга очень большая коллекция винила, гораздо больше чем у меня, так вот я без проблем беру нужные винилы и пишу на катушки. У меня был 635 АКАЙ, в том году продал. Захотелось, что то новое и купил 1000 ТИК, но есть проблемки головки надо менять- не прописывает он ленту, высоких не хватает. К Новому Году надеюсь, что поменяем головы. Хорошо, что есть в Астане специалист с большим опытом.
(26-12-2016 19:01)Alexandr747 писал(а): Захотелось, что то новое и купил 1000 ТИК, но есть проблемки головки надо менять- не прописывает он ленту, высоких не хватает. К Новому Году надеюсь, что поменяем головы. Хорошо, что есть в Астане специалист с большим опытом.
Смотря какая выработка, выбрасывать не спешите, если грамотно шлифануть то будет ещё нормально работать.
И размагнитить бы не мешало для начала.
В общем спецы разберутся...
Удачи по восстановлению 1000 ТИКа
У меня есть старый двухдорогий TELEFUNKEN STUDIO-2, как же я долго с ним мудохался!
Головку шлифую, (при чём выработка небольшая) и ни как не могу понять в чём же дело?
Нет верха хоть ты тресни, и естественно понимаю, что лента не плотно прилегает к зазору.
А там был ещё штатный прижим, ("валенок") так вот, начал я внимательно разглядывать именно под разными углами в лупу и увидел ямку еле еле заметную, такая в виде впадины. Так не увидишь, с виду всё вроде отлично, но не работает. Психанул, и принял решение изменить геометрию головы, шлифанул и вот оно, всё заработало! Теперь работает без прижима и не засирается как прежде.
Остались нюансы, аппарат очень старый и с ним много работы.
У меня есть к нему новая головка, но удалось привести в чувства старую.
Фотки до шлифовки кажется нет, не помню, это уже после, и новая запасная.
Кстати Telefunken в последующих выпусках головок G415 (G435) и им подобных, изменили геометрию и материал.
(26-12-2016 19:01)Alexandr747 писал(а): головки надо менять- не прописывает он ленту, высоких не хватает.
Как правило, износ ГЗ сказывается на качестве гораздо меньше чем износ ГВ. Если Ваш аппарат сейчас воспроизводит чужие записи хорошо, а на своих не хватает ВЧ, то дело вероятнее не столько в износе, сколько в не верно отрегулированном токе подмагничивания. Возможно аппарат был настроен на какую то ленту с сильно отличающимися параметрами.
Например, если настроить деку на современный Maxell UD, то старый "золотой" UD (10" металлические катушки трехоконные, как у Akai и ReVox) будет прописываться с большим завалом на ВЧ.
Второй проблемой может быть - заниженный ток записи. При этом переключая Лента/Источник сигнал с ленты окажется тише и будет воспринят как худший. Психоакустика! К тому же у Тика в этом плане немного намудрили с регулировками.
В каком положении у Вас регулятор выхода? Он должен стоять на отметке "call".
(26-12-2016 20:04)dimoha.k68 писал(а): Смотря какая выработка, выбрасывать не спешите, если грамотно шлифануть то будет ещё нормально работать.
И размагнитить бы не мешало для начала.
В общем спецы разберутся...
Удачи по восстановлению 1000 ТИКа
У меня есть старый двухдорогий TELEFUNKEN STUDIO-2, как же я долго с ним мудохался, головку шлифую (при чём выработка небольшая) и ни как не могу понять в чём же дело, нет верха хоть ты тресни, а там был ещё штатный прижим (валенок) так вот, начал я внимательно разглядывать под разными углами в лупу и увидел ямку такую еле заметную. Так не увидишь, с виду всё вроде отлично но не работает. Психонул, изменил геометрию головы, шлифанул и вот оно, всё заработало! Теперь работает без прижима.
Остались нюансы, аппарат очень старый и с ним конечно много работы.
У меня конечно есть новая к нему голова, но удалось привести в чувства старую.
Фотки до шлифовки кажется нет, не помню, это уже после.
Спасибо Вам за совет! Повезло Вам, но не мне . Я эту процедуру прошёл, головки шлифанул все четыре кроме стирающих и своими силами, звук не поменялся ни сколько. Решил, что подмагничиванием можно выправить, отдал спецу ещё месяца два назад, Но он человек такой занятой так и ещё по командировкам мотается, вчера мне сообщил, ,что не может исправить положение. Бляха муха. Я заранее рискнул и прикупил комплект на одну сторону, но не родных от TEAC X-3. Новые дорогие, в Японии окола 125 долларов за одну. Не знаю, получится ли у мастера, отладить настройки... Спасибо Вам за совет!
(26-12-2016 20:22)Chubar писал(а): Как правило, износ ГЗ сказывается на качестве гораздо меньше чем износ ГВ. Если Ваш аппарат сейчас воспроизводит чужие записи хорошо, а на своих не хватает ВЧ, то дело вероятнее не столько в износе, сколько в не верно отрегулированном токе подмагничивания. Возможно аппарат был настроен на какую то ленту с сильно отличающимися параметрами.
Например, если настроить деку на современный Maxell UD, то старый "золотой" UD (10" металлические катушки трехоконные, как у Akai и ReVox) будет прописываться с большим завалом на ВЧ.
Второй проблемой может быть - заниженный ток записи. При этом переключая Лента/Источник сигнал с ленты окажется тише и будет воспринят как худший. Психоакустика! К тому же у Тика в этом плане немного намудрили с регулировками.
В каком положении у Вас регулятор выхода? Он должен стоять на отметке "call".
С Вами полностью согласен, с регулятором CALL мне сразу объяснили? мой знакомый, у него тысячник такой же. Заморочек хватает, ни как у АКАЯ, надеюсь на своего мастера. Спасибо за помощь советом!
Если головы от Teac X-3, а не от Teac X-3R то они точно такие же должны быть, как в 1000м. У X-7, X-10, X-700, X-1000 одинаковые головки. Тому свидетельство идентичные парт номера головок в SM. X-3, X-300 я не интересовался на столько подробно, но не думаю, что там другие головы. Кроме реверсных аппаратов. Там головка воспроизведения 4х канальная. ГЗ и ГС стандартные.
(26-12-2016 21:12)Chubar писал(а): Если головы от Teac X-3, а не от Teac X-3R то они точно такие же должны быть, как в 1000м. У X-7, X-10, X-700, X-1000 одинаковые головки. Тому свидетельство идентичные парт номера головок в SM. X-3, X-300 я не интересовался на столько подробно, но не думаю, что там другие головы. Кроме реверсных аппаратов. Там головка воспроизведения 4х канальная. ГЗ и ГС стандартные.
Я надеюсь, что это так, американец также описывал их, что они взаимозаменяемые! Для 1000 подойдут. Визуально - они одинаковые, отличий нет, хотя есть сомнения,что может подмагничивание немножко отличается
Если до шлифовки, то тем более. Аппарат с такими головками должен вполне прилично работать. А после грамотной шлифовки так и подавно. Главное, что б зазор не открылся. Но тогда высокие исчезнут вообще.
У меня есть такие головы с примерно таким же износом. Я их ставил для эксперимента в другой аппарат и получил вполне красивую приличную АЧХ.
Будем надеятся на местного умельца! Он в в 80-90 е года плотно чинил АКАИ во всех студиях записи, нашего города, очень большой опыт. Но затем отошёл от этой темы, надеюсь может и разберётся с ТИКОМ. С ним не сталкивался, ведь раньше писали токо АКАЯми)
Если б раньше писали Тиками, то даже аморфных головок 2000го на долго бы не хватало. Учитывая какой качественный наждак советская лента.
Мне попадалось несколько Akai GX-4000D после "писателей". Там выработка в стекле была, как в Вашем Тике на фото. Мягкие головы Тика протерлись бы до самых выводов.
Да и Тики сами по себе дороже Акаев, что немаловажный фактор.
(26-12-2016 21:22)Chubar писал(а): Это до шлифовки фото или уже после?
Так, всё понятно...
Ни кто там ни чего не шлифовал, и похоже хозяин ТИКа далёк от представления что такое шлифовка головок вообще.
Ни кого ни хотел обидеть!
Даже если шлифовал то каким образом без наличия тестовых лент он умудрился их правильно поставить на место?
На этот счёт у меня большие сомнения.
Там надо плотно аппаратом заниматься, и поручать это людям которые не раз в пару лет делают подходы, а системно этим занимаются.
(26-12-2016 21:55)dimoha.k68 писал(а): Так, всё понятно...
Ни кто там ни чего не шлифовал, и похоже хозяин ТИКа далёк от представления что такое шлифовка головок вообще.
Ни кого ни хотел обидеть!
Даже если шлифовал то каким образом без наличия тестовых лент он умудрился их правильно поставить на место?
На этот счёт у меня большие сомнения, много не состыковок.
Там надо плотно аппаратом заниматься, и поручать это людям которые не раз в пару лет делают подходы, а системно этим занимаются.
К концу недели вышлю снимки состояния головок после шлифовки. Как заберу аппарат.
(26-12-2016 21:50)Chubar писал(а): Если б раньше писали Тиками, то даже аморфных головок 2000го на долго бы не хватало. Учитывая какой качественный наждак советская лента.
Мне попадалось несколько Akai GX-4000D после "писателей". Там выработка в стекле была, как в Вашем Тике на фото. Мягкие головы Тика протерлись бы до самых выводов.
Да и Тики сами по себе дороже Акаев, что немаловажный фактор.
Согласен, с Вами. АКАИ той эпохи это самые работящие работники - их маслали и насиловали сутками, ТИКИ поумирали бы в первые 2-3 месяца, головки бы до попы протёрли )))
(26-12-2016 21:55)dimoha.k68 писал(а): Так, всё понятно...
Ни кто там ни чего не шлифовал, и похоже хозяин ТИКа далёк от представления что такое шлифовка головок вообще.
Если честно, то мне совсем не интересно играть в шпионско-разоблачительные игры, который так активно начались некоторое время назад.
Я отвечаю на возможно "фейковые" вопросы потому, что данная информация возможно как то поможет кому то еще.
(26-12-2016 22:01)Alexandr747 писал(а): ТИКИ поумирали бы в первые 2-3 месяца, головки бы до попы протёрли )))
Не согласен с Вами. Я видел 2000й Тик который использовали в роли "Мастера" на одной домашней тиражке. Но люди уважали себя и клиентов. Все мастер-ленты записаны на Maxell. Аппарат вполне даже живой. Главное условие - хорошая лента с низким абразивом. К сожалению Страна Советов по каким то религиозно-политическим убеждениям не осилила производство таковой.