Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
Автор Сообщение
VK Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-09-2013 19:21
(20-09-2013 17:55)AntonZP писал(а):  наберусь, но наверное после того как вы поймете, что такое ДД источника, и что такое ДД усилителя и главное для чего он нужен и в чем разница...

и разумеется однотакт вызывает скептицизм если в руках тупые динамики по 90 дБ/Ватт/м Smile 2
Это всё же не ДД, а ДДА и имя дал не я почитайте сами о названии - динамический диапазон амплитуд (ДДА). Антон, мой скептицизм не от этого что головки другие. А от того что ДДА я занимаюсь вплотную т.к. это мой самый главный показатель и в эту систему с железным трансом вы уже не войдёте вам там физические свойства железа "забор" поставят. Я об этом почему то знаю, а вы оказывается нет. Надеюсь теперь вам понятно почему я занимаюсь нано-торами? А вы пишете о бреде... в чужой голове.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: oleg2566
AVM Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Новая Каховка
Сообщений: 3 300
Репутация: 724
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-09-2013 19:47
Нано тор это что?
Такой же блеф как и Торнадо?

Лучше знать, чем верить.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: roziskulov , VNV73 , AntonZP , Victor-Blues
VK Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-09-2013 21:23
(20-09-2013 19:47)AVM писал(а):  Нано тор это что?
Такой же блеф как и Торнадо?
Не спешите пожалуйста, блефовитости тут нет и не намечалось. Вот тут как раз две интересные темы о нано-торах:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/7
Так что дело как раз обстоит наоборот - блефует только железо, но не нано. В одной из тем найдёте ссылки на изготовителей нано для аудио, в последнее время очень много появляется резанных нано сердечников так что любителям трансов с зазором не оставили без внимания.
А что касается Торнадо, так вам и самому за такую писанину будет стыдно.

Совершенно свежие новости о Торнадо из др. форума:
http://бардак.com.ua/viewtopic.php?f=16&...&start=100
(Отредактировал 20-09-2013 в 21:51 VK.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: oleg2566
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-09-2013 22:24
(20-09-2013 19:21)VK писал(а):  ДДА я занимаюсь вплотную т.к. это мой самый главный показатель и в эту систему с железным трансом вы уже не войдёте вам там физические свойства железа "забор" поставят. Я об этом почему то знаю, а вы оказывается нет. Надеюсь теперь вам понятно почему я занимаюсь нано-торами? А вы пишете о бреде... в чужой голове.
о извините, мы общаемся с реикорнацией Леонардо да Винчи, аудиогением нашего века, человеком обогнавшим время Love0030 Love0030 Love0030

может быть таки изучите английский и пообщаетесь с представителями Сони, Филипс и т.д. заработаете миллиард долларофф и не будете тратить время попусту?

-------------------

(20-09-2013 19:21)VK писал(а):  Это всё же не ДД, а ДДА и имя дал не я почитайте сами о названии - динамический диапазон амплитуд (ДДА).
да ? а кто у нас такой умный ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Динамически..._(техника)
Динамический диапазон усилителя — логарифм отношения максимальной амплитуды входного сигнала электронного усилителя, при которой искажения сигнала достигают предельно допустимого значения, к чувствительности усилителя.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Чувствитель...о_объекта)
Чувствительность усилителя — чувствительность, определяемая минимальным напряжением, током или мощностью на входе электронного усилителя, при которых обеспечивается заданное превышение полезного сигнала над шумами усилителя или заданные напряжение, ток или мощность в его нагрузке.

никаких ̶ч̶е̶б̶у̶р̶а̶ш̶е̶к̶ ДДА нет Sad
(Отредактировал 21-09-2013 в 00:19 AntonZP.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: roziskulov , AVM , VNV73 , Victor-Blues
Вячслав_М Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 21-09-2013 02:05
Ну ДДА, "введенный" VK - логически понятен.
А чем не устраивает стандарт?
Номинальная мощность (паспортная, максимальная) - такая-то, при таких то нормированных искажениях. При этом С\Ш - такое-то.
Можете привести пример?
Типа: вот усилитель. Его мощность допустим 100 Ватт, при КНИ не более 0.01% во всей полосе. С\Ш = допустим - 100дБ.
А вот я намерял, то то.....

Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VK Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 21-09-2013 09:12
Предчувствие спора, но ладно своё выскажу.
В усилителе три понятия ДД и все они относятся к какой то определённой физической величине с которой работает усилитель. Что тут не так? Теперь возми и проанализируй что написал Горохов в своём "Технический толковый словарь". У человека должно быть своё мнение, тут я вижу путанину.
Теперь о С/Ш приборах. Я понимаю что этот параметр должен как можно ближе отразить ДД величин в электронном устройстве, на деле происходит явный "перебор" величин замеров. В чём дело? Оказывается сам измерительный прибор для его усовершенствования внутри на входах имеет кучу фильтровок ... , уже нет смысла говорить дальше. Почему? Да меня не интересует замер о том как кашляла "покойная бабушка", меня в живую интересует только одно что реально происходит в усилителе по условиям что описал Терещук, ну для чего мне фильтровка с приписками? Я отлично знаю что что такое увидеть малую амплитуду когда в канале идёт интермодуляция, сигнал увидешь только тогда кагда он по величине будет больше этой модуляции. Вот и всё, просто, надёжно, сердито, а дальше дело рук калькулятора. Другое дело с предварительными усилителями где величины явно малы, тут даже посоветовать что либо трудно, но в усилителе мощности разобраться можно и довольно просто.
И пожалуста не спорьте для чего этот макро мир амплитуд в усилителе. Практически все амплитуды указанного порядка слышны и составляют львиную долю звука, надеюсь это не требует доказательств что они могут составить до 60% от звуковой информации. Теперь не надо долго мудрить что бы догадаться что усилителями старого пошиба режится до 50% звуковой инфы как минимум, отсюда и возникают вопросы почему не слышно то что ухо в натуре фиксирует.
Теперь о ДДА с головками высокой чуйки. Это уже из практики с усилителями цирклотронами. Когда то работал с одним мастером рупоров, тому понравился цирклотрон что в тот момент я делал, родная схема Гранта с данными по ДДА=60dB, вообще она и оказалась единственной что выдавала этот параметр указанный Терещуком, а все остальные в редком случае достигали только до 40dB, уникальный опыт с фактами для размышлений. Так, я получил от этого мастера заказ на подобный усилитель с мощностью 10W, ему очень понравилась напористась усилителя т.е. динамика. Сделал я этот заказ и получилось не плохо, но скоро мастер пожаловался на усилитель т.к. получился неожиданный эффект с порчёй головки Fe108 Sigma(96dB чувствительность). Усилитель был ограничен по мощности, но динамика в нём оставалась как и была, так при работе он качнул на головку столько что диффузор пошёл вперёд и остался в этом положении - катушка выскочила из зазора, а сама головка была мощностью в 30W... Вот так бывает.Shocked
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: oleg2566
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 21-09-2013 10:24
(21-09-2013 09:12)VK писал(а):  Теперь о ДДА с головками высокой чуйки.
90 дБ/Ватт/м ? Rolleyes
аааааааа.... извините 91 дБ/Ватт/м Biggrin

--------------

(21-09-2013 09:12)VK писал(а):  родная схема Гранта с данными по ДДА=60dB, вообще она и оказалась единственной что выдавала этот параметр указанный Терещуком, а все остальные в редком случае достигали только до 40dB, уникальный опыт с фактами для размышлений.
"- Вот этот крокодил имеет в длину от кончика носа до кончика хвоста 3 м 80 см, а от кончика хвоста до кончика носа - 4 м.
- А почему так?
- Наш крокодил. Как хотим, так и меряем" ©

PS. и еще, действительно изучите какой нить язык кроме рускаго, и почитайте хоть что нить кроме привезеннного из СССР Терещука.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: roziskulov , Victor-Blues
VK Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 21-09-2013 17:45
Вы уже грубите Антон. Крокодил то ваш и Терещук тоже ваш, и пожалуйста этого не забывайте.
Что касается нового. А ничего нового, всё относится только к уровню технических знаний или воспитания, как хотите. Известно это или нет? Оказывается хорошо известно, не верите? Тогда поговорите с Дмитрием Медведевым, он был у японцев в гостях у той фирмы что представляет, и он вам может рассказать как получают девайс (сферу звука) японцы и что для этого надо. Вот так, а вы одно-такт мне пытаетесь в голову засунуть, после чего напрашивается напрашивается вопрос - к чему бы это...? Fighting0093
Найти все сообщения
 
Цитировать
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 21-09-2013 19:21
(21-09-2013 17:45)VK писал(а):  он был у японцев в гостях у той фирмы что представляет, и он вам может рассказать как получают девайс (сферу звука) японцы и что для этого надо.
наноторы с турмалиновой засыпкой ?
Love0030

----------

(21-09-2013 17:45)VK писал(а):  и Терещук тоже ваш, и пожалуйста этого не забывайте.

Терещук то наш, на вашей родине не помрет, но хочу напомнить вам одну причу:

ДВА МОНАХА
Однажды два буддийских монаха подошли к неглубокой, но бурной реке, и тут к ним обратилась девушка – помочь ей перейти на другой берег.
Недолго думая, один из монахов взял девушку на руки и перенёс её на другой берег.
Второй тоже перешёл и оба монаха продолжили путь.
И вдруг через пару часов второй монах, не выдержав, воскликнул:
- Как ты мог! Ведь нам не то что прикасаться, и смотреть-то на женщин возбраняется. А ты нёс её на руках!
- Брат мой! Я перенёс её и оставил на берегу, а ты – до сих пор несёшь её.


так что несите нашего Терещука дальше Smile 2
(Отредактировал 21-09-2013 в 19:25 AntonZP.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Вячслав_М Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 21-09-2013 19:56
Все таки VK, - чем Вам С\Ш не угодил?
Ну подумаешь - квадрат отношения среднеквадратичного значения амплитуды?
Ну можно, для себя любимого посмотреть и по осциллографу и по спектролабу. Сделать вывод и сделать как хочется.

Почему важно так говорить об ДДА на форуме?
Rogozhin тоже говорил, об ДД акустики - вроде важно, но пока с этим не столкнешься, так и будет теория. Но об этом мы говорим, хотя бы с точки зрения линейности и инерционности процессов...
(Отредактировал 21-09-2013 в 19:56 Вячслав_М.)

Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VK Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 21-09-2013 23:03
(21-09-2013 19:56)Вячслав_М писал(а):  ................................................................................​...................
Почему важно так говорить об ДДА на форуме?
Rogozhin тоже говорил, об ДД акустики - вроде важно, но пока с этим не столкнешься, так и будет теория. Но об этом мы говорим, хотя бы с точки зрения линейности и инерционности процессов...
Вячслав_М, ну подумайте сами что случилось с этим С/Ш, главное как им пользоваться когда строишь систему? Этот параметр С/Ш давно известен и ... что принёс? Немцы говорят в таком случае - хорошо, как ни чего. Там где это С/Ш показал отличные замеры как правило и звука нет. Возьмём СД плеер допустим, ну имеем высокий показатель в С/Ш и на том всё, в действительности он ничего ни сказал и плеер ничем не отличается от предъидущих.
Другое дело с ДДА, там сама цифра в ...dB говорит очень много т.к. имеем лагорифмическую зависимость. В усилителях стандартно изготовленых самая малая амплитуда будет не меньше пульсации наряжения в БП этого усилителя, по условиям того же Терещука. Так что приглашаю всех к столу и замерам сами быстро убедитесь что это так. По опыту скажу что блоки стабилизации всех конструкций врунишки они свою работу не выполняют, даже есть предположение что они все переходят с режима пульсаций по напряжению в режим пульсаций по току. Я сам этому особо не верю, и в силу того что с меня практичеки достаточно знать что любой стабилизатор не выручит. Не верите, тогда проверяйте застабилизированный усилитель на малую амплитуду, её просто не будет в нём ровно на ту величину что покажет этот же усилитель в БП свою пульсацию до блока стабилизации. Вот это трюк, должен сказать откровенно! Кто нибудь знал об этом? Вы же вроде всё знаете и особенно те кто недоволен Терещуком.
Так вот, в обычном стандартного пошиба усилителе пульсация будет на уровне 0,15-0,2V, стало быть и малая величина амплитуд ниже не будет. Можете просчитать что имеем в итоге где то 33dB на вскидку, просто брать калькулятор в руки не желаю, а усилитель с амплитудой в 1mV даст кажись 72dB, дело не точности повторяю, сравните хотя бы 0,1V и 1mV разница в 100 раз по величине! Это сколько информации недосчитались? Трудно представить, ведь так. Теперь вы видете этот самый 1mV не искажённым и не модулированным на экране осца, как правило такой канал уже не умеет искажать, возможно искажения и есть, но они не в зоне достигаемости способностями человека самому это определить. Ни какой процент КНИ так гарантировано не может сказать что вы имеете в канале усиления как эта картинка с амплитудой в 1mV, это уже из опыта. В принципе получается разговор о том что всех тревожит при изготовлении усилителя, теревожит то тревожит, а вот гарантия пока только одна.
Какое отношение к акустике? Пожалуй самое прямое, все имеют интерес как можно больше взять информации с источника звука. Я вам указал где происходит самое большое воровство в сигнале и оно тянется как правило дальше к акустике. В акустике вы сами потом поймёте как головки умеют искажать только из-за одного крепления в колонке, эти все вещи становятся слышными с усилителями большого разрешения. Теперь вам понятно что дело глубоко комплексное, благо что практически глубоко изучено, не без травм Sick0010 конечно. Можете понаблюдать как взорвутся оппаненты по поводу информации мной данной.
Я не стал вдаваться в сложные процессы линейности и быстродействия и выразился простым языком. Конечно всё имеет место с улучшениями, допустим меандр с такими усилителеми получается образцовый, а линейность тоже возрастает.
(Отредактировал 21-09-2013 в 23:13 VK.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 21-09-2013 23:46
(21-09-2013 23:03)VK писал(а):  ...Кто нибудь знал об этом? Вы же вроде всё знаете и особенно те кто недоволен Терещуком.
Так вот, в обычном стандартного пошиба усилителе пульсация будет на уровне 0,15-0,2V, стало быть и малая величина амплитуд ниже не будет. Можете просчитать что имеем в итоге где то 33dB на вскидку, просто брать калькулятор в руки не желаю, а усилитель с амплитудой в 1mV даст кажись 72dB, дело не точности повторяю, сравните хотя бы 0,1V и 1mV разница в 100 раз по величине!
это и весь повод для истерики ? Happy0196

т.е. до великого Клювда проблемой фона ни кто не озадачивался? Fool

Валентин, это настолько не проблема, что все на нее плевали, и плевали настолько что об этом мало кто пишет - потому что это не проблема.

по старой комсомольской привычке Вы высосали нечто из пальца.

вот первейшая ссылка http://hifisound.com.ua/umzch-vysokoj-vernosti-2010/
Усилитель обеспечивает Kr порядка 0,001% на частоте 20 кГц при Рвых = 150 Вт на нагрузке 8 Ом, полоса частот малого сигнала по уровню -3 дБ — 0 Гц … 800 кГц, скорость нарастания выходного напряжения -100 В/мкс, отношение сигнал/шум и сигнал/ фон -120 дБ.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Гаруспик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 22-09-2013 00:14
Так макс размах пульсаций же на частоте сети (50 гц или 60 гц). На 1 кгц их вообще не будет видно.
Т.е. как таковая пульсация на ДД влияния не оказывает. Ну разве что на ДД на на 50 гц Happy0196
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AntonZP
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 22-09-2013 00:17
VK

на всякий случай, расскажу Вам какой нужен реальный ДД усилителя, впрочем как и источников.

обычно человек слушает музыку примерно на 40дБ (максимум 50) громче уровня шума помещения.
т.е. при нормальном бытовом уровне шума в 30...40 дБ это получается около 70...80 дБ.
некоторые любят ночью и тише 60...70 дБ, некоторые любят днем и погромче (как я) ~ 85...92 дБ.

для запаса на пики надо еще примерно 12...24 дБ в зависимости от жанра музыки.

таким образом реальный ДД усилителя должен быть всего около 60...70 дБ.
примерно такой же ДД имеют и аналоговые источники.
(Отредактировал 22-09-2013 в 00:18 AntonZP.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VK Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 22-09-2013 07:48
(22-09-2013 00:17)AntonZP писал(а):  VK
................................................................................​....................

таким образом реальный ДД усилителя должен быть всего около 60...70 дБ.
примерно такой же ДД имеют и аналоговые источники.
Теперь осталось посчитать и внимательно прочитать что было написано мной впереди, там и цифры я приводил. Так где разница? А она выливается в реализацию устройства и с пульсацией в 50Гц вы получите 100% модуляцию по всему АЧХ, так что Гаруспик вы чего то не поняли или не знаете что происходит на деле, извеняюсь сами напросились.
Так Антон, с ссылкой я познакомлюсь обязательно, вам выражаю полное недоверие по одной причине. Если вы это знаете и так хорошо то почему у вас в акустике "танцы на одном месте"? Усилитель с большим разрешением высветит всё что наврала акустика и железо в усилителе, а у вас всё в полном порядке Nowink Лично я обнаружив подобное не успакоился пока не нашёл альтернативы, а вы ещё и одно-тактом занимаетесь оказывается и головками дней прошедших. Вопрос серьёзный и на комсомольские привычки пожалуйста не сперайте.

открыл ссылку и ... закрыл. Позвольте вам с авторам усилителя не поверить и замерам тоже. Объяснений не будет т.к. с данным подходом в схемотехнике результат будет плачевный и далек от параметров замера. Дискутировать на данную тему не собираюсь, вы фантазёр оказывается.
(Отредактировал 22-09-2013 в 07:54 VK.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Гаруспик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 22-09-2013 10:32
(22-09-2013 07:48)VK писал(а):  Теперь осталось посчитать и внимательно прочитать что было написано мной впереди, там и цифры я приводил. Так где разница? А она выливается в реализацию устройства и с пульсацией в 50Гц вы получите 100% модуляцию по всему АЧХ, так что Гаруспик вы чего то не поняли или не знаете что происходит на деле, извеняюсь сами напросились.
Напросились вы, т.к. вы говорите чушь. Вот, например, как выглядела тишина на выходе моего усилителя Exposure. Пик пульсаций на 50 гц. Там примерно 4-5 мв. На 100 гц уже на 50 дб меньше. Т.е. нисколько. А вы говорите про "100% модуляцию по всему АЧХ" Happy0196

(22-09-2013 00:17)AntonZP писал(а):  VK

на всякий случай, расскажу Вам какой нужен реальный ДД усилителя, впрочем как и источников.

обычно человек слушает музыку примерно на 40дБ (максимум 50) громче уровня шума помещения.
т.е. при нормальном бытовом уровне шума в 30...40 дБ это получается около 70...80 дБ.
некоторые любят ночью и тише 60...70 дБ, некоторые любят днем и погромче (как я) ~ 85...92 дБ.

для запаса на пики надо еще примерно 12...24 дБ в зависимости от жанра музыки.

таким образом реальный ДД усилителя должен быть всего около 60...70 дБ.
примерно такой же ДД имеют и аналоговые источники.
Просто добавлю, что ДД типового сиди не превышает 40 дб.

   
(Отредактировал 22-09-2013 в 10:37 Гаруспик.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 22-09-2013 11:35
(22-09-2013 07:48)VK писал(а):  Дискутировать на данную тему не собираюсь, вы фантазёр оказывается.
вот и не надо, у вас есть своя полощадка? вон на ней и выступайте.

не надо нести тут охинею о модуляции сети по питанию и прочую ересь высасонную из пальца, я так понимаю пальцев у вас много и вы их по очереди со...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: roziskulov , Victor-Blues
dmitriy28 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Алушта.
Сообщений: 1 301
Репутация: 86
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 22-09-2013 11:48
Антон завязывай хамить ! ! !


................моська и СЛОН...............

Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени ))
Найти все сообщения
 
Цитировать
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 22-09-2013 12:08
(22-09-2013 10:32)Гаруспик писал(а):  Напросились вы, т.к. вы говорите чушь. Вот, например, как выглядела тишина на выходе моего усилителя Exposure. Пик пульсаций на 50 гц. Там примерно 4-5 мв. На 100 гц уже на 50 дб меньше. Т.е. нисколько. А вы говорите про "100% модуляцию по всему АЧХ" Happy0196
Не совсем так. Он говорил о модуляции самой огибающей сигнала. Говоря по простому, если рассматривать к примеру синус малого уровня (10-50мВ), то линия рисующая синус будет нарисована на экране осциллографа такой косматой хренью, как на Вашем скане.
Разумеется, если амплитуда полезного сигнала значительного уровня (10-20В), то эти 5мВ потеряются и линия будет выглядеть гладкой. Но на малых уровнях - всё видно (и слышно) .

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
Гаруспик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 22-09-2013 12:14
Правильно, будет модуляция вот той косматой хренью. На 50 гц будет модулироваться 5 мв. А на 100 гц уже нановольтами.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS