Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 726
Репутация: 1263
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 18-01-2022 09:10
Демпфирован, это то, что когда Вы снимите диск, и увидите на его "тыльной стороне" демпфирующие покрытие (как, например, в Techniks SL-1210 mk...,) то это-демпфирован. Или как (например) в Электроника 017.
А то, что "звенящий блин "опирается на вал, который находится в стакане, никак не может называться демпфированным.
Но, такой звенящий диск, частично демпфирован сверху-своим матом (ковриком). по-этому, коврики различного материала изменяют звучание вертушки, если их менять на таком опорном диске.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ртуть
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 801
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 044
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 18-01-2022 18:46
Полное демпфирование или же использование т.н. "мёртвых " материалов тоже ни к чему хорошему не приводит с точки зрения среднестатистического удифила.
По этому вся эта бодяга-ничто иное как игра с окрасами с целью достичь наиболее благозвучный,а это уходит в область субъективизма,а значит теорий,воспитания вкуса с помощью мурзилок,мнения бывалых и пр. и пр.
Звенящий колокол-диск демпфируется приклеиванием к нему резинового мата,а не просто нахлобучиванием,а если постелить мат, например, с шинельного сукна,то звон не передастся на иглу и тонарм,а останется звоном самим по себе.
Когда-то тоже игрался с этим,пробковое дерево,стекло,орг. стекло,шинель...в итоге оставил родной резиновый как самый усреднённый.
Вот лежит недоделанный тангенциальный тонарм на воздушном подшипнике и...пружинке вместо груза,хочется отслушать ещё и это чюдо.
Я когда-то реализовал пружину вместо груза на обычном опорнике,разница есть существенная.
Груз мажет звук,в особенности высокие частоты,пружинка же наоборот-способствует повышенной детализации звука.
Оно и понятно почему,любые избыточные массы пожирают полезный звук.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 726
Репутация: 1263
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 19-01-2022 10:01
цитата: Полное демпфирование или же использование т.н. "мёртвых " материалов тоже ни к чему хорошему не приводит с точки зрения среднестатистического удифила.
По этому вся эта бодяга-ничто иное как игра с окрасами с целью достичь наиболее благозвучный,а это уходит в область субъективизма,а значит теорий,воспитания вкуса с помощью мурзилок,мнения бывалых и пр. и пр.
Да, Александр, ,... но Вы же так-же "бывалый"
Да, согласен с таким мнением. Окрас звучания-это привычное дело, а вот при использовании не резонирующиз материалов типа акрил, (но акрил в массе своей, должен быть гораздо толще толщины виниловой пластинки) или сендвича из винилита (как у Мичел),сильно меняет звучание знакомых пластинок.
Поразмыслив над этим нужно вспомнить, что при мастеринге и контрольном прослушивании издаваемой пластинки (прослушивании "тест прессинг") использовались ранее проигрыватели винила довольно высокого уровня, с хорошими катриджами , но всё такое, которое может себе позволить обыватель со средним уровнем достатка. Для того, чтобы воспроизводимая пластинка на его усреднённой системе звучала достойно. Никаких акриловых дисков и вертушек с заоблачными ценами в студиях не было.
(Отредактировал 19-01-2022 в 10:02 element.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 044
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 19-01-2022 11:33
(19-01-2022 10:01)element писал(а): Да, Александр, ,... но Вы же так-же "бывалый" Это не по количеству пропущенных аппаратов через руки,а если только по фсяким экспериментам.
Все эти акрилы,диски-катки, как тут кто-то назвал их,прецизионные подшипники которые заказывал в других городах где имеется оборудование(те же круглошлифовальные станки,печи для закалки и пр.)в часы и дни великого энтузиазма были пройдены.
В итоге порядочно надорвав спину передвижением этих "масс",случайно на дедовском рынке прикупил DD на который тут же стал пробовать целый букет разных тонармов по длине,с грузом и без,опорников и тангенсов,параллельно ходил и ездил к друзьям и недругам послушать-посмотреть чтоб не таскать всё это домой,понял!-для качественного воспроизведения винила достаточно любого,хорошо отстроенного и с правильно подобранными компонентами включая головы и даже их ёмкостную нагрузку,проигрывателя.
Надо будет сходить к одному другу,который вот уже несколько лет как закончил восстановление и реконструкцию(вплоть до покраски плинта в первозданный цвет,заказ и шлифование роликов...)какого-то очень маститого в прошлом,с увеличенным диском програвача и сделать сюда фото,там та-а-акой чемодан получился!
Ну и плюс у этого чела собран корректор на RX трансформаторе Лихницкого(сам корректор, со всеми моточными изделиями, занимает полностью трёхэтажную этажэрку) с которого тоже уже лет пять как собираюсь сделать оцифровку чего-нибудь на DSD рекордер .
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 726
Репутация: 1263
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 20-06-2024 18:07
Продолжу здесь, якобы тема соответствует.
Denon DCD- 1000 в своем приводе использует синхронный тихоходный двигатель. Так-что слова владельца этого красивого диска-мотора о том,что в этом моторе нет магнитов , не соответствуют истине. Все синхронные, и синхронно гистерезисные моторы имеют магнитный ротор , или частично магнитный. Можно разобрать такой мотор и убедиться самому. Система привода такого мотора обозначается в заводской спецификации /руководстве пользователя как" DC motor " с электронным управлением. А во всех справочниках такой привод обозначается проще- DD.
Если перейти к обозначению пассиковых проигрывателей, то они обозначаются просто- BELT DRIVE. Ременной привод от ведущего мотора на опорный диск. Ремень , или его подобие может быть тоже разным: от резинового , или синтетического пластикового пассика до различных нитей из вискозы, шерсти, синтетики, нейлона ,...... но это всё- "белт драйв". Ведущие моторы от которых напрямую зависят все показатели звучания, тоже бывают в таком приводе разными: с питанием от сети ассинхронными ( они же индукционные), или синхронными; коллекторными двигателями постоянного тока с электронным управлением ;и даже безколлекторными. Естественно тоже с электроникой. Пассиковые проигрыватели, как самые простые по кинематической схеме , получили наибольшее распространение. Они все позиционируются от самых недорогих и бюджетных до вертушек самого высокого уровня и ценовой категории.
Остался последний тип привода, который в инструкциях пользователя обозначается как тип привода- IDLER, то есть, роликовый. В нём передача крутящего момента от высокоскоростного ведущего мотора на опорный диск , осуществляется посредством мягкого (по отношеннию к валу мотора и материалу опорного диска) резинового, или реже- полиуретанового ролика.
Моторы, которые применяются в такой системе привода могут быть как: ассинхронные или синхронные. Даже использование в одной и той же модели вертушки ассинхронного, или синхронного мотора изменяло как показатели самой такой вертушки, так и её стоимости для покупателя. С установленным синхронным мотором вертушка стоила дороже.
Да, такое было. Например ELAC Mirakord 10 выпускался с таким названием и ассинхронным мотором, но версия этой же вертушки более дорогая с установленным синхронником называлась ELAC Mirakord 10 H. Вот эта буква с приставленной к цифре " 10" буквой "Н" говорила о том, что двигатель установлен синхронный.
Например, тот же Dual,в свои верхние модели роликовых вертушек устанавливал только синхронные моторы: CS 1009, 1019, 1219,1229.Но в моделях, ниже по выпускаемой линейке- только ассинхронные моторы.
(Отредактировал 20-06-2024 в 18:10 element.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 726
Репутация: 1263
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 21-06-2024 17:32
Интересна эволюция вертушек легендарного немецкого производителя Brаun. Немного о его самых востребованных вертушках конца 60х- начала 70х.
В этот период в производимой брендом линейке были как роликовые проигрыватели винила, так и проигрыватели с ременным приводом.
Braun PSC-5. Модель полностью ручная.
В приводе использован гистерезисный мотор с внешним ротором от швейцарской фирмы PAPST. Кинематическая схема привода : роликовая передача на промежуточный шкив от мотора и далее- привод опорного диска от промежуточного шкива через резиновый пассик.
То есть- по сути, привод пассиковый.
Рокот (rumble- в переводе: грохот, шум,дрожание) -52db.
Год выпуска 1967.
Тонарм - тяжёлый.
Звучание вертушки- отличное.
Braun PS-500.
Кинематичесаая схема привода такая же, как в предыдущем описании.
Мотор четырёхполюсный ассинхнонный. Модель- полуавтомат.
Использовсно подпружиненое литое из силумина субшасси с установленным на нём опорным диском и механикой включения/ выключения и автостопом (отключаемым).
Привод на 4 скорлсти (ролик/пассик), то есть- пассиковый.
Рокот (rumble) -65db.
wow&flutter 0,1%.
Тонарм лёгкий ( ближе к среднему по эфф. массе). Штатно установленный катридж Shure M-75.
Вертушка очень хороша по звучанию.
Braun PC-1000.
Силуминовое суб.шасси. Автоматика такая же, как и у предыдущей модели PC-500.
Кинематическая схема привода - IDLER. Роликовая.
В приводе используется безколлекторный мотор постоянного тока с датчиками Холла.
Такой мотор позволил значительно уменьшить "рокот " у роликового привода.
Рокот (rumble) -65db
wow&flutter 0,1%.
Тонарм длинный, 12". По эфф. Массе средний.
Звучание вертушки отличное. Проигрыватель довольно редкий на сегодня.
Braun PC-600.
Привод роликовый . Мотор такой же как и в PC-1000, безколлекторный, с датчиками Холла.
Рокот(rumble) -65db.
wow&flutter 0,07%.
Для сравнения возмём ещё пару моделей вертушек из Германии.
Dual CS-1229 или более раннюю 1219. Полный автомат плюс может использоваться как ченжер.
Привод роликовый (IDLER). Субшасси с установленым опорным диском и автоматикой- литое, силуминовое. Опорный диск установлен в варианте инвертированного опорного подшипника на сепараторе с шариками.
Мотор синхронный PAPST.
Тонарм легкий, неплохой, но и не "супер". На теперешнее время требуется замена тонармового кабеля.
Рокот (rumble) -63db
wow&flutter 0,06%.
Thorens TD-124.
Конструкция выполнена "на века". Сплошное литьё- шасси.
Так-как производитель, ещё Швецария, то все механические поворотные детали конструкции- очень высокого уровня обработки.
Мотор ассинхронный, с очень малой вибрацией при работе. Ассинхионный мотор выбран в конструкцию по простой причине- нужна была регулировка скорости ( четыре скорости вращения диска), и для регулировки скорости в пределах +/- был применён магнитный тормоз.
Привод диска позиционируется производителем как: BELT/FRICTION WHEEL. То есть- комбинированный. Привод от мотора на промежуточный фрикцион через пассик. И от фрикциона на опорый диск - роликовый привод. То есть, привод опорого диска-роликовый.
Выпускался с 1968 по 1972гг. Штатно устанавливаля профессиональный тонарм BDT-12. Привод 124 мог продаваться без тонарма.
Рокот (rumble) : невзвешенное значение -43db. Взвешенное значение -58db.
Интересно то,что действительно в справочных данных на мотор DP-1000 указано не RUMBLE,а отношение S/N = -75db.
(Отредактировал 21-06-2024 в 17:38 element.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 726
Репутация: 1263
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 22-06-2024 22:23
Совершенно верно. Буква Н после 10-ки, означает" синхронно гистерезисный" мотор.
И второе тоже правильно- Браун 600 является симбиозом механики и узлов как от Брауна, так и от Элак-а ( ELAC, абревиатура бренда Elektro Akustic).
Первая вертушка от Dual с приводом DD имела индекс CS 701 и выпускалась с 1972 по 1974 гг.
Диск- мотор (DD) имел название EDS-1000 и раскручивал 3-х килограммовый диск. (У упоминавшейся ранее японской модели -Денон DP- 1000, диск весил 1, 1 кГ.)
Данные привода Dual 701:
рокот невзвешенный -50db
рокот взвешеный - 70db
детонация 0,03%.
Привод не кварцованый и допускает изменение скорости +/- 6%.
До сегодня, этот диск- мотор от Dual , EDS -1000, а так же, его вторая модификсция EDS-1000-II,считается одним из лучших фоно- моторов.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 726
Репутация: 1263
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 23-06-2024 16:38
Обратимся к невразумительным высказываниям: мол, роликовые проигрыватели " красят звук". Вопрос:
В каком месте?
Виниловый проигрыватель такое устройство, где любое изменение в нём, как то: замена мата (коврика) на опорном диске( резина на пробку, сорботан, картон, и т д); установка на пластинку "клэмпа" ; установка вертушки на основание из другого материала- стекло, мрамор, гранит, дерево, фанера, мдф, пластик, и тд;.....
А так же- более радикальных: замена катриджа на катридж другого бренда, замена съемного шелла на шелл из другого материала, замена ММ катриджа на катридж МС с соответствующим изменением обвязки (МС трансформер, соединительные кабели),...
.. и так далее....
Всё это изменяет тональную окраску звука при воспроизведении с вашей вертушки.
А если ещё заменить саму вертушку .... роликовую на ДД, а ДД на пассиковую и наоборот.... тт разве не будут слышны изменения?
Будут. Да еще и какие.
Роликовый привод. Как один из первых приводов, используемых в домашних проигрывателях винила. Обладает как достоинствами, так и недостатками. Если не брать в пример устройства 3-го и менее классов отечественных проигрывателей, которые обладали весьма существенным рокотом и повышенной детонацией, которую было трудно не заметить, то западные роликовые проигрыватели 40-70 гг, по этим параметрам нельзя даже близко ставить на ту же ступеньку.
Особенно в те годы, когда конструкции лучших роликовых проигрывателей винила подошли к своему пику развития. Не буду называть модели и бренды.
Вопросы у любознательных пользователей могут возникнуть (наверное) по ТТД так-называемых " бродкастовых" проигрывателях американского производства из 40х- начала 50х годов. Уровень рокота: -40- -42db.
Но для этого класса проигрывателей есть оговорка- все они были изготовлены для проф. применения. Для практически круглосуточной студийной работы на радиостанциях и их большие и шумные двигатели ведущих и техников сильно не заботили- шум двигателя в эфир не шёл, а ремонтопригодность и обслуживание было не сложным. Но сейчас на эти монстро- подобные устройства на торговых площадках цена... !
И дело еще в том, что уровень помех (рокота) у роликовых вертушек находится в другой области, чем в пришедших им на замены в студийную работу проигрывателей винила ДД.
В роликовых проигрывателях используются высокооборотные моторы с питанием от сети переменного тока частотой 50 Гц. И все помехи и вибрации лежат в диапазоне гармоник 50 Гц: 100, 150, .....
А у диков- моторов (ДД), основные вибрации (помехи) лежат в инфра-звуковой части диапазона. Ниже 30 и менее Герц. Вот эти помехи, которые при их наличии ещё и усиливаются корректором RIAA, пагубно действуют на акустику. Их нужно уменьшить при использовании в обиходе DD-проигрывателей винила.
Как раз при внедрении в массовое производство в начале 70-х и пользование директ-драйвовых вертушек и начали появляться в усилителях "сабсоник фильтры", которые снижали усиление усилительных устройств после 30Гц вниз. Вплоть до 2-3 Гц.
А в 1976-78 гг европейской ассоциацией звукозаписи было внесено изменение и в кривую RIAA (применительно к корректирующим устройствам звукоснимателей), чтобы уменьшить влияние инфранизких частот на воспроизводимый звукоснимателем сигнал в корректоре RIAA.
(Отредактировал 23-06-2024 в 16:41 element.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 726
Репутация: 1263
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 23-06-2024 21:51
И последнее (на сегодня).
А чего же это я развёл такой сыр-бор об роликовых вертушках и противовесе им- директовых.
Заметьте, о белтовых проигрывателях винила я не говорю ничего (пока).
Там в параллельной теме, оппонентом была высказана доктрина о том, что имея директовый проигрыватель винила, никуда не нужно стремиться- "золотая середина" найдена. И, имея такие показатели по рокоту и детонации как у ДД приводов, превзойти их в "звуковой коммоненте", другим конструкциям кинематики в виниловых вертушках, будет сложно. Или, невозможно.
Давайте рсзбираться..... преимущества ДД проигрывателей винила.
Быстрый, почти мгновенный набор оборотов.
(Вот сижу и думаю.... а какие же ещё достоинства есть у ДД вертушек?)
А,... вспомнил... не нужно следить за тем, чтобы вовремя заменить растянутый резиновый пассик. Или заменить задубевший ролик.
.... и если серьёзно подойти к реальным параметрам, которые влияют на звучание, то есть такие объективные параметры как: рокот и детонация.
Рокот у среднестатистической ДД-вертушки такой как Denon DP- 1000 находится в пределах -75db взвешенного значения. А невзвешенного, лежит в пределах -50 db. Что недалеко ушло от параметров среднестатистической роликовой вертушки (Dual CS-1219) у которой невзвешенное значение рокота лежит в пределах тоже - 50db.( менее -45db).
А значение детонации лежат в пределах ниже ощутимости уха человека. Для Денон 0,03%. Для Дюал 0,06%.
Но есть одно НО!.
У Денона в его системе привода диска имется Система Авто Регулирования (САР) . Которая охвачена обратной связью: любое изменение скорости вращения диска проигрывателя ведет за собой начало работы САР, которая приводит изменение скорости вращения к заданной величине. Система АР работает непрерывно, но с задержкой в реальном времени. По- этому, флуктуации скорости всё время меняются. И это отражается на воспроизведении музыки.
И ещё... максимум детонации и рокота в ДД вертушках лежит в диапазоне ниже 20 Гц, то есть требуют для себя (таки) сабсоник фильтра. Или корректора RIAA с коррекцией по RIAA-78.
В роликовых проигрывателях винила дела обстоят проще- рокот обусловлен частотой 50 Гц и её гармониками и устранение рокота обусловлено только повышением качества обработки вращающихся узлов и шумностью мотора.
Я ни сколько не выступаю против использования директовых вертушек. Они удобны, и лучшие из них вполне могут очень качественно воспроизводить музыку. Но пренебрегать лучшей из всего этого, кинематикой- роликовой или пассиковой, неправильно.
Посмотрите сколько существвет в мире клубов фанатов роликовых приводов: Lenco;, Garrard, Thorens, Presto, Braun, Gates, Dual,......
Наверное, это не просто так?
Интересны ваши комментарии по поводу.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vlad543
Старожил
Откуда: Подмосковье
Сообщений: 92
Репутация: 4
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 24-06-2024 17:40
element
С интересом прочитал это и предыдущие сообщения. Конкретно, по существу, доходчиво и познавательно.
Каждый пользователь выбирает для себя подходящий уровень, на котором ему комфортно находиться в соответствии с знаниями, квалификацией, опытом, предпочтениями и возможностями, хотя последний пункт просится или рвётся на первое место.
Не стал писать, какие проигрыватели довелось использовать за очень длительное время. Сообщу к чему пришёл в результате и почему. В приоритетной эксплуатации "Электроника ЭП-017 С" и импортный середины 80-х годов топовый DD (Direct Drive) с резино-магнитным тактовым кольцом и магнитофонной следящей головкой.
С этими DD проигрывателями эксплуатационно-профилактических проблем у меня лично заметно меньше, чем с роликовыми или пассиковыми аппаратами, несмотря на многие неоспоримые преимущества, им присущие, мной уважаемые и не отвергаемые.
Опять-таки, чтобы сравнить непосредственно между собой достойные образцы роликовых, пассиковых и DD проигрывателей, нужны соответствующие возможности, которыми немногие пользователи обладают.
Естественно, это моё скромное ИМХО, которое надеюсь будет полезно форумчанам для статистики.
|
|
|
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 726
Репутация: 1263
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 24-06-2024 23:28
Согласен в том, что ДД проигрыватели удобны в пользовании. Если он в полном порядке, обслужен, то с такой вертушкой, минимум проблем. Слушай себе музыку, если звучание удовлетворяет, и все!
Ответ для любознательных: если смотреть ютьюбовские зарубежные ролики (американские, и европейские)в которых коллекционеры рассказывают и показывают свои коллекции, то можно заметить, что у большинства таких "блогеров" даже заслуженного возраста, вертушки очень среднего уровня. В большинстве своём директовые. Ну не заморачиваются такие пользователи звучанием.
А вот у японцев, наоборот- такое чуство, что они скупили все Гаррарды и белтовые Торенсы.
И даже не Микро....., Кенвуды, Текхниксы , Сансуи и Сони... и даже Пионэры. Хотя, несомненно среди всех этих брендов и их моделей вертушек разных лет, есть очень хорошие по звучанию.
Примерно до 80 го года я имел свою первую ДД вертушку- Романтика 001. Что поделаешь, наш Харьковский з-д им. Шевченко производил комплекс из: АС, усилителя, катушечника и проигрывателя винила высшего класса. Вертушку я купил в нашем магазине Юный техник (неликвид), а всё остальное, мне было не нужно. От вертушки , которая на сегодня является раритетом, избавился года через два- начала ломаться, как и все, в которых стояла масса электролитов К50-6 и отечественная логика . Затем купил первую для себя ДД зарубежного производителя-Dual CS- 627Q. В ней стоял мотор ESD - 930 (по- моему). Так, проигрыватель был неплохой, но уровень рокота был не самый маленький . В то время я работал на большом заводе и в наличии была вся измерительная техника. По- этому, после снятия нужных характеристик стало понятно, что это не есть "гут" и вертушка тоже была отправлена новому хозяину. Уже в середине 90-х, мне, как специалисту попалась первая топовая вертушка от "Микро". Это была DD-1000, выполненная в виде "треноги". ( возможно буквы в названии подзабыл). Как рассказывали, это Микро ранее принадлежала самому А.Н. Косыгину, и была куплена в Москве, нашим харьковским меломаном после его кончины . Вот тогда стсло ясно, что должна представлять из себя хороший ДД механизм. (Немного позднее, эта DD-1000-я была отвезена в столицу и обменяна на Торенс TD-150 и отличную МС головку впридачу.
Кстати, есть мнение, что легенда английской виниловой индустрии-LINN LP-12, его конструкция была "содрана" с 150 Торенса, первого "маленького белтового Торенса в линейке бренда Торенс. ( хотя, примерно в это же время в америке брендом Акустик Ресёч выпускалась такая же маленькая вертушка, по конструкции "один в один" с 150-м Торенсом. Это была AR-3.
Кто у кого и когда содрал..... история умалчиваает.
После этого были и свои и чужие ДД- проигрыватели. На недолго, и на длительное пользование. Все они имеют как массу достоинств, так и недостатки. (Отечественная Электроника 017 - относится к очень неплохим в общей массе проигрывателям. Конечно с соответствующими доработками.
О проигрывателях Микро Сейко..... не задумывались ли Вы, что все верхние топовые модели у Микро не Директ Драйв, а белтовые ? И это при всех "достоинствах" директовых моделей.
Кстати, модель DD- 8, очень распространенная, является "середняком" и ничем не лучше, например чем Текхникс SL-1210 (1200 mk...).
Так же, есть мнение многих пользователей, что модель Elac Miracord 50H, или 770Н, превосходит по звучанию такую легенду, как Торенс TD-124.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 726
Репутация: 1263
|
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 25-06-2024 08:22
Да, не всё меряется количеством денег. Особенно, если мы говорим о технике из расцвета, а затем почти 20-ти летнего упадка отрасли производства. У меня как-то пробегала Микро в пластмассовом корпусе весом порядка 4-х кГ. Единственным, что вызывало уважение, была надпись "Micro"и синтетический пластиковый ремень (практически вечный), который новый владелец успешно сжёг паяльником. И если мы сейчас смотрим на всё это "великолепие" выбора устройств воспроизведения винила с высоты наших дней (и наших лет), то понимаем, что 2/3 из того, что было выпущено, было выпушено в маркетинговых целях , да и отсеялось временем. Но лучшие экземпляры остались. Заботливо приводятся в порядок и прослужат новым владельцам...да и не им одним. Ведь поговорка правильная- "не все то золото......"
Красиво отделаный ящик вертушки, еще не есть гарантия её отличного звучания.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)
|
|