Ножной тормоз конечно вещь неплохая, не помешал бы, ну нет так нет) А в-брейки имеют не хорошую особенность, тоже скрыпят заразы и заметил, если влажный воздух. Если сухой, то нет. У кого как?
(12-05-2018 20:25)Shyrpak писал(а): А сколько должен быть опыт? Гномик, зайчик, Салют, Аваланч. Была конечна пауза когда была машина(3 года), но потом продал вонючку и после этого только на велике!
Вы не совсем внимательно читали мои посты, на важно, важно, что велосипед это класно и класно, что они есть разные и каждый может выбрать для себя оптимальный вариант (собственно как и в аудио).
(11-05-2018 17:16)KAKAO писал(а): но ехать под дождем по несколько часов кряду, все же некомфортно.
Как раз в такую покатуху попали с группой в субботу 12 мая, под дождём пришлось катить домой около 60 км., стоит отметить, что так долго на велосипеде я под дождём ещё не ездил, ну и вчера велосипед отмывал и отчищал часа три
(12-05-2018 21:54)petro писал(а): Ножной тормоз конечно вещь неплохая, не помешал бы, ну нет так нет)
По эффективности торможения, дисковая гидравлика - самая эффективная.
"Ножные" тормоза сейчас это удел только некоторый небольшой части ситибайков.
На остальной части ситибайков, всех шоссерах, и всех МТБ уже давно доминируют ручные(восновном гидравлические дисковые, реже, ободные ви-брэйки) тормоза.
(12-05-2018 21:54)petro писал(а): А в-брейки имеют не хорошую особенность, тоже скрыпят заразы и заметил, если влажный воздух. Если сухой, то нет. У кого как?
Нормально все. Под дождем - скрипят. В лужах - скрипят))
Можно сменить колодки на более мягкие, тогда будут меньше скрипеть. Но, будут быстрее изнашиваться))
(14-05-2018 10:51)formazon писал(а): На остальной части ситибайков, всех шоссерах, и всех МТБ уже давно доминируют ручные(восновном гидравлические дисковые, реже, ободные ви-брэйки) тормоза.
Про шоссейники вы ошибаетесь, на них везде ободная механика как была так и остаётся, даже на самых современных, так как шоссейные велы все без роторов, гидравлику и роторы туда смысла ставить нет, роторы утежеляют вес, что для шоссейников крайне щепетильно важно, поэтому гидравлики, которая работает только с роторами, там нет и думаю не будет никогда, нет смысла, гидравлика уже везде как правило на Мтб, турингах, гибридах, кроссовых.
(14-05-2018 11:46)Sonor писал(а): Про шоссейники вы ошибаетесь, на них везде ободная механика как была так и остаётся, даже на самых современных, так как шоссейные велы все без роторов, гидравлику и роторы туда смысла ставить нет, роторы утежеляют вес, что для шоссейников крайне щепетильно важно, поэтому гидравлики, которая работает только с роторами, там нет и думаю не будет никогда, нет смысла, гидравлика уже везде как правило на Мтб, турингах, гибридах, кроссовых.
Или вы, все-таки, ошибаетесь, или у вас немного устарвешая информация. На шоссерах последних годов, дисковые аж бегом пользуют.
(14-05-2018 12:31)formazon писал(а): Или вы, все-таки, ошибаетесь, или у вас немного устарвешая информация. На шоссерах последних годов, дисковые аж бегом пользуют.
Ошибаетесь вы, на фото не шоссейник, это туринг, что видно даже по небольшому размеру большой и единственной звезды, на чистых шоссейниках их всегда две, и большая не менее 52 зубов, на этом туринге хорошо видно, что звезда 42 или 44 зуба, как на Мтб А также видно, что это не шоссейник и по ширине резины, она слишком широка да ещё и с протектором. Погуглите именно шоссейники последних моделей, который созданы для соревнований, всё увидете сами, там нет никакой гидравлики и роторов. И ещё, "шоссер", это всё же велосипедист едущий на шоссейнике, а не велосипед
Sonor все правильно говорит, достаточно посмотреть тур де франс, джиродо италия, тур валенсии и прочее большие шосейные гонки, щас на дисковых тормозах ездит одна команда, причин на это хватает, вес, скорость замены колеса...
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
Сонор, вы утверждали, что на шоссерах "везде" стоят только ободные тормоза. Я вам показал фотку с обкатки дорожника. Если хотите смотреть - смотрите каталог спешей, там 50 на 50, но, все топовые шоссе\триатлон\циклокросс модельки 2018 идут с гидрой.
И дальше будет больше, ибо эффективность, маркетинг, удобство и пр.
Давно уже устанавливают производители на шоссейные велосипеды дисковые тормоза, первые такие у них наверное появились еще в модельных рядах 2012-го года.
А вот живой пример нашего времени - BMC Roadmachine RM02.
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
formazon. Повторюсь, у вас на фото не шоссейник, на топовых профшоссейниках, участвующих в гонках, гидравлики нигде нет, почему, я писал выше, на циклокроссах, турингах и прочих гибридах, гидравлика ставится.
Я не вижу в этом каталоге ни одного чистого профшоссейника, это велосипеды для любителей, а не для серьёзных соревнований.
(14-05-2018 14:38)formazon писал(а): Сонор, вы утверждали, что на шоссерах "везде" стоят только ободные тормоза.
Шоссер, это велосипедист-спорстмен.
(14-05-2018 14:47)KAKAO писал(а): Давно уже устанавливают производители на шоссейные велосипеды дисковые тормоза, первые такие у них наверное появились еще в модельных рядах 2012-го года.
Я, кажется, понял, точку непонимания. Позвольте поинтересоваться, а почему шоссейный велосипед - это только топовый байк для тур-дэ-франс?
Я так понимаю, трэковые, триатлон, циклокросс и прочие вы к шоссейным не относите?
Насчет любителей... ну да, мы-ж про ширпотреб сейчас говорим.
Я слышал, что на шоссейники вроде даже запрещено устанавливать дисковые тормоза, как крайне травмоопасные при групповых авариях.
А вес собственно не главное, сейчас рамы легкие а на шоссейники установлены нормативы минимального веса, так что есть пространство для маневра с весом
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Сейчас по евроспортам ежедневно различные шоссейные гонки. Посмотрите и послушайте комментаторов, еще с прошлого года на профессиональных гонках используют дисковый тормоз
(14-05-2018 15:17)formazon писал(а): Я так понимаю, трэковые, триатлон, циклокросс и прочие вы к шоссейным не относите?
Так я изначально имел ввиду именно гоночные профшоссейники, а не гибриды типа циклокроссов и прочих турингов.
(14-05-2018 15:20)nashua писал(а): Я слышал, что на шоссейники вроде даже запрещено устанавливать дисковые тормоза, как крайне травмоопасные при групповых авариях.
Там даже дело ещё в быстрой замене колеса при аварии или проколе, где важна каждая секунда, колесо проще быстро поменять без наличия тормозного ротора на нём.
(14-05-2018 15:17)formazon писал(а): Насчет любителей... ну да, мы-ж про ширпотреб сейчас говорим.
Есть проф.велы для соревнований, а есть для велолюбителей, ширпотреб тут ни при чём.
На профвелы могут не ставить. Но, там требования к техсоставляющей очень жесткие.
На тур-дэ-франс еще в 17 году несколько команд собирались переходить на диски. На каких-то этапах даже были победители на байках с дисками, вроде. Почему не перешли - не сильно интересовался, т.к. мне в принципе шоссе тема не сильно интересна. Тем-не менее, даже там появляются диски.
И еще. Профвелы - это узкоспециализированная ниша, можно сказать кастомных байков. Любительские это как раз ширпотреб.
(14-05-2018 16:03)formazon писал(а): Почему не перешли - не сильно интересовался, т.к. мне в принципе шоссе тема не сильно интересна. Тем-не менее, даже там появляются диски.
Ну вот посмотрим в этом году на Тур де Франс какие будут тормоза.
(14-05-2018 15:17)formazon писал(а): Я так понимаю, трэковые, триатлон, циклокросс и прочие вы к шоссейным не относите?
(14-05-2018 15:40)Sonor писал(а): Так я изначально имел ввиду именно гоночные профшоссейники, а не гибриды типа циклокроссов и прочих турингов.
В одну кучу намешали уже все что только можно, и спортивные дисциплины, и классификацию велосипедов, добавили спортсменов (любителей-профессионалов), и все равно у каждого своя «правда».
Я даже анекдот успел придумать – «Вопрос: как отличить профессиональную штангу от любительской? Ответ: на профессиональную штангу, - не устанавливают дисковые тормоза!».
Здесь же, в этом споре такой самый уровень «дискуссии».
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.