SONY TA-FA7ES - будет лучше. Technics 2000 - конечно красивый аппарат, но стоит пропорционально качеству звучания где-то около 800 у. е. не более.
У нас тут в Днепре один товарищ все пытается продать Technics 2000 как раз за 1600, да все никто как то не покупает
Лучше взять SONY TA-FA7ES, но по цене где-то за 900 у.е., либо тогда уже комплект SONY 80ES мощник+ пред.
Если уж очень любите стрелочки, то обратите внимание на такой аппарат - Hitachi HMA 8500 MKII. Не пожалеете. И какой-нибудь качественный пред к нему, можно и родной.
Так для стрелочек я могу и 90-ый в стойке оставить - пусть стоит, машет ими, один фиг копейки стоит, нет смысла продавать.
Но и использовать его с акустикой, которая в 10 раз дороже его стоит - тоже глупо.
Вот и думаю - чтоб такое подобрать... У меня вся вторая стойка - Sony (CD, MD, кассетник 3ES) - может соней и добить?
Но и новый уровень звука хочу.
Хочу почувствовать реальный, а не эфемерный прирост - как когда с Panasonic RX-DT680 на муз. центр Technics перешёл (разница в цене в 2 раза - 250$ vs 500$, а звук - улёт и вау), или с VHS на DVD.
Главное сейчас - звук. Колонки - лучшее, что у меня было. Теперь дело за малым - подобрать усилитель, который позволит им раскрыть свой потенциал.
(29-01-2016 11:38)Asodim писал(а): ...кроме XLR схемы 7-ки и 5-ки отличаются?
Или если подсоединять тюльпанами обычными - они будут звучать одинаково? Т.е. звук у них одинаковый, а отличие в цене от наличия XLR и небольшой разнице в мощности между ними?
Нужно иметь оба усилителя, чтобы дать чёткий ответ. Но, беря во внимание то, то оба аппарата одногодки из одной линейки рядом, 5 и 7, скажу, что на основании просмотра модулей усиления, а там почти полная идентичность (кроме второй пары полевиков на выходе (2SJ201A-Y у 7-ки и 2SJ201B-Y у 5-ки)).
Можно говорить о минимальных различиях в дополнительных платах XLR , дополнительных ёмкостях в БП и большем коэффициенте усиления 2SJ201A-Y у 7-ки, что даёт дополнительных 10-15 Ватт мощности на выходе.
Так что разница, скорее всего, минимальна. Я так думаю.
P.S. Asodim, будьте добры, измените Ваш адрес на что-либо более реальное, а то гондурасия - это неприлично по-моему. Извините за оффтоп.
(по поводу оффтопа - увы, но это правда - у меня есть весомые причины презирать государство, в котором я живу и по уровню развития считать его именно тем государством, которое указано (хотя, как говорится, называя человека свиньёй, вы оскорбляете свинью) - печально, но факт)...
По усилителям. Неужели ни у кого живьём не было усилителей Sony серии ES?
Неужели никто, кроме Dmitry Golofast не сравнивал Техникс и Sony?
(по поводу оффтопа - увы, но это правда - у меня есть весомые причины презирать государство, в котором я живу и по уровню развития считать его именно тем государством, которое указано (хотя, как говорится, называя человека свиньёй, вы оскорбляете свинью) - печально, но факт)...
По усилителям. Неужели ни у кого живьём не было усилителей Sony, указанных мной?
Неужели никто, кроме Dmitry Golofast не сравнивал Техникс и Sony?
Неужели никто не переходил с них "выше"?
По оффтопу:_http://poetry.uazone.net/default/pages.phtml?place=symonenko&page=zemne02
Теперь по сути. Я правильно понял из Ваших постов, что у Вас Sony CDP-XA50ES? И если так, то покупайте и дальше у тёти Сони.
Когда-то давно я сравнивал свои Т-840 и Sony-XA2ES. По звуку Сони была настолько лучше, что это заставило меня пристальнее знакомиться с аудиотехникой Сони. Я доволен. Чего и Вам желаю.
(по поводу оффтопа - увы, но это правда - у меня есть весомые причины презирать государство, в котором я живу и по уровню развития считать его именно тем государством, которое указано (хотя, как говорится, называя человека свиньёй, вы оскорбляете свинью) - печально, но факт)...
По усилителям. Неужели ни у кого живьём не было усилителей Sony серии ES?
Неужели никто, кроме Dmitry Golofast не сравнивал Техникс и Sony?
Неужели никто не переходил с них "выше"?
У меня был Sony TA-FA 50 ES, в прямом сравнении его сильно переиграл Yamaha CA 1010 (услышав Ямаху тогда, меня посетило ощущение прозрения, такой себе "ВАУ" эффект), потом Yamaha CA 2010.
Сейчас основной усилитель у меня - комплект моноблоков DENON POA 6600 + пред DENON DAP 5500.
На Yamaha CA 1010 - слушаю наушники.
2novack
У меня 2 стойки - одна техникс (дизайн - мечта), но я даже CD техникс слушаю через цап минидисковой Sony ES - день и ночь в сравнении с родным.
Я ж говорю - вроде настроился вчера на усилок техникс 2000, да появилась мысль - на вторичке этот техникс 1600$, а sony 7 ES - в 2 раза дешевле... а 555 - в 4 раза дешевле. Вот и задумался. Я ж не олигарх
А в старых каталогах они стоили одинаково. Вот и напрягся - с чего платить за техникс больше?
Дизайн - у любого из них классный.
Вот что с звуком? Почему такая разница в цене?
Согласитесь - глупо подключать акустику за 3000$ к усилителю за 500$. Согласны?
(29-01-2016 13:30)Asodim писал(а): 2novack
Согласитесь - глупо подключать акустику за 3000$ к усилителю за 500$. Согласны?
Согласен отчасти, не был оглашён бюджет. Давайте посмотрим вместо интегральников в сторону сониевских двухблочников.
При увеличении бюджета есть Sony TA-E77ES + Sony TA-N77ES. Последний даже со стрелками.
Или Sony TA-E80ES + Sony TA-N80ES. См. мой профиль. Я думаю не о том, чтобы заменить на что-либо ещё, а - что бы ещё послушать из музыки.
Есть ещё более поздний "пуристский" Sony TA-E90ES + Sony TA-N90ES.
А есть ещё R-серия, есть где разгуляться. На любой цвет и кошелёк. Тётя Соня была на высоте.
(29-01-2016 13:50)Asodim писал(а): Максимум ~ 1600 $. Но хотелось бы реальный прорыв за эти деньги.
Потому как 555 или 7 можно отыскать за 600-900 $
Т.е. если уж брать за 1600$, то этот аппарат должен просто рвать 7 или 555 в клочки, как тузик грелку
Если брать за отправную точку т-2000 за 1600$, то его делает 5-ка за 900$. И то, 900$-за 5-ку, это много. Итого, 1600-900=700 зелени за стрелки в т-2000? Это перебор, ИМХО. С двухблочниками от Сони 77ES, или 80ES, или 90ES будет Вам прорыв.
Спасибо снова! Вот я и думаю - что там дофига денег за стрелочность (а для этой крысоты пусть 900-ый остаётся, 300-400 баксов - и всё-таки резервный полноценный усилитель, мало ли что...).
Насчёт двухблочников подумаю... почему бы и нет... они бывают в золотом цвете? И ещё у меня бзик - очень хочется светодиодик на ручке громкости
И ещё вопрос, друзья - кто-нибудь переделывал усилители 555 и 333 на 220 вольт?
Я что-то краем уха слышал, что у многих японцев внутри трансформаторы одинаковые и для Японии. и для Европы - что там что-то с обмотками надо сделать. переключить. что любой мастер-радиотехник с паяльником знакомый в 2 секунды сделает. Мастер есть. Но надо знать - возможно ли это в этих усилителях (333 и 555 (больше интересен 555)). Кто что знает?
(29-01-2016 14:09)Asodim писал(а): И ещё вопрос, друзья - кто-нибудь переделывал усилители 555 и 333 на 220 вольт?
Прорыв с 555 и 333? Нереально. Что до переделки на 220 вольт. В 77 и 80 есть мультивольтажные версии, остальные - строго региональные. Или согласующий транс, ил перемотка.
(29-01-2016 14:51)Asodim писал(а): Прорыв - имеется ввиду:
1. в сравнении сегодняшним Technics 900-ым (если остановлюсь на 555/7 или равном ему за ~ 900$) - прорыв будет?
2. в сравнении с аппаратом за 900$, если решусь купить аппарат за 1600$
Я слушал тысячный комплект (пред, мощник), слушал трехтысячный мощник без родного преда. Тысячный комплект за те деньги что платил знакомый, очень хорошо (в 2009 году 300 у.е.). От трехтысячного был в восторге. Но я не сравнивал свой Sony TA-F730ES с этими усилителями.
P.S. Из двухтысячной серии слушал только проигрыватель компактов. Очень даже не плохо.
(30-01-2016 00:09)novack писал(а): А с этого места, пожалуйста, поподробнее...
да собственно подробностей особых нет. увлекся музыкой и техникой очень давно. с начало покупал все в подряд)) а потом только топ.... собрал разные стойки сейчас слушаю цифру а на остальное любуюсь))) цифру гоняю a@D9500 усилители. носитель и цап соньки DAS-r1a технари брутальные но не игручие)) или на любителя. соньки 77 убивают на повал двойку 7000
есть желание собрать много разных аппаратов но и цены на них сейчас да и не все реально найти.....
(30-01-2016 00:39)AUDIO-SCORPION писал(а): да собственно подробностей особых нет. увлекся музыкой и техникой очень давно. с начало покупал все в подряд)) а потом только топ.... собрал разные стойки сейчас слушаю цифру а на остальное любуюсь))) цифру гоняю a@D9500 усилители. носитель и цап соньки DAS-r1a технари брутальные но не игручие)) или на любителя. соньки 77 убивают на повал двойку 7000
Значит, источник Sony SCD-1, SONY CDP-R1a. Усилитель предварительный A&D 9500. Оконечники два Технаря 7000. И, призамене последних на два Sony TA-N77ES происходит убивство Технарей 7000? А какие АС Вы используете? И как долго слушали замену 7000 на 77? Это не Вау-эффект? Опишите игучесть-неигручесть оконечников, пожалуйста.