(28-09-2015 14:41)прохожий писал(а): кто брал пассики на ебее , подскажите - у какого продавца можно брать , а у которого не стоит ?
(в основном вижу что продают на немецком ебее ).
Всех приветствую.
Пассики есть здесь: _http://www.turntableneedles.com/find10.asp
Брал для Denon DRM-800 и для Сонек разных. Менял в своих аппаратах, и заказчикам. Пассики ровные, резина качественная, детонация в пределах заявленной заводом для аппарата. Замерял детонометром.
Пассик можно выбрать как по его размеру, так и по модели аппарата.
В Украину, Россию отправляют, вроде даже есть бесплатная доставка.
Цены вроде как приемлемые.
Не реклама.
Hi-MD: Onkyo MD-133; Sony MZ-NH600D, MZ-NH700, MZ-NHF800, MZ-NH900, MZ-RH1
MD: Sharp MD-MT15; Sony MZ-E60, MZ-N707, MZ-R37, MDS-JE500, MDS-JE440, MDS-E10
Amplifier: Sony STR-6055
Дайте фото головы,хочу посмотреть какого именно цвета рабочая поверхность! Был у меня такой,и там тоже как будто бы налёт на бошке был..спец один в то время сказал что это типа супер бошка такая,с пермаллоем!
По кассетным Акаям-есть человек,у него все ролики и пасеки к ним можно купить! Я не один аппарат с его помощью вернул к жизни!
Что то тема куда то ушла на 3ю страницу?
Поднимем!
Вот такой аппаратец пришел. Неисправны индикаторы, сами стрелки (причем обе, похоже на зав. брак...), буду разбирать и восстанавливать и плохо пишет - не работает регулятор азимута ГЗ, (скручен, плюс ремень- тросик привода растянут...) Остальное вроде как работает, но требует настройки. Пока до установки механизма рег. азимута ГЗ про запись сказать сложно. Воспроизведение - обалденное, махровое, с монументальным басом!
Идеология калибровки азимута как у Накамичи, только без ФД. Дискрет, полноразмерная ГВ. 3мотора, 4ый на загрузку. Оригинальная фиксация кассеты - буквально зажимные клещи, захватывающие кассету за боковые выступы на корпусе при включении рабочего хода!
(15-10-2015 18:08)VeschiiOleg писал(а): Что то тема куда то ушла на 3ю страницу?
Поднимем!
Вот такой аппаратец пришел. Неисправны индикаторы, сами стрелки (причем обе, похоже на зав. брак...), буду разбирать и восстанавливать и плохо пишет - не работает регулятор азимута ГЗ, (скручен, плюс ремень- тросик привода растянут...) Остальное вроде как работает, но требует настройки. Пока до установки механизма рег. азимута ГЗ про запись сказать сложно. Воспроизведение - обалденное, махровое, с монументальным басом!
Идеология калибровки азимута как у Накамичи, только без ФД. Дискрет, полноразмерная ГВ. 3мотора, 4ый на загрузку. Оригинальная фиксация кассеты - буквально зажимные клещи, захватывающие кассету за боковые выступы на корпусе при включении рабочего хода!
(15-10-2015 18:08)VeschiiOleg писал(а): Что то тема куда то ушла на 3ю страницу?
Поднимем!
Вот такой аппаратец пришел. Неисправны индикаторы, сами стрелки (причем обе, похоже на зав. брак...), буду разбирать и восстанавливать и плохо пишет - не работает регулятор азимута ГЗ, (скручен, плюс ремень- тросик привода растянут...) Остальное вроде как работает, но требует настройки. Пока до установки механизма рег. азимута ГЗ про запись сказать сложно. Воспроизведение - обалденное, махровое, с монументальным басом!
Идеология калибровки азимута как у Накамичи, только без ФД. Дискрет, полноразмерная ГВ. 3мотора, 4ый на загрузку. Оригинальная фиксация кассеты - буквально зажимные клещи, захватывающие кассету за боковые выступы на корпусе при включении рабочего хода!
похоже, я его год назад чуть не купил . в мск продавался .
читать должен хорошо . у меня есть дека с полноразмерной головой , весьма прилично .
Именно этот экземпляр?
С азимутом тут придется повозится... В Наках юстировка привода заключается в том, что микрометрический винт редуктора ставится визуально в среднее положение, аосле чего головка юстируется своим винтом по максимуму отдачи на 15кГц. И это положение тросика считается нулевым. (аналогично как после балансировки тонарма потивовесом мы совещаем лимб груза с нулевой меткой придерживая противовес и далее крутим вместе). Так вот в Наках далее вращение редуктора через трос меняет (совместно с винтом ГЗ) наклон самой ГЗ.
А здесь не редуктор, а прямая передача, причем нулевое положение нужно подбирать экспериментально (грубо по положению ГЗ относительно ГВ). При этом трос-привод (здесь он напоминает автомобильный ремень ГРМ)) надо обязательно снимать.
Стрелки нужно тоже разбирать (сам механизм, там внутри что-то клинит механически)