Sound Test
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
roziskulov
Ветеран
Откуда: Киев-Феодосия
Сообщений: 1 634
Репутация: 283
|
RE: Sound Test / 22-08-2013 11:28
(22-08-2013 11:12)Дмитрий Медведев писал(а): Разбирайтесь. Тогда поймете - откуда берется цифровой поток и почему он имеет неполное соответствие с оригиналом.
Ключевые слова: цифровой поток. Какая разница откуда и как он берется, но именно он является «полезным», все остальное издержки.
А хотя зачем с Вами спорить. Ежели Вы абсолютно убежденны, что цифровая информация помещенная на СД является аналоговой, то … Ну вообщем без комментариев.
ЗЫ «Разница между аналоговой информацией и цифровой, прежде всего в том, что аналоговая информация непрерывна, а цифровая — дискретна»
Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Sound Test / 22-08-2013 11:43
(22-08-2013 11:15)Yuretz писал(а): Хорошо. Давайте так. Запись на диск образа ISO - это полное соответствие исходному диску? нет. потому что на оригинальном диске вся информация в питах и лендах, которые на всех дисках этой серии идентичны, т.к. штампуются с одной матрицы. бытовые же СД резаки пишут каждый раз болванку по разному (имеется ввиду не информация, а физическое расположение питов и лендов на поверхности) из-за джиттера, потому что у них плохое питание, ужасный клок, некачественный лазер, разное качество самих болванок и т.д.
в серьезных студиях для нарезки мастера применяются профессиональные резаки. стоимость такого резака в середине 90-х годов была примерно 11 тысяч долларов.
на очень серьезных аудиофильских лейблах эти резаки и клоки для них стоят вообще космических денег - для примера почитайте буклет из XRCD диска, там немного про это пишут.
все очень не так просто, как кажется на первый взгляд...
p.s. вот здесь можно почитать, насколько важен точный правильный клок и вообще, как же на самом деле пишутся болванки:
http://www.cdcopy.com.ua/ru/articles/cd_...n/cd1.html
(Отредактировал 22-08-2013 в 11:48 VictorV.)
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
StasLSV
Ветеран
Откуда: Львов
Сообщений: 458
Репутация: 160
|
RE: Sound Test / 22-08-2013 12:02
Решил и я, если позволите, принять участие в тестировании
Мой рейтинг фрагментов таков:
5. первая копия
/различия с последующими фрагментами минимальны/
3.
1.
4.
2. последняя копия
/различия с предыдущими фрагментами максимальны/
P.S. Как на мой слух, то различия в представленных фрагментах
образуются из-за накапливающегося смещения во время перезаписи от копии к копии.
В остальном - фонограммы идентичны.
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Sound Test / 22-08-2013 13:09
Сколько раз уже сталкивался с людьми ,амбициозно утверждающими,что диск записан 1 к 1 и звучание не может быть разным...
Кто то говорил-писать не умеете...Вот у вас и отличается...
Согласен-писать не умею и даже...не стремлюсь учиться,т.к. пока из всех,кто считает себя умеющими перезаписать СД диск без потерь-ни один,так и не предложил возможности предоставления идентичной оригиналу записи болванки.
Рассмотрения в виде:
-высокие чуть суше,низкие чуть глуше и тп...
-резковато,суховато...
Это все примитивное рассмотрение,которое никому не даст возможности реального представления в разнице звучания.
А ведь все гораздо легко ощущаемо,когда начинаешь рассмотрение воссоздаваемой музыки как трехмерной виртуальной аудиопроекции...
Так вот,если фирменный/хорошо записанный,т.к. наличие фирменности-еще не есть наличие качественности записи на диске / диск дает вам проекцию полномерно 3D с прорисовкой по трем осям равномерно,то перезаписанный диск сразу вам дает ущемление по оси Z, т.е. глубины прорисовки образов и их расположения в пространстве по глубине.
И это заметить легче всего.Это уже на втором этапе понимаешь,что из узнаваемого звучания акустического инструмента словно выгрызли целый пласт определенных обертонов,существенно обеднив звучание...
Как вы знаете-звук,это не просто набор синусоид-это скорее сложномодулированый сигнал,с определенной точкой по оси координат,согласно времени.
Так вот при наличии существующих нулей и единиц,никто почему то не озаботился временной привязкой этих нулей и единиц...А ведь минимальный сдвиг по времени-даст гарантированную фазовую рассогласованность на каком то спектральном участке.
Если программе этого не нужно:она относительно начального тактового импульса, всего лишь считает нули и единицы,то для аудиоинформации в цифре-важно еще и точные временные привязки каждого из импульсов.Вот вам и джитер-проблема ЦАП, и проблема перезаписи с болванки на болванку и пр...
Лично у меня пока такие предположения,т.к.сам себе пытаюсь объяснить то,что очень отчетливо слышу при сравнении перезаписанных с фирмы болванок.
О чем неоднократно уделял время на встречах по субботам,демонстрируя приходящим разницу.
(Отредактировал 22-08-2013 в 13:13 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 16 Гость(ей)
|
|