Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 13-07-2013 14:16
(13-07-2013 05:12)VeschiiOleg писал(а): Меньше не видел. Да и не может там меньше быть... уровень исполнения механизма совсем не тот... Олег, это клоунада с твоей стороны. аппараты продававшиеся по всему Миру не соответствовали заявленным характеристикам? Что ты ещё придумаешь? Новый, не новый.... Какая разница? Если тракт чистый и не растянут межтонвальный пассик, всё там соответствует.
"Уровень механизма". Я считаю что протяжка акаевская, о которой идёт речь, просто гениальное изобретение. Гениальное в том что оно простое, надёжное, стабильное, и удобное в ремонте.
Первую клоунаду ты устроил со своим видео.
Речь шла о стабильности азимута, ты же выкладываешь видео с одного канала! О как. При этом Акай чем то хуже. Ты что, считаешь тут всех идиотами? Или ты из этих?:
В 777 Соне магнитная муфта за стальным шасси стоит, в отличие от упомянутых тобой ЛПМ.
Ты так и не описал "комплексные решения" повлиявшие на низкую детонацию. Серого вещества не хватает написать как есть?
Не хватает. Потому и не пишешь.
И то что вы там думали с пескоструйкой, это вообще смех. Магнитофоны это не самосвалы, тем более кассетные магнитофоны. (13-07-2013 05:12)VeschiiOleg писал(а): Ещё низкий Кд в ЛПМ Санкио и пионеровских Референс-Мастер, конца 80х. Называй модели конкретно, а то на них всех написано референс, мастер, только не задерживаются они надолго ни у кого. (13-07-2013 05:12)VeschiiOleg писал(а): (12-07-2013 22:46)DjAndy писал(а): Лучше расскажи как тебе звук этого аппарата: Звук [...] большим завалом в УВ и большим подъемом в УЗ. Аппарат напичкан импульсной электроникой - заглушки, ключи, много автоматики, длинный звуковой тракт - все это сказывается негативно на общем звучании. Искажения на уровне Долби в режиме "Источник" по современным меркам довольно большие - до 0,5%... При записи с уровнем чуть выше Долби имеем уже около 3%. Механизм двухмоторный, детонация до 0,12-0,15% в пиках, в среднем 0,1%. ПАМ на ВЧ больше 3дБ (36%), [...] Перегрузочная невысокая, больше 0VU писать нежелательно. Звук становится жестким. Индикаторы красивые, но медлительные. [...] но это больше игрушка. [...] Плюсы [...]: автокалибратор, [...], возможность запоминать данные калибровки [...] возможность работы с только что появившейся металлич. лентой, съемная "челюсть" с кнопками управления - встроенный ИК ДУ. Ну хоть тут ты не соврал. Хуже звука у кассетников я не слышал. И калибратор его не спасает. Калибруй, не калибруй, всё равно звука нет. Спрашивается - зачем было огород городить. Маяк 240 лучше играет и пишет. 231, 232 тем более лучше.
И большая просьба - упоминая "акаяновский звук", называй модель.
Ибо, если имеется ввиду звук заезженного GX-9, это не значит что все AKAI так звучат. Был у меня Hitachi D-5500 одновременно с AKAI GX-F71. Разница в звучании была провальной, а по записи 5500 можно сравнить с дешёвым диктофоном. За то 4 никаких индикатора и пульт. А что модель 79-го года, так AKAI и раньше делали аппараты с лучшим звуком и ЛПМ.
Заездят левыми кассетами до такого состояния:
а потом "акаяновский звук".
(Отредактировал 13-07-2013 в 15:12 DjAndy.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Djfirst
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 870
Репутация: 192
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 13-07-2013 16:32
(13-07-2013 14:16)DjAndy писал(а): Олег, это клоунада с твоей стороны. аппараты продававшиеся по всему Миру не соответствовали заявленным характеристикам? Что ты ещё придумаешь? Новый, не новый.... Какая разница? Если тракт чистый и не растянут межтонвальный пассик, всё там соответствует.
Андрей , а ты сам не голословиш ?
по своим Акаям выложи измеренный КД , тогда и увидиш , а то только нахваливаеш , что доказывает обратное
почти 70 процентов акаев были со времен ссср были в студиях , молотили там по 20 часов в сутки , и после этого у них такие головы как фото выше , а за все остальное я молчу , какой там износ .. и на что этот аппарат способен ? только в музей на полку
(Отредактировал 13-07-2013 в 16:42 Djfirst.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 13-07-2013 18:06
(13-07-2013 14:16)DjAndy писал(а): аппараты продававшиеся по всему Миру не соответствовали заявленным характеристикам? Смотря как измерять. Я же выше все объяснил, у Акаев было что то типа собственного ТУ.
(13-07-2013 14:16)DjAndy писал(а): Первую клоунаду ты устроил со своим видео.
Речь шла о стабильности азимута, ты же выкладываешь видео с одного канала!? Ты сначала получи такую "клоунаду" на ЛПМ МАЯК, а потом будешь рассуждать.
Для демонстрации качества стабильности азмута этого видео вполне достаточно. Кто понимает, конечно.
(13-07-2013 14:16)DjAndy писал(а): Серого вещества не хватает написать как есть?
Не хватает. Потому и не пишешь. А давай не будем о количестве серого вещества, а то я могу о количестве твоей желчи в печенке поговорить.
Мы не рассматриваем причины низкой детонации в 777. Я не хочу поддерживатьфлуд и увод в сторону. Я сказал что решение комплексное, значит много факторов. Всё.
(13-07-2013 14:16)DjAndy писал(а): И то что вы там думали с пескоструйкой, это вообще смех. Магнитофоны это не самосвалы, тем более кассетные магнитофоны.. Ну по материаловедению, тебе можно тоже двойку ставить, если не знаешь, что это на производстве один израспространенных способов повышения квалитета шероховатости поверхности при обработке металлов. У меня разряд некий по металлообработке тоже на борту, так что извиняйте.... Не в курсе - слушаем внимательно и самосвалы не вспоминаем.
(13-07-2013 14:16)DjAndy писал(а): Называй модели конкретно, а то на них всех написано референс, мастер, только не задерживаются они надолго ни у кого. Вот все и есть. Кстати, даже не только референс. Я немного погорячился, даже дешевые ЛПМы Пионеров 30, 40 и 50 серий лучше и стабильнее Акаевских.
(13-07-2013 14:16)DjAndy писал(а): Ну хоть тут ты не соврал. Я врать не привык, вообще-то.
А если что-то у кого то не сходится с его собственным мнением надо думать, думать, думать и ещё раз думать. Потому что писать прописные истины смысла нет - они в букваре есть. Я останавливаюсь лишь на тех нюансах, которые на поверхности не лежат.
Звук там нормальный для периода конца 70х. И калибратор решает задачу всеядности отлично. Тогда по пальцам можно было сосчитать аппаратов с калибраторами.
Упоминая Акаяновский звук я имею в виду модели с стеклоферритовыми головками, в частоности с приведенной на фото РП4. С сендастом и пермаллоем тоже были модели, но я не о них.
О заезжанных аппаратах вообще речи нет, там может быть все что угодно.
А по поводу кассет скажу так. Стеклоферрит(ГПФ)- износоустойчивая головка и предназначена для работы в жестких условиях. Поэтому все претензии -производителю. Я встречал очень много убитых голов, но при этом внешне они выглядели идеально и только под микроскопом 140x видно выкрашивание зазора - "пасть акулы" - и эррозийные выбоины как воронки от бомбежки
Крупное фото этой эррозии в инете есть.
|
|
|
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 723
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 13-07-2013 20:02
Детонометра у меня нет, увы.
Могу записать и затем воспроизвести-оцифровать 3150Гц на нескольких Акаях, а кто может померять по записи, было бы очень хорошо.
Олег, закончили. У тебя предвзятое отношение к Акаям, у них ТУ оказывается своё, хотя стандарты измерений указаны в явном виде.
Это не совок, где меряли чем попало и подтасовывали результаты.
Выпускать частной фирме на конкурирующий рынок технику с недействительными параметрами - рыть себе яму.
Прям отряд ненавистников AKAI какой то.
У тех кто их не любит, просто не было хороших моделей незаезженных.
Разговоры о процентном соотношении, что стояло дома, а что работало в студиях, об этом можно гадать, не более того.
О заезженных аппаратах не говорим вообще.
О голословности - я выложил видео с 20kHz записанных на всеми нелюбимой GX-9 при воспроизведении.
Противники AKAI промолчали, ожидали худшего, а оно ничем не хуже чем на том же видео RX-505 в режиме сквозного канала.
Условия для оценки GX-9 были более жёсткими.
Там и детонацию видно, и стабильность азимута, и видео не такие короткие как последнее Игорь выложил на 3 секунды.
А что уровень ВЧ такой не прописывает, об этом речь не шла, речь шла о качестве ЛПМ.
Записи с Акаев всем нравятся, звучат они хорошо у всех.
А о ЛПМ Пионров мне рассказывать наверное не надо, ибо видел я их все.
Когда в 95-м году распечатывали новый 979-й, сделали на нём запись и на рояле было слышно дрожание звука.... то конечно ЛПМ у него лучше чем у Акая, куда ж им, со своими ТУ.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
С. Михалыч
Ветеран
Откуда: Луганская обл.
Сообщений: 575
Репутация: 80
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 13-07-2013 20:49
(13-07-2013 14:16)DjAndy писал(а): (13-07-2013 05:12)VeschiiOleg писал(а): (12-07-2013 22:46)DjAndy писал(а): Лучше расскажи как тебе звук этого аппарата: Звук [...] большим завалом в УВ и большим подъемом в УЗ. Аппарат напичкан импульсной электроникой - заглушки, ключи, много автоматики, длинный звуковой тракт - все это сказывается негативно на общем звучании. Искажения на уровне Долби в режиме "Источник" по современным меркам довольно большие - до 0,5%... При записи с уровнем чуть выше Долби имеем уже около 3%. Механизм двухмоторный, детонация до 0,12-0,15% в пиках, в среднем 0,1%. ПАМ на ВЧ больше 3дБ (36%), [...] Перегрузочная невысокая, больше 0VU писать нежелательно. Звук становится жестким. Индикаторы красивые, но медлительные. [...] но это больше игрушка. [...] Плюсы [...]: автокалибратор, [...], возможность запоминать данные калибровки [...] возможность работы с только что появившейся металлич. лентой, съемная "челюсть" с кнопками управления - встроенный ИК ДУ. Ну хоть тут ты не соврал. Хуже звука у кассетников я не слышал. И калибратор его не спасает. Калибруй, не калибруй, всё равно звука нет. Спрашивается - зачем было огород городить. Маяк 240 лучше играет и пишет. 231, 232 тем более лучше. Ну вот.. взяли и всё испортили А такой красивый аппарат...
|
|
|
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 13-07-2013 22:15
(13-07-2013 20:30)Djfirst писал(а): Андрей .. не надоело еще трандеть ? Игорёк, срываются те кому сказать нечего.
Выложить видео одного канала и(или) на сквозном канале для визуальной оценки детонации и азимута... Красавцы.
Ничем Акай по ЛПМ не хуже, поэтому не гоните беса.
По шумам, да, он воспроизвёл запись с уровнем -26dB, и открытый был, что я показал на видео, стоял около импульсных блоков питания, шумов и помех было достаточно, и что?
Это как то повлияло на детонацию и азимут?
Трепетесь что Акай барахло, то уж будьте честными в показаниях-измерениях своего не барахла.
Кстати, сравнивая аппараты 76-79г., большинство аппаратов прилично шипят, даже в режиме "Стоп".
Акай уже с того времени шипением не страдал.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Djfirst
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 870
Репутация: 192
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 13-07-2013 22:49
(13-07-2013 22:15)DjAndy писал(а): Игорёк, срываются те кому сказать нечего. о , не смеши , твоих видео с лиссажу и детонометром никто не видел , а ну ка поясни чем отличается видео на сквозном и не на сквозном ?
Нак не акай в котором 20кГц пролазит даже без кассеты между головами
завтра зделаю , посмотриш что оно ничем не отличается от того что я выложил , ...
(13-07-2013 22:15)DjAndy писал(а): Трепетесь что Акай барахло, да кто такое сказал ? Акай и Нак разные весовые котегории , даже ничего сравнивать , ...
(13-07-2013 22:15)DjAndy писал(а): Это как то повлияло на детонацию ? ух даже КД измеряеш осциллографом на 20кГц , это супер круто
а мы то незнаем и измеряем на 3150Гц
(Отредактировал 13-07-2013 в 22:57 Djfirst.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 14-07-2013 00:22
(13-07-2013 20:02)DjAndy писал(а): Это не совок, где меряли чем попало и подтасовывали результаты. Нет, в совке не забалуешь. Конторы которые выпускали нас аппараты были более крупные и солидные, чем многие известные японские фирмы. И "труба" допусков у нас жестче была, чем у ДИН. Просто в совке это было побочное производство и разработкой никто особо не заморачивался серьезно.
Акаи вообще веселая фирма и косячили там не меньше чем в совке. И яму никто себе не рыл - пользователю нужен конечный результат и они его отрабатывали - акаяновский саунд многим нравился. Плюс - заявка на "вечные" головы, дорогого стоила!
Они разработали неплохой ЛПМ заслугой которого была довольно низкая детонация для такой относительно простой конструкции. Причем она сохранялась и при работе с одним валом. Это был несомненный плюс.
Однако каретка на 3х шариках прижатяя пружиной к станине подходила к головкам каждый раз по-разному. Стоило остановить механизм и вновь его пустить, как азимут терялся. А если еще и с перемотки назад... Ну и безрогая стеклянная голова довершала дело!
Отношение у меня не предвзятое а вполне объективное и основанное на глубоком "прососе" этих магнитофонов.
И при этом я знаю, что многим нравятся Акаи и знаю несколько таких человек лично.
(13-07-2013 20:02)DjAndy писал(а): Там и детонацию видно,
Вот я и говорю, здоровая, раз видно! У меня как влитая стоит.
И никто ничего не промолчал, было сразу отмечено, что у Акая хуже, причем не только в сравнении с 505 Наком, но и с Маяком!!!
(13-07-2013 20:02)DjAndy писал(а): Записи с Акаев всем нравятся, звучат они хорошо у всех. С этим никто не спорит. Плюрализм мнений. Кто-то любит Наки, кто-то Акаи, кто-то Пионеры. Я несколько страниц назад написал, что все деки хороши, выбирай на вкус!
(13-07-2013 22:15)DjAndy писал(а): Акай уже с того времени шипением не страдал. Конечно не шипел, его нестандартная АЧХ УВ на 18кГц имела больше -6дБ завал. Чего же ему шипеть то?
Андрей, у тебя то есть тест-лента с частоткой?
И никто не говорит, что Акаи барахло. Просто такая идеология.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
3dnow
Старожил
Откуда: Белоруссия
Сообщений: 253
Репутация: 51
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 14-07-2013 01:16
(13-07-2013 09:35)Yan писал(а): ... По сути важна не конкретная модель, а система оценки... Можно попробовать.
1) Надёжность.
2) Источник/система питания.
3а) Удачные технические решения, в т.ч. прогрессивные для своего временного периода (их можно выделить в отдельные пункты).
3б) Неудачные технические решения.
4а) Удачные схемные решения звукового тракта, в т.ч. прогрессивные для своего временного периода.
4б) Неудачные схемные решения звукового тракта.
5а) Удачные схемные решения остальной электроники, в т.ч. прогрессивные для своего временного периода.
5б) Неудачные схемные решения остальной электроники.
6) Общая конструкция, применённые компоненты и их особенности.
7) Технологичность.
(Отредактировал 14-07-2013 в 02:32 3dnow.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 723
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 723
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 14-07-2013 03:29
(13-07-2013 22:49)Djfirst писал(а): чем отличается видео на сквозном и не на сквозном ? Игорь, все прекрасно знают, что при последующем воспроизведении детонация всегда выше.
На глупака ты не тянешь, поэтому не надо пытаться его изображать.
И ВО со своим custom аппаратом, до сих пор именуемым им "Маяком", в котором от Маяка лишь корпус остался, тоже шлангом прикидывается.
Кто не видел и не знает что и как там сделано, может погуглить по фразе:
"В начале магнитофон был приведен к идеальному состоянию путем устранения всех заводских косяков"
Первая ссылка и будет то самое.
Олег, это твоё детище вызывает восхищение трудолюбивостью его автора. Но то ли автор притворяется, то ли на самом деле что то с ним не так, если он выдаёт фразы вроде "у Маяка детонация меньше чем у Акая". Проблема номер раз - непрямоприводный, нестабилизированный, однотонвальный ЛПМ никоим образом не может достигнуть качества по уровню детонации двухтонвального, прямоприводного, стабилизированного ЛПМ.
Кроме того, учитывая специфику ЛПМ магнитофона Маяк 231, зная как там организован привод тонвала, а ещё интереснее подмотка, все высказывания ВО о превосходстве по детонации Маяка над Акаем с ЛПМ как у GX-9 - наглая, самохвальная ложь. (13-07-2013 22:49)Djfirst писал(а): Нак не акай в котором 20кГц пролазит даже без кассеты между головами Это никого не волнует, или все только тем и занимаются что слушают кассеты во время записи? Сквозной канал для контроля, не более. Хотя я постараюсь запомнить что "белые люди слушают исключительно во время записи". (13-07-2013 22:49)Djfirst писал(а): завтра зделаю , посмотриш что оно ничем не отличается от того что я выложил , ... Да мы не гордые, подождём. (14-07-2013 00:22)VeschiiOleg писал(а): каретка на 3х шариках прижатяя пружиной к станине подходила к головкам каждый раз по-разному. Стоило остановить механизм и вновь его пустить, как азимут терялся. А если еще и с перемотки назад... Ну и безрогая стеклянная голова довершала дело! Вот именно, на 3-х шариках. 3 точки опоры всегда были и будут самой устойчивой опорой конструкции.
В твоём случае либо пыль с грязью были под шариками, или пружина была ослаблена, или провода от головок не были зафиксированы на подвижной пластине, или стояли не родные пружины под головкой, или переусердствовали с укорачиванием пружин прижимных роликов. Всему есть объяснение. Если ты его не нашёл в тот момент, это твои проблемы, а не Акаев в целом.
О рогах на головке уже говорили - не нужны они там, лента не должна их касаться, иначе будут повышенными паразитные модуляции по амплитуде и частоте. Нужны эти направляющие лишь при старте воспроизведения/записи, чтобы ослабленная лента примерно легла на своё место, далее дело механики - уложить ленту на требуемую траекторию движения, т.к. рабочие направляющие находятся далеко за зоной головки. (14-07-2013 00:22)VeschiiOleg писал(а): Конечно не шипел, его нестандартная АЧХ УВ на 18кГц Олег, разве мной упоминался режим с участием АЧХ канала воспроизведения? Ты уже в который раз выдёргиваешь из контекста, по всей видимости не читая всего целиком. Невнимательность собеседника к деталям, которую ты не раз проявил, говорит о многом. Ты постоянно вынуждаешь говорить по кругу одни и те же вещи по разному. Ты троллишь. Будь добр, оставь свои гигасверхразумнорастеоретизированные комментарии при себе.
(Отредактировал 14-07-2013 в 03:52 DjAndy.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|