Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-06-2013 15:21
(20-06-2013 14:58)radist08 писал(а): ФИ в правильной комнатной реализации, например приводимый выше Эверест, по скорости и чувствительности не уступит рупору.
Если не хитрить и не экономить - получаются отличные решения.
Когда-нибудь, наверное, не уступит.
Время-то идет, решения вылизываются.
Да и рупора бывают разные.
Ну и главное: пока прослушка будет идти с метра да еще при поддержке модами комнаты —
у ФИ есть шанс. А в правильном заглушенном большом помещении, да с нескольких метров —
шансы падают стремительно, по квадрату расстояния, кажется...
(Отредактировал 20-06-2013 в 15:23 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Victor-Blues
Ветеран
Откуда: Луганск
Сообщений: 1 839
Репутация: 368
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-06-2013 15:48
(20-06-2013 15:42)Saburov писал(а): (20-06-2013 15:40)Victor-Blues писал(а): (20-06-2013 15:37)radist08 писал(а): Эверест, это комнатная колонка, для небольших помещений.
И это несомненно тоже компромисс.
Габарит не позволил никакого иного решения, кроме ФИ. В Klipsch Cornwal тоже ФИ...
и шо это меняет? ) Ну, например то, что некоторые таки делают и CornScala, опять же с ФИ и Altec оформляют в такое же АО - очевидно, это таки востребовано...
"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).
|
|
|
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-06-2013 15:55
(20-06-2013 15:48)Victor-Blues писал(а): Ну, например то, что некоторые таки делают и CornScala, опять же с ФИ и Altec оформляют в такое же АО - очевидно, это таки востребовано... Да это вообще не обсуждаемый вопрос: очевидно, что востребовано, да еще и как.
Практически, как Кока-кола, в которой уже нету даже кокаина, что был раньше, в самом начале ее выпуска,
что хоть как-то объясняло популярность всей этой химии, убивающей и разъедающей.
Больше скажу: даже когда все поймут, что Кока-кола внутрь — это медленная смерть,
ее популярность все одно останется: У дорожных полицейских, что смывают ею кровь с асфальта,
у байкеров, что полируют хромированные части байков ею, перед тем как пролить свою кровь на тот асфальт,
ну и много других применений, чисто технических, например — пайка сталей, вместо флюса.
(Отредактировал 20-06-2013 в 16:01 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-06-2013 15:57
(20-06-2013 15:48)Victor-Blues писал(а): (20-06-2013 15:42)Saburov писал(а): (20-06-2013 15:40)Victor-Blues писал(а): (20-06-2013 15:37)radist08 писал(а): Эверест, это комнатная колонка, для небольших помещений.
И это несомненно тоже компромисс.
Габарит не позволил никакого иного решения, кроме ФИ. В Klipsch Cornwal тоже ФИ...
и шо это меняет? ) Ну, например то, что некоторые таки делают и CornScala, опять же с ФИ и Altec оформляют в такое же АО - очевидно, это таки востребовано...
Это означает главное!
Даже при цене за 60 килобаксов за колонки и при наличии технологического ресурса фирм Клипш и JBL:
Они не могут выпускать на рынок ПОЛНОЦЕННЫЕ АС!
Габариты, вес, сложности с упаковкой, транспортировкой и пр.
Не дают никаких шансов именитым фирмам закрыть потребности в настоящем звуке....
И вывод:
Ни за какие деньги нельзя купить полноценную АС промышленного изготовления, без компромисов, удовлетворяющую самым высоким требованиям!
Подтверждением тому является ситуация с АС высокого качества в Европе, где огромный сектор (по слухам до 50%) занят мелкими производителями, работающими по индивидуальным заказам или выпускающими АС мелкими сериями.
В Европе море фирм, производящих, АС, КИТы, комплектацию, работающих по заказам индивидуально.
Как то так....
(Отредактировал 20-06-2013 в 16:01 radist08.)
|
|
|
|
Victor-Blues
Ветеран
Откуда: Луганск
Сообщений: 1 839
Репутация: 368
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-06-2013 15:59
(20-06-2013 15:55)orthodox писал(а): Да это вообще не обсуждаемый вопрос: очевидно, что востребовано, да еще и как.
Практически, как Кока-кола, в которой уже нету даже кокаина, что был раньше,
и хоть как-то объяснял популярность всей этой химии, убивающей и разъедающей. Сергей, чем дальше, тем больше у меня создаётся впечатление, что Вы даже не столько любите рупора, сколько ненавидите ФИ .
"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ruslan Korchagin
Редактор
Откуда: Germany
Сообщений: 1 556
Репутация: 284
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-06-2013 16:55
Мне даже кажется, что просто ФИ для производителей это натоптанная тропа, по которой легче идти и не заблудиться.
Производители не охотно используют нестандартные решения по причине трудо-ресурсо затрат. Ведь проще сделать так как знаешь, чем изучать, исследовать, экспериментировать а еще и после этого неизвестно получиться ли необходимый результат.
Философский камень - это ум человека, ибо только ум способен спасти жизнь, сделать человека богатым, помочь увидеть свободу и красоту там где ее нет, подарить счастье, найти ответ на вопрос. Simuran ©
|
|
|
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-06-2013 17:09
(20-06-2013 16:55)Simuran писал(а): Мне даже кажется, что просто ФИ для производителей это натоптанная тропа, по которой легче идти и не заблудиться.
Чуть не нажал кнопку «согласен»...
Пока не понял, что не согласен.
Что значит «даже кажется»?
Не кажется, а это на самом деле так и есть.
Так что возражаю против формулировки.
(Отредактировал 20-06-2013 в 17:09 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-06-2013 17:15
(20-06-2013 15:57)Saburov писал(а): много чего востребовано, фи не исключение.
Слушая ту же корнскалу, при всех ее плюсах, для себя бы именно низкочастотную секцию фи и заменил. Да простят меня Костя и Юра). Володя, чего ради мне на тебя обижаться, у каждого свои предпочтения и бизнес интересы
Каждое АО интересно по своему, да и само по себе это тоже своего рода лишь потенциал, раскрытие которого зависит от очень многих составляющих...
А в отношении заменить АО по НЧ у меня есть сомнения, что новая совокупность параметров будет предпочтительнее. Из всего слышанного мною данная совокупность, на мое ИМХО, уникальна по соотношению габаритов и цены/КАЧЕСТВА. Для себя я уже поднялся на свой Эверест
Чего желаю каждому
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-06-2013 17:23
(20-06-2013 17:15)Simuran писал(а): Ну просто я пока не производитель массовой продукции, поэтому высказываю только предположение. От туда и "мне кажется".
А правда это или нет думаю знают только руководители этих самых предприятий.
Теперь согласен.
Будем тогда считать мое дополнение просто еще одним взглядом
на вопрос, а Вы свой взгляд выразили предельно точно.
А я просто тестировал производителей на предмет склонности
к тем самым экспериментам с новыми системами, и тест не прошел
ни один на то время из тех, кого я знал. Впрочем, это не упрек.
Квалификацию это никак не характеризует, и тут в большинстве
у тестируемых она была много выше, чем у тестера...
Просто не всем везет — идей много, а пригодных для внедрения идей мало.
И это не квалификацией определяется, и даже не тягой к новизне или совершенству — а просто чистая лотерея.
А раз лотерея — можно ли осуждать того, кто не игрок, а просто производитель?
Ну и потом — чувство самосохранения тоже надо уважать: внедришь
первым что-то новое, эффективное и качественное, да не дай бог, еще и недорогое —
заклюют всем кагалом, не успеешь и прибылью насладиться. Среда-то дружелюбная,
но не до такой же степени, чтобы позволять себе в лицо плевать разными там новинками...
Потому именно у кой-кого просто пакет с предложениями падал на пол из дрожащих рук,
как только он понимал, что ему принесли(не гипербола). А не потому, что прям такой весь ретроград ....
Классные все ребята, просто вот так вот сложилось.
Есть еще такой эксперимент, если кто из села — может повторить.
Допустим, у кого есть куры — взять одну и пометить красной краской где-то на видном месте,
точку поставить просто. Пустить в курятник. Остальные начинают клевать эту точку, пока не доклюют
до настоящей крови, и тогда уже расклевывают бедную куру так, что и жарить нечего.
Этот эффект всегда надо учитывать тем, кто собирается двигать чего-то там вперед.
Лучше не двигать, а толкать взад-вперед, по крайней мере — безопаснее.
Гораздо интереснее ситуация, когда точки поставлены на нескольких курах разом,
тогда все немного сложнее и интереснее смотреть.
Вывод такой: хочешь что-то внедрить — создай у каждого претендента ощущение,
что если он не возьмется за новый перспективный товар, то другой это сделает,
и обойдет его на рынке по сбыту как стоячего . Это стандартный прием следователей,
так что ничего плохого в нем нету. Главное — при этом быть честным, кому обещал — тому и отдавать.
Ну а если обещал многим — то всем, кто принял... И за оплату не жмитесь — назначайте цену, но давайте
себя обмануть, это порадует претендентов, и все пройдет эффективнее.. Не страшно, заработаете после как-то...
Однако ж, главная игра идет не на производстве, а в битве за умы, то есть в рекламе.
Потому, если кто чего придумал нового, он должен беспристрастно и объективно проводить набор
статистик, убедиться в преимуществах, отобрать из них самые реальные и нужные пользователю,
и продвигать их со всей энергией и безоговорочно, без сомнений. То есть, сначала убейте свои сомнения,
а после — сомнения аудитории. Если есть чем, конечно.
Помните: идея, которая уже внесена в мозги миллионов — не может быть оттуда просто так выведена обратно.
Ну, нету способов таких, чтобы отрицать то, что уже там. Отрицание не так интересно слушать просто,
как хорошо поданное утверждение чего бы то ни было. Кстати, потому надо подавать позитивно — хвалить
новое, а не ругать старое. Я лично поругиваю, но я не продавец, а покупатель этого добра, так что мне-то можно.
А если бы продавал — то хвалил бы и то и то, находил бы и сравнивал преимущества и там и там, просто находил бы
больше преимуществ в том, что их имеет, если бы продвигал новое. Ну и подавал бы их весьма настойчиво, чтобы чем
больше поняли — тем не хуже. Нужно перейти определенный порог в числе узнавших, тогда это фактически уже победа.
Ну, вроде все.
Теперь надо ожидать множества новинок на рынке...
(Отредактировал 20-06-2013 в 21:27 M1.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
M1
Администратор
Откуда: forum
Сообщений: 55
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 17 Гость(ей)
|
|