Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
schutze
Ветеран
    
Откуда: Bordeaux
Сообщений: 1 753
Репутация: 331
|
Re: Моно / 08-09-2009 19:13
(08-09-2009 18:54)Михайло link писал(а):[quote author=schutze2 link=topic=13579.msg255692#msg255692 date=1252424718]
[quote author=Ziggy N. link=topic=13579.msg255690#msg255690 date=1252424265]
+1
Кстати, еще есть интересный феномер проверки на меломанистость. Действовал и в старину, действует и сейчас: способен ли слушатель всерьез воспринимать музыкантов, которые младше его самого? То, что музыка уже \"не та\", все слышали - но хоть кто-то обязательно должен быть  что-то трудно... Ну,не Потапа же с Настей Каменских? В чем-то Artmaster прав.
[/quote]
ширше на вещи нужно смотреть 
есть очень много молодых и талантливых музыкантов, но их по ящику не показывают.
[/quote]
Огласите весь список,пожалуйста!  Я,вот,сейчас слушаю Тома Джонса! Классика!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
NikBatman
Ветеран
    
Откуда: Светловодск
Сообщений: 418
Репутация: 61
|
Re: Моно / 08-09-2009 19:17
Если уж моно то можно пойти и дальше, в живую музыку.
Я в молодости встречался с девушкой, которая играла на виолончели. И вот живая виолончель в двухкомнатной квартирке - вот это музыка, или пианино, хорошее, в той же квартирке.
Или когда капелла бандуристов или солист хороший поет в небольшом помещении.
Или когда с Олегом Скрипкой пели на кухне в общаге под гитару - Галю приходь!
Вот это была музыка. Все аудиофилы отдыхают 
Сказать честно, я никогда не слышал чего то похожего из аппаратуры.
Бегущий сломя голову подрывник превосходит по званию всех.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Artmaster
Ветеран
    
Откуда: Kiev
Сообщений: 2 256
Репутация: 249
|
Re: Моно / 08-09-2009 20:01
(08-09-2009 18:26)ivan_ivanov link писал(а):\"все умерло в 1978 году\"-прям жалко человека,ей богу  вы правы отчасти. тогда и деревья были большие. молодость была и прочая факторы. потому и ИМХО. причем мое - я не навязываю свою точку зрения. но на мой взгляд граница 1978 г разительная. Хип, Криденс, Слейд, Кисс, Квин... даже панки "запели по иному". для меня коммерческая основа стала очевидной. тут Юр в соседней ветке спрашивал про Jesus. мне она очень близка по личным мотивам. так вот Гиллан там умирал в Гефсимане. а вот в "свежих" концертах..... я просто слышу как он КОЛОТИТ БАБЛО.
ЗЫ: кстати из современных я бы выделил тоже людей. и совсем не секретных 
Потапа с Настей, Скрипку, Маракеш, Грин Грей, круче всех были Тату 
это наши. есть еще море "нерусских"... но я их всех не слушаю. разок послушал ..... и хватит.
в догонку. из списка можно сделать вывод, что в музыке я ценю в первую очередь страсть, надрыв, даже истерию. хоть и на грани кича. поэтому мне трудно найти сочувствующих среди мелодистов. кроме того. мелодии нынче незатейливые. 3 аккорда - квадрат - норма для музыки довольно уважаемых пацанов. обидно. нот-то вон сколько....
(Отредактировал 08-09-2009 в 20:05 Artmaster.)
Юрий
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Санёк
Старожил
   
Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
|
Re: Моно / 09-09-2009 00:28
(08-09-2009 10:56)Михайло link писал(а):[quote author=Санёк link=topic=13579.msg255463#msg255463 date=1252394009]
[quote author=Михайло link=topic=13579.msg255349#msg255349 date=1252351835]
Кстати, все время забываю спросить - как эксперимент с ШП?  Если чесно, то плачевно 
На самой первой песне (Вальс цветов) парадовали своей детальностью и казалось бы музыкальностью (может так и есть, но...), но потом эта музыкальность куда-то делась. Я их включал, потом отключал (переходил на Celestion) и так несколько раз в надежде их расслушать, но так и не получилось. Но говоря откровенно, ни разу не хотелось их включать обратно. Впринципе для меня это достаточно красноречивый и однозначный сигнал, что с ними я не срастусь
Не уловил преимущества ШП конструкции над многополосными, но это я списываю на неопытность в этих вопросах и выводов делать не тороплюсь.
На большой (но меньшей, чем я люблю) громкости, становились немного ярковатыми и крикливыми, что заставляло морщиться. Наверное это из-за маленьких их размеров: их нужно слушать тихо или на громкости, не мешающей например разговаривать. Но это не совсем мой формат  Думаю, мне нужно что-то (по)больше
ПС. ШП RFT (дальше не помню)
ППС. Михаил, на днях подвезу. Ok?
[/quote]
надо было тебе разыгранную пару дать. очень странный звук описан, это точно не про эти колонки 
[/quote]
Да, это не про эти колонки.
Вообще, похоже, что я ошибся.
Часик назад прослушал сборничек инструментальной музыки (мелодия из к\ф Крестный отец, Морриконе - мелодия из к\ф Однажды в Америке, Мгновения из 17 мгновений весны, Фаусто Папетти - Чувства, мелодия из к\ф Долгая дорога в дюнах, Джеймс Ласт - Одинокий пастух, Двое в кафе из 17 мгновений весны, Морриконе - Чи Маи и т.д.).
Сидел всё время как зачарованный.
Колоночки очень чесные. Чеснее, чем Селестионы, более открытые. Создаётся более сильное впечатление осязаемости инструмента. А Селестион (теперь понял при сравнении) всё же немного вуалирует звук вцелом, как бы покрывая его тоненькой-тоненькой плёночкой. Не знаю, что тому причиной: может наличие фильтра (в отличии от ШП), может сами динамики такие, но эти ШП дают более приближённый к жизни звук. В одной песне я бы даже засомневался (если б не знал) звучит ли хет барабанной установки вживую или через АС. Что "пугает", что как звучит хет я слышу каждую неделю вживую, мало того, сам некоторое время сидел за барабанами. Т.е. крошки ШП (RFT B 4124) дают довольно чесный звук. А на Одинок пастухе Ласта они из меня даже скупую мужскую слезу выдавили.
Вобще, я так понял, что подобные вещи типа этих ШП очень опасны. В силу своих конструктивных особенностей они делают прослушивание плохо записанных дисков некомфортным, в то время как аппаратура типа "муз.центр" наложит кучу своих "улучшайзеров" и этот же диск будет приемлимым в прослушке, потому как в значительной степени будет слушаться сама аппаратура, нежели оригинальный муз.материал, заложенный на носителе. В этом как раз мне кажется и есть осоновная причина моего первого неверного мнения о них
"Помиляйся, тільки не зупиняйся" (с) реклама Nescafe
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
Re: Моно / 09-09-2009 09:13
(09-09-2009 00:28)Санёк link писал(а):Колоночки очень чесные. Чеснее, чем Селестионы, более открытые. Создаётся более сильное впечатление осязаемости инструмента. А Селестион (теперь понял при сравнении) всё же немного вуалирует звук вцелом, как бы покрывая его тоненькой-тоненькой плёночкой. Не знаю, что тому причиной: может наличие фильтра (в отличии от ШП), Именно наличие фильтра у обычнойи отсутствие такового у ШП и дает этот эффект.
Фильтр-"вуалирует",да еще как!Динамика съедается примерно наполовину даже с 1-м порядком.
В то же время все прелести -крикливость,,гипертрофированная"честность"-читай-грубость-вовсе не в записи,это-сам ШП,в зависимости от его класса.Фонограмму сводят на обычных многополосных мониторах,думаете что звукорежиссеры глухие?(Хотя да,есть немного  )
artmaster-у.Подумал,повспоминал-да,таки приходится согласиться насчет 78 года как "водораздела".Что-то в воздухе тогда поменялось,накатила волна диско,и те из рок-грандов,которые не успели распасться,явно пребывали в растерянности,что играть,ну.типа,чтобы не быть похожими на старперов  Но в общем-то это относится только к року,а в джазе вроде такого не было(многие так вообще скажут,что там все умерло в 68-м  )
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|