Рейтинг советской акустики.
|
Автор |
Сообщение |
urfinjuss66
Ветеран
|
RE: Рейтинг советской акустики. / 13-02-2014 09:42
А,что скажут "Гуру" про это?
Симфония - 003, года с 76 пошла. Говорят хитрая система, с резонаторами, под ламповик очень даже гуд...
(13-02-2014 09:24)gost писал(а): я стесняюсь ) лучше кому интересно-в Лс... сомневаюсь что моя информация поможет..+это большая ответственность. а я не инженер, я всеголишь купил...человек сделает,и скажет-столько сил потратил, корпуса ужасные по звуку...я этого дела боюсь ..
Не боись! Можно ж не с красного дерева сразу начинать! Сколотит ящик из старого кухонного гарнитура, прикинет, что да как, а там уж пусть сам решает! Труднее с самого начала выбирать - ЗЯ, ЩИТ, открытый ящик, фазик... Начнет плясать "от печки":)
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
|
|
|
|
VideoKot
Ветеран
|
RE: Рейтинг советской акустики. / 13-02-2014 10:32
(13-02-2014 09:42)urfinjuss66 писал(а): Симфония - 003, года с 76 пошла. Благодаря папе, я с детства слушал именно этот ТЛЗ. Воспоминания тоже самые Теплые. Вместо штатной рижской циркулярки с пьезоголовкой, подключили Вегу 106 с Тенорелом. Колонками я очень гордился, а одноклассников поражали их размеры и указанная мощность (2-4 Вт вроде), частенько приходили ко мне потусить под лампу и удивлялись, что звук мощнее и чище, чем на S90 с Одиссеями да Амфитонами.
К сожалению, при переезде комлпект продали кому то за бесценок, а звука я уже не помню, только эмоции остались.
Якщо я несподівано припинив з вами сперечатися, то не факт, що ви маєте рацію. Просто стало зрозуміло, що ви тупий.
|
|
|
|
yuran
Ветеран
|
RE: Рейтинг советской акустики. / 13-02-2014 23:34
Тут где то есть целая ветка про акустику от Симфонии,
ВОТ ТУТ
я так проникся чтением об их достоиствах - что тоже купил себе