прошу совета опытных людей, у самого опыта подбора практически нет
собираю для себя комплект Ас+усилитель (все бу). Хочу уложиться в 5000грн (в принципе можно и немного больше) для комнаты 18м2. Слушать буду рок и металл. Люблю когда четкий и несмазанный верх ну и середина с низом естественные.
Из уилителей приглянулся Pioneer A-656 - судя по отзывам весьма неплохо и для рока хорошо подходит. Из акустики заинтересовали CANTON CT 1000. как вариант HECO PSM 800, но они поменьше и мощность поменьше
Pioneer A-656 + CANTON CT 1000 выходит под 6 тысяч(((
Такие колонки с 656 усилителем должны хорошо стыковаться? или лучше что-то поменять?
новые колонки такого уровня будут стоить куда дороже, плюс старое немецкое качество против нынешнего в лучшем случаи хорошего китая........
кроме того хочу иметь 3 полосную акустику
(10-06-2013 10:37)_stas_ писал(а): звучат они наверно хорошо, но в бюджет никак не вписываются
Так и получается,когда хочешь именно то,бюджет не вписывается.
Лучше для начало за такую сумму взять одно,но боле менее достойное.
Потом уже легче будет отталкиваться из всего этого.
Проверено.
Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно.
(10-06-2013 10:37)_stas_ писал(а): звучат они наверно хорошо, но в бюджет никак не вписываются
Они СУПЕР звучат - ради такого для Вашей музыки стоит подкопить денег, тем более, что необходимая сумма имеется (советую перераспределить бюджет на данном этапе) . Акустика - это первичное звено в системе. Потом уже и усилитель подберете (можно начать с недорогого)
В свое время пользовался пионЭром 656м. Акустика - кэнтоны, только серии карат ( брал для рока). Ничего так играли) Были притензии по ВЧ, то ли усилок яркий, то ли Кэнтоны. Но в общем, не плохо.