ха Жека здорова!!!
Вот уж не ожидал тебя туточки увидеть .
Спасибо WoWaN за напоминание о существовании регенератора как такового и моральное вдохновение...
Напомню интересную историю!!!
Эту концепцию построения регенератора рассказал мне Майкл на первой Одесском межгалактическом слете !!А ее пересказал Жене .Дальше конечно он сам !!!
Да.. Кто будет много звиздеть не по теме мы в того ракету выпустим с подводной лодки
Ваши ссылки перестали работать, поскольку размещение изображений путем ссылок на другие ресурсы запрещено правилами. Изображения надо добавлять только собственного компьютера. При создании сообщения или полной редакции оного внизу есть возможность прикрепить сообщение или сообщения.
...
Я не модерирую данный раздел, просто подсказываю, как форумчанин - форумчанину.
(07-06-2013 10:02)WoWaN писал(а): Да.. Кто будет много звиздеть не по теме мы в того ракету выпустим с подводной лодки
Владимир,с учетом угрозы думаю.....поставить пару плюсов
в репутацию!!!!
Это твой приятель?
Прошу ...осветите и просвятите, систему построения Вашего звука,
с фото.
Женька видать давно не "бадался2 на форумах
Захотелось горяченького
Потому я решил поставить некоторым на вид ,что с подводниками не стоить шутить . Женя начни с регенератора !А то если начнешь с кабелей закидают на фиг
Регенератор делал для ЦАПа, из-за мерзкого состояния сети 220в 50Гц...в зависимости времени суток, нагруженности сети, КНИ в ней колеблется от 5 до 14%. И эти гармоники через выпрямители, через питание постоянкой попадают в звук, как это получается физически я не понимаю, но факт на слух однозначный.
За основу взял УМ типа Холтон АВ на биполярах, на выходе торик 90вт 400гц железо...обмотки подбирал экспериментальным путём, при номинальном выходном среднеквадратическом напряжении около 10-12в, с 4-х кратным запасом по току, с учётом потребления нагрузки.
С увеличением частоты токи падают и всё существенно облегчается, особенно жизнь УМ под постоянной нагрузкой и током в 1.5-2А.( не каждый усь такое выдержит)
На вторичке имею 15 вольтовые обмотки для первичного питания ЦАПа...КНИ на вторичке уже не 5-14% как при питании от сети 220в 50Гц а 0.1-0.15% с частотой 432Гц...звук гораздо гораздее...
На вход УМ даю переменный сигнал частотой 432Гц, точнее включаю мп3 плеер с треком 432гц в формате WAV .
попробуй придумать...у генератора Г3-36 КНИ около 0.1-0.25%( соответственно они увеличатся УМ и плюс гармоники самого уся добавятся)...у трека WAV с мп3 плеера гармоники на уровне -90дб..как шумы вопщим. Всякие генераторы на основе схемы Моста Вина проиграют в уровне искажений. Одного трека весом порядка 3.5 Гб хватает на 2.5 часа...проще варианта как купить мп3 плеер читающий WAV я не нашёл.
Поразил наповал за что и +.И все же объяснил бы более доходчивым и понятным чайникам языком свою систему.И вопросик почему на НЧ Bi-AMP,что в НЧ акустике по 2 динамика работающие в противофазе?Какой размер комнаты и очень желательно высказать свое мнение о звучании(хотя понимаю на сколько это сложно).А вообщем молодец.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Итак(с)... система
Источником является Logitech Squeezebox Duet с модным пультом где высвечиваются заставки альбомов и удобный поиск по папкам с исполнителями. Подключается LAN кабелем к роутеру, пульт управляет дуетом по wi-fi. Коллекция музыки на сервере Synology 212j который также подключен к роутеру. Установлена два винта по 3Тб на одном музыка на другом фильмы,для кино другой медиаплеер WD TV-life также по LAN кабелю к роутеру.
От дуэта пока оптический кабель к ЦАП на PCM63-K, в дальнейшем запланирован переход на I2S. По питанию на плате ЦАП только "черные ворота" породистых серий.В ЦАП ламповый выхлоп на D3A siemens в триоде. Псмка нагружена на резик аудионот тантал 18ом, далее повышающий трансик 1:10 от А.Воробьёва, во вторичке угольный резик 47ком аленбредли, смещение от литиевой батарейки в холодный конец вторички. Ну и собственно породистая D3A с наиприятнейшим голосом. В аноде выходные трансы,также от А, Воробьёва. Во вторичке нагрузочный резик аленбредли 600 ом.
Питание лапмачки от синхронного выпрямителя Васянина в ОППВ с отвязкой от сети, плюс ламповый электронный дроссель или другими словами виртуальная батарея и.т.д и.т.п. Т.е у силовика вторичка со средней точкой которая на земле, одна половинка питает один канал другая второй.
Электролиты отсутствуют как класс, только пусковой полипропилен и бумажные в масле от Bosch MP 60-х годов выпуска.
продолжение следует...
(07-06-2013 20:12)norrest писал(а): Кстати, чего одна лампочка на усилителе погнута?
хм...это кенотроны 5Ц3С отдыхают без дела...то 5Ц4М поставлю то к 5Ц3С возвращаюсь.
нижний большой ясчик это блок питания для 6П21С
Дальше собственно ламповый однотактный пентодник без ОООСый.
По входу 6П21С транс 1:1, смещение в холодный конец вторички литиевой батарейкой, катод на земле, в аноде транс который находится непосредственно у динамика за рупором. т.е акустического кабеля по сути нет. Он подключён между анодом лампы и первичкой выходника...смысл-ЛЭП...ещё проще- большое напряжение 450в и маленький ток,соответственно маленькие потери на кабеле. В обычном варианте "как у всех" когда акустический кабель подключается к вторичке - маленькое напряжение и большие токи = большие потери на кабеле.
Вторая сетка от отдельного блока питания, нагружена на резик аудионот тантал 10ком. Ток на резике в три раза больше тока второй сетки. К выбору резика подходил очень ответственно т.к. у пентода вторая сетка это как голосовые связки у певца. И питание пентодника...синхронный выпрямитель Васянина в ОППВ и ламповый эл.дроссель,апиять отсутствие электролитов, только пусковой полипропилен и бумагомаслянные боши МР...питание второй сетки точно такое же. от этого такие размеры БП.
Акустика....фронтальный рупор трактриса 144гц
Диаметр 644мм, глубина 380мм, толщина стенки 50мм
Вес одного рупора получился 14.4кг
отполированы вручную и покрыты тунговым маслом.
В рупоре первоначально играли породистые телефункены NT2-T.
Сейчас не менее замечательные Klangfilm-Siemens KL-L205
динамики с высокой чуйкой, "пентодным" ипедансом, диаметр 8"...старая 50-х годов бумага...идеально для пентодного задохлика
Басовая секция из двух пар динамиков...по паре на канал.
18" от AIE Д.Рутковского из Питера и 12" Isophon P 30_31_10 из Германии...подключены параллельно друг другу.
Акустическое оформление называется так - "двойной акустический экран, динамики - друг за другом, симбиоз динамической нагрузки динамиков друг на друга, на экраны и на щель между ними"
подглядел у другой Питерской фирмы SPbSound спасибо им
В общем понять можно...чёрных ясчиков у мну нет...бас почти в "щите":true2:
на фотках видно как есть
к переднему щиту пришлось изнутри прикрутить второй т.е. лицевой а между щитами натянуть фатин в два слоя, от шаловливых детских ручек...также всё полировал вручную и покрывал тунговым маслом
да чуть не забыл фотки дуэта и сервера
Усиление НЧ секции осуществляется двумя моноблоками с выносными БП по схеме "холтон" класса АВ, 125вт на 4 ома,выходные транзисторы Toshiba 2sc5200,2sa1943 по 6 шт. на плечо...бальшие горячие радиаторы...по 260 тысяч мкф на канал...всё как доктор прописал
По входу имеется активный фильтр НЧ. Он выполнен он на 4х ОУ: на первом ОУ собран предварительный усилитель для усиления входного сигнала, на втором ОУ – сабсоник 2 порядка с частотой среза 17 Гц, на третьем ОУ – ФНЧ с частотой среза 150 Гц и на четвёртом ОУ – фазовращатель...самое главное для точной подстройки к ширику в рупоре
Кабели! Прошу не кидаться помидорами
Кордельная изоляция и антифазная геометрия...каждый сможет если захочет.