у вас в машине трехполоска? ВС/СЧ/МБ? просто какой мп3 если в машине HIend ural и треха?
дыаааааа... у меня самый музыкальный матиз! три полосы + саб. динамики Helix (маркировки динамиков расписаны в статье журнала АвтоЗвук №6 или 7 в 2006м году. - там про этот матиз была статейка). почему мп3? почему не флак и прочее? да потому что в машине не та обстановка чтобы слушать качество музыки - шум, тряска в дороге (повторюсь, у меня матиз
хоть и обесшумлен, но подвеска у матиза галимая - шумная). так шо менЯ в дороге устроит и мп3. ну если будет читаться вав - тоже неплохо.
это только в урале крос с низу не режет, в других ГУ миды с низу 100тку режут так что с него сигнал на саб не взять.
вычитал в мануале, - в кларе миды снизу тоже не режутся. так шо думаю мне это подоходит.
Цитата:да, таймкор нужен мне.
и опять как если сигнал с мадв идет на саб, то зачем тайм кор, это будит как принято говорить 2,5 полоска только наоборот, потому что обычно на СЧ/ВС берут сигнал с одной линейки.
сцену строят обычно сч-вч, а басы обычно с малым разделением между каналами, потому нас и устраивает один саб. поэтому на сч и вч актуальнее подгонка таймкора. и еще! в урале выход на саб вообще ничем не регулируется. но играет! (я регулирую саб внешним фильтром. самодельным)