Трехмерность. У кого получилось?
|
Автор |
Сообщение |
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Трехмерность. У кого получилось? / 24-04-2013 19:14
(22-04-2013 23:40)onv писал(а):
Если на тракте не слышно 3Д даже здесь "Dr. Chesky's Sensational, Fantastic, and Simply Amazing Binaural Sound Show [2012]" - можно тушить свет
Скачал и послушал на АС, в DJ-наушниках не звучит.
И только, вставив в уши
заиграло!
Хор, орган, виолончель. Вокал, под легкий аккомпанемент - нормально.
Все остальное - запись в съемном, неприспособленном помещении.
Побывал на репетиции среди музыкантов.
В общем, что то нужно продавать.
(Отредактировал 24-04-2013 в 19:15 Вадимыч.)
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Boostaddict
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 909
Репутация: 1057
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
onv
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
|
RE: Трехмерность. У кого получилось? / 24-04-2013 23:14
Дык, Чески ж специально для ушей его делал, какая к свиням бинауралка для акустики Или акустика должна быть от носимой мыльницы, слегка не Ваш вариант
А на акустике можно тащиться от его же:
- Marta Gomez - Entre Cada Palabra
- Jen Chapin - ReVisions - Songs of Stevie Wonder (2009)
- Rebecca Pidgeon - The Raven The Bob Katz 15th Anniversary Remaster
ну и т.д., воздуха и объема выше крыши
(Отредактировал 24-04-2013 в 23:24 onv.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Трехмерность. У кого получилось? / 25-04-2013 10:42
(24-04-2013 23:14)onv писал(а): Дык, Чески ж специально для ушей его делал, какая к свиням бинауралка для акустики Или акустика должна быть от носимой мыльницы, слегка не Ваш вариант ....
Title: Dr. Chesky's Sensational, Fantastic, and Simply Amazing Binaural Sound Show
Chesky Records would like to introduce its new Binaural+ Series. Binaural sound has been around for a long time, but until now it was just for headphones and could not be enjoyed on speakers. Our Binaural+ Series recordings sound great on headphones and speakers, and capture the sound of music as you would if you were sitting in front of the band. The Binaural+ Series sessions were recorded in high-resolution 192-kHz/24-bit sound with a special Binaural head (a “dummy” human head with specially calibrated microphones where the ears would be).
Chesky Записи хотели бы представить свою новую бинауральные + Series. Стереозвук была вокруг в течение долгого времени, но до сих пор он был только для наушников и не мог быть подан на динамики. Наши бинауральные + Серия записи звучат великолепно на наушники и колонки, а также захватить звуки музыки, как если бы вы сидели перед группой.
Реклама - двигатель "втюхивания"!
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
onv
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
|
|
|
|
Выразили согласие: | RomT |
|
onv
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Boostaddict
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 909
Репутация: 1057
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
onv
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
|
RE: Трехмерность. У кого получилось? / 26-04-2013 14:57
Тибетский Ламер
Чуть подробнее. По звуку с RCA и XLR - выходов у меня к нему претензий нет, ни по детальности, ни по ширине/глубине сцены, ни по локализации КИЗ. Мягкость/жесткость регулируется FIR-ами (4шт.) и Sharp/Slow в PCM. К ушному усилу на высокоомных ушах есть претензии, видимо, выходное сопротивление ушника так себе, поэтому страдает в ушах в первую очередь собранность баса.
Слегка напрягает дин. диапазон в 115дБ, хотя реально это не ощущаю. Справедливости ради, новый анонсированный ишиватовский маранц еще вдвое хуже. Ночью слегка раздражает щелканье релюх при смене форматов. Ну и конкретно бесит формфактор и дебильный типа-профи-рэковый дизайн. Ну, это, скорее, только мое личное фЭ, поскольку просто на столе он смотрится очень даже ничего. А вот когда это куцее аля-рэковое нечто суешь в свою нормальную рэковую стойку - трудно придумать что-либо более идиотски-уродливо-пародийное. И по размеру ни то, ни се, и эти декоративные карликовые уши ... Ну то такэ, на скорость не влияет
(Отредактировал 26-04-2013 в 14:57 onv.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | RomT |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Трехмерность. У кого получилось? / 07-05-2013 13:06
(25-04-2013 20:22)onv писал(а): А вообще, трехмерность - она при хорошем исходнике сама получается Если тракт остальной позволяет-то конечно...
Кстати,Чески к трехмерности и максимально высокому качеству записи относятся несколько... отдаленно...
Наверное я зажрался через чур...
Однако если сравнить с записями от RCA 1959-63г... То проблем Чески:
-отсутствие при записи БСО соответствующего помещения с характерным объемом и акустикой.
-струнные инструменты прописаны весьма неплохо,но... послезвучия самих дек уступают двухмикрофонным.
-индивидуальность каждого отдельного инструмента подана очень неплохо,а общей гармонии чего то недостает,в сравнении со старыми двухмикрофонками.
Тем не менее-их записи на фоне остального новодела достаточно хороши,хоть и не шедевральны.Сам их люблю периодически послушать.
Тему Эмотивы даже трогать не буду...Лишь обращу внимание.что мощность в 200вт на канал...Зачем она? Мне хватает вполне 6-8 вт однотакта и 15-20вт двухтакта...Да и то,когда двухтакт выкрутил на 15 часов моментально прибежали соседи сверху,не смотря на приличную звукоизоляцию помещения...
Не... ну может кому там дискотеки вести...На таком недешевом оборудовании
На деле интерес подобных мощных моноблоков в чуть более высоком показателе скорости нарастания выходного напряжения,за счет большого размаха напряжения питания.Учитывая "защиту от дурака" и низкоомную АС,ставят соответственное количество выходников.Итого автоматом имеем сумасшедшую мощность,которая нам в принципе то не очень и нужна,т.к. мощностной потенциал использоваться будет на 20-25% макксимум...
А бОльшая мощность может понадобиться лишь для сабвуфера под негров,когда нужно соновательно расшатать фундамент здания.
Мне лично до лампочки какая мощность заявлена производителем,мне интереснее как играет.
Маркетинговые штучки пусть отрабатывают на неискушенных слушателях.А если играет прилично,то опять же-глубоко наплевать,сколько там мощностного потенциала.
Вот если мне нужно из соседнего коттеджа неприятных соседей позлить-вот тогда буду присматриваться к возможным мощностям.Да и то-мощность,понятие больше подходящее утюгу в качестве показателя насколько быстро он нагреется.
Ребята,не парьтесь...
Гаруспик,лучше давай немного поговорим о Пассовсом подходе построения усилителей и проекция этого на трехмерность подачи материала...
Вот для себя хотел бы понять-стоит вообще на это тратить время и средства или нет?
Сравниваем разрешение по всему диапазону.
Благо наверняка сравнивал же с лампочными изделиями Виталика Грува.
Вот и хотелось бы от тебя конкретики сравнительного анализа.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Трехмерность. У кого получилось? / 08-05-2013 09:07
Практика показывает,что много микрофонов и реальная трехмерность подачи стоят весьма далеко друг от друга...
Малое же помещение при записи БСО особенно сказывается на группе духовых,особенно низкого диапазона,да и струнные типа скрипок и виолончели не так вкусно поданы.
Скажем так:
-при повышении уровня разрешения системы с никакого до приемлемого,начинаешь ценить и восхищаться работами Ческовцев
-при повышении уровня разрешения системы еще выше,приходит понимание,что эти записи уже не в фаворе,т.к. на двухмикрофонных услышал столько всего,чего здесь нет и впомине...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|