Звук на картинках
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
NoOneIsThere
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 2 623
Репутация: 378
|
|
|
|
markenergy
Ветеран
Откуда: Ужгород-Киев
Сообщений: 305
Репутация: 338
|
RE: Звук на картинках / 23-01-2013 23:36
(23-01-2013 23:04)NoOneIsThere писал(а): (23-01-2013 22:55)art_van писал(а): а я с закрытого треккера тянул, не пойми зачем
ну ладно - пойдет на пользу и хорошо Так за 4 года утянули кто куда захотел...
Кстати, послушал и его, всмысле оцифровку...звучит неважно, глуховато и не выразительно...особенно правый канал. Достал винил послушал, - да правый канал, - глушняк...надо будет американца взять попробовать
Вот друзья по разуму - читайте, что пишет незаинтересованный человек, что даже первопресс на винилиле (самое-самое первое издание 72-го года), так же как и первое издание на CD, издание, которое Александр представил как первопресс на CD 85-го года, звучит с перекосом и глуховатостью в правом канале - именно это услышал и Саша, поэтому и создал ветку, именно это я увидел на перекошенном графике волновой диаграммы и на раздутом графике спектрограммы. Я одного понять не могу, как те, кто слушал это издание, могли утверждать что оно лучше по звуку, чем джапанское переиздание 99-го года - здесь или кто-то глухой или я Rambo. Вы хоть в натуре слушали то, что выкладывал Александр... Эх докопаемся мы до истины, чувствую, докопаемся...
To art_van. Артем - ваша помощь неоценима. Спасибо огромное - релиз уже скачал, так же спасибо всем, кто подключился к раздачам на рутрекере, кажется сегодня докачаю и то, что качается уже три дня...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NoOneIsThere
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 2 623
Репутация: 378
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
markenergy
Ветеран
Откуда: Ужгород-Киев
Сообщений: 305
Репутация: 338
|
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 00:16
(24-01-2013 00:07)NoOneIsThere писал(а): markenergy
У меня не первопресс (об этом я писал выше), а допечатка...но тоже 72 года, яблоки и матрица другая...японца 99-го не слушал (но вобщем японцев недолюбливаю), но если есть на него ссылка, то могу качнуть сравнить...а пока по звуку понравлось издание CD от Virgin, - http://www.discogs.com/Genesis-Foxtrot/release/1143157 и не трекере, - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2900581 и хотя оно немного страдает перегрузом, но вцелом звучит приятно
Я говорил о первопрессе, который выложил Артем и который я уже качнул и послушал, Вы подтвердили, как независимый человек, то, что я там услышал, то, что услышал автор ветки, тоесть Александр... - это говорит о том, что мастер-лента для записи самого-самого первого винили и самого-самого первго издания на CD была одной и той же, с всеми багами допущенными звукачами в далеком 1972-м году. Почему так произошло - надеюсь мы докопаемся...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NoOneIsThere
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 2 623
Репутация: 378
|
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 00:20
(23-01-2013 23:36)markenergy писал(а): Вот друзья по разуму - читайте, что пишет незаинтересованный человек, что даже первопресс на винилиле (самое-самое первое издание 72-го года), так же как и первое издание на CD, издание, которое Александр представил как первопресс на CD 85-го года, звучит с перекосом и глуховатостью в правом канале - именно это услышал и Саша, поэтому и создал ветку, именно это я увидел на перекошенном графике волновой диаграммы и на раздутом графике спектрограммы. Я одного понять не могу, как те, кто слушал это издание, могли утверждать что оно лучше по звуку, чем джапанское переиздание 99-го года - здесь или кто-то глухой или я Rambo. Вы хоть в натуре слушали то, что выкладывал Александр... Эх докопаемся мы до истины, чувствую, докопаемся...[/align] Незнаю какое издание в первом посте, но по моей ссылке тоже CASCD 1058 Virgin UK и нет там никакого перекоса, кроме небольшого общего перегруза...каналы практически симметрично и на слух, - ровно...и кстати, верхний, - левый.
И по поводу глухости правого канала винила, то на графиках этого не заметно
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 00:46
Валерий, вашей энергии и напору можно позавидовать. Но в данном случае, Вы бьётесь головой об броню собственного танка. С одной стороны, Вы считаете графики из первого сообщения кривыми и ущербными по звуку, только лишь с позиции их внешнего вида, с другой стороны сами приводите фонограммы голосов дикторов с аналогичными перекосами, не считая их неправильными. Как такое понимать? Или это у Вас на интуитивном уровне?
И ещё непонятно. Если Вы сводите три голоса, которые с амплитудным перекосом в положительную полуволну, руководствуясь принципом синфазности, то как у Вас получается навести красоту в графиках? Если они все три в "плюсе" и синфазны, кто(что) им будет противостоять ниже осевой? Объясните пожалуйста, как специалист дворнику..
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
markenergy
Ветеран
Откуда: Ужгород-Киев
Сообщений: 305
Репутация: 338
|
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 01:30
(24-01-2013 00:46)VNV73 писал(а): Валерий, вашей энергии и напору можно позавидовать. Но в данном случае, Вы бьётесь головой об броню собственного танка. С одной стороны, Вы считаете графики из первого сообщения кривыми и ущербными по звуку, только лишь с позиции их внешнего вида, с другой стороны сами приводите фонограммы голосов дикторов с аналогичными перекосами, не считая их неправильными. Как такое понимать? Или это у Вас на интуитивном уровне?
И ещё непонятно. Если Вы сводите три голоса, которые с амплитудным перекосом в положительную полуволну, руководствуясь принципом синфазности, то как у Вас получается навести красоту в графиках? Если они все три в "плюсе" и синфазны, кто(что) им будет противостоять ниже осевой? Объясните пожалуйста, как специалист дворнику..
Спасибо Николай за оценку моей энергии. По порядку - я не считаю, что графики и спектрограммы "кривые" - я утверждаю как специалист что то, что скрывается под этими графиками убогое по звуку, я просто вижу это благодаря огромнейшему опыту работы в данной сфере, а графики - это графики, они не могут быть "кривыми" или ещё какими - это как флюрография Вашей грудной клетки, по которой врач-специалист видит, что у Вас не так внутри не разрезая Вас, а в моём случае, не слушая, хотя чуть позже я ещё и послушал и только убедился в том, что подозревал - я уже не знаю, как проще объяснить... Далее..., Николай, Вы чертовски не внимательный человек, ну где я писал, что пики, которые Александр выделил на самом первом скрине - это баг. Александр спросил, что это за пики и почему они устремлены вверх, а я попытался ответить на его вопрос и расказал что это за пики и откуда они взялись и показал это на примере с тремя голосами. Поэтому ещё раз утверждаю, что эти пики - это совсем не страшно (тем более для стандартов звукозаписи 70-х годов, это и сейчас не считается багом, но тем не менее звукорежиссеры пытаются немножко исправить это путём легкой компрессии голоса или лимитированием, обратите внимание, что я писал это в посте №145), страшно всё остальное - почему такая разница в уровнях правого и левого каналов (баг №1), почему наблюдается раздутость спектрограммы издания 85-го года и почему под графиками, которые выложил Саша действительно убогая по качеству запись (баг №2)..., могу привести ещё несколько багов, но я устал уже, как минимум на сегодня... , так что пойду прилягу в своём танке...
P.S. Как я навожу "красоту" в звуке, графиках, спектрограммах и прочей лабуде...? Приезжайте летом в гости - с удовольствием покажу много чего интересного. Всё - я в танке...!!!
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 14:22
(24-01-2013 01:30)markenergy писал(а): По порядку - я не считаю, что графики и спектрограммы "кривые"
ну где я писал, что пики, которые Александр выделил на самом первом скрине - это баг. Ну как же не писали? Вы назвали отмеченное ТС - "косяками фазировки". Или слово "косяк" - это есть хорошо, в Вашем понимании? И вообще, не понятно что подразумевали Вы, печатая длинные опусы, но ТС-у не нравилась разница амплитуд положительной и отрицательной полуволн. Вы изначально говорили, что ТС прав и имеют дело рассинхроны, сейчас утверждаете, что пики не причем. Что-то как-то непоследовательно, не находите?
(24-01-2013 01:30)markenergy писал(а): - я утверждаю как специалист что то, что скрывается под этими графиками убогое по звуку, я просто вижу это благодаря огромнейшему опыту работы в данной сфере, а графики - это графики, они не могут быть "кривыми" или ещё какими - это как флюрография Вашей грудной клетки, по которой врач-специалист видит, что у Вас не так внутри не разрезая Вас, а в моём случае, не слушая, Валерий, специалист по флюорографии, в отличие от Вас, сможет человеческим языком донести практически любому, что, где и почему не нравится на снимке. Потому что у него есть четкие системные знания предмета.
У Вас же с этим большая проблема.. Всё на каком-то интуитивно-эмоциональном уровне. Может Вы и способны, бросив беглый взгляд на графики, увидеть в них проблему, но то, что Вы внятно не можете это "знание" донести окружающим, настораживает.
(24-01-2013 01:30)markenergy писал(а): хотя чуть позже я ещё и послушал и только убедился в том, что подозревал - Вот! Для постановки правильного и окончательного диагноза нужно слушать.
А вообще интересно, что давало Вам основания предполагать, что второй канал (который, кстати, по внешнему виду целиком устаивал ТС ) более глухой, чем тот, который с "некрасивыми" пиками? До момента прослушивания намёков на его глухость от Вас не поступало. Как мы можем знать, что вы ещё тогда это предполагали?
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
markenergy
Ветеран
Откуда: Ужгород-Киев
Сообщений: 305
Репутация: 338
|
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 15:49
(24-01-2013 14:22)VNV73 писал(а): (24-01-2013 01:30)markenergy писал(а): По порядку - я не считаю, что графики и спектрограммы "кривые"
ну где я писал, что пики, которые Александр выделил на самом первом скрине - это баг. Ну как же не писали? Вы назвали отмеченное ТС - "косяками фазировки". Или слово "косяк" - это есть хорошо, в Вашем понимании? И вообще, не понятно что подразумевали Вы, печатая длинные опусы, но ТС-у не нравилась разница амплитуд положительной и отрицательной полуволн. Вы изначально говорили, что ТС прав и имеют дело рассинхроны, сейчас утверждаете, что пики не причем. Что-то как-то непоследовательно, не находите?
(24-01-2013 01:30)markenergy писал(а): - я утверждаю как специалист что то, что скрывается под этими графиками убогое по звуку, я просто вижу это благодаря огромнейшему опыту работы в данной сфере, а графики - это графики, они не могут быть "кривыми" или ещё какими - это как флюрография Вашей грудной клетки, по которой врач-специалист видит, что у Вас не так внутри не разрезая Вас, а в моём случае, не слушая, Валерий, специалист по флюорографии, в отличие от Вас, сможет человеческим языком донести практически любому, что, где и почему не нравится на снимке. Потому что у него есть четкие системные знания предмета.
У Вас же с этим большая проблема.. Всё на каком-то интуитивно-эмоциональном уровне. Может Вы и способны, бросив беглый взгляд на графики, увидеть в них проблему, но то, что Вы внятно не можете это "знание" донести окружающим, настораживает.
(24-01-2013 01:30)markenergy писал(а): хотя чуть позже я ещё и послушал и только убедился в том, что подозревал - Вот! Для постановки правильного и окончательного диагноза нужно слушать.
А вообще интересно, что давало Вам основания предполагать, что второй канал (который, кстати, по внешнему виду целиком устаивал ТС ) более глухой, чем тот, который с "некрасивыми" пиками? До момента прослушивания намёков на его глухость от Вас не поступало. Как мы можем знать, что вы ещё тогда это предполагали?
Здоровские вопросы Николай, реально отличная постановка в которой чувствуется Ваше искреннее желание докопаться до истины. Дайте время и я отвечу очень и очень детально. Надо много чего подготовить. Кстати, Ваши вопросы очень схожи с вопросами, которые задал уважаемый VictorV в сообщении №154, на которые у меня так и не хватало времени ответить, так что будем бить двух зайцев одним выстрелом (не подумайте, что зайцы - это Вы), это просто выражение такое.
(24-01-2013 15:24)VictorV писал(а): (24-01-2013 00:16)markenergy писал(а): это говорит о том, что мастер-лента для записи самого-самого первого винили и самого-самого первго издания на CD была одной и той же, с всеми багами допущенными звукачами в далеком 1972-м году. Почему так произошло - надеюсь мы докопаемся... хочу заметить, что уровень звукорежиссеров тех лет был высочайший - не чета современным. поэтому такой лажи они допустить не могли. так что это косяк тех, кто занимался оцифровкой и подготовкой этого конкретного издания.
я вот послушал еще раз внимательно сам в тишине (а не под телевизор жены) - да, звук не ахти. мыло. но и второй вариант мне не понравился.
Не согласен с Вами, уровень звукорежиссеров того времени может и был высоким, но технологии того времены были далеки от современных и ещё не забываете о человеческом факторе - не факт, что на свою работу тупо не забил звукорежиссер, который писал мастер-ленту, а значит и не отслеживал процес записи, а может наоборот, отслеживал всё очень внимательно, но подвела техника, а времени на исправление уже небыло. Мы докопаемся к этому. Это первое, второе - Вы глубоко заблуждаетесь, что лажа только в оцифровке ибо вчера я собственными ушами на студийных мониторах слушал оцифрованный винил 1972 года выпуска (два варианта оцифровок) - тоесть самое-самое первое издание Фокстрота - и там дисбаланс и глухость в правом канале настолько явны, что Вы даже представить не можете, но потерпите ещё немножко - я всё это представлю здесь чуть позже... Кстати, лажа и вранье со стороны издателя первопресса есть и в издании 85-го года
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 16:09
да чего мне терпеть? по большому счету для себя уже все выяснил.
касательно студийной техники тех лет - да, она была похуже той, что применялась в 50-е и до второй половины 60-х. в конце 60-х появились многодорожечные магнитофоны, что облегчило работу, но ухудшило звучание. но все равно, уровень был высочайший.
читая Ваши заблуждения насчет техники тех годов, я пришел к выводу, что Вы путаете технологии и инструменты, облегчающие работу звукорежиссера с качеством звука. это абсолютно разные вещи. качество звука с годами пока постоянно падает. под словом "звук" подразумеваю музыку, а не "красивые отполированные рафинированные звуки".
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 18:27
(24-01-2013 15:49)markenergy писал(а): Не согласен с Вами, уровень звукорежиссеров того времени может и был высоким, но технологии того времены были далеки от современных и ещё не забываете о человеческом факторе - не факт, что на свою работу тупо не забил звукорежиссер, который писал мастер-ленту подумалось, что может и другим будет интересно - звукорежиссеры в студиях получают почасовую оплату. т.к. Дженезис к моменту записи имели контракт с крупнейшим лейблом, то студия была проплачена не на ночь, чтобы сделать все "побыстрячку", а на заранее оговоренный с музыкантами срок, плюс нанимался тот звукорежиссер, который "рубил" в данном музыкальном направлении и любил эту музыку/группу. это очень важный момент. звукорежиссер никак не мог "тупо забить" на свою работу именно из-за этих факторов.
и еще - если Вы называете себя профессионалом, то наверное видели работу многих звукорежиссеров во время записи музыкантов и при сведении альбома? их переполняют эмоции, многие даже пританцовывают за пультом - все это передается в запись. как можно "тупо забить" в такой атмосфере?
хотя сейчас сидит мальчик за комповой клавой, двигает мышкой виртуальные фейдеры, крутит ручки виртуальных приборов (плагинов), зевает от скуки... да, тут можно и "тупо забить"...
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
markenergy
Ветеран
Откуда: Ужгород-Киев
Сообщений: 305
Репутация: 338
|
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 18:40
(24-01-2013 16:09)VictorV писал(а): да чего мне терпеть? по большому счету для себя уже все выяснил.
касательно студийной техники тех лет - да, она была похуже той, что применялась в 50-е и до второй половины 60-х. в конце 60-х появились многодорожечные магнитофоны, что облегчило работу, но ухудшило звучание. но все равно, уровень был высочайший.
читая Ваши заблуждения насчет техники тех годов, я пришел к выводу, что Вы путаете технологии и инструменты, облегчающие работу звукорежиссера с качеством звука. это абсолютно разные вещи. качество звука с годами пока постоянно падает. под словом "звук" подразумеваю музыку, а не "красивые отполированные рафинированные звуки".
Виктор, а давайте рассуждать вместе и мы выясним, кто и в чём заблуждается, а кто нет. Давайте представим, что Ваша дочь или Ваша внучка захотела стать певицей. Она написала несколько десятков своих текстов, даже написала музыку к словам или ей помогли, неважно. И вот наступил момент, когда пора в студию, пора всё это воплощать в жизнь. Наступил интересный и важный момент - выбор студии для записи альбома. Вот скажите, в какую студию Вы приведёте ребенка...? В студию, где стоит оборудование 70-х годов, пусть даже всё в абсолютно идеальном состоянии или же в сверх современную студию, которая отвечает всем мировым требованиям и стандартам. Соглашусь, где-то в глубине души Вы бы выбрали именно первый вариант, поскольку понимали бы суть чистого аналогового звука неоскверненного цифровыми обработками и прочими, как Вы выразились "красивыми, отполированными и рафинированными звуками"... Но что на всё это скажет Ваш ребенок...? Папа (дедушка)...! Ты чего...?! Я хочу, чтоб мой альбом был не хуже альбомов Ёлки, Тимати и т.д... И Вы прячете свои "мечты" туда, откуда они и появились. Тихонечко ведете своё чадо в продвинутую студию и уже через месяц альбом, отвечающий всем современным мировым стандартам (которые придумал не я, прошу это заметить) раскупается сотнями, тысячами, да что там - миллионами меломанов по всему миру. Довольны Вы, доволен ребенок, довольны меломаны, которые получили вкусный, навороченый современными эффектами и обработками, жирный и сочный альбом, а неуделом остались, только сотни, ну максимум тысяча аудиофилов, которые не переносят на слух современное звучание... Вот она суть всего происходящего в мире шоубизнеса сегодня. В погоней за "баблом" всем наплевать на горстку почитателей старых форматов записи - все гонятся за тем, где болше и с кого можно стянут побольше денег. Вы думаете я не люблю чистый, красивый, свободный, легкий звук... Все мы жертвы технологий жесткого, а порой и жестокого мира шоубизнеса...!!!
(24-01-2013 18:27)VictorV писал(а): (24-01-2013 15:49)markenergy писал(а): Не согласен с Вами, уровень звукорежиссеров того времени может и был высоким, но технологии того времены были далеки от современных и ещё не забываете о человеческом факторе - не факт, что на свою работу тупо не забил звукорежиссер, который писал мастер-ленту подумалось, что может и другим будет интересно - звукорежиссеры в студиях получают почасовую оплату. т.к. Дженезис к моменту записи имели контракт с крупнейшим лейблом, то студия была проплачена не на ночь, чтобы сделать все "побыстрячку", а на заранее оговоренный с музыкантами срок, плюс нанимался тот звукорежиссер, который "рубил" в данном музыкальном направлении и любил эту музыку/группу. это очень важный момент. звукорежиссер никак не мог "тупо забить" на свою работу именно из-за этих факторов.
и еще - если Вы называете себя профессионалом, то наверное видели работу многих звукорежиссеров во время записи музыкантов и при сведении альбома? их переполняют эмоции, многие даже пританцовывают за пультом - все это передается в запись. как можно "тупо забить" в такой атмосфере?
хотя сейчас сидит мальчик за комповой клавой, двигает мышкой виртуальные фейдеры, крутит ручки виртуальных приборов (плагинов), зевает от скуки... да, тут можно и "тупо забить"...
Виктор, а какие у Вас предположения, почему дисбаланс правого и левого каналов, причём, как я уже говорил - этот дисбаланс и на оригинальных пластинках 1972-го года, тоесть об оцифровке или переоцифровке и речи быть не может и такой же дисбаланс на самом первом издании, вышедшем в 1985-м году на CD. Какие у Вас предположения...?
|
|
|
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 19:05
во-первых, чтобы записать альбом, отвечающий всем требованиям, придется ребенка везти в Штаты или в Европу. у нас уровень не тот.
во-вторых, даже в настоящее время альбомы Норы Джонс, Хербета Хэнкока или Стили Дэн получали Грэмми, не смотря на то, что не были утрамбованы по самое нихачу в угоду современным меркам. и продаются они миллионными тиражами. и для того, чтобы писаться по качеству на уровне Елки, мне в студию идти не надо - я такое могу и сам забабахать на домашнем компе - докуплю недорогой конденсаторник, преамп к нему и пару каких-нибудь карт для обработки, хотя можно и без них, но с ними удобнее... ах, да, еще про миди-клаву забыл.
в-третьих, ранее Вы пытались всех убедить в том, как ужасно звучит студийное оборудования тех лет. этого достаточно, чтобы был понятен Ваш взгляд.
в-четвертых, ВСЕ без исключения аудиофильские лейблы и очень серьезные студии до сих пор используют то самое древнее студийное оборудование как ламповое так и транзисторное. а производители железа и софта пытаются имитировать в своих изделиях звучание пультеков, файрчалдов, нойманов, акг и прочих легендарных эквалайзеров, компрессоров, микрофонов...
удачных Вам заблуждений!
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 19:14
Валерий, что бы не углубляться в дебри звукорежиссуры, нужно просто ответить на один вопрос - как визуально, по графику, с достаточной точностью, определить качество звука? Если это реально, конечно?
Разницу в уровнях и в ДД сможем различить и без спец-образования, но интересна оценка звука в целом по картинке.
То есть, если ваша теория справедлива, покажите на графиках места, на которые следует обратить внимание и что за что там отвечает. Во т и всё.
Меня, как и многих, одолевают смутные сомнения в возможности этого...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|