(14-08-2012 19:51)tomash писал(а): Гаруспик позвольте поинтересоваться, Вы тоже как Едгар "паяете" усилки?
Считаю такой вопрос оскорбительным. Конечно же не "как Эдгар"
(14-08-2012 19:50)edgar писал(а): Смоделировал динамик Морель 6" - фактически очень близкая копия Динаудиевского по размерам, параметрам и конструктиву. Только линейный ход у Динаудио +/- 5 мм, а не +/- 3.5.
Обьем корпуса 10 литров, настройка фазоинвертора 45 Гц - все как у 52-ых. Обратите внимание на ход дифузора при мощности 50 Вт и скажите потом, что я вру. У меня лично были 52-SE (не мои, но какая разница) и я их всесторонне обмерял (все записано) и отслушивал.
Ах извините. На этой картинке на 60 гц получается ход выше 5мм. Это, конечно, все меняет.
Я даже не буду высказываться по поводу того, что это не дины, а морель. Пусть, на 60 гц морель с его +-3 мм и чуйкой чуть повыше выдержит вообще ватт 20 на 60 гц в подобном оформлении. Это следует из вашей же картинки.
Vnv73 - нет нельзя, потом вы потребуете перевод, потом скажете на том основании, что раз не сказано прямо про Xmech, то этого нет и.т.д. Зрите в корень, работайте с первичными материалами.
Хрюканье проявляется отнюдь не при выходе за xmech. Выход за него проявляется как стук и хлопки скорее.
(14-08-2012 21:21)Гаруспик писал(а): Vnv73 - нет нельзя, потом вы потребуете перевод, потом скажете на том основании, что раз не сказано прямо про Xmech, то этого нет и.т.д.
Я так и знал, что про Хмех там ничего нет...
(14-08-2012 21:21)Гаруспик писал(а): Хрюканье проявляется отнюдь не при выходе за xmech. Выход за него проявляется как стук и хлопки скорее.
Так вот эти "хлопки" и называют "хрюканьем".
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Естественно там ничего такого нет. Написано, что "колонки долговременно выдерживают мощность". Цифры надо написать производителю как можно больше. Теперь пораскиньте мозгами, как этого добиться?
А теперь смотрите на симуляцию Эдгара. Хоть это и не дины, но картинка похожая. На 50 ваттах 60гц ас уже не держат в диапазоне линейного хода. 70 ещё меньше допустимая мощность. Соотнесите с IEC 150 ваттами, перечитайте мои посты почему для НЧ её надо разделить на ~4 и методом дедукции поймете, что измерения проходят при Xmech.
Хлопки - когда катушка целуется с керном. Хрюканье - это звук аля дисторшин (гитарная примочка), проявляется при росте НИ.
(14-08-2012 21:44)Гаруспик писал(а): Теперь пораскиньте мозгами, как этого добиться? ..методом дедукции поймете, что измерения проходят при Xmech.
Нужно всё же отделять догадки "дедуктивного характера" от знаний.
(14-08-2012 21:44)Гаруспик писал(а): Хлопки - когда катушка целуется с керном.
И эти звуки, на слух, похожи на "хрюки". И об искажениях сигнала а-ля "дисторшн" в данном случае речи не идёт, поскольку в этих звуках нет ни унции от исходного сигнала. По крайней мере, там где я живу, всю жизнь запредельные хлопки механического характера называли хрюканьем.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
А.. Пардон.. Я уже было хотел наехать, мол, теоретик практика учит
Гаруспик Вы бы таки повежливее с Эдгаром!
А вам не кажется что вы перегибаете и пытаетесь тут типа быть "крутым челом", музчины взрослые и сами разберутся...
ПыСы, вам предлагаю лучше искать свой звук.
(14-08-2012 22:06)VNV73 писал(а): ]Нужно всё же отделять догадки "дедуктивного характера" от знаний.
Дедукция - один из методов математического анализа. Официальной дисциплины из курса высшей математики, которую мне преподавали в вузе. Поэтому разделять неделимое было бы странно. Тем более, я указал исчерпывающий путь размышлений, основываясь в том числе и на доводах оппонента. Если для вас это не доказательство - увы и ах.
В поисках "рекомендуемой мощности" для колонок Динаудио я вдруг вспомнил, что компания Динаудио наряду с бытовой линейкой акустических систем, производит так же профессиональные, назначение которых - студийные мониторы ближней, средней и дальней зоны.
А интересно это для нас тем, что по большей части эта акустика является активной, то есть снабженной встроенными в корпус каждой колонки усилителями и кроссоверами.
Предлагаю посмотреть, усилителями какой мощности, сама компания Динаудио (а кому как не ей лучше знать) комплектует свои изделия.
Причем предлагаемая мной на рассмотрение система фактически аналогична (во всяком случае по размерам и мощности динамиков) рассматриваемым нами Аудиенс 52, они же современные DM 2/7, а так же и из других серий двухполосные с басовиком 170 мм и алюминиевой катушкой 75 мм.
Итак AIR6. http://dynaudioprofessional.com/air-seri...tors/air6/
Мощность встроенных усилителей - 200 Вт.
Хочу отметить, что речь идет о студийном мониторе, назначение которого максимально верное отображение муз. материала - ни каких хрюков и пуков, как вы понимаете и быть не может, а работает она даже по - 3 дБ... от 40 Гц.
А так же то, что студийные мониторы всегда эксплуатируются на весьма значительных уровнях звукового давления, иногда сутками и никто с ними особо не церемонится.
Если кто думает, что у Динаудио ватты какие то не такие..., привожу монитор дальней зоны комплектуемый внешним усилителем-процессором сторонней фирмы Lab.gruppen, имеющим четыре канала мощностью 2300 Вт на 4 Ом, каждый. http://dynaudioprofessional.com/m-series/monitors/m3ve/
Если коротко, включены они так; на каждую колонку работает по два канала усилителя. Один из них обслуживает пару басовиков 12" с катушками кстати такими же как в 52-ых по диаметру, только длинее и намотанных медью. Второй обслуживает пару СЧ 6" с такими же 75 мм катушками и пищалку. Фильтрация между НЧ-СЧ активная, между СЧ-ВЧ пассивная.
На каждый басовик в такой системе приходится до 1150 Вт мощности.
И я вам гарантирую, что он при этом не хрюкает.
Edgar
Я неоднократно имел дело с Dynaudio BM6A MK2
Колонки перегружаются очень быстро
Примерно на четверти своей мощности
Чуть выше середины, начинает срабатывать защита
У меня соседи-психи. Ночью стучат в потолок и по батареям. Хорошо еще, что я в это время не сплю, а на баяне играю.
(15-08-2012 08:04)igor1706 писал(а): Я неоднократно имел дело с Dynaudio BM6A MK2
Колонки перегружаются очень быстро
Примерно на четверти своей мощности
Чуть выше середины, начинает срабатывать защита
А как вы определяли что это четверть?
Вы пользовались измерительными приборами позволяющими измерять пиковые уровни? Или "на глаз"?
дайте мне увеличительное стекло, чтоб я увидел те радиаторы на которых звуковые 200 вт рассеиваются
Цитата:На каждый басовик в такой системе приходится до 1150 Вт мощности.
И я вам гарантирую, что он при этом не хрюкает.
конечно не хрюкает... При такой мощности он расплавляться должен...а расплав скорее всхлипывет, чем хрюкает...
Усилители используются в классе D им большие радиаторы не нужны у них КПД выше 90%. По тому и масса колонки всего 9.8 кг.
Это и позволило встроить 200 Вт в одну колонку.
В предыдущих версиях (BM6A, BM6A MKII) усилители в АВ, так они вдвое слабее - по 100 Вт, при этом радиаторы такие большие, что даже место обычному фазоинвертору не нашлось, только щелевому. Да и вес 10.5 и 11 кг, при меньших обьемах.
(15-08-2012 08:04)igor1706 писал(а): Edgar
Я неоднократно имел дело с Dynaudio BM6A MK2
Колонки перегружаются очень быстро
Примерно на четверти своей мощности
Чуть выше середины, начинает срабатывать защита
Я так понял, мощность вы определяли по положению рег. гр., то есть если на 9 часов, значит четверть мощности, а 12 часов, значит половина?
Это распространенная ощибка... скажу так - это не правильно.
Я не сомневаюсь, что вы слышали перегрузку, только не акустики, а усилителя, поскольку 100 Вт для этой колонки - это очень мало. А в классе АВ просто невозможно встроить более мощный усилитель в такой маленький корпус.
(15-08-2012 02:14)edgar писал(а): Предлагаю посмотреть, усилителями какой мощности, сама компания Динаудио (а кому как не ей лучше знать) комплектует свои изделия.
Причем предлагаемая мной на рассмотрение система фактически аналогична (во всяком случае по размерам и мощности динамиков) рассматриваемым нами Аудиенс 52, они же современные DM 2/7, а так же и из других серий двухполосные с басовиком 170 мм и алюминиевой катушкой 75 мм.
Итак AIR6.
эта серия никак не уровень 52SE. вернее наоборот, 52SE никак не уровень AIR.
это скорее конфиденцы. а серия BM - контуры.
усилители в серии BM очень хлипкие для контроля динамиков, поэтому грамотные профи берут такие же, но пассивные, а к ним студийные мощники. даже с недорогими результат лучше, чем с активной серией.
в серии активных AIR этой проблемы с усилителями уже нет.
(15-08-2012 08:04)igor1706 писал(а): Я неоднократно имел дело с Dynaudio BM6A MK2
Колонки перегружаются очень быстро
Примерно на четверти своей мощности
Чуть выше середины, начинает срабатывать защита
А как вы определяли что это четверть?
Вы пользовались измерительными приборами позволяющими измерять пиковые уровни? Или "на глаз"?
Использовался банальный шумометр
При звуковом давлении около 100db
начинает срабатывать защита
расстояние около метра
(15-08-2012 11:50)igor1706 писал(а): Использовался банальный шумометр
При звуковом давлении около 100db
начинает срабатывать защита
расстояние около метра
Так защита усилителя, или перегрузка акустики? О чем вы пишите?
(15-08-2012 11:50)igor1706 писал(а): Использовался банальный шумометр
При звуковом давлении около 100db
начинает срабатывать защита
расстояние около метра
При чуйке 86 дб\вт 100 дб развивается на ~25 ватт.
Это так, безотносительно того срабатывала защита усилка или перегружались колонки.
(15-08-2012 02:14)edgar писал(а): Предлагаю посмотреть, усилителями какой мощности, сама компания Динаудио (а кому как не ей лучше знать) комплектует свои изделия.
Причем предлагаемая мной на рассмотрение система фактически аналогична (во всяком случае по размерам и мощности динамиков) рассматриваемым нами Аудиенс 52, они же современные DM 2/7, а так же и из других серий двухполосные с басовиком 170 мм и алюминиевой катушкой 75 мм.
Итак AIR6.
усилители в серии BM очень хлипкие для контроля динамиков,
Я честно говоря, так и подумал, когда прочитал фразу "...high performance discrete MOSFET amplifiers...".
Да еще и всего 100 Ватт.