(16-01-2016 11:24)Karp писал(а): Вот,вот,все дело в лейбочках,замечал и не раз...
В тематику лейбы непосредственно с места событий, и + расскажу как сравнивал эстонии 021 с Sony APM 22 Es.
Предистория: на моих Эстония спереди,на тех же местах где алюминиевые лейбы "Эстония" точно такие же лейбы,но с надписью Sony - B50 ES.
Понятие не имею как они там оказались,но пугает тот факт, что они 1в1 в заводские Эстонские, шелкотрафаретная печать. Это загадка которую мне ещё предстоит выяснить, ибо никакой техники по данному названию даже не гуглится,но сейчас не об этом.
Итак,акустика...Привез мне их на прослушку домой мужчина приятный лет 40.
Пообщавшись минут 10 с ним,я понял что мужик шарит .Много рассказывал о Hi-FI пк,о том как потратил на реализацию совего проекта для себя ПК порядка 1000$...ну вообщем я понял,что он будет значительно по-опытнее меня, как минимум...
НО, ОН НЕ ЗНАЛ, что он везет мне колонки для сравнения с Советской акустикой =)
Собственно,он так и не узнал...Итак,что он увидел когда приехал. Он увидел стоящие у меня колонки СОНИ (). Тяжелые Добротные корпуса, 3 полосы, передний ФИ, сотовые НЧ (как и на его сони), хорошие купольные динамики (визуальная схожесть с ямахой 1000). Вообщем всё сходилось. Человек понял,что я хочу одни Сони сменить на другие
Слушаем...ну долго рассказывать не буду. Вообщем APM звучали чуть ярче на ВЧ. Отсюда казалось что больше воздуха и разрешения, но прослушивая некоторые композиции, на которых акцент был именно на тарелки, стало понятно,что идет просто "металлический" аценкт на ВЧ,как было и у Canton Fonum 150. Видимо, это в силу материала дифузора ВЧ динамика в обеих случаях.Вниз APM компали скромнее,естественно. В целом было понятно,что акустика одного класса. Он предложил,что у меня плохой плеер (Aplayer). Поставил свой (CPlay),действительно акцент с ВЧ исчет и звук стал ровнее. Чуть позже, когда мы подключили с этого плеера уже Эстонии, я просто не услышал вехнюю часть женского вокала на заезженной мною джазовой записи .
Стало понятно, что плеер просто компенсировал переизбыток ВЧ на сони своим недостатком и звук стал ровнее.
После всех сравнений ним было сказано "... короче у тебя отличные колонки, тебе нет смысла их менять" Говорит "...хорошая модель 50ES,нада будет себе подискать..."
Позже, эти колонки (именно эти) у этого товарища забрал мой дружбан, форумчанин Floyd. Ему они очень нравятся.
Вот такая история.
В конце 70-х годов, работая по распределению в г. Куйбышеве (Самара), я увидел у одного знакомого меломана дома самопальную акустику на базе динамиков 10МАС-1М. Короче, батя у него был столяр-мебельщик хороший и сделал ему новые корпуса под эти самопальные АС. Высота корпусов примерно на 8 - 10 см выше, чем 10МАС-1М, поставлен фазоинвертор на лицевую панель этих АС. Труба фазоинвертора была выточена "под фирму" токарем на заводе очень качественно. Сами корпуса АС батя сделал "ушатаешся", т.е. очень здорово! (под рояльный лак темно-вишневый). Грили полупрозрачные из ткани от колготок женских черных и т.д. И конечно "фирменная" бирка-шильдик с надписью "FOOL", сделанная к стати тоже весьма качественно...
Так вот, эти АС самопальные выглядели просто сногсшибательно! Хотя по сути это обычные 10МАС-1М по динамикам. Ну и естественно, эти "фирменные" самопальные АС он выдавал всем за импортные, рассказывая попутно, что стоят они "больших денег"
Так вот, всем казалось (да и мне по началу), что звучат эти АС самопальные просто волшебно!!! Эффект внешнего вида срабатывал на 100% и ни у кого не было тени сомнения в их "фирменности"...
Не в рамках рекламы, автор этого видео, так называемый MrShaman42 ( В реальности Алексей). Очень надеюсь,что личность этого человека здесь не нужно представлять. Возьму на себя смелость опубликовать разговор с ним в ВК,буквально пару реплик, который состоялся ДО прослушивания мною у меня этих самых APM.
Ваня
Алексей,добрый вечер! Разрешите полюбопытствовать,лично ваше мнение очень интересно, какая акустика выше классом Sony APM-22ES или же Technics SB - M5 ?=) спасибо!
30.06.15
Алексей
Доброго времени!
SB-M5 крупнее и конечно выше классом, но звучание этих систем при сравнении в лоб, чаще всего будет в пользу APM!!!
Удачи в делах!
С уважением Алексей.
01.07.15
Ваня
Спасибо, удачи вам =)
01.07.15
Ваня
Я полагаю, если сравнивать сони с акустикой Эстония 021,то здесь разница просто огромная будет, верно =)
01.07.15
Алексей
Да, разница будет существенной!
Хотя, Эстония 021 – не самая плохая отечественная АС, она сможет постоять за себя в схватке например с теми же SB-5 (это ее одноклассники от самураев) или даже потягается с SB-M5 (если конечно Эстония все еще в отличном состоянии).
Конец цитаты.
Ну что я могу сказать,ребята...всё сходится (если вы понимаете о чем я). У меня всё ))
(16-01-2016 15:01)saltman писал(а): Кто-то сам себе, видимо, такие шильдики изготовил.
Я думаю, что многие на форуме знают о том что в разное время у меня жили, Эстонии, Sony apm22(европейская и японская версия),Technics sb-m5(Youtube с моим видео найти не сложно) Скажу так, если брать за основу комфорт, то Эстония в этом плане лучше всех, если брать за основу натуральность и динамику, то лидер Sony apm22, по басу, сч, глубине сцены, объему картинки они как для меня интересней, звук однозначно более ровный и честный , а главное не такой вялый как у Эстонии, но они капризны к тракту, так как на ура показывают все косяки. Техниксы хороши, но на оч большого любителя, очень аналитичны, много инфы в них.
Сам к эстонии отношусь с уважением, к такому звуку легко вернуться и легко с таким звуком жить
(16-01-2016 14:15)MIXTYPA писал(а): Предистория: на моих Эстония спереди,на тех же местах где алюминиевые лейбы "Эстония" точно такие же лейбы,но с надписью Sony - B50 ES.
Так что ж Вы раньше молчали?
Теперь понятно, почему эти "Эстонии" у Вас так легко соперничают с более дорогой акустикой - вот что крест животворящий имя Sony на шильдике делает!
Может, наладить производство таких волшебных шильдиков и продавать владельцам "Эстоний" - сразу в другой класс акустика перейдёт!
Если что - в подделке уличить не удастся, ведь реально такой модели не существует...
Вспоминается аналогичная история знакомого, у которого на грилях 021 эстоний были закреплены шильдики Technics, гости,знакомые восторгались охали и ахали как они звучат! И каково же было их удивление что эти АС родом из СССР.... Шильдики таки животворящие
(16-01-2016 15:48)voitart писал(а): У Вас при сравнении остальные компоненты были такими-же? По два мощьника?
Уважаемый,вы же взрослый человек,улавливайте предмет разговора. Вы говорили, что колонки не стоят нормального тракта. Вот я вам кинул аргумент того,что это не так... попробуйте аргументировать обратное или признайте свою ошибку. А уже после этого обсудим дальше что вам захочется. Какой был мой тракт - это уже второй вопрос.
Уважаемый, знаете чем берет Эстония? Ее без труда может качнуть хилый усилитель. А про Сони я с Вами полемизировать не буду. Имхо, ничего выдающегося в них нет. По некоторым аспектам Эстония лучше. Слушал я Вашу хваленую Эстонию в стоке сто раз с разными усилителями, и если будет нужно, через 20 минут могу послушать в сто первый. Не нравится она мне, понимаете.. стерильная, сухая и не музыкальная. Вам нравится - нахваливайте сколько влезет. Музыка в ней не живет и никогда даже не гостила.
В тему подвоха: "А по поводу звука - интересная история. Один чел. какой-то хитрой технологией (что-то связанное со специальной плёнкой) "шлёпнул" на диффузоры своих 4А-32 оттиск (с двумя львами и гербом (как у танноевских "Вестминстеров")). Сделали ему энто дело "золотой" краской. Эта операция по времени совпала с активным поиском этим челом Танноевских "голдов", причём об этом многие знали.
Так вот, динамики с лейбаками были установлены на своё место, закрыты декоративной тряпкой, сквозь которую хорошо был виден сверкающий лейбак, и очень плохо ВЧ конус. Цели кого-то обдурить - не было. Человек просто отчаялся и поставил то, что примерно подошло по размерам, ну и немножечко украсил (как сумел) .
Долгое время многие знакомые восхищались "породистым английским звуком", отмечали "некоторые особенности" но, в целом, очень богатый звук - Танной - есть Танной!!! Причём, ладно если бы "крестьяне"!!! Но ведь у многих дома акустика, стоимостью 2 и более штучки!!! "
_http://www.audioportal.com/showthread.php/47940-4%D0%9032-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D1%85?p=178671&viewfull=1#post178671
(16-01-2016 16:48)voitart писал(а): Уважаемый, знаете чем берет Эстония? Ее без труда может качнуть хилый усилитель.
С хилым усилителем они как раз и звучат тоще и безжизненно. Для хорошего контроля НЧ динамика необходим усилитель, который может отдать большой ток. С таким усилителем звучание заметно более сбалансированное.
Это справедливо для любой акустики. У моего товарища эти колонки играли с разными усилителями. И почему он остановился на них - их качали все те усилы, которые сдувались на разной фирменной полочной и напольной акустике мощностью от 100 Вт и выше. А тут никакого гула каши. Он большой поклонник Блэк Саббат.
Друзья, это нужно много писАть. Были Нады, Ямахи, Деноны и пара советских. С Эстонией у всех был лучший контроль в басу. Но если бы только это было самым главным критерием, тогда без вопросов. Но богатство тембров - это другая история.
Это стеб? Что значит богатство тембров у акустики? Это ее способность полнокровно передать тембральную палитру музыки. Все.. я удаляюсь.. Слава Эстонии!
Да какой стеб, я лишь понять пытаюсь. Вы довольно резки в суждениях. Как будто эта Эстония вам лично насолила, а теперь вы ей мстите .
PS. У вас какая сейчас? Ведь найдутся люди, что зафукают и вашу, вы как, измените мнение и пустите на дрова?
Yan, случилось так, что я играл на теноре в духовом оркестре, потом на гитаре в рок-группе и это на всю жизнь отложило отпечаток на мое восприятие того, как должна звучать музыка. Если честно, подустал что-то доказывать.. Я ведь никому ничего не навязываю.. Все мнения имеют право на жизнь.