(16-09-2013 09:44)VK писал(а): Да, может отыграть и даже на много ниже и без ЭМОС, это делает Торнадо и пока только одна. А вот понижение частоты вам ничего не даст, только замена самой системы ....
Во первых, вопрос задавался radist08, с ссылкой на пост.
Во вторых, НЧ намного ниже, могут отыграть и водопроводные трубы, а толку?
В третьих, по поводу Торнадо, - тема очень слабо освещена, и кроме пустого трёпа ничего нет. Организуйте прослушку, что ли.
В данном случае лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть на российских сайтах.
(16-09-2013 12:07)Вадимыч писал(а): Вот только что проверил Пилотов в обычной комнате.
Фиолетовый график - микрофон на растоянии 1 метр. от АС, высота 60 см.
Голубой - микрофон возле порта.
.....
Я правильно понял, что на 60 и 90 Гц - вторая и третья гармоники от 30 Гц?
Чет многовато.
И почему третья выше второй?
Можете снять в ближнем поле (15-20см.)?
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
(16-09-2013 12:07)Вадимыч писал(а): arturius, после того как ты их слушал, бас стал "глубже".
Когда мы их снова послушаем, но уже за чашечкой кофе и приятными разговорами? Кстати обзавёлся парочкой хороших СД, к примеру есть золотой американский Patricia Barber, ну очень качественная запись .
Да уж знатоки,блестящий трубач в таком темпе без сучка и заторинки,а главное когда брал дыхание,ведь это особая техника?И причём тут Roy Hargrove или
Chet Baker,они даже четыре такта в таком темпе не сыграют,это совсем иное направление.
Да уж знатоки,блестящий трубач в таком темпе без сучка и заторинки,а главное когда брал дыхание,ведь это особая техника? И причём тут Roy Hargrove или
Chet Baker,они даже четыре такта в таком темпе не сыграют,это совсем иное направление.
Да Саша, я так и не заметил когда он дышит. Сам чуть не задохнулся.
Разве что насос куда то вставили
(16-09-2013 12:07)Вадимыч писал(а): Вот только что проверил Пилотов в обычной комнате.
Фиолетовый график - микрофон на растоянии 1 метр. от АС, высота 60 см.
Голубой - микрофон возле порта.
.....
Я правильно понял, что на 60 и 90 Гц - вторая и третья гармоники от 30 Гц?
Чет многовато.
И почему третья выше второй?
Можете снять в ближнем поле (15-20см.)?
Вячслав_М, вы правы 60 и 90 Гц, это вторая и третья гармоники от 30 Гц. Если посмотреть по графику то разность уровня составит (минус) - 15 и -18 Дб. соответственно. А это уже более чем предостаточно. Если к существующим данным, мы прибавим естественный спад чуствительности микрофона, минус 10 Дб/окт. ниже 100 гц. То, соответственно гармоники будут иметь значение -28 и -35 Дб.
Даже "сверхУхо" их никогда не услышит.
(17-09-2013 01:11)arturius писал(а):
(16-09-2013 12:07)Вадимыч писал(а): arturius, после того как ты их слушал, бас стал "глубже".
Когда мы их снова послушаем, но уже за чашечкой кофе и приятными разговорами? Кстати обзавёлся парочкой хороших СД, к примеру есть золотой американский Patricia Barber, ну очень качественная запись .
arturius, я знаю что Пилоты вам понравились.
В будни, до обеда - пожалуста!
По выходным, дома у меня не всегда получается.
Если буду вывозить АС на коллективную прослушку, обязательно проинформирую!
(17-09-2013 09:02)Вадимыч писал(а): 60 и 90 Гц, это вторая и третья гармоники от 30 Гц .... гармоники будут иметь значение -28 и -35 Дб.
Вы не поверите, на музыкальном материале любое ухо не услышит даже если там будет и 20% гармоник или полный меандр, но при условии что оно не даст искажений на СЧ.
в этом преимущество биампинга с разделом до 200 Гц. какова ни была бы грязь на НЧ, а СЧ остаются чистыми.
в этом смысле два раздельных усилителя по 20 Ватт (НЧ/СЧ) всегда "больше" чем один полнополос в 50 Ватт.
парадокс
(17-09-2013 10:36)AntonZP писал(а): Вы не поверите, на музыкальном материале любое ухо не услышит даже если там будет и 20% гармоник или полный меандр, но при условии что оно не даст искажений на СЧ.
в этом преимущество биампинга с разделом до 200 Гц. какова ни была бы грязь на НЧ, а СЧ остаются чистыми.
в этом смысле два раздельных усилителя по 20 Ватт (НЧ/СЧ) всегда "больше" чем один полнополос в 50 Ватт.
парадокс
То же удивляло, гоняешь голову с генератора – гармоники и всякого рода призвуки отчетливо слышны. На музыкальном материале – чистый бас. Маскируются. На счет 20% не знаю, подобные опыты не проводил, но с уверенностью могу сказать что чем менее «кривой» лопух тем хуже он локализуется.
Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
(17-09-2013 09:53)Victor-Blues писал(а): А у меня Beyerdynamic, там такого нет...
Горбик это резонансная частота самой мембраны,поэтому для этой цели лучше использовать маленькие конденсаторные микрофоны(5мм.),у них собственная рез. частота вынесена за пределы 20Кгц.
(17-09-2013 10:44)roziskulov писал(а): То же удивляло, гоняешь голову с генератора – гармоники и всякого рода призвуки отчетливо слышны. На музыкальном материале – чистый бас.
(17-09-2013 09:02)Вадимыч писал(а): ... разность уровня составит (минус) - 15 и -18 Дб. соответственно. А это уже более чем предостаточно. Если к существующим данным, мы прибавим естественный спад чуствительности микрофона, минус 10 Дб/окт. ниже 100 гц.
Микрофон народный (типа WM61 или подобной разновидности)?
микрофонный усилитель специализированный или звуковая карта?
(я делал такие замеры только на 40 Гц и есть четкая привязка к тому, что слышим и как воспринимаем по отношению к гармоникам. Поэтому и спрашиваю.)
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
Я тут на досуге размышлял ! Если есть акустический рупор/усилитель, то наверняка есть такое оформление которое может подавить амплитуду обратных колебаний динамика ! Что скажете за конус ?
А если сделать конус усечённым да на выхлоп "торнадо" поставить ?
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
(17-09-2013 09:02)Вадимыч писал(а): ... разность уровня составит (минус) - 15 и -18 Дб. соответственно. А это уже более чем предостаточно. Если к существующим данным, мы прибавим естественный спад чуствительности микрофона, минус 10 Дб/окт. ниже 100 гц.
Микрофон народный (типа WM61 или подобной разновидности)?
микрофонный усилитель специализированный или звуковая карта?
(я делал такие замеры только на 40 Гц и есть четкая привязка к тому, что слышим и как воспринимаем по отношению к гармоникам. Поэтому и спрашиваю.)
Микрофон SHURE C606 и звуковая карта Creative SB Live.
Дело совсем не в микрофоне и звуковухе, а в понимании чего там намеряно и в каких условиях. 1-3 см. вправо-влево и совершенно другая картинка по ВЧ. А о НЧ, лучше вообще речь не вести.
Одним словом - вспомогательный инструмент.
(17-09-2013 13:55)Nick Cave писал(а): Я тут на досуге размышлял ! Если есть акустический рупор/усилитель, то наверняка есть такое оформление которое может подавить амплитуду обратных колебаний динамика ! Что скажете за конус ?
А если сделать конус усечённым да на выхлоп "торнадо" поставить ?
Нужен не конус, а свернутая труба с уменьшающимся сечением. См. b&w наутилус.
"Ракушку" нужно рассматривать, только в том случае, если конус по расчётам оказался очень длинным ! И что бы выиграть по габаритам его сворачивают, имхо
Никто не подкинет расчётных формул для акустических свойств конуса исходя из характеристик динамика ? Спасибо.
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
(15-09-2013 22:35)VK писал(а): Спорить пожалуй без полезно и в тоже время.
Динамический диапазон, вопрос чего? Усилителя? Такого параметра нет, сами посмотрите и обнаружите что есть динамический диапазон амплитуд, т.е. физической величины, а не коробочки под название усилитель. Стало быть он выражается через амплитуды, через ток, и мощность и от того и считается как:
ДДА= 20lg Umах/Umin, такое можно выразить и через мощность ДДA=10lg Pmax/Pmin.
Второе. Головки с низким давление (чуйкой) ничего не валят, всякую акустику надо уметь использовать, а не "прикручивать" к чужим высказываниям. Да, я предпочитаю головки с чуйкой до 90dB и всё это продиктовано динамикой и то что низа в районе резонанса даже у самого крутого динамика высше 90dB не бывают. За очень редким исключением в среде профи головок. а что касается быстродействия так я могу даже меандр на акустике воспроизвести и зафиксировать микрофоном. Когда то продемострировал в АП такое, так все сделали вид что не видели...
Даю две ссылки на ДДА, одна из них из справочника Терещука, так что прошу быть повнимателеней со свединиями из форумов, они не всегда корректны
1. Итак, про динамический диапазон ничего не понял.
Я, сказал что он есть и у сигнала (воспроизводимого), а есть и у системы его воспроизводящей.
Он может быть комплексным (с учетом всех компонентов), а может быть и для отдельного компонента. В чем проблема?
2. Чуйка и давление - это совершенно разные вещи. Просто для низкочувствительного дина нужна большая мощность, для получения того же давления, что и на высокочувствительном дине.
И тут вопрос: допустим мы имеем УНЧ. И две АС. Одна с чувствительностью 90 дБ, другая с чувствительностью 100 дБ.
Для работы АС с чувствительностью 100 дБ нужна мощность УНЧ в ТРИ (!) раза меньше!
Очевидно, что с такой АС УНЧ даст меньше искажений, очевидно, что при мощности в три раза меньше мы получаем больший динамический диапазон системы. Ведь у нас появляется перегрузочный запас по мощности и УНЧ и АС.
3. Меанд воспроизвести можно. Не вопрос.
Вопрос в том, что станет с этим меандром при максамальной амплитуде низкочувствительного дина. Ведь по определению у него ход больше раз так в 10, чем и высокочувствительного?
А, будет вот, что (см. картинку). Чем больше ход и тяжелее дин, тем больше у него амплитуда собственных колебаний!
И главное! Все параметры АС должны учитываться как на малых мощностях, так и на максимальных.
И тут нас ожидают большие сокрытые тайны, как для промышленных, так и для новодельных АС.
(17-09-2013 14:21)Nick Cave писал(а): "Ракушку" нужно рассматривать, только в том случае, если конус по расчётам оказался очень длинным ! И что бы выиграть по габаритам его сворачивают, имхо
Никто не подкинет расчётных формул для акустических свойств конуса исходя из характеристик динамика ? Спасибо.
(17-09-2013 14:33)radist08 писал(а): ...И тут вопрос: допустим мы имеем УНЧ. И две АС. Одна с чувствительностью 90 дБ, другая с чувствительностью 100 дБ.
Для работы АС с чувствительностью 100 дБ нужна мощность УНЧ в ТРИ (!) раза меньше!