дорогие камни
|
Автор |
Сообщение |
grasg
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 383
Репутация: 161
|
Re: дорогие камни / 04-08-2009 08:01
(03-08-2009 23:30)3ton link писал(а):Слушал неоднократно у товарища Плиниус СА 250, адекватный усилитель выходной каскад построен правильно, ток отдает будь здоров, играет очень правильно, я бы сказал академически. Когда его включаешь, то складывается впечатление как будто на академ концерт выпускников муз. школы пришел взрослый состоявшийся и заслуженый музыкант, который уже порядком устал от выступлений. Его исполнение отточено, правильно расставлены акценты, технически безупречно, но не чувствуется того порыва, стремления вложить всю свою душу в музыку которое есть в исполнении некоторых выпускников муз. школы, не смотря на то что они в ноты не всегда попадают и с ритмом иногда проблемы и т.д., но бывает интересно слушать даже такое корявое исполнение. Когда плинтус находит себе правильного партнера, конкретно этот играет с СФ Амати, который дает ему недостающую \"искру\" то результат - просто слушаем музыку и меняем диски. В принципе мне очень нравится 
образцовое оисание, +1
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
mummy
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 2 429
Репутация: 115
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
    
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
    
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
|
Re: дорогие камни / 03-08-2009 21:31
Все надо слушать самому. Но ни в коем случае не советчиков, а именно музыку, и обязательно в своем доме на знакомых компонентах. И никакие "авторитеты" не указ. Если этого не проделать, то потом останется только чувство неудовлетворенности умноженное на собственные сомнения, и чувство обиды на всех "авторитетов".
Лучше потратить определенную сумму денег на организацию этого процесса (привоз-отправка аппаратов к себе домой), и несколько месяцев своего времени, чем купить "по совету" и потом не знать за какие гроши и кому его продать.
Это вступление. Но ведь есть еще и масса факторов, которые могут испортить впечатление от прослушивания: неудачно выбранные кабели (акустический, межблочный и сетевой, даже если они вам еще вчера очень нравились, то следует подумать, а соответствуют ли они вновь подыскиваемому усилителю по уровню); акустика (а вдруг она не сыграет так как вы хотите даже при использовании супер-супер усилителя, а вы питаете к ней самые лучшие чувства и ждете от нее невозможного по сути); комната, которая имеет целый спектр резонансов и они к сожалению не подвластны вашему авторитету, и еще вчера общее разрешение системы в целом не позволяло обратить на них внимание, а сегодня (с новым усилителем) все это вылезло наружу и начинает вам мешать слушать музыку. И еще много чего. И это все именно в вашей комнате. Чтобы это все учесть и понять хотя бы частично, необходим титанический труд в течение многих месяцев, или даже лет. А ведь еще есть один очень не маловажный компонент системы - это вы. Время идет, меняются вкусы и предпочтения. Тренируется слух. Создание хорошо звучащей системы, это искусство. И советчики тут иногда только мешают.
А какие у вас остальные компоненты? Какое помещение? Каую музыку вы предпочитаете слушать?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
grasg
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 383
Репутация: 161
|
Re: дорогие камни / 03-08-2009 21:47
(03-08-2009 21:31)VladimirNB link писал(а):Все надо слушать самому. Но ни в коем случае не советчиков, а именно музыку, и обязательно в своем доме на знакомых компонентах. И никакие \"авторитеты\" не указ. Если этого не проделать, то потом останется только чувство неудовлетворенности умноженное на собственные сомнения, и чувство обиды на всех \"авторитетов\".
Лучше потратить определенную сумму денег на организацию этого процесса (привоз-отправка аппаратов к себе домой), и несколько месяцев своего времени, чем купить \"по совету\" и потом не знать за какие гроши и кому его продать.
Это вступление. Но ведь есть еще и масса факторов, которые могут испортить впечатление от прослушивания: неудачно выбранные кабели (акустический, межблочный и сетевой, даже если они вам еще вчера очень нравились, то следует подумать, а соответствуют ли они вновь подыскиваемому усилителю по уровню); акустика (а вдруг она не сыграет так как вы хотите даже при использовании супер-супер усилителя, а вы питаете к ней самые лучшие чувства и ждете от нее невозможного по сути); комната, которая имеет целый спектр резонансов и они к сожалению не подвластны вашему авторитету, и еще вчера общее разрешение системы в целом не позволяло обратить на них внимание, а сегодня (с новым усилителем) все это вылезло наружу и начинает вам мешать слушать музыку. И еще много чего. И это все именно в вашей комнате. Чтобы это все учесть и понять хотя бы частично, необходим титанический труд в течение многих месяцев, или даже лет. А ведь еще есть один очень не маловажный компонент системы - это вы. Время идет, меняются вкусы и предпочтения. Тренируется слух. Создание хорошо звучащей системы, это искусство. И советчики тут иногда только мешают.
А какие у вас остальные компоненты? Какое помещение? Каую музыку вы предпочитаете слушать?
Володя, это мне адресовано? в принципе, я создал ветку не для того чтобы получить помощь по подбору. просто интересно послушать кто как понимает философию этих брендов, без привязки к конкретной системе, комнате и жанру.
А вообще, слушаю джаз/классику (70/30). у меня две системы - 18 метров и 47 метров (студия). высота 3 метра. железа на 3-4 тракта, поэтому нет смысла описывать, не хочу от первоначальной тебы отходить
(Отредактировал 03-08-2009 в 22:03 grasg.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
    
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
grasg
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 383
Репутация: 161
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
    
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
|
Re: дорогие камни / 03-08-2009 22:30
(03-08-2009 21:47)grasg link писал(а):[quote author=VladimirNB link=topic=12716.msg239135#msg239135 date=1249324282]
Все надо слушать самому. Но ни в коем случае не советчиков, а именно музыку, и обязательно в своем доме на знакомых компонентах. И никакие \"авторитеты\" не указ. Если этого не проделать, то потом останется только чувство неудовлетворенности умноженное на собственные сомнения, и чувство обиды на всех \"авторитетов\".
Лучше потратить определенную сумму денег на организацию этого процесса (привоз-отправка аппаратов к себе домой), и несколько месяцев своего времени, чем купить \"по совету\" и потом не знать за какие гроши и кому его продать.
Это вступление. Но ведь есть еще и масса факторов, которые могут испортить впечатление от прослушивания: неудачно выбранные кабели (акустический, межблочный и сетевой, даже если они вам еще вчера очень нравились, то следует подумать, а соответствуют ли они вновь подыскиваемому усилителю по уровню); акустика (а вдруг она не сыграет так как вы хотите даже при использовании супер-супер усилителя, а вы питаете к ней самые лучшие чувства и ждете от нее невозможного по сути); комната, которая имеет целый спектр резонансов и они к сожалению не подвластны вашему авторитету, и еще вчера общее разрешение системы в целом не позволяло обратить на них внимание, а сегодня (с новым усилителем) все это вылезло наружу и начинает вам мешать слушать музыку. И еще много чего. И это все именно в вашей комнате. Чтобы это все учесть и понять хотя бы частично, необходим титанический труд в течение многих месяцев, или даже лет. А ведь еще есть один очень не маловажный компонент системы - это вы. Время идет, меняются вкусы и предпочтения. Тренируется слух. Создание хорошо звучащей системы, это искусство. И советчики тут иногда только мешают.
А какие у вас остальные компоненты? Какое помещение? Каую музыку вы предпочитаете слушать?
Володя, это мне адресовано? в принципе, я создал ветку не для того чтобы получить помощь по подбору. просто интересно послушать кто как понимает философию этих брендов, без привязки к конкретной системе, комнате и жанру.
А вообще, слушаю джаз/классику (70/30). у меня две системы - 18 метров и 47 метров (студия). высота 3 метра. железа на 3-4 тракта, поэтому нет смысла описывать, не хочу от первоначальной тебы отходить
[/quote]Спасибо, понял.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
3ton
Мегапозитив
    
Откуда: Киев
Сообщений: 690
Репутация: 184
|
Re: дорогие камни / 03-08-2009 23:30
Слушал неоднократно у товарища Плиниус СА 250, адекватный усилитель  выходной каскад построен правильно, ток отдает будь здоров, играет очень правильно, я бы сказал академически. Когда его включаешь, то складывается впечатление как будто на академ концерт выпускников муз. школы пришел взрослый состоявшийся и заслуженый музыкант, который уже порядком устал от выступлений. Его исполнение отточено, правильно расставлены акценты, технически безупречно, но не чувствуется того порыва, стремления вложить всю свою душу в музыку которое есть в исполнении некоторых выпускников муз. школы, не смотря на то что они в ноты не всегда попадают и с ритмом иногда проблемы и т.д., но бывает интересно слушать даже такое корявое исполнение.  Когда плинтус находит себе правильного партнера, конкретно этот играет с СФ Амати, который дает ему недостающую "искру" то результат - просто слушаем музыку и меняем диски. В принципе мне очень нравится
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Snark
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 7 055
Репутация: 420
|
Re: дорогие камни / 06-08-2009 15:19
(03-08-2009 16:02)grasg link писал(а):Начну с первоначального списка брендов, которые являются глубоко убежденными камнелюбами, но составляют удачную конкуренцию лампе, даже дорогой. Левинсон, Крелл, ASR, Акуфейз, MBL, Chord, верхние MF, и т.д.
все они со своей историей и идеологией. Давайте попробуем словами описать эту идеологию, подход к звуку.
мне кажется не стоит делить усилители на ламповые и транзисторные, когда заходит речь о таких бескомпромисных бюджетах. Отталкиваясь от сущности колонок всегда очевидно, какой усилитель подходит больше, а какой меньше. Не бывает такого, чтобы одинаково хорошо колонки играли и с транзистором и с лампой. С чем-то непременно лучше :-)
В зависимости от конструктивных особенностей АС и стоит подбирать усиление, к сожалению не всегда, когда имеется тяга к лампе есть возможность воткнуть эту самую лампу в тракт с колонками своей мечты.
Кроме этого, если уже более детально глядеть на список, приведенный выше, я лично для себя разделил транзисторные усилители на две категории:
- как бы достоверные, условно нейтральные или холодные
- заведомо теплые и мягкие, а как следствие кажется, что они более музыкальнее
но четкого правила нет, к сожалению. С разными колонками один и тот же усилитель может показаться как теплым, так и нейтральным. Понять какой же характер ИМЕННО у усилителя можно только после нескольких сравнений его с другими усилителями и подключая (его) к разным колонкам, характер которых ты УЖЕ хорошо знаешь.
:-)
при этом, мне, например, нравятся усилители как из первой так и из второй группы, все зависит от того с какими колонками они играют.
:-)
и в то же время есть усилители, которые мне неинтересны ни с какими колонками. Об этих я сразу скажу, дабы потом не возникало вопросов почему не обсуждается их идеалогия и характер (зачем тратить время на то, чтобы обсуждать то, что не нравится  )
Итак не интересны: Krell, ASR, Chord, MF, современные CJ, Jadis, Nagra...
Если же говорить о флагманах в этой плюс минус ценовой категории....
о Plinius уже замолвили словечко
думаю необходимо растечься мыслею о Pass Labs, правда, тут лучше пусть владельцы похваляться (у меня на Пасс нет натхнення  )
а я расскажу об усилителе, которого не оказалось в вышеприведенном списке - McCormack DNA-500. Сразу хочу уточнить, что модельки помладше (225,125) для меня мало чем интересны.
Итак....
McCormack DNA-500
сейчас соберусь с мыслями и начну
:-)
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Snark
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 7 055
Репутация: 420
|
Re: дорогие камни / 06-08-2009 15:42
мое знакомство с McCormack DNA-500 состоялось в Киеве, была возможность притянуть его домой и послушать в своей системе почти 2 недели..
Сразу оговорюсь, для меня очень важно, чтобы усилитель отыгрывал разные жанры, подавал музыку по-разному, передавал эмоции, которые есть в записи по-возможности достоверно, а даже если и приукрашал что-то, то делал это незаметно и самое главное уместно.
Проблема многих "музыкальных" транзисторных усилителей в том, что очень много поставлено на карту чтобы добиться ЛАМПОВОЙ ТЕПЛОТЫ. В первую очередь, в угоду аудиофилам, эта ламповость должна присутствовать при прослушивании вокала (в особенности женского) :-) Поэтому большинство теплых усилителей без проблем справляются с этим жанром. Кто-то больше греет горло Джули Лондон или Нины Симон, а кто-то меньше, тут уже у кого какой вкус. Но когда начинаешь слушать другие жанры: рок, классика, электроника - они звучат точно также "перегрето" как и вокальные записи. Но если на женском вокале такой звук может быть уместен, то, например, в классической симфонической музыке это просто "караул". Слащавые, смазанные скрипки и кашеобразные духовые - вот следствие первоначального карт бланша и заангажированности при конструировании усилителя.
McCormack DNA-500 подкупил меня тем, что очень здорово разбирался со всеми жанрами, при чем так, как мне нравится. Он был теплым и интимным на записях Jenny Bryson или Carol Kidd, и в то же время неистовым и ураганным на "Storm" Вивальди в исполнении Бионди. Душевным и естественным на записях Чета Аткинса в небольшом концертном зале, и хулиганским и отвязным на АукцЫоне. Учитывая запас по мощности, я думаю можно говорить о некоей универсальности данного аппарата. Да, возможно под какие-то совсем прохладные варианты колонок, стоит посмотреть в сторону чего-то более теплого (аккуфеис, пасс лабс, лавардин), но если хочется универсальности - этот вариант однозначно может быть в шорт-листе любого искателя транзисторных приключений :-)
а вот ревью от Шести лун:
http://www.6moons.com/audioreviews/mccor...na500.html
P.S. данный усилитель снят с производства, поэтому не стоит искать какой-то коммерческий сакральный смысл :-)
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|