Акустика для однотакта - кто на чем слушает
|
Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Акустика для однотакта - кто на чем слушает / 16-04-2013 11:01
Самое основное достоинство лампы-очень высокое разрешение и как следствие:
-возможность ощущать объемы ппомещений.где писались музыканты
-возможность ощущения сферического распространения послезвучий инструментов
-возможность ощутить эмоциональное состояние музыкантов в момент записи
-получить лУчшее представление о реальном рахзмещении инструментов при записи,если это позволил звукорежиссер.
-услышать в конце концов новые звуки от инструментов 3-4 плана...
Никакого субъективизма-голый прагматичный анализ услышанного...
И без какого -либо субъективизма же анализ работы басовых инструментов:
-на большинстве однотактов с хорошим разрешением,но мощностным потенциалом 2-7вт...проблема с быстротой баса.Ударник крайне лениво топчет педаль юбас бочки-и это факт!И не поможет здесь никакая реализация ЦАП!Она,безусловно повлияет на общую картину,но в конкретном случае-никак не даст возможностей представить бас бочку и пр. инструменты с басовой составляющей в полном раскрытии. Увы... Компромиссы,однако,как впрочем и везде...
Спорить по этому поводу абсолютно бессмысленно.
У кого то критерии оценок свои собственные,у кого то пока не было возможности услышать альтернативные решения.
В любом случае-однотакт нормально сделаный- это очень вкусно.
А когда во главе угла Джаз и лаунж...Да побоку "быстрый бас"-главное вовлекающий момент,эмоциональность,панорамность.А этого-там с избытком!
Никаких тяжелых динамиков!Чем выше собственная информативность излучателей в АС,тем лучше однотакт поможет им раскрыться!
Обязательное условие-источник с максимально высоким разрешением,иначе все остальное /однотакт+АС высокого разрешения/просто не раскроет своего потенциала.
Отмечу очередной раз,что в ходе поисков излучателей мидбасового диапазона,столкнулся с тем,что хорошие информативные мидбасы делались в 6х-70х,максимум,начале 80х...Современные идут по совершенно другому пути развития и... не так интересны в плане создания вовлекающей картинки.
Твиттера же-сточностью до наоборот...Сейчас есть просто изумительные в плане разрешения излучатели,уровня которых в винтаже найти просто нереально...
Вот такой вот слоеный пирог получается,как правило:связка древних мидбасов с современным твиттером.
Мидбас в обратном рупоре+твиттер в прямом рупорке...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Акустика для однотакта - кто на чем слушает / 16-04-2013 11:50
(15-04-2013 09:38)alex23 писал(а): (15-04-2013 09:25)muztank писал(а): Чу4вствительность АС на первом месте.Потому самые интересные результаты на 8-12" мидбасах с бумажными диффузорами,особенно в оформлении типа бэкхорн,подпертые сверху твиттером с высоким разрешением.
Да,на энергичных жантрах не хватает скорости басовой атаки/бас бочка вальяжно медленная,неспешная,нет ощущенния что ударник топчет ее с энергией и драйвом/.
Зато разрешение на однотакте,в большинстве случаев,гораздо выше относительно аналогичных двухтактов.
Потому,для максимального раскрытия потенциала усилителя в плане разрешения и с учетом его достаточно невысокой мощности....Лично для меня актуально использование акустических оформлений с повышенным КПД отдачи/бэкхорн/ в связке с отсутствующими фильтрующими катушками индуктивности в цепях мидбаса.Ну от конденсатора на твиттер,без применеия поканального усиления-увы,не обойтись... "Проблемы" с энергетикой, скоростью и мощностью решаются ламповым выходом сд-плейера с самым прямым трактом, без фильтров, оу и т.д. У меня однотакт ул, сонидо бекхорн 145, Сони 337 с отдельным ламповым блоком, самый прямой сигнал, с 1541, классика, Скорость и динамика сумасшедшие, мощность усилителя процентов на 15 с таким источником выше.
могу вас уверить - мощность усилителя абсолютно никак не зависит от источника. Этот параметр привязан к схеме и режимам ламп выходного каскада. От источника требуется подать на вход усилителя сигнал требуемой амплитуды и все. Чудесные свойства "ламповых блоков" увеличивать мощность однотактного усилителя - на уровне ваших фантазий... уж поверьте мне
|
|
|
|
alex23
Ветеран
Откуда: Кривий Рiг
Сообщений: 4 918
Репутация: 668
|
RE: Акустика для однотакта - кто на чем слушает / 16-04-2013 17:02
(16-04-2013 11:50)groove писал(а): (15-04-2013 09:38)alex23 писал(а): (15-04-2013 09:25)muztank писал(а): Чу4вствительность АС на первом месте.Потому самые интересные результаты на 8-12" мидбасах с бумажными диффузорами,особенно в оформлении типа бэкхорн,подпертые сверху твиттером с высоким разрешением.
Да,на энергичных жантрах не хватает скорости басовой атаки/бас бочка вальяжно медленная,неспешная,нет ощущенния что ударник топчет ее с энергией и драйвом/.
Зато разрешение на однотакте,в большинстве случаев,гораздо выше относительно аналогичных двухтактов.
Потому,для максимального раскрытия потенциала усилителя в плане разрешения и с учетом его достаточно невысокой мощности....Лично для меня актуально использование акустических оформлений с повышенным КПД отдачи/бэкхорн/ в связке с отсутствующими фильтрующими катушками индуктивности в цепях мидбаса.Ну от конденсатора на твиттер,без применеия поканального усиления-увы,не обойтись... "Проблемы" с энергетикой, скоростью и мощностью решаются ламповым выходом сд-плейера с самым прямым трактом, без фильтров, оу и т.д. У меня однотакт ул, сонидо бекхорн 145, Сони 337 с отдельным ламповым блоком, самый прямой сигнал, с 1541, классика, Скорость и динамика сумасшедшие, мощность усилителя процентов на 15 с таким источником выше.
могу вас уверить - мощность усилителя абсолютно никак не зависит от источника. Этот параметр привязан к схеме и режимам ламп выходного каскада. От источника требуется подать на вход усилителя сигнал требуемой амплитуды и все. Чудесные свойства "ламповых блоков" увеличивать мощность однотактного усилителя - на уровне ваших фантазий... уж поверьте мне Только что от меня ушли люди слушали четыре часа. Я Вам и не только, еще раз говорю и утверждаю(пусть это называется не мощностью, а силой сигнала, пусть ошибся в определении). Но громкость больше процентов на 15 с СД-плейера с ламповым выходом, моей Сони337, чем с любого другого ДАКа, или непосредственно с СД. Большая громкость не является большей мощностью? Если не так значит ошибся в терминах, в которых не силен.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Акустика для однотакта - кто на чем слушает / 17-04-2013 10:15
Есть понятие чувствительности усилителя,которое как раз и определяет положение ручки громкости при соответствующей амплитуде выходного сигнала.
Так же увеличение амплитуды сигнала на выходе источника даст Больший прирост амплитуды на выходе усилителя при том же положении ругулятора громкости.
Мощность же...Ее как правило есть резон рассматривать лишь в варианте максимальной неискаженной мощности...Так вот ее параметр никак не связан с источником.Есть определенный размах амплитуды неискаженного сигнала на выходе усилителя,для каждого усилителя он один единственный!
И от того, этот предел с одним источником достигается при положении ручки громкости на 12 часов,а с вторым на 17 часов...
Если же в случае "первого источника" выкрутить ручку громкости более 12 часов/образно/ ,то просто переводим усилитель в режим существенных искажений выходного сигнала...Увы...
Это просто немного поразжевывал,чтобы людям понятнее было немного и не путаться в терминах.А то порой говорим одними словами,а подразумеваем разное...Не т смысла из-за этого перепалки устраивать,с порчей настроения оппонентам.Просто стоит сразу попытаться выяснить:кто что подразумевал.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|