АС Sony SS-80ES созданы позже 80-го двухблочного усилителя, при чуйке 92,5dB есть вероятность их повредить на большой громкости, я стараюсь их аккуратно нагружать и не слушать свежие фонограммы очень громко.
Я бы советовал к ним ровесника - двухблочный 90-й усилитель, где оконечник не так крут в плане выходной мощности, а в остальном - того же качества аппарат. Правда, предварь 90-й уж слишком пуристский, на любителя, но в целом есть и свои плюсы. Например, Игорь Болотов использовал фронтальный переключатель входов 90-го оконечника, очень удобно слушать музыку с балансного входа, а саундтреки фильмов - с небалансного входа, подключенного к преауту ресивера. На 80-м этот переключатель сзади - не забалуешь Зато есть аттенюаторы по небалансному входу, правда, я их не использую. Уже на подходе второй 80-й конец. Сейчас сделал дауншифтинг на двух 55-х концах, а потом подключу два 80-х в надежде на вау-эффект.
Цитата:Сейчас сделал дауншифтинг на двух 55-х концах, а потом подключу два 80-х в надежде на вау-эффект
вау-эффект обязательно должен быть, разные по своему классу и звуку усилители!!! 55 пожил у меня в систме на сколько я помню не больше недели, пока не продал с потерей стоимости, причем 55 и 90 появились с разницей в два дня и после подключения 90 поставил 55 срочно продаваться, на столько была разница!!!
(02-02-2016 16:09)AUDIO-SCORPION писал(а): ну с такой акустикой шикарно будет работать не только двух блочники. например 555 еs супер
нихочу ничего плохого сказать о 555, но с двухблочниками Сони его не сравнить по звуку, имел возможность сравнивать эти усилители, правда не на колонках 80ES, а на Sony G7a и Sony 90ED! Двухблочники сразу прирост качества давали. Были в тесте ещё от Сони 333 и 707, они ещё ниже по качеству звука)!
(02-02-2016 16:48)igor_bolotov писал(а): нихочу ничего плохого сказать о 555, но с двухблочниками Сони его не сравнить по звуку, имел возможность сравнивать эти усилители, правда не на колонках 80ES, а на Sony G7a и Sony 90ED! Двухблочники сразу прирост качества давали. Были в тесте ещё от Сони 333 и 707, они ещё ниже по качеству звука)!
Игорь, скажите, а у Вас, случайно, 808-й усилитель не побывал случаем? Вот интересно, как он с 707-м в сравнении... Дело в том, что у них одинаковые оконечные каскады, а вот предвари разные. И, если нагружать источник на вход Direct In/Adaptor In в 707ES или 808ES сразу перед регулятором громкости, то в чём разница (риторически)?
И ещё вот что интересно - будет ли работать при подключении CD к Direct in вход/выход Adaptor?
Может кто-нить провести эксперимент - переткнуть 1 кабель из входа CD во вход Direct in, а ещё одним кабелем соединить Adaptor out с Adaptor in и, переключив рычажок усилителя в положение Adaptor, запустить диск - будет звук?
Только надо какой канал в директ ин воткнут - тот и в адапторе соединять - правый или левый соответственно.
Кто-нибудь из владельцев 333-555-707-808-770-870 может потратить 30 секунд на втыкание кабелей?
(02-02-2016 18:51)Asodim писал(а): А в чём разница предварей 707 и 808?
В 707ES упрощенная схема с рядом изменённых параметров деталей. Там ещё в блоке питания 808-го электролитические конденсаторы большей ёмкости. И ещё по мелочам.
(02-02-2016 18:51)Asodim писал(а): А в чём разница предварей 707 и 808?
ДОПОЛНЕНИЕ:
И ещё вот что интересно - будет ли работать при подключении CD к Direct in вход/выход Adaptor?
Вход Direct In/Adaptor In - работать будет. Даже в Adaptor Out будет, если переключатель Direct Input поставить в положение Source.
(02-02-2016 18:26)novack писал(а): Игорь, скажите, а у Вас, случайно, 808-й усилитель не побывал случаем? Вот интересно, как он с 707-м в сравнении... Дело в том, что у них одинаковые оконечные каскады, а вот предвари разные. И, если нагружать источник на вход Direct In/Adaptor In в 707ES или 808ES сразу перед регулятором громкости, то в чём разница (риторически)?
нет не было такой возможности сравнить, 808 не проходил.
А так уважаемый novack всё правильно обьяснил!!!
Подождите, как это "Даже в Adaptor Out будет, если переключатель Direct Input поставить в положение Source"?
Я так полагал, что сигнал с Adaptor in в колонки пойдёт, только если переключатель будет установлен именно в положении "Adaptor"
P.S. В схемах вообще ноль
Блин, вообще запутался - если у меня 1 CD подсоединён (будет, когда куплю усил) к директ ин, другой - с CD, тюнер - к tuner, кассетник к tape...
а к adaptor in/out - эквалайзер...
И я всё это вместе запускаю на воспроизведение - у меня разве сигнал со всех источников на эквалайзер пойдёт?
Я полагал, что сигнал через эквалайзер идёт именно только того входа, который выбран селектором входов (или CD, или Tape, или Tuner и т.д.).
Разве не так?
Но direct in выбрать селектором невозможно - вот и возник вопрос... по логике вещей, получается, что с direct in (не путать с source direct) сигнал на экалайзер не загнать... или я что-то путаю?
(02-02-2016 12:47)novack писал(а): Предложение прослушать у меня в связке с 80-ми Сонями и 7й сиди вертушкой - в силе.
Добрый вечер.Обязательно воспользюусь такой прекрасной возможностью,тем более ехать не далеко.С уселками Sony вообще дела иметь не приходилось,так что это для меня темный лес.Сначала поиграюсь с кабелями,ну и марантц поставлю в продажу.Спасибо огромное за советы.
«Можно жить без одежды и без кровати — но как же можно жить без музыки?» Борис Гребенщиков.
(02-02-2016 18:51)Asodim писал(а): А в чём разница предварей 707 и 808?
ДОПОЛНЕНИЕ:
И ещё вот что интересно - будет ли работать при подключении CD к Direct in вход/выход Adaptor?
Может кто-нить провести эксперимент - переткнуть 1 кабель из входа CD во вход Direct in, а ещё одним кабелем соединить Adaptor out с Adaptor in и, переключив рычажок усилителя в положение Adaptor, запустить диск - будет звук?
Только надо какой канал в директ ин воткнут - тот и в адапторе соединять - правый или левый соответственно.
Кто-нибудь из владельцев 333-555-707-808-770-870 может потратить 30 секунд на втыкание кабелей?
Работает только с сиди, тюнер, тайп-дат 1,2,3. Если подключить в Директ ин а переключить на Адаптер, то звука нет. Вход Директ больше ни с чем не завязан.
(02-02-2016 19:50)Asodim писал(а): Подождите, как это "Даже в Adaptor Out будет, если переключатель Direct Input поставить в положение Source"?
Я так полагал, что сигнал с Adaptor in в колонки пойдёт, только если переключатель будет установлен именно в положении "Adaptor"
P.S. В схемах вообще ноль
Блин, вообще запутался - если у меня 1 CD подсоединён (будет, когда куплю усил) к директ ин, другой - с CD, тюнер - к tuner, кассетник к tape...
а к adaptor in/out - эквалайзер...
И я всё это вместе запускаю на воспроизведение - у меня разве сигнал со всех источников на эквалайзер пойдёт?
Я полагал, что сигнал через эквалайзер идёт именно только того входа, который выбран селектором входов (или CD, или Tape, или Tuner и т.д.).
Разве не так?
Но direct in выбрать селектором невозможно - вот и возник вопрос... по логике вещей, получается, что с direct in (не путать с source direct) сигнал на экалайзер не загнать... или я что-то путаю?
Ладно, давайте так. Если схемы не умеете читать - ничего страшного, всегда найдутся люди, которые помогут разобраться. Я немного не так выразился, сказав, что даже в Adaptor Out будет, если переключатель Direct Input поставить в положение Source. Там было ключевое слово ДАЖЕ. Это не значит, что так нужно делать. Просто - это возможно. Но не нужно. А проблем с подключением не будет. Что до эквалайзера - то я писал, что это ЗЛО. Но это только моё мнение.
Не, я сам понял, что либо Direсt in, либо Adaptor - другого не дано - одновременно они работать не смогут. Там же селектором выбирается - либо direct in, либо селектор входов, либо адаптор (читай: селектор входов + эквалайзер)
Кстати, если нажать кнопку Source Direct - сигнал всё равно пойдёт через Adaptor (если крутилку повернуть в положение Adaptor)? Точно?
P.S> Слышал, что экв - зло. Но мне нравится это зло
(02-02-2016 21:29)Asodim писал(а): Слышал, что экв - зло. Но мне нравится это зло
Попробую наглядно объяснить. Например, Вы купили Sony TA-F808ES. Подключив к нему эквалайзер, Вы автоматически понижаете класс усилителя, вводя с помощью эквалайзера всевозможные искажения вместе с коррекцией АЧХ. Вопрос - зачем покупать топовый интегральник, чтобы потом испоганить звучание фонограмм с помощью эквалайзера в угоду разширеной коррекции частот и опуская качество звучания до уровня начального интегральника? Логичнее было бы озаботиться более качественными фонограмами, доводкой аудиосистемы и комнаты для прослушивания, я так думаю. Перефразирую. Что Вы выберете: шашлык или гамбургер? Есть люди, обожающие пищевые добавки, усилители вкуса и прочую химию. Есть и те, кто любит натурпродукт.
Штатного темброблока на Sony TA-F808ES хватает вполне, если не слишком кривая фонограмма и не гудящая комната. ИМХО.
Почему использование эквалайзеров ДО выпуска CD считается приемлимым (а я работал аранжировщиком)... а ПОСЛЕ - нет?
Что меняется?
Что Вы делаете, если повар, к примерц, не досолил суп? Солите. И едите. И вкусно. Так какая разница - посолить до или после?
И в любом случае главное - чтоб мне нравилось...
Мне, кстати, напротив, использование темброблока усилителя кажется более пагубно влияющим на звук, чем более многополосового предназначенного конкретно для этой цели устройства.
(02-02-2016 22:06)Asodim писал(а): Почему использование эквалайзеров ДО выпуска CD считается приемлимым (а я работал аранжировщиком)... а ПОСЛЕ - нет?
Что меняется?
Что Вы делаете, если повар, к примерц, не досолил суп? Солите. И едите. И вкусно. Так какая разница - посолить до или после?
И в любом случае главное - чтоб мне нравилось...
Мне, кстати, напротив, использование темброблока усилителя кажется более пагубно влияющим на звук, чем более многополосового предназначенного конкретно для этой цели устройства.
Ладно. Скажу так: эквалайзер до создания мастер-диска и после, в звуковоспроизведении - это же разные вещи в разных сферах, с разным качеством и стоимостью. И грош - цена тому звукорежиссёру, после котрого нужно править фонограмму эквалайзером.
Потом, если производитель усилителя сделал посредственный усь (суп), то я покупаю качественный, не паяю (солю) и не колхожу (приправляю) начальную модель до топовой. И просто слушаю (ем) музыку с помощью заведомо качественной аудиотехники в своё удовольствие.
По поводу темброблока - да, зачастую они нещадно портят звук. И, зная схемы графических эквалайзеров, можно только представить тот же темброблок, но многополосовый. С теми же искажениями выходного сигнала, умноженными на количество задействованных полос.
Мне вполне хватает темброблока в Sony TA-E80ES для лёгкой коррекции в изначально некачественных фонограмах, как меньшее зло.
P.S. Желание крутить ручки, регуляторы может быть пост-профессиональным синдромом, Вы не задумывались? Но рано или поздно, наступает момент, когда регулировать уже не нужно и надо просто слушать, слушать, слушать...
(02-02-2016 23:03)novack писал(а): Желание крутить ручки, регуляторы ...Вы не задумывались?
И это тоже! В точку! А иначе нафиг бы мне кассеты, минидиски, да и CD - слушал бы как все - с телефона... а тут кайф - потрогать, покрутить и... подстроить под свой "неправильный" вкус.
P.S. Кажется, я влюбился - вот то, что мне надо. Неаутентично и из разных комплектов - зато смотрится на "ух ты"