Лет эдак 15-20 тому назад один мой друг после покупки комплекта аппаратуры, как сейчас помню, усилитель и СиДи "Aura", акустика B&W P4, произнес после покупки следующее: "Все! Перестаю читать всякие HiFi журналы и форумы. Иду на курсы аутотренинга. А потом буду несколько раз в день повторять мантру - у меня самая лучшая аппаратура, лучше не бывает, звучит идеально! Короче, начинаю слушать музыку"
А Пионеры нужно оставлять! Иначе на чем же Элаки стоять/лежать будут?
(05-05-2016 19:23)Тибетский Ламер писал(а): Вангую - в недалеком будущем появится небольшой "сварочный аппаратик"
Я вот тут давече прочитал темку про германиевые "трамзисторы" и так проникся,шо откопал у себя,такой себе програвач "Рондо - 201" последователь "Аккорда". Так вот Nino Potelli, на аккардионе,сейчас так ублажает,забываешь все.
Вот и пришла мысль,шо хорошо бы (может быть) Пионеерам,что нибудь германиевое ,типа Grundig-a CV 80, Telefunken-a V201, для блюз -джаз - инструментал,вокал
(05-05-2016 22:35)JLT_2011 писал(а): ...
Вот и пришла мысль,шо хорошо бы (может быть) Пионеерам,что нибудь германиевое ,типа Grundig-a CV 80, Telefunken-a V201, для блюз -джаз - инструментал,вокал
Этот путь не для ТС!
Во первых, у него единственный доступный рынок аукдиосеконда,-Япония. Причин несколько и все они на поверхности...
А там с германиевыми конструкциями не так легко и просто как у европейских производителей.
Во вторых, все усилители германиевой поры требуют тщательного и осмысленного ТО, иногда с трудно подбираемыми(по звучанию в том числе) заменами того-сего... Он к подобному тоже не готов.
(05-05-2016 23:46)JLT_2011 писал(а): Ну,для понимания характера звучания,можно найти какой нибудь "Аккорд стерео",а дальше,дальше я загадывать не буду.
Я думаю для понимания у него ламповик уже давно стоит Art audio lab, а с "Аккорд стерео"много головняка с проведением ТО как писали выше.
(06-05-2016 00:37)best.audio писал(а): Я думаю для понимания у него ламповик уже давно стоит Art audio lab, а с "Аккорд стерео"много головняка с проведением ТО как писали выше.
Тока не надо все усложнять,у меня Рондо - 201 простояло на гардеробе,с середины 70-х годов,да регулятор громкости хрипит чуть- чуть,но что бы понять як воно грае, ненужно ни какого ТО,дешево и сердито.
Уверен,если он услышит "Аккорд",эмоций будет не меньше,чем от Елака,он просто этого еще не знает.
Всем спасибо за рекомендации и советы!...
Что сказать - все выше сказанное в большинстве своем правильно и жизненно. Что я решил и как в дальнейшем все будет у меня в системе с акустикой, думаю следующее.
1. Акустики у меня по-любому будет две пары в каком-то окончательном варианте формирования моей системы. Причем, подход тут будет таким - одна пара чисто винтажная, вторая что-нибудь посвежее (пусть те же ELAC 244, например...).
Думаю, что через месяц - другой я все-таки определюсь окончательно, ибо из Японии ребята подвезут еще 4 - 5 комплектов АС винтажных в оч. хорошем состоянии - что послушать, сравнить и выбрать будет у меня.
2. Винтажные Пионеры-99А хороши, масштабностью и объемом звучания они полочники ELAC-244 непринужденно отодвигают на второй план - это факт неоспоримый, преимущество Пионеров в этом неоспоримо. Кроме того, ЗВУК акустики разных эпох и школы аудио по-любому отличается почерком, характером звучания и т.п. Что и подтвердилось еще раз, когда я вчера притащил на время для сравнения винтажные АС Sansui SP-1001.
Прямое сравнение винтажных АС Pioneer SC-99A и Sansui SP-1001 показало, что звучание этих двух пар АС примерно как раз одинаковое, чем-то схожее по почерку звучания, подаче звука, его винтажному окрасу, потрясающей детальностью, шармом и др. Да и внешний вид и исполнение этих акустик "винтажно-обалденный", исполнение на должной высоте высоте (шпонированные корпуса, винтажные элементы акустики - динамики, переключатели фильтров и т.д.).
3. Звучание моих винтажных Pioneer SC-99A с ламповым усилителем Art Audio Lab m.135 как раз более ПРАВИЛЬНОЕ и интересное, нежели с транзисторным интегральником Sansui AU-D907. Вот тут Пионеры точно поинтереснее звучат!
Да и полочники ELAC c этим ламповым усилителем звучат просто прекрасно!
Причина в том, что усилитель Sansui AU-D907 по звуку очень и очень достойный аппарат и он пока основной у меня в системе. Лучшего из транзисторных интегральников я пока не слышал и менять его на что-нибудь другое не собираюсь.
Все думаю и решаю, чтобы и ламповый Art Audio Lab m.135 поставить вторым в систему и подключить ко второй паре АС. В результате, будет как бы две системы с разным звуком... Одна "ламповая" с комфортным и мягким звуком, другая "транзисторно-академическя".
А что слушать в итоге - это по настроению!
По крайней мере, я так вижу дальнейшее построение своей системы. Есть проблемы с размещением компонентов системы (об этом знают многие из мой темы), но все решаемо со временем, имхо....
Цитата:А Пионеры нужно оставлять! Иначе на чем же Элаки стоять/лежать будут?
Cамое интересное, что тоже самое мне сегодня сказал знакомый меломан Николай, который забежал ко мне на часок, чтобы послушать полочники ELAC BS-244 (он их не слышал до этого).
А вот ему звук моих винтажных Пионеров-99А понравился больше, чем ELAC. И переубедить его в чем-то я здесь не мог - ему ЗВУК винтажной акустике более по душе. Это еще раз подтверждает, что "уши у всех разные" и само восприятие звука и его личная оценка - тоже кардинально отличаются.
Но, вот что интересно - оба пришли к этому одновременно при прослушке и сравнении двух пар АС. Включали мы для пробы при прослушивании ОДНОВРЕМЕННО две пары АС (Pioneer и ELAC), т.е. усилитель Сансуй работал в режиме одновременного включения двух акустических систем (селектор выходов акустики на усилителе в положении А + В) - ЗВУК при этом становился еще интереснее! Оба даже отметили, что это самый лучший вариант, пожалуй!
Находка такого варианта прослушивания (играют две пары АС одновременно) мною что-то ранее не рассматривалось, хотя кратковременно включать пробовал до этого. А тут сегодня мы послушали повнимательнее и отметили, что ЗВУК-то при этом очень даже интересный!
ELAC звучат сдержаннее, сбалансированнее, Пионеры ярче, объемнее и масштабнее... А в итоге, звучание двух пар акустик дает очень интересный результат!
(05-05-2016 16:55)Виктор С. писал(а): ...Линейность стереокартины по ширине звуковой сцены очень правильна (проверял по тестовому диску "АудиоДоктор" (удары 7 шт. барабана слева-направо). Все идеально точно...
... Но в прямом сравнении с ELAC-244 оказалось, что Пионеры звучат поярче, где-то даже слишком детально и резко местами по СЧ и ВЧ. Но все кристально чисто... А вот низов на малой и комфортной громкости надо добавлять тембром НЧ (или тонокомпенсацией)...
1. Такие "тестовые СД" - фтопку! Шо нет Теларков, ДойчеГрамофонов и прочих БлюНотов?
2. Так "слишком детально и резко" и должно быть - это Сансуй (батенька). Пионеры показали то, что есть, а Элаки - мейк-ап.
3. Надо вспомнить, как звучат винтажные уси Пионер и всё становится понятно. Но если для Элаков это некий ("творческий") потолок, то максимальный уровень Пионеров ещё далеко не раскрыт. Дело усугубляет и кабельная обвязка, сыгравшая на руку Элакам. Имхо.
4. Ещё один (ламерский) совет. Витя, сюда просится в уcиление что-то гибридно-токовое; типа Unison Research, Vincent...
п.с. Олегу, постом ниже. Пока Виктора занимает этот процесс не стоит его ограничивать. Там впереди ещё "4 серии" маячат...
Николай, конечно ты прав на все СТО, но пора Виктору слушать музыку,
а не заниматься тестированиями, выслушиваниями и подборами компонентов.....
Продать всё лишнее и подобрать "правильные" кабеля.
Продать всё лишнее и подобрать "правильные" кабеля.
Если так Виктор ко всему относится щепетильно, то с проводами геморрой будет полный.
Это шо наступить на больной мозоль.
Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно.
(06-05-2016 09:29)t.800 писал(а): Николай, конечно ты прав на все СТО, но пора Виктору слушать музыку,
а не заниматься тестированиями, выслушиваниями и подборами компонентов.....
Продать всё лишнее и подобрать "правильные" кабеля.
Музыку я слушаю, но сам ПРОЦЕСС возни с компонентами меня увлекает не меньше!... Да и пока есть возможность тягать аппаратуру из Японии - грех не воспользоваться такой возможностью.
Что касаемо кабелей, здесь все гораздо сложнее в Хабаровске, чем Вам ребята это кажется. Аудио-магазин аппаратуры единственный в городе, выбор кабельной продукции весьма и весьма скуден. Проще говоря, выбора практически нет.
Есть комиссионный магазин винтажной аппаратуры, но ребята этими вещами (кабельной продукцией) там не занимаются, да и не хотят заниматься.
Ну а покупать через интернет "наугад" с известной лотереей "зазвучит не зазвучит кабель..." - ну извините, это не дело, имхо... Потом куда его, если он "ко двору не пришелся"?... Продавать за пол-цены? Да еще продать его надо умудриться...
(06-05-2016 09:13)nikko писал(а): 1. Такие "тестовые СД" - фтопку! Шо нет Теларков, ДойчеГрамофонов и прочих БлюНотов?
2. Так "слишком детально и резко" и должно быть - это Сансуй (батенька). Пионеры показали то, что есть, а Элаки - мейк-ап.
3. Надо вспомнить, как звучат винтажные уси Пионер и всё становится понятно. Но если для Элаков это некий ("творческий") потолок, то максимальный уровень Пионеров ещё далеко не раскрыт. Дело усугубляет и кабельная обвязка, сыгравшая на руку Элакам. Имхо.
4. Ещё один (ламерский) совет. Витя, сюда просится в уcиление что-то гибридно-токовое; типа Unison Research, Vincent...
п.с. Олегу, постом ниже. Пока Виктора занимает этот процесс не стоит его ограничивать. Там впереди ещё "4 серии" маячат...
Спасибо, Николай, за рекомендации и советы! Отвечу по порядку...
п.1. С другими тестовыми CD, кроме "АудиоДоктор FSQ", я не заморачивался, поэтому... ничего сказать пока не могу.
п.2. Про усилитель Sansui AU-D907 никто и никогда не говорил, что характер его звучания "слишком детальный и резкий"! Это усилитель достаточно высокого класса и категории сложности, поэтому... такая характеристика к нему не приемлема совершенно, Николай.
п.3. По звучанию Пионеров-99А... При чем здесь винтажные усилители Пионер?... А вот кабельная развязка - ну может быть и что-то вносит эта проблемка в итоговое звучание акустики. Поэкспериментирую с тем, что есть у меня из шнурков и проводов...
п.4. Тут я промолчу.... Мы живем на Дальнем Востоке и "сползти с японца" на европейца Vincent SV-236 (класс А), например - это Николай сделать очень тяжело! Японцы у нас "в крови сидят" пожизненно, поэтому... так и доживать будем, имхо...
Цитата:Есть комиссионный магазин винтажной аппаратуры, но ребята этими вещами (кабельной продукцией) там не занимаются, да и не хотят заниматься. Sad
...и правильно делают.
за деревьями леса не видно. кабельщина - отдельная палата в аудиодурдоме. там мягкие стенки, вежливые санитары и очень внушительный счёт за содержание.
у вас какая то борьба просматривается. постоянные сомнения.
ведь можно же подключить и ламповый и ваш драгоценный сансуй (с выхода на запись из одного усилителя ) и пионеры с элаками будут "акустикой настроения".
захотел мягкого и подкрашенного звука - пользуешь пионер.
взбрело в голову более ровный баланс и меньше окраса - элак.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(06-05-2016 13:03)nikko писал(а): Теперь понятно чего ты в очках - узкоглазый!
Не, Николай, глаза стараюсь держать славянскими... ZloDAY:
Цитата:ведь можно же подключить и ламповый и ваш драгоценный сансуй (с выхода на запись из одного усилителя ) и пионеры с элаками будут "акустикой настроения".
захотел мягкого и подкрашенного звука - пользуешь пионер.
взбрело в голову более ровный баланс и меньше окраса - элак.
У меня сейчас подключены одновременно две пары акустики к усилителю Sansui (выходные терминалы А и В соответственно). Включить могу любую по желанию или сразу обе пары одновременно.
Думаю все-таки, как лучше поставить в систему и ламповый Арт Аудио Лаб. Мысль такая - к Сансуй подключить полочники ELAC, а к ламповику Пионеры-99А.
Вы (ZloDAY) предлагаете это сделать как-то по-другому... Не понял до конца ход Ваших мыслей. Если можно, поясните очень подробно, что Вы предлагаете и как это сделать.
(06-05-2016 11:25)Виктор С. писал(а): ...Мы живем на Дальнем Востоке и "сползти с японца" на европейца Vincent SV-236 (класс А), например - это Николай сделать очень тяжело!..
Ну не такой уж он "европеец". Дальневосточные товарисчи предлагают свой вариант; причём в два раза дешевле.
(06-05-2016 15:35)Виктор С. писал(а): поставить в систему и ламповый Арт Аудио Лаб. Мысль такая - к Сансуй подключить полочники ELAC, а к ламповику Пионеры-99А.
Виктор, мудрое решение. Я давно к этому пришёл, две системы,
два разных звука, под разную музыку и настроение. Конечно можно
построить качественную, жанрово универсальную систему, но дорого.....
да, всё так же, вход к примеру лампового берётся с линейного выхода на запись у сансуя.
селектор rec selector на ваш источник (CD), снимаете выход с TAPE1 REC/
усилитель как коммутатор используется.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(07-05-2016 09:37)t.800 писал(а): Виктор, мудрое решение. Я давно к этому пришёл, две системы,
два разных звука, под разную музыку и настроение. Конечно можно
построить качественную, жанрово универсальную систему, но дорого.....
Завтра попробую начать все это "городить"... Сначала вообще поставлю ламповый Арт Аудио Лаб отдельно, подключу его к Пионерам-99А и хорошо погоняю с неделю эту связку. Послушаю внимательно, что и как... Пусть все интенсивно поиграет, прогреется, "притрется"... Ну и ЗВУК послушаю внимательно.
А дальше.... В общем, мысли есть у меня, что и как разместить: два усилителя (Sansui AU-907 и ламполвый Art Audio Lab m.135), проигрыватель CD и тюнер. Проигрыватель Denon DCD-S10 имеет два выхода (один регулируемый, другой fixed, т.е. с постоянным уровнем выходного сигнала), поэтому подключить его к двум усилителям труда не составляет... Ну а тюнер Sharp OPTОNICA ST-3636 - его подключу к усилителю Сансуй, чтобы в фоновом режиме вечерами слушать негромко музыку на FM... Его к лампе можно и не цеплять, хотя у этого тюнера аж ТРИ выхода на усилитель! А можно и подцепить...
Третий день слушаю ламповый усилитель Art Audio Lab m.135 с моими винтажными АС Pioneer CS-99A Транзисторный Sansui AU-D907 убрал пока вообще из стойки, чтобы не было желания переключаться "туда - сюда", т.е. с лампы на "камень" и обратно...
Что сразу отметил с первого дня прослушивания? С лампой Пионеры звучат точно немного по другому! НЧ заиграли как-то повесомее, ушла та небольшая жесткость в звучании, которая иногда проявлялась на отдельных CD-дисках с усилителем Санисуй. Звук стал интереснее в целом...
Прямое сравнение звучания двух пар акустик (ELAC BS-244 и Pioneer CS-99A) с ламповым Art Audio Lab m.135 показало, что Пионеры зазвучали ровнее, тональный баланс лампа выровняла (имхо), звук стал мягче и разница в звуке между Пионерами и ELAC (тональный баланс) стала минимальной на удивление. Поэтому, я полочники ELAC BS-244 пока отключил, убрал тоже в сторону и подальше. Убрал еще и потому, что масштабность и объемность подачи звукового материала, построение звуковой сцены и наполнение звуком комнаты даже на самой минимальной громкости не оставляет никаких шансов полочникам ELAC BS-244 в сравнении с Пионерами-99А.
Слушаешь полочники ELAC BS-244, находясь в точке звукового прослушивания, т.е. точно посередине, все нормально - сцена, звук и т.д. все есть. Стоит переместиться в сторону хотя бы на 1,5 м - восприятие объемности звука и сцены начинает пропадать, нарушаться. Звук вроде бы есть, все нормально, а вот "сцена ушла", т.е. стала не такой объемно-осязаемой и пространственной, комната уже не так осязаемо наполнена звуком, он скорее всего узконаправленный какой-то.
С Пионерами-99А другое дело. Они даже на самой минимальной громкости выдают отменную сцену и пространственный, объемный звук во всей комнате, где бы слушатель не находился. Даже выйдя в коридор из комнаты (дверь находится сбоку-слева от точки прослушивания), никуда этот "звуковой объем" не пропадает, музыка льется, как бы отовсюду! Все пространство охвачено звуком!
В общем, сейчас слушаю только ламповый Art Audio Lab m.135 и винтажные Pioneer CS-99A. Плюс ко всему, эксперименты со включением-выключение ООС показали пока, что мне звучание усилителя без ООС (тумблера ООС в нижнем положении) нравиться больше. ЗВУК более мягкий, пластичный, "ламповый" и НЧ звучат благороднее, мягче и весомее. Пока так мои впечатления выглядят. Погоняю связку Art Audio Lab m.135 и Pioneer CS-99A пару недель, ничего в системе менять (переключаться) не буду, а потом изучив и привыкнув к этому (ламповому) звучанию, возьму да и сравню звучание лампы и "камня" (Сансуй-907) и сделаю выводы.... Интересно, какие впечатления и ощущения у меня будут?