Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 11-08-2013 11:58
(11-08-2013 10:32)AntonZP писал(а): (11-08-2013 10:18)Yuri S писал(а): А на какую длинну волны настраивать, и как быть с другими волнами, мы ж не собираемся одну ноту слушать? трубовойт, лабиринт и подобные оформления дают ужаснейшую гребенку на НЧ, измерения вас заставят впасть в депрессию, но ухо спокойно все съест и возражать не будет.
Всё возможно, если не знать для чего объём в колонке и что он делает. а что бы увидеть что умеет ваш динамик после рождения, т.е. без влияния с работай в объёме, достаточно сделать торнадо без резонансной камеры, т.е. чисто и аккуратно поработать с фазой в довольно мягкой среде материалов:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/11-27-1
А гребёнки бояться не надо - это и есть то самое на что способна головка без каких либо вмешательств. сама по себе система открытая и её влияние на больше чем у ОЯ, см. замер импеданса. Вот после этого быстро всё в уме откладывается что и почему в акустике применяется . И так, желаю всем больше знаний в приктическом
опыте.
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 543
Репутация: 391
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 11-08-2013 13:25
(10-08-2013 22:59)baheba писал(а): (10-08-2013 22:15)oleg2566 писал(а): Да, НЧ... но даже я уже знаю способ в пару, а то и в три раза умощнить электростатическое взаимодействие.
Это так теория Так-так-так-так это интересно,ты видел смещение плёнки в нч.,что то же ею движет,а это транс с Ктр200 и постоянка 6000 вольт,причём этот "мотор"-в каждом миллиметре всей площади,а не только по центру,думаю не исчерпан ещё акустический способ,дин в небольшом да и большом щите тоже никакой. Нет, это я просто предвижу такой вопрос от оппонентов
А все остальное слышал
(11-08-2013 10:10)VNV73 писал(а): (11-08-2013 09:29)AntonZP писал(а): Что интересно, S90 и S90B(D) имея разное сопротивление обеспечивают равный СПЛ при одинаковом подводимом напряжении, но разной мощности. Причина очевидно в том, что "доматывание катушки" до 8 Ом привело к увеличению чувствительности на 3дБ (выраженой через ватты). Как понимаете, им (С90В) нужна вдвое меньше подводимая мощность для обеспечения одинакового СПЛ. А ежели выражать чувствительность через 2,83В то она получается равной для обеих типов АС. Ребята, что за сложности. Всегда можно перевести 2.83В в один Ватт на метр, на любом сопротивлении. Намного хуже когда приводя SPL еще пишут +-2дБ, вот тут точно не угадаешь
(Отредактировал 11-08-2013 в 13:36 oleg2566.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 11-08-2013 23:12
(11-08-2013 22:52)baheba писал(а): (11-08-2013 20:06)VK писал(а): Честно, не знал что они такие большие .
А какай ширины эти панели? Можно было бы разбить на участки, это меньше толщины и меньше веса. Ширины-40см,если только басовые,они и поделены на 4 разных участка и имеют разные собственные резонансы.В принципе сзади можно пришандарашить один большой короб,но тоже разделённый по тем же участкам на 4 разных настраиваиваимых обьёма,это будет даже эфективней.Чортисько, прийдётся взять лист чёрного ДСП для эксперименту.
baheba, ваша конструкция уникальна!
И все советы, будут +- умные фразы.
Так что, "телегу придется тянуть самому" (с)!
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-08-2013 00:06
(10-08-2013 21:00)VNV73 писал(а): К динамикам , к примеру 4 и 8 Ом подводится одинаковое напряжение 2,83В. При этом, если у них одинаковая чувствительность, приведённая к данному напряжению, то и СПЛ они обеспечивают одинаковый, но мощность на 4-ёх Омном рассеивается вдвое большая. Вот так... Проводил в свое время опыты: менял сопротивление ЗК, стараясь общее сечение в зазоре оставить одинаковым (типа 2, 4, 8Ом).
(Мне тоже импонировало по началу уменьшение рассеиваемой мощности, - типа уменьшаем ток, но увеличиваем L).
Увы, факир был пьян...
ГД с меньшим сопротивлением на слух имели значительно большую атаку, удар.
С большим сопротивлением походили на красивые вальяжнозадумчивые невыразительные среднечастотники.
Пришлось выбирать "золотую середину"
(10-08-2013 22:15)oleg2566 писал(а): Я так понял, что главная беда в "моторе" и невозможности статиков привести в движение приведенную массу воздуха.
Да, что то в этом есть
То есть, электростатическая сила воздействия на мембрану, недостаточна, чтобы возбудить звуковую волну, в соответствии с поданным звуковым сигналом. Или, например, отсутствие демпфирования на НЧ...
Когда я был у Сани почти год назад на субНЧ наблюдались весьма затяжные хвосты. Это как если бы на щите мы поставили кучу лопухов с добротностью 5-10.
Ну, Саня ( baheba) человек талантливый, ищущий, поэтому если еще и не решил эту проблему, то наверняка не успокоится и будет дальше ее копать.
Ему бы еще специально спроектированный УМ для электростатов...
И отсутствие ящичного призвука - это более чем весомый плюс для статиков.
И городить к ним короба, ящики.... - надо ли?
(Отредактировал 12-08-2013 в 00:28 Вячслав_М.)
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-08-2013 08:39
Я понимаю что вы хотите сказать и в особенности люди склонные к скептизму , но это не тот случай, прошу набраться терпения. Вот вам свежайший ответ на все возникшие сомнения:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/24-419-8#18684
С поста #108, человек заметил какая была сцена у новой конструкции, открыто об этом не говорит, но хочет проверить уже на ЩИТАХ. В постах чуть ниже есть всё на эту тему, даже мнения людей опробовавших идею в др. форуме, под др. соусом от Лихнитского якобы.
Что касается ваших эл. статов. Там насколько я понял давления практически мало и всё в 4х секциях. Тогда не надо особо что то городить, один ящик из фанеры, её достаточно будет при таком давлении, в 4х секциях и их можно оставить квадратными, внутри сделать пропеллеры - всё. Как сделать удобно и легко пропеллер даже для квадратного ящика я обещал подсказать.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 048
Репутация: 202
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-08-2013 10:27
(12-08-2013 08:39)VK писал(а): Я понимаю что вы хотите сказать и в особенности люди склонные к скептизму , но это не тот случай, прошу набраться терпения. Вот вам свежайший ответ на все возникшие сомнения:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/24-419-8#18684
С поста #108, человек заметил какая была сцена у новой конструкции, открыто об этом не говорит, но хочет проверить уже на ЩИТАХ. В постах чуть ниже есть всё на эту тему, даже мнения людей опробовавших идею в др. форуме, под др. соусом от Лихнитского якобы.
Что касается ваших эл. статов. Там насколько я понял давления практически мало и всё в 4х секциях. Тогда не надо особо что то городить, один ящик из фанеры, её достаточно будет при таком давлении, в 4х секциях и их можно оставить квадратными, внутри сделать пропеллеры - всё. Как сделать удобно и легко пропеллер даже для квадратного ящика я обещал подсказать. Я свободен от всякого рода стереотипов(должно,не должно)поэтому с глубоким уважением отношусь к вашему предложению и разработкам.Если оно существует и опробовано,то почему его не использовать тем более,что его предлагают просто даром.
В случае с электростатиками ситуация такая:говорим только об басе,сил и энергии в нём(моторе) конечно же не столько сколько в электро-магнитном устройстве,но и массы совсем другого порядка,плюс колебания мембраны -в однородном электростатическом поле,демпфирование происходит самым естественным способом за счёт того,что масса присоединённого воздуха в несколько раз больше массы самой мембранны.
В случае двух огромных диполей в малом помещении ничего не происходит кроме как возбуждения мод и их гармоник(хвосты о кот. говорил ВьячеславМ),но стоит даже по-маленькому нагрузить подобием обьёма-ситуация кардинально меняется,бас становится таким же детальным как весь остальной диапазон.Почему я и хочу развить это направление в особенности с подстраиваемыми участками-обьёмами и это как раз возможно в моём случае,потому,что(это кстати общая проблема)ваяя какой нить обьём мы обязательно получаем провал на каких нибудь частотах и от этого ряд фонограмм звучит круто насколько ряд других не очень.У меня получается так, что в одном нехитром оформлении провал на 60-80гц.,а в другом 100-120гц,а так чтоб выровнять-ни черта.
Тут параллельно можно поднять и подход к нч. в самой записи,но об этом позже.
(Отредактировал 12-08-2013 в 10:36 baheba.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 543
Репутация: 391
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-08-2013 13:33
(12-08-2013 00:06)Вячслав_М писал(а): (10-08-2013 21:00)VNV73 писал(а): Или, например, отсутствие демпфирования на НЧ...
Когда я был у Сани почти год назад на субНЧ наблюдались весьма затяжные хвосты. Это как если бы на щите мы поставили кучу лопухов с добротностью 5-10.
Ну, Саня (baheba) человек талантливый, ищущий, поэтому если еще и не решил эту проблему, то наверняка не успокоится и будет дальше ее копать.
Ему бы еще специально спроектированный УМ для электростатов...
И отсутствие ящичного призвука - это более чем весомый плюс для статиков. Ничего страшного, подгоним на пробу просто "страшно демпфирующий" усилитель , потом скажете, какой "сухой" бас
(Отредактировал 12-08-2013 в 13:34 oleg2566.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 40 Гость(ей)
|
|