[/quote]
Первое что делать с ними - менять 20ГДС на 6гдш-5 и полностью с заменой проводки.
[/quote]
С завода Кливера 150 шли с 30 гдс-1 это совершенно другой динамик по сравнению с 20 гдс. И не чета 30 гдс-1м производимым до недавнего времени. 6 гдш 5 и в s 90 у некоторых выходила из строя а в кливерах 150 при подаче хорошей мощности точно долго тянуть не будет.
Оптимально с завода 30 гдс-1
Да средник там специально разработали для этой модели, да и вч расположен необычно, посередине, поднимать их надо на 40-50см и все супер! Соперник им, я думаю, тока легендарная Электроника 100ас-063!
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
(11-05-2014 20:52)ksn33 писал(а): С завода Кливера 150 шли с 30 гдс-1 это совершенно другой динамик по сравнению с 20 гдс. И не чета 30 гдс-1м производимым до недавнего времени. 6 гдш 5 и в s 90 у некоторых выходила из строя а в кливерах 150 при подаче хорошей мощности точно долго тянуть не будет.
Оптимально с завода 30 гдс-1
Вам надо дискотеку озвучивать или музыку слушать?
По Кливерам 150АС я буду спорить до потери пульса, ибо разбирал/собирал до винтика, и звучание довёл до максимума.
Повторюсь, 6гдш-5 звучит намного чище и музыкальнее, чем 30ГДС.
У них не только середина глуховатая, а головки 6гдв и 10гдв какие ужасные были, высокие частоты цыкали из-за неудачной конструкции динамиков, больше от них нечего было брать... Самыми удачными колонками в СССР были полочники, и колонки с широкополосными динамиками от всяких радиол и так дале. Что касается всеми хваленой "Электроники 50АС-061М" и 100АС-063 некогда не приходилось слышать их звучание, все говорят что звучат на ровне с акустикой от 1000 баксов.
Могу сказать одно Radiotehnika S-30B, Вега 25АС-101/109 и 10МАС-1 можно смело покупать, жалеть не будете, а вот если подобные S-90 и прочее то это скорее на дело вкуса...
Да тут на форуме у кого то Ломо-СОЛИСТ 2ШТ в 14м играют и ниче, человеку нравится!
[/quote]
Мне со школьных времён, очень нравился звук больших эстрадных АС по шесть штук 10-ГД ШП в каждой, но иметь такие в квартире мысли не приходили.
Мне когда-то знакомый отдал даром радиолу "Сириус 316 Пано" в нагрузку до нее добавил колонки от магнитофона "Электроника 311С".
Первое время я их не подключал не к усилителю, не к радиоле, я думал что какое может быть звучание в пластиковых корпусах, в колонках 3 класса... А недавно решил попробовать и подключил к усилителю, действительно звук был неплохой, только призвуки пластмассового корпуса были. Внутри оказались головки 3ГДШ, какие именно не помню. Рядом стояли колонки "Электроника 50АС-107" и возле них на расстоянии приблизительно 40-50 см от пола я установил АС от магнитофона, звучали они намного лучше от 50АС-107, особенно СЧ-секция очень впечатлила. Вот только плохо что они в пластиковом корпусе, но это не проблема можно сделать деревянный, и что маленькая мощность...
Мне со школьных времён, очень нравился звук больших эстрадных АС по шесть штук 10-ГД ШП в каждой, но иметь такие в квартире мысли не приходили.
[/quote]
Я уже писал здесь на форуме, как в начале 80х мы спацанами в школе собрали в пеналах от стенки две колонны на шириках от старых телевизоров и ламповых приемников- радио, их тогда массово меняли на цветные и транзисторы. По 10 штук в колонну - звук был просто чумовой! Люблю я широкополосники, самый правильный и честный звук!
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
Лет двадцать назад у знакомого на даче довелось послушать "стерео" от двух приемников - один, какой-то немец трофейный, а другой - Беларусь, по моему 53 или 57? с гнутым фанерным корпусом, а ля ОЯ с ПАС - ПЯТЬ! динамиков, наверно три ширика, две пищалки? Фриц примерно такой же. Судя по динам, мощность ватт 5-8. Выловили какую то инструментальную пьесу, под джаз-блюз... Сперва не поверил, что эта рухлядь может ТАК! звучать.Четко, ясно, громко(мансарда метров 16). Особенно поразила Беларусь, гнутый корпус работал как резонатор, получался некий объем, слышно практически из любой точки...Думаю любителям классики и спокойной инструментальной музыки - самое то! Усилочек ватт на десять, откинуться в кресле - качалке с бокалом хорошего коньяка, глазки прикрыл... и ты в концертном зале!!! Хотя, могла сыграть роль конструкция мансарды - стены вагонка, а сзади плотный утеплитель типа Роквела, сантиметров 10...
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
а куда её ставить, рухлядь. мой итог таков,для моей комнаты-ширик в ЗЯ,
старые динамики нужно в оригинальных конструкциях слушать,отдельно вытаскивать и изображать шаманство-не вариант,лично для меня,на данный момент. ньюансов куча-от обьема и материалов до потери вч или нч спектра,его несобранности и проч. подводн. камней. учитесь у соотечественников- просмотрите к чему приводят самодельные варианты-никогда до конца не будут устраивать ,даже самого богатого владельца.. вкус времени нельзя заменить,как не крути. если фанерка,то старая,если столяр то то 100летний дядька,с не трясущимися руками, и читающий газеты пол вековой давности на каждый день...
выиграть сумасшествие-нельзя.
Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.
Так как затронули мои ЛОМО Солист и наша песня хороша, то начинаем сначала
Да, эти Солисты и 30А-218 не гудят в комнате !!! 9 кв. метров !!!
Были 150АС-009. Они с ЛОМО рядом не стояли.
Эстонию 35АС-021, Эстонию от радиолы и Электроники 100АС я не слушал.
На сколько я понимаю 35АС-021 специфична в звучании. Типа тихо не особо здорово звучит. От перегруза дохнут пищалки. Тугая на раскачку.
Эстония от радиолы громко не звучит, так как слабенькая.
Электроники в первозданном виде не доживают. Дохнут подвесы, трескаются диффузоры, какие процессы происходят в пищалках и средниках тоже неизвестно. Да и стоят они кхм...
ЛОМО Солист, мне за 1000 достались. Столько как раз Эстонии стоят в плохом состоянии. У ЛОМО 4 12" динамика. У каждого давление 0,4Па. Сколько у Эстоний и Электроник давление сами гляньте. Минус ЛОМО - нет нижнего баса. А если его нет, то и нет проблем с ним связанных. Чувствительность 95-96дБ. От 2 Ватт - дискотека. Сопротивление 8Ом.
В общем для меня ЛОМО это танк, который сможет пережить ядерную войну и ничего с ним не случится. Они вечные. При домашних нагрузках динамики вообще не двигаются. Долго про них писать можно. В теме всё расписал. http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-102609.html
(13-05-2014 01:58)slava.sokolov писал(а): Так как затронули мои ЛОМО Солист и наша песня хороша, то начинаем сначала
Да, эти Солисты и 30А-218 не гудят в комнате !!! 9 кв. метров !!!
Были 150АС-009. Они с ЛОМО рядом не стояли.
Эстонию 35АС-021, Эстонию от радиолы и Электроники 100АС я не слушал.
На сколько я понимаю 35АС-021 специфична в звучании. Типа тихо не особо здорово звучит. От перегруза дохнут пищалки. Тугая на раскачку.
Эстония от радиолы громко не звучит, так как слабенькая.
Электроники в первозданном виде не доживают. Дохнут подвесы, трескаются диффузоры, какие процессы происходят в пищалках и средниках тоже неизвестно. Да и стоят они кхм...
ЛОМО Солист, мне за 1000 достались. Столько как раз Эстонии стоят в плохом состоянии. У ЛОМО 4 12" динамика. У каждого давление 0,4Па. Сколько у Эстоний и Электроник давление сами гляньте. Минус ЛОМО - нет нижнего баса. А если его нет, то и нет проблем с ним связанных. Чувствительность 95-96дБ. От 2 Ватт - дискотека. Сопротивление 8Ом.
В общем для меня ЛОМО это танк, который сможет пережить ядерную войну и ничего с ним не случится. Они вечные. При домашних нагрузках динамики вообще не двигаются. Долго про них писать можно. В теме всё расписал. http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-102609.html
Не в обиду, но у вас что ни предложение - то перл Даже отвечать смешно как-то
Типа "Минус ЛОМО - нет нижнего баса. А если его нет, то и нет проблем с ним связанных" Ну и всё остальное...
Уже все поняли, что вам нравится ЛОМО солист, но не надо по незнанию из других АС делать "Г".
У моего брата были колонки такие как Кливер только название было Корвет 75АС-001, я не знаю чем они отличаются от Кливера 75АС, но звук мне показалось был очень даже неплохой. Он в них заменил кабеля, и среднечастотник вот только не помню на какой, если память мне не изменяет то на какой-то 6ГДШ.
Для меня, на тот момент, этот список не укладывался в каноны хай-фая, которые сформировали современные форумы.
Типа эстрадная акустика дома звучать не может. Двухполоска никогда не сыграет нормальную середину. Рупор вещь узконаправленная со своим окрасом и на ряду с широкополосниками может играть только маленькие джазовые коллективы.
Цитата из ветки про Ломовские широкополосники.
Да кто ж отыграет середину лучше ширика?! Зачем тогда меняли ГДСы на слабенькие ГДШ? Мы, как-то, забываем, что основную информацию дает именно середина - вокал, сцена... По большому счету, без тарелочек, тем паче цыкающих, вообще можно обойтись... И БЕЗ БАСА от 25 Гц...
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
Лучше ширика,середину отыграет среднечастотный динамик(более эффективная формообразующая конуса,материал и т.п.).То,что ГДС меняли,говорит о другом.Тогда была другая концепция в звуке.Нужна была перегрузочная способность для тех акустических систем+надёжность.Ну и классическая безалаберность многих людей,которые приготавливали 15ГД-11.Поверьте-есть хорошо звучащие экземпляры.Многие люди просто забывают,что то,что придумали специалисты,не всегда при промышленном производстве таковым остаётся.И так в принципе во всём мире.Что касается тарелочек,так они и должны цикать...да ещё как.Вы были хоть раз на концерте?Тут дело в том,как они цикают...превращаясь в один шум,или реально передавая звон меди.Ну а проблемы второго конуса ширика всем известны-страшная направленность и безумная неравномерность.Купольные тут вне конкуренции.Ну и не забываем теорию психоакустики-при правильном количестве высоких частот,человек лучше воспринимает басы.Ну и бас-тоже дело тонкое,ведь в обычном музыкальном сигнале,столь низкие сигналы-большая редкость,а вот в кино....или в электронной музыке.....это уже кто что любит.Плюс-дома стены помогают.Ну и не забываем,что есть 25 герц при -12 дб или 50 герц при 0 дб....кто как из производителей схитрит.....В общем,тут столько нюансов и факторов,что этим должен заниматься настоящий специалист.