Вопросы от новичков по мелочам и не только
|
Автор |
Сообщение |
jos2
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
|
|
|
|
|
|
razum77
Пользователь
|
Re: Вопросы от новичков по мелочам и не только / 05-04-2010 08:51
Доброго времени суток всем форумчанам!
Я новичок полный . У меня Большой вопрос к Профи по аппаратуре. Прежде выложу свою ситуацию. Захотел себе хорошо звучащую музыку. Источник компьютер. Купил себе комп, в него вставил звуковую карту ASUS Xonar D2X, к ним колоночки прикупил Velton Maestro MV200 MK2(микролабовские Solo2 отложил в сторону). Звук вроде стал получше, но как я ни старался выставить регуляторы эквалайзера в Winamp, звук мне не нравится и все тут. То ощущение хрипоты, то с каким то эхом, что ли, то слишком много ВЧ. Басы есть, но толку от них без остального нет. После подумал про музыку в формате Flac. Да, звук стал почище. Но опять же с эквалайзером проблемы. И что самое главное-мощей не хватает. Ощущение такое, словно походный приемник слушаешь, если можно так сравнить.
Решил я теперь переключить свое внимание на более мощную аппаратуру. Сходил в магазин нашего города Хабаровска. КИО Галей называется. Посмотрел, выбор большой, цены самые разные. Внимание разбегается, на чем остановиться не понятно. Консультанту сказал, что хочу наиболее естественного звучания. Консультант предлагает записаться на прослушивание. Из представленного товара предложил мне несколько вариантов усилителей и акустики. Полазил в интернете, отзывов и тестов на эти аппараты практически не нашел, а из той информации, что нашел, мало чего понятно. Вот набрел на этот форум. Тема форума как раз в пулю-для новичков, которые ищут ответы на свои глупые и не очень вопросы. Подумал, это для меня .
Собственно, изложил в кратце свой ситьюэйшн, пора бы и вопрос сфомулировать. Их будет несколько.