(21-12-2012 15:41)[robot rock] писал(а): [
А хорошая двухполосная Динаудио (C1) отыграет почти все.
Но - дорого, требовательно, и таких-то духовых, как в даже жутком рупоре 1А-17, боюсь, не будет, ибо не может быть. Мне возразят что, мол, такого ужаса и не нужно - не буду спорить.
Вот интересно будет - дособрать мою монстрическую конструкцию и с Динками сравнить
У меня лежат дома 1А-17,они больше СЧ.чем ВЧ,последние они "выдают" с другим рупорком или вообще без него .Аллюминиевая мембрана действительно вызывает восторг при воспр. медных духовых или тарелок,зато полное уныние- челов. голоса,такое ощущение что певцу инплантировали аллюминиевые или титановые голосовые связки.Мало одного жанра, бывает акустика одного трека,который вечно демонстрируют её владельцы.
(21-12-2012 11:15)quadrokot писал(а): Если говорить об акустике Димы (Шерех),то в первом варианте его АС середина была может и кривой (измерений не видел),но вот на слух-великолепной.
В первом варианте АС Шереха, на верхней середине с переизбытком выдавала массу своих гармоническо-фазовых искажений.
Как следствие, из-за этих искажений, появляется эффект расширения стереобазы.
Эффекты "призвук" или "окрас" из той же серии.
Что самое интересное, никакими приборами их измерить невозможно - только на слух.
это о чём ?
Если, по определению, фазовые искажения возникают как следствие неодинакового относительного сдвига во времени отдельных гармонических соответствующих сигнала при прохождении через электрическую цепь (и в моих АС если и присутствуют, то конструктивно находятся за пределами слышимости), то что такое гармоническо-фазовые искажения - шось не можу второпать
Г-н Шерех, вы чего занервничали?
Это не критика вашего "первого варианта", а констатация факта ИМХО.
Тем более, что есть слушатели которым такая подача по вкусу.
А своего отношения к этим АС, я никогда не скрывал.
(08-10-2012 21:37)svsone писал(а): Включали предыдущую систему, мне совсем не понравилась .
Я, всегда благосклонно относился к самодельщикам, к коим и себя так же отношу. В любом случае это лучше, чем бухать по за углами.
Ни один динамик в мире не выдаст чистый тональный сигнал. Всегда, вместе с основным тональным сигналом дин. будет излучать и разноуровневые гармоники с разными фазовыми характеристиками.
Вот эти гармоническо-фазовые искажения будут участвовать в формировании окраса каждого конкретного динамика. К гармонично-фазовым искажениям динамика может добавлятся и гар.-фаз. искажения корпуса АС и т.д.
(21-12-2012 16:24)baheba писал(а): зато полное уныние- челов. голоса,такое ощущение что певцу инплантировали аллюминиевые или титановые голосовые связки.Мало одного жанра, бывает акустика одного трека,который вечно демонстрируют её владельцы.
Я не знаю, что со мной не так, окрашивания слышу и терпеть не могу, но тут не заметил (при включении 1А-17 напрямую). Ни звона, ни "жести" вроде не было.
Надо собрать АС целиком, тогда будет ясно.
Если что-то такое будет - попробую более современные драйверы, благо их есть и немало.
Цитата:А если Динаудио, да еще парочку сабов, да на пару ламповиков, так .... в общем вы такого ведь не слушали. Как рассказать то.
э нет так не пойдёт Или бренды круче всех (со своей концепцией)
или это будет просто "Бренд" & "Самодел" - что тоже отлично!.
а если сборный "бренд" массив - то конкуренции в Цена/качество с "самоделом" он точно не выдержит.
Ну это уже перегиб. Тогда и ширики надо слушать как есть. Без басовой поддержки. Чистота, так чистота.
Кстати, мы говорим за бюджет. А если подороже, Те же Динаудио Сапфиры. Или еще выше?
Там уже сабы точно не нужны.
Все так. Но кроется тут одна западня. Сабы то все хотят побольше, чтобы самый низ отрабатывали. Да масштабность присутствовала. Но если основной монитор на частоте сопряжения (даже если в нем и не резать все что ниже) воспроизводит заданную частоту уже с завалом (а ширики тут как тут, тяжело им 60-80 герц), то правильной состыковки не получится. Бас будет отдельно, а все остальное отдельно. Хоть двигай потом, хоть нет, ничего не помогает. А если частоту выше поднимать, там можно нарваться на то, что саб на этих частотах (100-200 герц) уже все воспроизводит плохо. Давление есть, а Музыку не хочет. А если саб поменьше диаметром, то все стыкуется ровно и красиво, но эффективности ожидаемой нет. Я сталкивался много раз именно с подобными проблемами.
вот, вот, а я уже где-то писал, что есть такие АС, в которых НЧ секции выполнены на динамиках, которые как раз и расчитаны на применение в сабах. НЧ секции морелей можно инсталлировать как с морелевским отдельным сабовым усем (я его правда в живую не щупал, но в паспорте присутствует), так и без него. Или аудиумы, были когда-то с активным усилением на НЧ, сейчас сабовый усь упразднили, но дин тот же. Динамики шо в первом, шо во втором случае очень расчитаны на хороший низ, морели вполне справляются с 25Гц, аудиумы с 30Гц, если с усь с хорошей тягой, будет всё оk! и никакого отдельного сабового уся. Эти АС я хорошо знаю, мин нет.
В принципе всем понятно, что саб это костыль, который реально классной системе не нужен (у меня этот костыль есть, а труЪ системы нет ). Негоже нарезать сигнал на кусочки шириной в несколько десятков герц. Он обижается.
(21-12-2012 19:01)Ineey писал(а): вот, вот, а я уже где-то писал, что есть такие АС, в которых НЧ секции выполнены на динамиках, которые как раз и расчитаны на применение в сабах. НЧ секции морелей можно инсталлировать как с морелевским отдельным сабовым усем (я его правда в живую не щупал, но в паспорте присутствует), так и без него. Или аудиумы, были когда-то с активным усилением на НЧ, сейчас сабовый усь упразднили, но дин тот же. Динамики шо в первом, шо во втором случае очень расчитаны на хороший низ, морели вполне справляются с 25Гц, аудиумы с 30Гц, если с усь с хорошей тягой, будет всё оk! Может ещё похожие решения есть, но эти АС я хорошо знаю.
Мне очень не нравятся сабы (а также акустические системы) в которых динамик смотрит вниз. А также сабы и акустические системы, в которых выход фазоинвертора направлен вниз. Круговая диаграмма НЧ разрушает целостность образов и точность расположения инструментов на сцене. Причем сильно разрушает.
Ещё добавлю - для воспроизведения низких частот ещё важно и понятие "фронт волны" - что, по личному опыту, делает даже 10" малоэффективным в помещении свыше 15 кв.м. (т.е. гукать то он может, а вот играть...)
Хотя, конечно, возникает вопрос - а что именно мы понимаем под музыкальными НЧ.
Ибо ладно там взрыв подводной лодки, которого в реале всё-равно никто из живущих не слышал, в ДК, но я, легко визуализируя джазовый состав, всё-равно не представляю, как можно потрясти диван живым контрабасом.
Но это уже другая тема, которую я давно устал читать
VladimirNB писал(а):Круговая диаграмма НЧ разрушает целостность образов и точность расположения инструментов на сцене. Причем сильно разрушает.
...в конктетном случае ничего не разрушает, слушали данные АС приличной командой фанатов, которые очень даже в теме, никому ничего не разрушало, морели изобарики, в аудиумах СЧ-ВЧ оформление "пуля" в закрытом тубусе, фазик на НЧ секции был закрыт. Зато, были кабасы с вулканом, вот там да, сколько не крутили, всё равно, саб вываливался.
Не стоит судить по фото, впрочем, как и лечить, сам, как правило, пишу лишь о том, что слышу своими ушками...
(21-12-2012 19:35)groove писал(а): Пригласите меня послушать систему с сабом? Ну ту которая нормальная. У кого есть?
Блин, у меня есть. Но сегодня должен человек приехать и выкупить саб.
Крошечный кубик с ребром менее 40 см, который в состоянии адекватно доигрывать послезвучия без затягивания.
Правда я заказал ещё один такой же динамик и усилительную часть.
ТруЪ система подразумевает и труЪ комнату. Проникшись идеей активной фильтрации для исправления косяков комнаты обойтись уже без этого не хочу.
Поэтому стОит использвать не сабы, а нормальные басовики. У Квадрокота 405-е Фостексы - не сабовые динамики, а полноценные басовики, которые спокойно играют 200-300 Гц. Как и 305-е, это вариант для бедных. А для богатых - 300-е и 400-е, которые играют до 2 кГц. И все вопросы со стыковкой решаются.
Есть только одна проблема - в фирменные колонки такие динамики ставятся очень редко, а в Динаудио - вообще никогда.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(21-12-2012 19:35)groove писал(а): Пригласите меня послушать систему с сабом? Ну ту которая нормальная. У кого есть?
Блин, у меня есть. Но сегодня должен человек приехать и выкупить саб.
Крошечный кубик с ребром менее 40 см, который в состоянии адекватно доигрывать послезвучия без затягивания.
Правда я заказал ещё один такой же динамик и усилительную часть.
ТруЪ система подразумевает и труЪ комнату. Проникшись идеей активной фильтрации для исправления косяков комнаты обойтись уже без этого не хочу.
а я сделал активные трехполосные модули под авалоны, что бы выкинуть фильтры... поигрался и в топку
(21-12-2012 19:53)serpens писал(а): Поэтому стОит использвать не сабы, а нормальные басовики. У Квадрокота 405-е Фостексы - не сабовые динамики, а полноценные басовики, которые спокойно играют 200-300 Гц. Как и 305-е, это вариант для бедных. А для богатых - 300-е и 400-е, которые играют до 2 кГц. И все вопросы со стыковкой решаются.
Есть только одна проблема - в фирменные колонки такие динамики ставятся очень редко, а в Динаудио - вообще никогда.
Каким боком здесь Динаудио ?
Просто к слову
У меня соседи-психи. Ночью стучат в потолок и по батареям. Хорошо еще, что я в это время не сплю, а на баяне играю.
Выразили согласие:
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043