Трехмерность. У кого получилось?
|
Автор |
Сообщение |
nem2007
Ветеран
|
RE: Трехмерность. У кого получилось? / 31-03-2013 15:10
muztank
Я полностью с Вами согласен.
Просто я имел ввиду тех людей, кто не знает как и что должно звучать в реале. Просто я лично встречал иногда "умников" кто не то, чтобы играть не умеет, а в живую даже не слышали звучание, к примеру контрабаса или органа, зато с пеною у рта доказывают о правильности и корректности звучания этих инструментов в домашних системах
Именно такие нюансы больше всего кажутся абсурдными.
И подобных случаев далеко не мало...
Сам я не берусь никогда обсуждать звучание какого-либо инструмента, т.к. к сожалению нет опыта игры ни на одном из них а также нет достаточного опыта его прослушивания в живую (хотя, при этом мой отец. проф. музыкант а также звук.реж) и к примеру его саксофона и гитары я точно хорошо наслышан
Звук бас-гитары я люблю четкий, чтобы были хорошо слышны слабые доли (думаю, что некоторые а может даже и многие аудиофилы не знают даже, что это такое) в определенных композициях (где они хорошо бывают слышны), а на некоторых системах их может быть не слышно, поскольку бас получается размазанный и все сливается воедино.
Но вот рассуждать о том, как она правильно должна звучать - я не берусь Правильно она может звучать только на живом концерте
(Отредактировал 31-03-2013 в 17:02 nem2007.)
|
|
|
|
muztank
Ветеран
|
RE: Трехмерность. У кого получилось? / 31-03-2013 19:22
Вот вот!
Не нужно упираться в только в достоверность ,которая всегда будет под вопросом,ибо мы просто не можем и не могли присутствовать при записи того или иного альбома.
Даже если будем сравнивать с живым выступлением и заметим тональную оразницу...Так вспомним-что записывал звукореж и как он поставил микрофоны и что накрутил на пульте-мы не знаем!
Однако мы при замене,к примеру,какого-либо из компонентов вдруг замечаем те ,мелкие на первый взгляд нюансы.которых просто не слышали раньше.