Спасибо Володя за просвещениеВ очередной раз убеждаюсь что не все то золото что блестит.Как только подсоберу денежных знаков привезу свою Эстонию 35АС021 как с Вами и договаривались. Удачи
Уважаемый ТС, Вы меня несколько неправильно поняли. Игра динамиков и АС в целом превосходна. Речь как раз шла о возрасте, дизайне и о стереотипах. Лично я ни кода не считал что цена голов пропорциональна их комплексному качеству. Из личного опыта могу сказать что эти две величины даже плохо коррелируют.
(19-11-2012 14:56)Кулибин писал(а): У моих планах изготовить интегральник на металлических транзисторах на шикарной элементной базе с блекгейтами, мундорфами, джесенами и соединить все серебряными проводами. Детальки уже давно закуплены.
Прогресс на лицо , а то раньше Вы считали по-другому :
(29-04-2009 11:50)Кулибин писал(а):
(28-04-2009 17:49)Eugene. link писал(а):Эксклюзивные комплектующие – это и есть пустой звук.
С уважением.
Думаю, Вы абсолютно правы. +1 Вернее не думаю, а уверен. А. Белканов думал так же.
С уважением.
"He thought he could actually hear ... that sort of illusion is what this hobby is all about" :)
Имеет место какой-то феномен. Мои посетители не замечают самый большой усилитель. Речь идет о моноблоках на лампе ГУ-48. Подобные усилители демонстрировались в Берегово и произвели там неизгладимое впечатление. Вот и у меня такие же, только я их модернизировал и потому они звучат еще лучше. Только за последнее время меня посетило много людей с целью ознакомиться со звуком моей системы. Моноблоки стоят на виду. Не увидеть их невозможно. Но до сих пор никто не попросил их включить. Объяснить этот фонемен я не умею. Почему так происходит не знаю. Может кто-то мне подскажет?
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Конечно сразу заметил и обратил внимание, но вышеописанный феномен действительно присуствует - попросить его продемонстрировать действительно в голову не пришло .
(09-07-2013 15:21)Кулибин писал(а): Моноблоки стоят на виду. Не увидеть их невозможно. Но до сих пор никто не попросил их включить. Объяснить этот фонемен я не умею. Почему так происходит не знаю. Может кто-то мне подскажет?
Хочешь что-то спрятать - поставь его на самое видное место (с) Автора не помню
А я когда был сразу заметил. У меня зрение хорошее
Тот усилитель у меня до сих пор в ушах звучит. Но он слишком тяжёлый и по весу и по деньгам. Зато акустика которая тогда с этим усилителем играла уже год играет музыку у меня
(09-07-2013 15:21)Кулибин писал(а): Имеет место какой-то феномен. ...
Тут все просто. Я, например, в салонах тоже не прошу подключать аппаратуру с очень высокими ценами. Логика такова - зачем зря людей беспокоить, если покупать не собираюсь или не смогу...
Совсем другое дело - если уже подключено и играет... никогда не откажусь послушать...
Может стоят и не играют моноблоки на 48-х по причине проблемной их эксплуатации летом в помещении без кондиционера? Зимой - другое дело.
А так конечно,кто же придя в гости ,например, будет просить хозяина дать прокатиться по округе на его самой дорогой в гараже эксклюзивной машине? Только близкие друзья
У меня скромности не хватает "не замечать" новые усилители или другие девайсы(и фирменные тоже,клиентские.) когда в гостях у Кулибина бываю.
Ну, вот хорошо отдохнувши, я решил всё же оставить свои впечатления о вчерашнем дне Что особенного было вчера? - Тогда начнём.
После того как в Киеве на 10 августа были отменены все встречи и прослушки, в одной из веток, я написал, что появилась возможность поехать по приглашению в другое место Ну, и понятно, куда я поехал. Спасибо Владимиру за приглашение
Сначала продолжительное время, мы просто разговаривали на разные темы (но разумеется, что в плоскости музыки, звука, предпочтений, ожиданий и т.д.). Также Владимир рассказал немного о том, как он начинал двигаться в этом направлении, что прошёл и где сейчас , а я в свою очередь, о себе.
Потом мы всё таки решили, что-то послушать. Когда включили CD Мак + германиевые моноблоки + авторская АС, я сразу застыл, а Кулибин тут же через две секунды нажал на паузу и решил, что-то мне сказать, но ИЗВИНИТЕ, Владимир, первых пару предложений я уже не слышал , потому как уже думал о тех двух секундах, которые прозвучали.
Решили продолжить прослушивание.... Ну, что скажу. Впечатлений море. Это действительно звук, который произвёл на меня впечатление и первое, что стало особенно заметным это тот "фирменный вокал", о котором я читал.
Слушали разные жанры. Что касаемо записей вокальных исполнителей, это было очень натурально. Включили Леонарда Коэла.....и знаете.... я сначала прикрыл глаза, а потом я понял, хоть открывай, хоть закрывай - Коэл стоял перед нами и пел! Да! Не сидел, не лежал, не стоял в пол оборота, а стоял прямо перед нами и голос доносился к нам именно из той точки, где находится голова человека. Инструменты и бэк-вокал, также были на своих местах. Потом слушали русских исполнителей. Кикабидзе, например, я бы дома ещё включил может быть, но (если не ошибаюсь) запись Орбакайте!!! (это было просто вокальное исполнение песенки, а не привычная всем попса Ин-ца, Ин-ца!), я заметил, что я сижу и слушаю. Почему? Потому, что она пела рядом. Никогда не включил бы такое у себя, потому что слушаю совсем другую музыку. А тут!
Дальше русский рок и зарубежный! Давал немного по громкости, так как люблю послушать, например, Dire Straits не тихо. Всё понравилось. Если кто-то любит послушать именно инструменты, вы их отчётливо услышите, а если кто просто музыку, то в то же время все инструменты играют очень гармонично и слажено.
Хотел написать не длинно, но не получается никак!
Сейчас пора бежать.... До вечера буду занят...
Итак.... продолжу....
Ещё одна композиция, которая включала в себя и вокал, и духовые инструменты.
Скажу, что в момент, когда резко и быстро врывались трубы и тромбоны, то этот "удар" не бил по ушам, как бывают очень резкие СЧ, при этом они остались яркими и чёткими. Это мне очень понравилось...
О низких частотах уже много говорилось тут..... ну от себя добавлю, что так как я именно любитель низких, то я получил удовлетворение. Их достаточно, они чёткие и понятные. Они не гудели, но уходили низко когда надо. При более просторных квадратах помещения, на некоторых роковых записях, думаю будет вообще супер.
В следующий раз хочу приехать послушать однотакт, двухтакт, ну и думаю, что гибридник с другой системой.
Ну вот... такие дела
Так что спасибо, Владимир.
Почему-то захотелось рассказать о моем новом усилителе. Собрали его по моему заказу в городе Винница на производственном объединении Аудиолот. Эту конструкцию я принял за основу, только подошел к ней творчески, т.е. переработал по своему усмотрению. Такой подход к постройке усилителя мне все больше нравится. Конечно, можно и с нуля построить, только это занимает уйму времени. Постройка с нуля это как марафонская дистанция. Я же лучше всего бегаю на 1-5 км, если можно так выразиться. Усилитель однотактный, мощностью 15 Вт на канал. В диапазоне 20 Гц - 20 кГц АЧХ линейна. По уровню -3 дБ 60 кГц. В усилителе используются лампы 6Н8С и 6С18С. Изначально на выходе стояли 6С33С, но мне больше нравится 6С18С. Недавно их удалось достать со склада министерства обороны. Все одного завода, одного года и одного месяца. Они были изготовлены еще в 63 году. Каждая третья оказалась нерабочая. Воздух просочился сквозь стекло, нарушился вакуум и капец. Но те, что остались А какой у них звук! Это словами не описать. Это нужно слушать. Единственная лампа, которая на мой взгляд могла бы конкурировать это KR300В.
6С8С стоит тоже не простая, а московского завода со штампом военной приемки и изготовлена в 50-каком-то году. Бывают еще лампы ташкентского завода, тоже очень хорошие. Бывает, я даже затрудняюсь между ними выбрать.
Сейчас у меня другой фотоаппарат и я еще толком не умею им пользоваться. Потому фотография пока такая. Научусь пользоваться, тогда еще добавлю.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Все, что человек создает своими руками, достойно уважения и если это еще и звучит, достойно очень большого уважения и так как Вы описываете свою систему, а так-же процесс ее изготовления можно сказать из незатейливых материалов то наверное по другому и не может быть, в таких руках это просто обязано хорошо работать,
за систему+ и за Ваши руки++
Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница.
(11-08-2013 13:56)AndreyKam писал(а): Ну, вот хорошо отдохнувши, я решил всё же оставить свои впечатления о вчерашнем дне Что особенного было вчера? - Тогда начнём.
После того как в Киеве на 10 августа были отменены все встречи и прослушки, в одной из веток, я написал, что появилась возможность поехать по приглашению в другое место Ну, и понятно, куда я поехал. Спасибо Владимиру за приглашение
Сначала продолжительное время, мы просто разговаривали на разные темы (но разумеется, что в плоскости музыки, звука, предпочтений, ожиданий и т.д.). Также Владимир рассказал немного о том, как он начинал двигаться в этом направлении, что прошёл и где сейчас , а я в свою очередь, о себе.
Потом мы всё таки решили, что-то послушать. Когда включили CD Мак + германиевые моноблоки + авторская АС, я сразу застыл, а Кулибин тут же через две секунды нажал на паузу и решил, что-то мне сказать, но ИЗВИНИТЕ, Владимир, первых пару предложений я уже не слышал , потому как уже думал о тех двух секундах, которые прозвучали.
Решили продолжить прослушивание.... Ну, что скажу. Впечатлений море. Это действительно звук, который произвёл на меня впечатление и первое, что стало особенно заметным это тот "фирменный вокал", о котором я читал.
Слушали разные жанры. Что касаемо записей вокальных исполнителей, это было очень натурально. Включили Леонарда Коэла.....и знаете.... я сначала прикрыл глаза, а потом я понял, хоть открывай, хоть закрывай - Коэл стоял перед нами и пел! Да! Не сидел, не лежал, не стоял в пол оборота, а стоял прямо перед нами и голос доносился к нам именно из той точки, где находится голова человека. Инструменты и бэк-вокал, также были на своих местах. Потом слушали русских исполнителей. Кикабидзе, например, я бы дома ещё включил может быть, но (если не ошибаюсь) запись Орбакайте!!! (это было просто вокальное исполнение песенки, а не привычная всем попса Ин-ца, Ин-ца!), я заметил, что я сижу и слушаю. Почему? Потому, что она пела рядом. Никогда не включил бы такое у себя, потому что слушаю совсем другую музыку. А тут!
Дальше русский рок и зарубежный! Давал немного по громкости, так как люблю послушать, например, Dire Straits не тихо. Всё понравилось. Если кто-то любит послушать именно инструменты, вы их отчётливо услышите, а если кто просто музыку, то в то же время все инструменты играют очень гармонично и слажено.
Хотел написать не длинно, но не получается никак!
Сейчас пора бежать.... До вечера буду занят...
.........продолжение следует.............
Прошу прощения, но ни Вам я на встрече у Игоря посоветовал заехать к Владимиру?
(23-08-2013 17:38)OL58 писал(а): Все, что человек создает своими руками, достойно уважения и если это еще и звучит, достойно очень большого уважения и так как Вы описываете свою систему, а так-же процесс ее изготовления можно сказать из незатейливых материалов то наверное по другому и не может быть, в таких руках это просто обязано хорошо работать,
за систему+ и за Ваши руки++
Спасибо за добрые слова.
Процесс изготовления я как бы и не описывал. Откуда Вы взяли, что материалы "незатейливые"? Я строю из тех материалов, которые полностью соответствуют моему творческому замыслу на тот момент и мне не нужно никаких других. А вообще-то денег в систему вложено неслабо. Но вот например проигрыватель Макинтош MCD301 или же усилители типа Челендж. Подобные аппараты были показаны на встрече в Берегово и по мнению многих были лучшими. Я же их переработал по своему усмотрению и уверен что они звучат значительно лучше тех, которые были в Берегово. Очевидцы, которые слушали и то и другое сей факт подтверждают. Сюда бы добавить еще акустику Танной дименшн ТД10, которая еще несколько месяцев назад стояла в углу грилями к стене и пыль собирала. Все в совокупности уже получится что система войдет в десятку самых жирных на форуме, а может и в пятерку. Только дело в том, что мне удалось построить акустику со звуком несоизмеримо лучшим нежели таной дименшн. На мой взгляд если результат тот который сейчас имею оценить в 100%, то танной не заслуживает и 10. И опять же очевидцы это подтверждают.
Дальше идут кабеля. У меня кабеля свои и мне не нужно никаких других. Пока мне еще не попадался тот кабель, который можно было бы включить в систему и звук бы не стал хуже. А включал я их туда всяких разных ну просто немеряно. То, что я не тратил на эти кабеля многие тыщи это дело такое. Обошлись они мне в сотни + работа, но важно не это. ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. А результат есть. Возможно, что я единственный на этом форуме не планирую менять что-либо в своей системе. Меня там все устраивает. Даже больше. Если принять одну условность что не существует коммерческих интересов, а только натуральный обмен, другими словами если поменялся, то потом не продаю перепродаю, а пользуюсь тем, что выменял. Вот при таких раскладах я бы системой ни с кем не поменялся. Хотя бывали времена, мне демонстрировали системы общей стоимостью в четверь миллиона долларов.
Иногда в Киеве проходя по подземным переходам я встречаю там музыкантов. Ну например мужчина с акардеоном. Он играет и там нету никаких усилителей, никаких микрофонов, звукорежиссеров. Нету ничего, что бы мешало. Только мужчина и акардеон. Так вот если я поставлю диск "Золотой акардеон", то у меня играет точно так же. И больше нигде никогда я ничего подобного не слышал. Возможно, что мне не повезло, хотя сомневаюсь. Мне уже удалось послушать множество самый разных систем. Бывает что человек не только играет, но и поет. Опять же без микрофона. В исполнении моей системы люди поют точно так же. Возникает стойкая иллюзия, что поет живой человек и он находится здесь рядом. Почти все мои посетители это замечают. Причем ни Гуливер, ни карлик ни кинг конг ни кастрат абсолютно нормальный человек. Такого я тоже больше нигде не слышал. Такое бывает только в нашем клубе. Возможно, еще у кого-то бывает. Так вы мне пожалуйста сообщите и я с огромным удовольствием ознакомлюсь.
Уже давно испытываю потребность в том, чтобы услышать что-то такое, чтобы стимулировало меня двигаться дальше. И вот пока почему-то не увидел и не услшал.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Цитата:Так вы мне пожалуйста сообщите и я с огромным удовольствием ознакомлюсь. Уже давно испытываю потребность в том, чтобы услышать что-то такое, чтобы стимулировало меня двигаться дальше. И вот пока почему-то не увидел и не услышал.
Может, творчество небезызвестного Юрия Макарова...?