(15-04-2013 11:53)edgar писал(а): сравнивали, помню удивляло, что даже от 4,5 Ватт (6П15П), прилично играли - звук не разваливался, как от этого же усилителя на Танной Голд Монитор 15" - впечатление было, что усилитель нерабочий...
(15-04-2013 11:53)edgar писал(а): сравнивали, помню удивляло, что даже от 4,5 Ватт (6П15П), прилично играли - звук не разваливался, как от этого же усилителя на Танной Голд Монитор 15" - впечатление было, что усилитель нерабочий...
В эту субботу довелось послушать связку - усь и полочники Эдгара.
Теперь вот даже не знаю в какой из тем писАть.
Ибо связка эта показала такую динамику, мощь и молодецкий задор, что впечатления остались самые благоприятные.
По моему скромному мнению меломанам, которые мечтают о приобретении звука уровня Динаудио или чего-то сопоставимого, но смущаются от цены, самое время присмотреться внимательно к этой связке - она обладает всеми достоинствами далеко не самых нижних моделей, а если брать фирменные аппараты, то только на подбор компонентов, что бы они зазвучали так, как звучат изделия Эдгара, может быть потрачено масса усилий и куча денег...
Да и результат далеко не очевиден.
Здесь же всё просто и всё на месте, причём согласовано так, что любой современный жанр музыки будет отыгран во всей полноте и насыщености.
На днях слушал авторскую акустику Эдгара. Акустика была прослушана на нескольких усилителях.Что можно сказать, очень интересная акустика с открытой, воздушной серединкой, можно сказать нейтральной,за счет усиления можно менять окрас в любую сторону.Низкочастотный спектр звучал цельно ритмично,но без малейшего намека на жесткость, в меру мягко и приятно. Не достатка баса или его через мерного количества не было замечено. Для компрессионного динамика Эдгар получил замечательный результат. Верх не яркий, нежный и разборчивый.
Вообщем звучание акустики цельное не навязчивое, тэмбрально насыщенное,открытое. Нет ощущения коробочного звука, звук не привязан к акустики. Что дает атмосферу зала.
Хорошая акустика с приятным, ненавязчивым характером звука.И в то же время, раскрывающая весь материал звуковой записи.
Слушал двухполосники Эдгара с его же усилителем. Акустика играет с размахом, очень живо и эмоционально, единый образ. Правда, из-за того что находился очень близко к АС сладкое место было маленьким. Но это специфика помещения , а никак не недостаток акустики. Также отмечу её всеядность - трэки были от мягкого женского вокала до death metal и всё прошло на "ура". Как было отмечено выше, звук абсолютно не привязан к акустике.
Всем киевлянам и не только, кто еще не побывал у Эдгара - езжайте смело, вам понравится. Побывал на днях, долго задержаться не смог, но впечатления оч позитивные. Цельный и детальный звук, глубокая сцена, мощный и четкий низ, женский вокал положил меня на лопатки. Очень понравилось детальность звука, совершенно никакой каши на любых уровнях громокости.
Всем скептикам - слушайте, сравнивайте. Тем более Эдгар с радостью встретит со совей техникой у себя для сравнения.
Как только появится время приеду со своими 805ми, правда, боюсь расстроиться
Апгрейдиться пока не готов, но приехать все равно нужно, ради спортивного интереса. А расстраиваться буду с улыбкой, главное что есть к чему стремиться.
(19-08-2013 20:28)tomash писал(а): Мдаа.. И как тут теперь разобраться?
Алексей, слух - истина в последней инстанции!
Жаль, что ты ему не доверяешь...
Авторитетная техника, ценник, как и мнение "афтаритетных" таварисчей... применительно к твоему вкусу и помещению - не означают ровным счетом ничего.
Володя, продолжаете веселить народ?
Ну, ну...
Интересно, каким это образом мой усь на одной паре выходников, качает 4-ох Омные Динаудио в разы лучше, чем 400 Вт на канал с тучей пар на выходе?
(19-08-2013 20:44)edgar писал(а): Интересно, каким это образом мой усь на одной паре выходников, качает 4-ох Омные Динаудио в разы лучше, чем 400 Вт на канал с тучей пар на выходе?
(19-08-2013 20:28)tomash писал(а): Мдаа.. И как тут теперь разобраться?
Алексей, слух - истина в последней инстанции!
Жаль, что ты ему не доверяешь...
Авторитетная техника, ценник, как и мнение "афтаритетных" таварисчей... применительно к твоему вкусу и помещению - не означают ровным счетом ничего.
Володя, продолжаете веселить народ?
Ну, ну...
Интересно, каким это образом мой усь на одной паре выходников, качает 4-ох Омные Динаудио в разы лучше, чем 400 Вт на канал с тучей пар на выходе?
Так это вы сами определили что он у вас лучший. А другие рассказывали мне совершенно другое. Так что веселитесь сколько угодно. И радуйтесь что находятся те кого вам удается развести на бабки. Так что можете продолжать позориться подобными постами. VNV73 Мне абсолютно все равно, поняли вы что из написанного мною или нет. Захотите разобраться более досконально, в инете можно много чего найти. Не захотите, это тоже ваше личное право.
(19-08-2013 20:44)edgar писал(а): Интересно, каким это образом мой усь на одной паре выходников, качает 4-ох Омные Динаудио в разы лучше, чем 400 Вт на канал с тучей пар на выходе?
Хотелось бы знать имя аутсайдера.
Меридиан мощник 400 Ватт на канал.
Это на Динаудио С3.
А вообще, Пасс лабс верхний интегральник (названия моделей не запомнил, можно уточнить), Адком мощник 300 Вт на канал, Пасс Лабс мощник 300 Вт на канал, Винсент интегральный (не гибридный) ватт 300 на канал, NAD C372 (в нем 4 пары выходников и 300 Вт на канал (фотка платы его УМ снизу, могу подарить если что , там же фотки моей схемы, на том же рариаторе...), этих я переделал штук 6 или 8, ибо не дорогие и мощные), МЛ 333, да куча еще... лень вспоминать.
Кстати не только прокачка, вообще мой усилитель звучал лучше.
Причем это были мои усилки обычно вдвое более маломощные, против их оппонентов, только сетевые шнурки которыми они подключены были, иногда были дороже чем весь мой усилитель с переделкой...
(19-08-2013 20:44)edgar писал(а): Интересно, каким это образом мой усь на одной паре выходников, качает 4-ох Омные Динаудио в разы лучше, чем 400 Вт на канал с тучей пар на выходе?
Эдгар. Не преувеличивай. Особенно про разы. Большинство из переделанных тобой усилителей сдохнут ещё на уровне имеющегося в них блока питания, который как раз и может максимум работать с одной парой выходников в канале. Ты этот момент частично компенсируешь делая прямой выход на клемы подключения АС, обходя дорожки, штатную разводку и чего греха таить, иногда вместе с защитой. Что положительно сказывается на ДФ относительно штатного варианта. Чего уже в принципе достаточно для изменений в звучании. Но не для работы на высоких громкостях с тугими колонками которые ещё и в добавок имеют сложный импеданс вместе с приличной реактивной нагрузкой фильтров как у Динаудио.
Цитата:фотка платы его УМ снизу, могу подарить если что
Выходит все дело в том, что в Пасс лабсах и прочих Левинсонах не правильно подключен выход УМ к клемам...? Тогда их можно не слабо апгрейднуть. (защиту (реле) я не обхожу никогда!, когда ее нет я ее делаю сам).
А если серьезно, Женя я не преувеличиваю.
Речь не о "изменениях" в звучании - это проводочки, конусочки и прочие "прокладки" звучание меняют.
Я говорю о совершенно другом типе звука, который просто хочется слушать и уже больше ничего не анализировать или "изменять".
Я тут последний усилитель закончил (фото снизу), так просто не могу выключить, и это с тюнера (Блаупункт Т110), лаундж FM 99,4 МГц.
Вот человек написал, он сравнивал NAD C375 с моим переделанным 372-ым.
Цитирую - "...Теперь о главном. Звук. Вернее - ЗВУК! Высочайшая детальность при воспроизведении. Уверенный контроль непростой акустики Dynaudio Confidence C1. Напрямую был сравнен с NAD C375BEE. 375-й проиграл вчистую. Разница в звучании разительна. Еще раз повторюсь, это касается детальности и низкочастотной составляющей."
Так вот у 375-го не только 4 пары выходников, но еще и БП значительно мощнее чем у 372-го.
И что то это ему ну никак не помогает
Люди, ну сколько можно лечить по фотографии?
Да не работает это правило нифига!!!
Есть маленькие, легкие усилители с потрясающим звуком, а есть тяжеленные монстры... которыми только почки массировать и можно.
Примеров куча! и прицеп...
Это называется - горе от ума.
Вы (те кто когда то что то читал, паял, и немного знаете) - сильно заблуждаетесь и даже иногда не способны к обьективному анализу звука, поскольку "шаблон" в вашей голове давлеет и вы просто не способны услышать (реально) хороший звук в аппарате, который в этот шаблон не вписывается.
Я, пока от этого не отмежевался, то же ничего путного сделать не мог - ибо не там искал, не то улучшал, не то изменял...
Например, тулил везде шунты из пленки на электролиты... везде же написано , пока сам случайно не заметил, что звук они ухудшают. И так далее - примеров масса.
Шо, совсем ничего не покупают Эдгар, не нападайте на достойные изделия, это плохой маркетинг.
Так то не я, то счастливые пользователи моих изделий.
А, так это они здесь пишут и расхваливают. Старый стал, плохо их вижу здесь. И название ветки вовсе плохо вижу.
Может пойти в авторскую ветку "фанатам Динаудио" и там продолжить пиарить себя-любимого?
Есть что сказать мне там.