Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов.
|
Автор |
Сообщение |
radoni
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 567
Репутация: 182
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 15-10-2013 15:30
[quote='arcam' pid='1962423' dateline='1381839715']
[quote='petr.solo1223' pid='1962389' dateline='1381837588']
[quote='Quasipop' pid='1962234' dateline='1381832191']
..................................
Я, например, в этом посыле, прочитал заурядную сермяжную правду о жизни - ... к 60-ти годам, обычно, получаешь все то, что было очень нужно в 20... Только и всего...
[/quote
Да если всё что хочеш получиш в 20 то либо крышу снесёт либо хрень сломаеш.
Прошлого уже нет, будущее не известно...
Надо идти по лезвию настоящего,... но,
не ронять честь.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
axolotl
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 32
Репутация: 61
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 15-10-2013 15:41
(15-10-2013 14:02)roziskulov писал(а): Во-первых, там речь шла про кулоновское трение которое не имеет ни малейшего отношения к микро миру (миру элементарных частиц). Оно относиться только к макро миру. Походу они имели в виду фонноное трение. И разница между понятиями принципиальная. Хотя даже этот термин весьма условный, ни какого трения в прямом значении этого слова там нет. Там есть взаимодействие свободных электронов с ионами (узлами кристаллической решетки) по средствам поля. Ну здрасте! А кулоновские силы тоже не имеют отношения к микромиру? Фишка в том, что кулоновское взаимодействие является дальнодействующим, а прямые столкновения у электронов бывают крайне редко (слишком маленькие они), поэтому "столкновением" обычно называется интегральный эффект от множества мелких взаимодействий. Например, в плазме временем столкновения называют время, за которое частица повернется на 90 градусов. Понятно, что на самом деле за это время она провзаимодействует со многими частицами, и в этом смысле говорят о трении электронов об электроны или ионы. В металле, аналогично, имеется кулоновское трение электронов об ионы, а фононы - это просто язык, на котором удобно об этом говорить.
(15-10-2013 14:02)roziskulov писал(а): Во-вторых, про поток энергии, почитайте того же Л. Д. Ландау и Вы узнаете, что электрическая энергия в проводящей среде не распространяется. Намекаете на скин-эффект? Так в этом же и суть. Распространение электромагнитных волн идёт не внутри проводника, а по его поверхности, и весь вопрос в том, можно ли это как-то контролировать или использовать. Именно этим и занимались инженеры Virtual Dynamics, судя по процитированным выше рекламным проспектам (обсуждать которые я не собираюсь). И не только они.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yuri_kov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 712
Репутация: 265
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 15-10-2013 15:52
(15-10-2013 14:30)radoni писал(а): Просто пытаюсь объяснить свою позицию в этом вопросе. Поймите меня правильно - в этом вся и проблема что дело совершенно не в вашей или моей позиции в этом вопросе. Можно до посинения твердить в этой ветке теорию работы выпрямительного моста, но это никак не влияет на практически слышимые эффекты, причины которых естественно не противоречат никаким законам физики, просто они чуть глубже той поверхности, на которой находится выпрямительный мост и фильтрующие конденсаторы.
(15-10-2013 14:30)radoni писал(а): Да в последних моделях техники уже нет экранирующих обмоток после сетевой.
Да ещё при расчётах допускают режимы в которых идёт чуть ли не перемагничивание сердечника трансформатора. Практически нет запаса по мощности. грубо говоря трансформаторы работают при средних положениях мощности практически на пределе.
Это касается практически всей бюджетной техники, но уже китай это применяет и в хайэнде.
Так что вполне допускаю что при изменениии включения сетевой вилки может и звук меняться.
Но это не значит что явление имеет место у всй аппаратуре. Дэшева юшка як кажуть украйнцi...
Вот уже теплее. Кстати никто не утверждал что это явление имеет место во всей аппаратуре без исключения. Не один раз уже в этой ветке было сказано что достаточно сделать первичную обмотку силового трансформатора из двух половинок, которые намотать зеркально-симметрично и никакого влияния переворота сетевой вилки не будет заметно. Но такую намотку просто сделать на секционированном каркасе и Ш или ПЛ сердечнике, а вот на торе это делать совершенно не технологично, поэтому никто и не делает. Ну а не трудно заметить что торы получили очень широкое распространение в аудиотехнике. У них конечно есть неоспоримые преимущества что касается поля рассеяния, но и существенные недостатки в виде несимметричности обмоток и огромной межобмоточной емкости (между первичкой и вторичками), через которую беспрепятственно шуруют помехи и наводки. Про экранирующие обмотки можете забыть, потому как они без настоящего заземления не эффективны и даже вредны, поэтому кстати их и перестали делать. Я думаю и это еще не все проблемы, так что как видите знаний о принципе действия диодного моста увы недостаточно.
С уважением,
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
|
|
|
|
roziskulov
Ветеран
Откуда: Киев-Феодосия
Сообщений: 1 634
Репутация: 283
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 15-10-2013 15:59
(15-10-2013 15:41)axolotl писал(а): (15-10-2013 14:02)roziskulov писал(а): Во-вторых, про поток энергии, почитайте того же Л. Д. Ландау и Вы узнаете, что электрическая энергия в проводящей среде не распространяется. Намекаете на скин-эффект? Так в этом же и суть. Распространение электромагнитных волн идёт не внутри проводника, а по его поверхности, и весь вопрос в том, можно ли это как-то контролировать или использовать. Именно этим и занимались инженеры Virtual Dynamics, судя по процитированным выше рекламным проспектам (обсуждать которые я не собираюсь). И не только они.
Уважаемый, не хочу с Вами спорить про всякого рода трениях, особенно учитывая тот факт что данные понятия носят весьма условный характер.
Про скин эффект я вообще не писал. Электромагнитная волна не может распространятся ни в самом проводнике ни по его поверхности. Металлы, из-за их высокой проводимости, как раз являются хорошими экранами элмаг поля. Вы перепутали понятия электромагнитной волны и электрического тока. Проводник только направляет электромагнитную энергию, он её не только не передает,а даже сам является её потребителем (греется).
Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
|
|
|
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 15-10-2013 18:08
(15-10-2013 18:00)Yuri S писал(а): Экранирующая сетка - редкой пакости хрень, но её можно "побороть", припаяв её к концу первичной обмотки, который соседствует со вторичкой (он же фазный). Когда я, лично такое проделал, то остался доволен звуком. Юра... а вот с этого момента подробней плиз. А то я тут решил Олфлексом затариться по самое не хочу (110-м или 115-м) а он экранированный - думал, типа зашибись будет, запоёт моё технико на 10 000 баксов! ...эт, и вилочки Легран, с латунными штырями взять собираюсь, те что прорезиненные(не штыри, а корпус)
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 15-10-2013 20:57
Все, очень просто!
Для того, чтобы устранить влияние фазировки требуется один простой шаг:
- На сетевом входе устройства необходимо установить хороший симметричный ФНЧ (фильтр нижних частот).
Такой фильтр очистит сетевое напряжение от шумов и гармоник, кроме того устранит влияние фазировки.
Элементарно.
Почему этого не делают?
1. Однозначно - важен сам процесс борьбы.
2. Есть любители окраса и гармонизации. Которым очищение сигнала не нужно по сути. Им нужны гармоники.
Немного юмора из инета. Лично я был свидетелем подобных ситуаций не один раз:
Подъехали мы с Лешей к Мише. Познакомил я их. Они ушли на кухню смотреть документы, а я остался сидеть в комнате, тоскливо морщась от звуков какой-то душераздирающей скрипки, таращась в потолок и потягивая кофе. И тут меня словно в жопу веслом ужалило! Подмена! В голове мысля созрела — вероломная подмена! Кабелей Миши на те, что у меня пОртфеле болтаются...
Я дождался, когда ребята вышли во двор смотреть, собственно, малость побитое авто и... отключив систему, быстро заменил межблочник (DAC-усил), а свои прозрачные акустические кабели незаметно проложил параллельно броско СИНИМ от AudioNote. Плюс ко всему я перевернул почти все сетевые вилки, которые были любовно помечены Мишей красным, чтобы всегда помнить, где должна быть фаза! После этого я снова все включил, поставил на ту же композицию, что резала мне слух до этого и стал дожидаться Мишу...
Минут через 10 хлопнула входная дверь и они появились. Я сознательно перевел разговор с машин на тему аудио, Миша тут же «оседлал» любимого «конька» и понесся... Да вот посмотри, какие я аудиофильские сидюки себе заказал... Да знаешь как они звучат... Да знаешь, сколько они стоят... Да какая воздушность... Да какой пружинистый мидбас... Да какое присутствие... Да какая вовлеченность... Да я... Да мы... Уф, все, устал перечислять.
Ну, мне это, собственно, и нужно было. Я говорю ему, ну, ты продемонстрируй наглядно и прокомментируй, где там какое где присутствие у тебя... Он: да вот, слушай! Сидюки туда сюда только и замелькали — хан-хан, послушай вот эту скрипочку, послушай вот этот контрабас, а вот этот тенор сакс... Здорово, правда?! Слышно даже, сидит музыкант или стоит! Пукнул он или только тужится!
Около 20 минут бился Миша в «телефонной будке» — мы даже еще кофе с печеньем выпили, — после чего я решил, что с меня достаточно (не обязательно есть окорок целиком, чтобы убедиться, что он тухлый), и направился к системе... Как только я протянул руку к тыловой части аппаратуры, чтобы вернуть все на место, у меня за спиной раздался нечеловеческий вопль: «Это что это такое в моей камере происходит, а-а-а-а ??!!!!» (© к/ф «Не может быть»).
Одним словом, в сердцах мне было предложено забрать свои нечестивые манатки и забыть сюда не только дорогу, но и номер телефона. А машинку-то Леша все же купил — он-то ведь ни в чем не виноват. Он и музыку-то не любит...
И произошло все это утром 5 августа 2002 года.
(Отредактировал 15-10-2013 в 20:58 radist08.)
|
|
|
|
yuri_kov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 712
Репутация: 265
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 22 Гость(ей)
|
|