Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
rbr
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: *****
Сообщений: 146
Репутация: 9
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 23-04-2015 18:15
Интересный аппарат https://injapan.ru/auction/u77318394.html в названии слова nas ![Улыбка Улыбка](/images/Smileys/smiley.gif) и сеть есть вместе с жестким диском
Вот еще один попроще но тоже интересный
https://injapan.ru/auction/196638257.html
Японцы как всегда все лучшее себе
Чувствую буду клиентом инджапан)))
Почитал про первый аппарат. Жесткий диск на 40 гб. Плдержка всех муз форматов, копирование с жесткого на минидиск без компа(получается нетмд уже не нужен) и nas? Плюс ко всему высококачественный цветной экран 4,3 дюйма. Думаю лучше япы не придумают.
Пожалуй на нем остановлюсь
(Отредактировал 23-04-2015 в 18:31 rbr.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий М63
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Сызрань
Сообщений: 286
Репутация: 23
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | rbr |
|
rbr
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: *****
Сообщений: 146
Репутация: 9
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
![*](images/star_green.png) ![*](images/star_green.png) ![*](images/star_green.png) ![*](images/star_green.png) ![*](images/star_green.png)
Откуда: СПб
Сообщений: 2 644
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 24-04-2015 13:54
(24-04-2015 11:21)phase220v писал(а): Интересно было бы послушать, как записывают аппараты с первым ATRACом. Действительно ли всё так плохо, как пишут в интернете (шум, металлизированный звук) или не так всё страшно? Совсем не страшно! Если бы 101-й плохо записывал или воспроизводил, то врядли я вообще стал "дружить" с этим форматом. А так не только я, но и мои коллеги из Москвы сразу"подсели" на МД, причем в Москве, где, как всегда, возможности с приобретением были гораздо выше(в СПб почти вся техника поступает из Москвы, в т.ч. комплектующие).
Небольшой очерк о Sony MDS-101 я уже выкладывал #4555RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 09-01-2015 03:36 http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...id2693338, а сейчас его некоторое продолжение.
Сразу оговорюсь, что МД приобретался для хранения аудио с СД и составления тематических сборников. Сами эти СД были достаточно специфическими, относились к категории редких и стоили безумно дорого по тем временам (около 25 долларов). К тому же в Россию они практически не поставлялись. Но несмотря на огромную стоимость чистого МД(в 1994г. 20 долларов, причем все равно какая фирма-изготовитель и какой формат: 60 или 74), это было все же выгоднее чем коллекционировать СД, не говоря уже о сборниках, которые не имели аналогов, да и работать с ними было проще. Пример сборника: подбиралась одна и та же тема (например, танго), а на оригинальных дисках оркестр мог исполнить эту тему только 1 раз...а все остальное - либо "лишнее", либо, в лучшем случае, шло в другой сборник. Т.о. если на диск помещалось 25 треков, то после перезаписи можно было продавать этот редкий СД или обменивать, а не "накапливать" оригиналы-исходники, т.е. все то, что раньше происходило с импортным винилом. Т.е. в этом случае требовался всего один МД, а не 25 СД! Конечно, всегда были люди, которые могли себе позволить иметь столь дорогой контент и спокойно собирать коллекцию СД, но увы, не "бедный инженер". К тому же, скоро выяснилось, что СД портятся! Прошу правильно понять, что в те времена СД формат был еще достаточно "свежим" и уж тем более не было никаких домашних"резаков", чтобы создать резервную копию. Поэтому представьте себе ситуацию, когда пользователь приобрел СД, который согласно рекламе якобы практически"вечный" и вдруг через годик эксплуатации он начинает "заикаться"! Каким бы ни был доход, но просто так выкидывать по 25 баксов - накладно, да и опять же, как доставать испорченный диск? Это не нынешние времена с лосс-архивами и повсеместным интернетом. Его в тот момент вообще не было.
Столь обширное отступление потребовалось для того, чтобы лучше понять, что в то время:
1.СД формат считался, безусловно, самым лучшим, что привело просто к обрушению рынка винила!
2. добыв "фирменный"СД ларечники могли массово штамповать кассеты с довольно приличным качеством, а не использовать катушечники у которых надо было регулярно менять мастер-ленты взамен осыпавшихся.
3.народ всегда искал возможность для качественного хранения некого редкого аудио-контента.
4. сама СД-дека стоила тогда немало, и некоторых вполне устраивало качество копии, сделанной даже на кассету, зато с компакта! не надо было заморачиваться ни на покупку СД, ни на поиски или покупку деки для его прослушивания.
На сим временно прерываюсь...продолжение следует;)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Аска
Редактор
![*](images/star_green.png) ![*](images/star_green.png) ![*](images/star_green.png) ![*](images/star_green.png) ![*](images/star_green.png)
Откуда: СПб
Сообщений: 2 644
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 25-04-2015 05:37
обещанное продолжение...
Где то в середине 1994 одни мои хорошие знакомые начали неожиданно получать по почте журнал "Stereo&Video" в качестве бесплатного приложения к газете "Коммерсант" (позже они же стали получать и другие "бонусы" типа журнала "Формула 1"). Знакомые аудио-аппаратурой не интересовались, а потому я стал счастливым обладателем "халявной" подписки.
Так вот, в этом журнале периодически появлялись статейки о МД аппаратах. И если по началу у меня еще была иллюзия, что авторы статей и обзоров реально имели дело с МД аппаратурой, то потом я был почти уверен, что некоторые из них писалисвои обзоры "от балды", т.е. вообще не представляя, как на самом деле звучит та техника, которую они описывают. Мои личные впечатления от качества звука МД деки совершенно не совпадали с их резолюциями, типа МД еще надо расти и расти до уровня хороших кассетников, не говоря уж о топ. Что-что, а кассетники под рукой у меня были.
А когда я услышал практически слово в слово подобный отзыв от знакомого профессионального музыканта-гитариста, я спросил его - а слушал ли он вообще "живьем" минидиск? Приятель упираться не стал и честно признался, что "поет" с чужих слов. Тогда я предложил ему "живьем" прослушать записи 101-го. Мало того, мы решили сделать прослушку с использованием сценической техники и акустики, т.е. практически на качественном профессиональном концертном оборудовании ("аппарат" так сказать). На испытания я принес только 101-й аппарат и чистый МД, все остальное приятель выстроил сам: СД-транспорт и весь аудио-тракт были в его компетенции. Уж не помню, что именно мы записывали и что за музыкальный материал был в качестве исходника (вроде что-то типа блюза), но в конце испытаний приятель мой заявил - "Я не понимаю в чем тут дело, но мне кажется, что твоя запись звучит лучше, чем оригинал". Вот так то! На прослушке было еще несколько музыкантов "без права голоса", но и они подтвердили, что звук потрясный. Я не знаю, купили они потом минидиск или нет, но то, что он вызвал у них искреннее уважение- факт!
Не удивительно, что у музыкантов и шоуменов минидисковая техника появилась раньше, чем у профессионально оборудованных больших концертных площадок. Лично я впервые рек-стойку с штатно установленным минидиском Сони увидел только в студии "Ледового дворца". Ни в СКК ни в "Юбилейном" их не было.
Итак, никаких "булькающих" звуков, шума и "металлизма" в записях MDS-101 я никогда не наблюдал и не наблюдаю. Дело в том, что большинство моих записей (все никак не соберусь их сосчитать, думаю, что где то около 200 МД) особенно ранних, выполнено именно на 101-м и до сих пор звучат они отлично. Более того, выскажу крамольную мысль: звучание, да и запись всех последующих моих МД дек вплоть до 530-й, мне казалась худшими...несколько более размытыми по сравнению со 101-й. Еще больше вызывало и удивление и протест то, что запись аналоговая получалась более качественной, чем сделанная по оптическому каналу. И это было настолько явным, что я отказался в конце концов от оптоволоконной записи. Все это как то плохо вяжется с теорией, особенно если учесть то, что изначально в MDS-101 стоит всего навсего 16-ти битный ЦАП.
И еще - за все 20 лет эксплуатации был только один значимый дефект - треснула пайка у контактов RCA, установленных прямо на печать.
Все остальное, включая лазерную головку - без нареканий.
А теперь несколько ремарок. Был момент, когда чистых МД катастрофически не хватало, плюс невозможно было переписать информацию с одного МД на другой, а информацию надо было срочно на чем то сохранить. Вот тогда я принял решение, делать параллельное копирование на компакт-кассеты тип 2 и на видеокассеты с использованием 6-ти головочного видеомагнитофона со стереотрактом. Но вскоре ситуация разрешилась сама собой: сначала удалось купить вторую МД-деку Sony MDS-302, затем стали более доступными минидиски, да и сами МД аппараты с каждым годом становились все дешевле и лучше. Но все кончилось, когда ко всему этому добавились СД-резаки, а затем и недорогие компьютерные пишущие СД-приводы.
Не МП3, а именно возможность делать СД-копии уничтожили эру МД технологий, в т.ч. и в компьютерных системах. Магнито-оптические накопители так и не получили широкого распространения (самыми ходовыми у нас были Fujitsu).
А сейчас дешевеющие "твердые" носители начинают все больше вытеснять устройства записи с использованием механических частей.
Вот, пожалуй, и все. Ранних записей полно и звучат они классно.
(Отредактировал 25-04-2015 в 05:43 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
igor_bolotov
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Алматы
Сообщений: 906
Репутация: 100
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 25-04-2015 07:13
Цитата:Мало того, мы решили сделать прослушку с использованием сценической техники и акустики, т.е. практически на качественном профессиональном концертном оборудовании ("аппарат" так сказать). увы далеко не всегда так и услышать на таком аппарте разницу довольно сложно.
Цитата: "Я не понимаю в чем тут дело, но мне кажется, что твоя запись звучит лучше, чем оригинал". Вот так то! На прослушке было еще несколько музыкантов "без права голоса", но и они подтвердили, что звук потрясный. это может быть только в единственном случае, если вы писали с СД на МД по цифре, а потом при воспроизведении по аналогу у МД ЦАП был лучше чем у СД!!!!!! Более вариантов нет!!!
Цитата:Не удивительно, что у музыкантов и шоуменов минидисковая техника появилась раньше, чем у профессионально оборудованных больших концертных площадок. Лично я впервые рек-стойку с штатно установленным минидиском Сони увидел только в студии "Ледового дворца". Ни в СКК ни в "Юбилейном" их не было. это обусловлено удобством пользования МД по сравнению с другими носителями в то время!
Цитата:Еще больше вызывало и удивление и протест то, что запись аналоговая получалась более качественной, чем сделанная по оптическому каналу. И это было настолько явным, что я отказался в конце концов от оптоволоконной записи. Все это как то плохо вяжется с теорией, особенно если учесть то, что изначально в MDS-101 стоит всего навсего 16-ти битный ЦАП я бы сказал очень хороший 16 битный ЦАП, звучащий очень приятно, близко к аналоговому звучанию, чем к цифре!
С остальным полностью согласен с тобой Аскар!!!
Sony
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
phase220v
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Омск
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Выразили согласие: | |
|
Tyler
Участник
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Одесса
Сообщений: 31
Репутация: 3
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 25-04-2015 13:16
Всем доброго дня. Назрел вопрос.
Лет 5-6 назад купил на Амазоне MDLP-плеер, точную модель не вспомню, нет его под рукой. Плеер был Refurbished, стоил что-то около 30 баксов. Когда приехал, обнаружилась в нем проблема - при заливке музыки через Соник комп рандомно вываливался в "синий экран". Т. е. начинается заливка музыки и через какое-то время комп гордо светит BSoD. В ходе экспериментов закономерности не обнаружилось абсолютно никакой. Может отвалиться сразу после начала записи, может отвалиться уже почти в конце, а может вообще нормально записать без проблем. Воспроизведение при этом было без проблем. Единственное, что могу подметить - ТОС считывалась (на мой взгял) долговато. На проблему в то время я забил, т. к. у меня был другой плеер. Сейчас есть желание разобраться в ситуации и, если это возможно, довести девайс до ума. Такие дела.
Может быть кто-то сталкивался с подобным или есть какие-либо мысли на этот счет? Буду крайне благодарен.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vlsm2008
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Артемовск-Бахмут
Сообщений: 912
Репутация: 133
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|