Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Ruslan Korchagin
Редактор
Откуда: Germany
Сообщений: 1 556
Репутация: 284
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 19:14
Ха, вот блин, а тоже слышал, и вроде какие то стороние голоса есть, думал это так заложено для создания эффекта живой записи. А это оказывается упущения режиссуры
Философский камень - это ум человека, ибо только ум способен спасти жизнь, сделать человека богатым, помочь увидеть свободу и красоту там где ее нет, подарить счастье, найти ответ на вопрос. Simuran ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
bwv639
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 19
Репутация: 5
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 19:54
(05-06-2013 18:32)ШЕРЕХ писал(а): (05-06-2013 12:15)oleg2566 писал(а): Главная идеологическая "непонятка" .
Лично я не хочу слышать дома, как работает режиссер. У него трудная и кропотливая работа, он вообще молодец
Дома я хочу слушать певцов, чарующие звуки инструментов, дух зала. Это красиво и воодушевляет.
Рабочий процесс, только в качестве ознакомления. тогда нужно задать вопрос режиссёру - а хочет ли он, что Вы его не слышали ?
Рискую быть оплёванным за посягательство на святыни, но я лично поотрубал бы руки всем, кто писал музыку с 60-х, начиная с Beatles, Iron Butterfly, Moody Blues, Led Zeppelin, Procol Harum ( это именно они установили "новые" стандарты записи на радость производителям тупых трёхполосок на резиновых подвесах типа "Калоша") и заканчивая нынешними Muse - то, что для них является трендом, на сегодняшнем качественном аппарате - тоска и уныние.
Но вот с другой стороны - у Кулибина на одном из его любимых сетапов, который поразительно оголяет работу музыкантов, слышно, что Пинки на Дарксайте даже не выигрывают ноты и дико лажают - и куда ж тут без Парсонса (и двух стопок водки ) ?
У Джаннис Джоплин я не слышал ни одной концертной записи Summertime, где бы не лажанул сологитарист - но кто-то ж спас студийную запись для винила....
И таких примеров масса. Так что ж теперь поделать ?.... :wallвопрос, естественно, риторический )
Действительно: "Что делать?" - по Н. Чернышевскому, "Что делать?" - по В. Ленину или "Так что же нам делать?" по Л. Толстому?
Будем делать по заветам, лучшего друга колонкостроителей и летчиков А.С. Пушкина.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.
Шерех, вы же помните времена, когда "высшим писком" было иметь: болоньевый плащ, кримпленовое платье и нейлоновую рубашку - ничего, попустило...
А вот руки отрубать, не нужно, мы ведь не в средневековье!
Хотя, как знать... Кто где...
(05-06-2013 19:02)ШЕРЕХ писал(а): (05-06-2013 18:56)bwv639 писал(а): [quote='ШЕРЕХ' pid='1739949' dateline='1370446332']
[quote='oleg2566' pid='1739228' dateline='1370423703']
Но вот с другой стороны - у Кулибина на одном из его любимых сетапов, который поразительно оголяет работу музыкантов, слышно, что Пинки на Дарксайте даже не выигрывают ноты и дико лажают
Можно примеры? Вы о чём вообще ?
Попроситесь к Кулибину на прослушку - сами всё услышите. Там с фирменного диска слышно даже, как кто-то ходит во время записи.
Вчера, как раз слушал Пинков, но с flac.
Согласен, есть такое, слышал... Подумал "духи"!
А что, на других системах не слышно? Хм?
Завтра попробую найти, где точно.
Вроде на, 1987 A Momentary Lapse Of Reason., перепроверю.
(Отредактировал 05-06-2013 в 20:50 Вадимыч.)
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 543
Репутация: 391
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 20:25
(05-06-2013 18:32)ШЕРЕХ писал(а): (05-06-2013 12:15)oleg2566 писал(а): тогда нужно задать вопрос режиссёру - а хочет ли он, что Вы его не слышали ?
Рискую быть оплёванным за посягательство на святыни, но я лично поотрубал бы руки всем, кто писал музыку с 60-х, начиная с Beatles, Iron Butterfly, Moody Blues, Led Zeppelin, Procol Harum ( это именно они установили "новые" стандарты записи на радость производителям тупых трёхполосок на резиновых подвесах типа "Калоша") и заканчивая нынешними Muse - то, что для них является трендом, на сегодняшнем качественном аппарате - тоска и уныние.
Но вот с другой стороны - у Кулибина на одном из его любимых сетапов, который поразительно оголяет работу музыкантов, слышно, что Пинки на Дарксайте даже не выигрывают ноты и дико лажают - и куда ж тут без Парсонса (и двух стопок водки ) ?
У Джаннис Джоплин я не слышал ни одной концертной записи Summertime, где бы не лажанул сологитарист - но кто-то ж спас студийную запись для винила....
И таких примеров масса.
Так что ж теперь поделать ?....
(вопрос, естественно, риторический ) Вы хотите сказать что на открытой акустике я этого не услышу?
На своих планарах, даже больше чем хотелось. И при том даже слышу где он, режиссер "лоханулся" потому как открытое оформление более естественно восстанавливает звуковое поле и вы об этом знаете.
И мы прекрасно знаем, как режиссер отстраивает свой монитор в процессе работы. Там нет ни верхов ни низов, потому что в такой обстановке, как слушаем мы, он давно бы сошел с ума.
Просто реж. промежуточное звено, а не исполнитель. Вот что я хотел сказать.
(05-06-2013 19:47)bwv639 писал(а): Вы о чём вообще ?
Попроситесь к Кулибину на прослушку - сами всё услышите. Там с фирменного диска слышно даже, как кто-то ходит во время записи. Крутняк!
[/quote]
Я слушал работы Кулибина, не надо. Там все хорошо. Но у него свой концепт.
Для среднестатистической "молодежи" там места нет
(Отредактировал 05-06-2013 в 21:48 oleg2566.)
|
|
|
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 21:08
(05-06-2013 18:20)roziskulov писал(а): (05-06-2013 18:13)edgar писал(а): Как это не может? именно электрическая (а за ней и полная) увеличивается. Механическая как раз наоборот, обычно падает, в следствии увеличения мех. потерь. в оформлении. ......
как я предполагаю, меняется все же мех добротность, но не уверен надобно поразмыслить. Следует учитывать, что в случае с ЗЯ упругость воздуха прикладывается ко всему дифу, а не только по краям. Хоть и общая мех. добротность в этом случае увеличивается (меньше потерь в такой "пружине"), но у нас и лучшая картина с разными краевыми эффектами и, "изломами" в самом дифе. Хотя последний пункт часто спорный и на все конструкции нельзя его интерполировать - с ростом радиуса также увеличивается и противодействующая сила.
И это все с учетом идеального ЗЯ.
edgar а какие Вы аргументы приведете, что именно электрическая растет, а механическая падает?
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
Cap Morgan
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 705
Репутация: 259
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 21:15
(05-06-2013 18:32)ШЕРЕХ писал(а): тогда нужно задать вопрос режиссёру - а хочет ли он, что Вы его не слышали ?
Рискую быть оплёванным за посягательство на святыни, но я лично поотрубал бы руки всем, кто писал музыку с 60-х, начиная с Beatles, Iron Butterfly, Moody Blues, Led Zeppelin, Procol Harum ( это именно они установили "новые" стандарты записи на радость производителям тупых трёхполосок на резиновых подвесах типа "Калоша") и заканчивая нынешними Muse - то, что для них является трендом, на сегодняшнем качественном аппарате - тоска и уныние. Режиссер - пешка в руках продюсера.
Дмитрий, а Вы уверены в том, что мы бы сегодня знали эти группы,
если-бы не чутье и профессионализм продюсеров того времени,
которые приложили свои уши?
Назовите записи, которые на Ваш слух являются идеальными.
|
|
|
|
Ruslan Korchagin
Редактор
Откуда: Germany
Сообщений: 1 556
Репутация: 284
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 21:30
Раз уж такая пьянка, то что говорить о современной музыке, даб степ и т.д. там диджей вместе со сзвукорежем вообще непонятную травку курили.
Но большенству нравится. И признаюсь, я тоже иногда послушиваю такую музыку
Так было всегда, ценителей исскуства всегда меньше, а остальный не понимают почему кусок обоев с квадратиком по середине стоит миллионы.
Пипл хавает, пиплу нравится, как и нравились битлы и пр. Мода двигатель прогресса и коммерции. И в этом совершенно не вижу ни чего плохого.
Я бы даже выразился "че бы себе такое сделать, чтобы это стало популярным и на этом срубить бабла". Эх, жаль Джобс опередил меня со своей айМанией.
Все равно что бедняк скажет "я бы руки поотбивал этим алигархам, за то как они бизнес ведут".
Мэн! Зисис бизнес, итс бизнес.
Философский камень - это ум человека, ибо только ум способен спасти жизнь, сделать человека богатым, помочь увидеть свободу и красоту там где ее нет, подарить счастье, найти ответ на вопрос. Simuran ©
|
|
|
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 21:53
(05-06-2013 21:15)Cap Morgan писал(а): Режиссер - пешка в руках продюсера.
Дмитрий, а Вы уверены в том, что мы бы сегодня знали эти группы,
если-бы не чутье и профессионализм продюсеров того времени,
которые приложили свои уши?
Назовите записи, которые на Ваш слух являются идеальными. Да, продюсеры искали какое-то новое звучание.
Но если сравнить полученные ими результаты хотя бы с записью "The complete Louis Armstrong & Duke Ellington session" 61-го года, становится очевидной полная несостоятельность этих поисков.
А потом был ещё Moddy Woters, студийные записи которого абсолютно не стыдно включать потенциальным заказчикам, да и множество других исполнителей, которые для движения хиппи оказались чуть-ли не потусторонним миром. Да и вообще - рок-музыка 60-начала 70-х, это даже не музыкальное, а социальное и даже политическое явление, в чём собственно, и заключается его ценность. И я лично не знаю людей молодых, которые сегодня всерьёз слушают эти группы - только мы, старики, ностальгируем изредка. Да и то - недолго.
А ведь ещё мы как-то слушали даже Марлен Дитрих где-то 36-го года, когда стало очевидно, что в звукозаписи, как таковой, прогресса, собственно, и нет, а то, что нам декларируют, как прогресс, есть, в лучшем случае, лишь хождение по кругу, которое становится всё дороже и дороже...
Так-что примеров масса, и это не беря во внимание классический репертуар - могу сбросить в личку (ибо здесь убьют) ссылку на абсолютно потрясно записанный "Макбет" Верди, причём запись сделана не в какой нибудь супер-пупер студии уровня Еббироад или Реалворд, уставленной бивнями и прочими прибамбасами, а, всего-лишь, в муниципальном (!!!) театре г. Болонья прямо на сцене - да, там есть звуки деревянного пола, шумы одежды и пюпитров, но сочетание скрипок и духовых прописаны одновременно с вокалом так..... .
ИМХО, конечно
(Отредактировал 05-06-2013 в 22:17 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 21:58
(05-06-2013 10:16)muztank писал(а): Акустическое оформеление-это,безусловно,важно!
Но на практике все скорее упирается в сами излучатели...
Что лучше:
-линейный массив на посредственных излучателях,или один излучатель,но с максимально высоким разрешением? Вы не правы.
Один динамик, из линейного массива и двадцать-условно-это совершенно разные вещи.
Двадцать ведут себя совершенно иначе чем один,они формируют звуковое поле совершенно иное и у них,на минуточку,динамический диапазон больше(во сколько раз -не возьмусь судить,формулы-это не мое ),кроме того,если одну пищаль можно запускать с 2,5-3 кГц,то двадцать-можно смело запускать с 1кГц!И если вы хотя бы немного сами конструировали-должны понимать,насколько это меняет концепцию акустики и расширяет возможности....
Пример-акустика МакИнтош-на недорогих филипсовских пищалках,у кого-то из форумчан даже была.
Тут много и интересно написано их гл.конструктором
http://roger-russell.com/columns/columns.htm
А так все сводится к ленинскому"лучше меньше да лучше"
Не лучше.
-----------------------------------------------------------
По направленности.
Просто сидя на диване и размышляя-можно много чего себе навыдумывать-"путем логических умозаключений"- и самому в это поверить.
Главное-потом не проверять,а то можно самому в себе усомниться.
Оно вроде "логически верно"-что нам хорошо бы слышать только то что есть в записи,а реверберация в ней уже есть.
Однако..
Мы привыкли слышать реверберацию отовсюду,в смысле-вокруг,а не из одной или двух точек.Как быть?Подсознательно мозг определяет размер помещения именно по реверберации..а ее нет...начинает клинить,сами же написали-что в безэховой-ужас.
Второе.
Что значит узкая диаграмма направленности?Как ее достичь?
Вот вы знаете,как на низких частотах получить узкую диаграмму?
Я-нет.И никто не знает.Правда ,говорять,есть какие-то специальные концертные комплексы,искусственно формирующие...ну типа назад у них чего то играет в притивофазе..очень сложно и дома неприменимо.
Хорошо.На средних-как себя ведет колонка с "узкой диаграммой-а хоть бы и ваша,Эдгар?
А как и всякая другая двухполоска.
На НЧ-ДН круговая,потом сужается до луча,потом начинает работать пищ-и она снова становится круговой...но на это дело накладывается луч мидбаса-в зоне совместного действия-со всеми ,так сказать,вытекающими...
Ну и на ВЧ-хошь-не хошь-снова обостряется.....
Поэтому у т.наз.узконаправлеенной колонки-звук под углом в 90 гград,скажем-тоже есть.
Только он,в отличие от широконаправленной-имеет очень кривую АЧХ
И тогда в дело вступает "архитектурный акустик",берет с вас денег горраздо больше стоимости самой акустики...причем вперед!...причем за результат он не отвечает
Нет,он конечно,покажет АЧХ комнаты,которую "вогнали" в рамки...а то что звук при этом стал еще хуже,то таке...звук это ,типа ,субьективно...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
edgar
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
|
|
|
shel33333
Ветеран
Откуда: древний Роменъ- град
Сообщений: 617
Репутация: 155
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 22:35
Ветка забрела в дебри, мало кому понятной ,теории.
А, может , надо поближе к практике.Ведь ,у подавляющего большинства пользователей колонки в оформлении ЗЯ, или "творение дьявола" ФИ.
Если с ЗЯ бороться проблематично,то фазик вполне поддается регулировке.Вот реальный ресурс улучшения НЧ звена.
Думаю ,матерые практики=теоретики ,могли бы народ просветить.
Была такая совковая система "Электроника", не помню номера, с пассивным излучателем .Недурственным низом обладала...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 22:47
shel33333
Так купите себе КЕФ вот такие,у них этих пассивных целых два
http://www.kef.com/html/ru/showroom/hi-f...index.html
А вообще ПИ-частный случай фазоинвертора,в общих чертах ведет себя так же.
Нету там никакого "ресурса"
Хотите,накидаю еще с десяток ссылок совр.акустики с ПИ?
И даже,при вашем желании-смогу вам почти любую продать
Куда уж конкретнее
_______________________________________________________________________________
Эдгар,какие колонки с круговой ДН вы слышали лично?
Что не понравилось?
Если скажете-сможем разговаривать конкретно,а не на уровне "я так считаю"
|
|
|
|
shel33333
Ветеран
Откуда: древний Роменъ- град
Сообщений: 617
Репутация: 155
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 23:06
(05-06-2013 22:47)ivan ivanov писал(а): shel33333
Так купите себе КЕФ вот такие,у них этих пассивных целых два
http://www.kef.com/html/ru/showroom/hi-f...index.html
А вообще ПИ-частный случай фазоинвертора,в общих чертах ведет себя так же.
Нету там никакого "ресурса"
Хотите,накидаю еще с десяток ссылок совр.акустики с ПИ?
И даже,при вашем желании-смогу вам почти любую продать
Куда уж конкретнее
_______________________________________________________________________________
Спасибо,я колонки не покупаю.Сам себе сделал.А Вы ,окромя ,продать пытались чего нибудь сделать?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 40 Гость(ей)
|
|